Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Зачем балансировать колеса и как часто это нужно делать?

Зачем балансировать колеса и как часто это нужно делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Белый Призрак
Ответ на этот вопрос знают если не все, то во всяком случае большинство автолюбителей: масса колеса должна быть равномерно распределена относительно центра, и тогда вибрация колеса будет сведена к минимуму.

Но зачем это нужно, и как это может повлиять на долговечность, безопасность, комфорт и прочие важные для нас моменты? Если не вдаваться в детали, упрощенный ответ на этот вопрос может выглядеть примерно так: в случае, когда колесо не уравновешено во всех осях симметрии, возникают неуравновешенные центробежные силы с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

Под воздействием непредусмотренных автопроизводителем нагрузок, несущие узлы подвески гораздо быстрее изнашиваются (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы), а при существенном увеличении таких нагрузок может возникнуть даже угроза их (узлов) внезапного разрушения. Последствия потери колеса на большой скорости, думаю, в дополнительных разъяснениях не нуждаются.
Вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой (нестабильное пятно контакта), что приводит к худшей управляемости и увеличению тормозного пути. Все это существенно снижает уровень безопасности вождения.
Неравномерность нагрузки на протектор в следствие вибрации колеса приводит к существенному снижению ресурса шины – покрышка просто быстрее изнашивается.
Ну и наконец, сильная вибрация переднего колеса передается на руль, что создает дискомфорт для водителя.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
почувствуешь вибрацию руля на любых скоростях, значит нужен баланс. Когда вибрация, волей не волей придётся делать, надоест, это не езда. Ну и перечисленные в верху последствия, подстегнут тебя к скорейшему устранению. Если с баранкой всё нормально (спокойствие), можешь веками ездить, не заморачиваться.
Обычно если что не так, не отбалансировать (бывает и такое) то такие колёса ставят назад, ничего страшного, руля там нет)) и долго нужно ждать, что бы накрылись подшипники, быстрее протектор сожрёт, чем они рассыпятся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
очередной клоун,прдон клон гузаревича
СсылкаПожаловаться
Dark
а ведь отвечают )))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
правельно, нефиг их балансировать. нужно сразу ставить траки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru