....Завтра все российские вузы обязаны опубликовать список вступительных экзаменов для абитуриентов этого лета. Как выяснил «Ъ», выпускников школ ожидает неприятный сюрприз: им придется сдавать не те экзамены, к которым они готовились. Ректоры утверждают, что всему виной январский приказ Минобрнауки, который изменил перечень ЕГЭ для поступления. В ведомстве отвечают, что приказ был согласован с вузами, а дети «должны учить в школе все предметы, а не только те, которые необходимы при поступлении»...
Ни для кого не секрет, что сам ЕГЭ является не только предметом имитации бурной деятельности целых министерств и неиссякаемым коррупционным ручейком , но и реальным стрессом для сдающего (представители народов в красных мокасинах и кепках FBI не в счёт), который вынужден был САМОСТОЯТЕЛЬНО изучать вопросы, входящие в экзамен, но забытые школьной программой...
И вот, возникает вопрос: этим господам реально нечем заняться или их цель- планомерное обыдливание России и создание рабочих (в смысле специальност
и) мест для обслуживания западных и пиндосских хозяев?
...Поймал наркоман золотую рыбку ! Рыбка взмолилась ему человеческим голосом - выполню три твоих желания !!
- Пускай монголо-татары завоюют Польшу !
- Выполнено !
- Пускай
карлуки завоюют монголо-татар!
- Выполнено !
- Верни всё на место !!!
- Выполнено ! Слушай , ну а смысл то какой ???
- Люблю когда пипл тусуется ...
2. В школьной программе нет лишних или ненужных предметов. Никто не мешает учащимся учиться и развиваться разносторонне, а не однобоко, никто не мешает развиваться, никто не мешает читать книги, правильно и со смыслом использовать необъятные интернет-ресурсы и так далее. Нежелание учиться ведёт в стадо недоумков. Нет желания думать о своём (хотя бы) будущем - вэлкам в стадо.
3. Оба указанных выше пунктов очень нехорошие, но первый ещё и преступен в государственном масштабе.
2. В школьной программе нет лишних или ненужных предметов. Никто не мешает учащимся учиться и развиваться разносторонне, а не однобоко, никто не мешает развиваться, никто не мешает читать книги, правильно и со смыслом использовать необъятные интернет-ресурсы и так далее. Нежелание учиться ведёт в стадо недоумков. Нет желания думать о своём (хотя бы) будущем - вэлкам в стадо.
3. Оба указанных выше пунктов очень нехорошие, но первый ещё и преступен в государственном масштабе.
2. В школьной программе нет лишних или ненужных предметов. Никто не мешает учащимся учиться и развиваться разносторонне, а не однобоко, никто не мешает развиваться, никто не мешает читать книги, правильно и со смыслом использовать необъятные интернет-ресурсы и так далее. Нежелание учиться ведёт в стадо недоумков. Нет желания думать о своём (хотя бы) будущем - вэлкам в стадо.
3. Оба указанных выше пунктов очень нехорошие, но первый ещё и преступен в государственном масштабе.
Ну а русские... Обидно.
Ну а русские... Обидно.
Вашими-бы устами... При той скорости почкования, при помощи которого размножются малые народности, их чувства (стадности-зачеркнуто) сплоченности, да с учетом демографической и семейной политики РФ лет через 10 как-бы нам не отключили... Нужен пример- нег.., извините, афроамериканцы...
Вашими-бы устами... При той скорости почкования, при помощи которого размножются малые народности, их чувства (стадности-зачеркнуто) сплоченности, да с учетом демографической и семейной политики РФ лет через 10 как-бы нам не отключили... Нужен пример- нег.., извините, афроамериканцы...
Всё относительно. Вот мой кот уверен, что хозяин-он))
Всё относительно. Вот мой кот уверен, что хозяин-он))
Ну а русские... Обидно.