Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

забрасывает 1 и 4 цилиндр по советуйте.

здравствуйте у меня проблема с ВАЗ-21074, забрасывает 1 и 4 цилиндр в основном в городском режиме,поменял уже много запчастей, карбюратор, трамлер, прокладку калектора,провода высокого напряжения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
свечи забрасывает на 1 и 4 цилиндре и троит двигатель
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
бензином забрасывает!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
На все 100% конечно не уверен,но если маслосьемные колпачки то свечи забрасывало бы постоянно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
спосибо за совет попробую!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
видимо перегревали и не раз ,поэтому кирдык движку ,четвёртый задирает при перегреве ,а первый когда льёшь в перегретый мотор ,сис-му охлаждения холодную жидкость ,проверить компрессию нужно
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
видимо перегревали и не раз ,поэтому кирдык движку ,четвёртый задирает при перегреве ,а первый когда льёшь в перегретый мотор ,сис-му охлаждения холодную жидкость ,проверить компрессию нужно
СсылкаПожаловаться
компресию как раз проверял 10,11 давит
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Забрасывает маслом? Или переобогащённой смесью? Или просто "троят"?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Забрасывает маслом? Или переобогащённой смесью? Или просто "троят"?
СсылкаПожаловаться
забрасывает и троят
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А почему не начал с простого-отрегулировал клапана,проверил крышку трамблера,провода.Так можно и двигатель новый с навесным купить.Рядом грамотного электрика нет?Или хочется сделать самому?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А почему не начал с простого-отрегулировал клапана,проверил крышку трамблера,провода.Так можно и двигатель новый с навесным купить.Рядом грамотного электрика нет?Или хочется сделать самому?
СсылкаПожаловаться
Александр как раз это я уже не раз делал регулировал клапана и трамлер проверял на другой машине
СсылкаПожаловаться
ваня тугунов
Александр как раз это я уже не раз делал регулировал клапана и трамлер проверял на другой машине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А после регулировки,когда появляется забрасывание-какие зазоры были на клапанах?
СсылкаПожаловаться
якут
а когда заводишь холодную не троит
СсылкаПожаловаться
якут
а когда заводишь холодную не троит
СсылкаПожаловаться
нет двигатель работает идеально,обычно троит при езде по городу
СсылкаПожаловаться
якут
теперь подробней , как и когда проявляется троение
СсылкаПожаловаться
якут
теперь подробней , как и когда проявляется троение
СсылкаПожаловаться
какгда по трассе проедиш на больших оборотах и при заезди в населенные пункты пропадает холостой ход и наченает двигатель троить, получается что при рабочей температуре на больших оборотах работает ?
СсылкаПожаловаться
ваня тугунов
какгда по трассе проедиш на больших оборотах и при заезди в населенные пункты пропадает холостой ход и наченает двигатель троить, получается что при рабочей температуре на больших оборотах работает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...какгда по трассе проедиш на больших оборотах и при заезди в населенные пункты пропадает холостой ход и наченает двигатель троить,..." А вот это - признак или "зажатости" клапанов, или большого ухода фаз вследствие растяжений цепи. Как регулировал клапана? Какой зазор выставлял? Провис цепи при ренулировке проверял?
СсылкаПожаловаться
якут
свечи выворачивал
СсылкаПожаловаться
якут
свечи выворачивал
СсылкаПожаловаться
и не раз
СсылкаПожаловаться
ваня тугунов
и не раз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не раз

и что там видел
СсылкаПожаловаться
якут
бензин жрет
СсылкаПожаловаться
якут
бензин жрет
СсылкаПожаловаться
когда троит то хавает не по детски
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 и 4 цилиндры как правило получают максимальный износ!!!!
Забрасывает свечи - скорее всего МАСЛОМ - кроме как ремонтировать мотор , выхода не вижу!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 и 4 цилиндры как правило получают максимальный износ!!!!
Забрасывает свечи - скорее всего МАСЛОМ - кроме как ремонтировать мотор , выхода не вижу!!!
СсылкаПожаловаться
если бы маслом забрасывало ,то пришлось бы часто добовлять!
СсылкаПожаловаться
ваня тугунов
если бы маслом забрасывало ,то пришлось бы часто добовлять!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы маслом забрасывало ,то пришлось бы часто добовлять!

не совсем верно
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Вакуум проверял-ВУТ.?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Вакуум проверял-ВУТ.?
СсылкаПожаловаться
да , глушил вакуум,бес полезно
СсылкаПожаловаться
Царев
А на прогретом, когда обороты "большие" не пробовали устроить замыкание на выводах свечек 1 и 4 го цилиндров. Мож появится "идеальная" работа. Как то не убедили вы нас, что двигатель отрегулирован по азбуке от и до. Больше похоже, что обороты ХХ выставлены при неработающем цилиндре, который включается в работу только после прогрева и продувки на трассе. При езде по городу с нормально отрегулированным двигом, при хандрящей свечке, это проявляется необходимостью иногда увеличивать подсос. А с понятием троения можно и ошибаться, встречалось. Приговор - на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Царев
А на прогретом, когда обороты "большие" не пробовали устроить замыкание на выводах свечек 1 и 4 го цилиндров. Мож появится "идеальная" работа. Как то не убедили вы нас, что двигатель отрегулирован по азбуке от и до. Больше похоже, что обороты ХХ выставлены при неработающем цилиндре, который включается в работу только после прогрева и продувки на трассе. При езде по городу с нормально отрегулированным двигом, при хандрящей свечке, это проявляется необходимостью иногда увеличивать подсос. А с понятием троения можно и ошибаться, встречалось. Приговор - на диагностику.
СсылкаПожаловаться
По поводу замыкания обьясните по подробнее! А по поводу прогрева и продувки вы не так поняли, я имел виду что не на прогретом двигателе нет сбоев двигатель работает идеально и что характерно первый и четвертый цилиндр отказывает не всегда! вот что самое интересное. НАПРИМЕР: выехал из гоража и поехал в другой город , проехал примерно 150 км по трассе и начинаешь заезжать в город, разумеется обороты двиг. збавляешь и вот тогда на чинает двигатель работать не устойчиво, и пстоянно забрасывает свечи в 1 и 4 цилиндре . А бывает если не выезжаеш на трассу и не ездишь на длинные растояния то двигатель видет себя нормально.
СсылкаПожаловаться
Царев
В. Гнатюк ++++1 и 4 износ больше, особенно при несистематических и коротких пробегах. А уж при при масле в цилиндрах и разговора нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru