Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заблокировано колесо :-(

Всем доброго времени суток!

Пожалуйста, помогите советом глупой блондинке. Машина стояла на ручнике (мороз был и вчера и сегодня). Тронулась - одно заднее колесо заблокировано. Горит АБС. Туда-сюда по чуть-чуть дергалась - не помогло, только весь салон сцеплением провонял.

АБС должна гореть, если колесо заблокировано?

Как разблокировать?
Продолжать дергаться пока бензин не закончится и сцепление совсем не сотру? Горячую воду лить (куда? потом опять примерзнет?)? Молотком по колесу лупить?

:(

Машина - Калина2 (механика), если это имеет значение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
димон 161.ru
разморозить колесо, видимо прихватило.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Опасно. Пожар начнется))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Опасно. Пожар начнется))
СсылкаПожаловаться
.. Поскольку машина стояла на ручном тормозе, у вас просто примёрзли тормозные колодки.. Такое бывает из-за перемены температур.. Сильно страшного ничего в этом нет.! Просто перед началом движения ещё раз убедитесь, что машину сняли с ручника.. и трогайтесь как обычно.. После начала движения и зацепления колеса не со скользкой поверхностью колодки должны отлипнуть от барабана.. и всё будет хорошо.. ) А датчик АВС может и не погаснуть сразу, тогда загляните на сервис, шоб вам сняли ошибку. В этом нет ничего критичного и стоит копейки.. )
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
По хорошему надо снять колесо и нагреть чем-нибудь тормозной барабан: теплой водой, горелкой или промышленным феном. Процедуру выполнять предпочтительно мужскими руками.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не у всех диски литые, а через штамповку поливать барабаны очень неудобно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
По хорошему надо снять колесо и нагреть чем-нибудь тормозной барабан: теплой водой, горелкой или промышленным феном. Процедуру выполнять предпочтительно мужскими руками.
СсылкаПожаловаться
на улице редко такие предметы бывают под рукой. можно аккуратно простучать барабан, можно предварительно отвернуть два крепежа его. может ещё тросик подмерзнуть.
СсылкаПожаловаться
Seva
на улице редко такие предметы бывают под рукой. можно аккуратно простучать барабан, можно предварительно отвернуть два крепежа его. может ещё тросик подмерзнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну чайник то во дворах найти ИМХО не проблема.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Ну чайник то во дворах найти ИМХО не проблема.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в "...Горячую воду лить (куда? потом опять примерзнет?)" проблема :)
СсылкаПожаловаться
Seva
в "...Горячую воду лить (куда? потом опять примерзнет?)" проблема :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ходу подсохнет; главное кипяток не лить, а дать остыть немного.
СсылкаПожаловаться
Яна М.В ответ на Seva
Seva
на улице редко такие предметы бывают под рукой. можно аккуратно простучать барабан, можно предварительно отвернуть два крепежа его. может ещё тросик подмерзнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот еще бы понять куда стучать =/
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Яна М.
Яна М.
Вот еще бы понять куда стучать =/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
постукивать, а не стучать - по барабану. колодки внутри барабана подтягиваются ручником к барабану. еще можно вывинтить болтики крепежа барабана и вкрутить равномерно в соседние отверстия, типа съемника.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
По хорошему надо снять колесо и нагреть чем-нибудь тормозной барабан: теплой водой, горелкой или промышленным феном. Процедуру выполнять предпочтительно мужскими руками.
СсылкаПожаловаться
К моему большому сожалению, руки у меня женские :-(
СсылкаПожаловаться
Яна М.
К моему большому сожалению, руки у меня женские :-(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так остальные части тела тоже женские, что значительно облегчает поиск мужских)
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Так остальные части тела тоже женские, что значительно облегчает поиск мужских)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я бы предпочла сама иметь мужские руки, чем с помощью остальных женских частей искать их :-). Муж от меня сбежал, а любовника нет =/ ...Папа и брат на работе.
СсылкаПожаловаться
Яна М.
К моему большому сожалению, руки у меня женские :-(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.. Поскольку машина стояла на ручном тормозе, у вас просто примёрзли тормозные колодки.. Такое бывает из-за перемены температур.. Сильно страшного ничего в этом нет.! Просто перед началом движения ещё раз убедитесь, что машину сняли с ручника.. и трогайтесь как обычно.. После начала движения и зацепления колеса не со скользкой поверхностью дороги колодки должны отлипнуть от барабана.. и всё будет хорошо.. ) А датчик АВС может и не погаснуть сразу, тогда загляните на сервис, шоб вам сняли ошибку. В этом нет ничего критичного и стоит копейки.. )
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
По хорошему надо снять колесо и нагреть чем-нибудь тормозной барабан: теплой водой, горелкой или промышленным феном. Процедуру выполнять предпочтительно мужскими руками.
СсылкаПожаловаться
Горелки и промышленного фена у меня нет. Ведро горячей воды могу притащить, только куда ее лить? Просто внутрь колеса плеснуть? И как и сколько потом сушить? Однажды у меня после мойки оба задних примерзли (хотя я после мойки где-то час каталась и специально тормоза сушила). Тогда у меня после небольшой раскачки оторвались, отделалась легким испугом.
СсылкаПожаловаться
Яна М.
Горелки и промышленного фена у меня нет. Ведро горячей воды могу притащить, только куда ее лить? Просто внутрь колеса плеснуть? И как и сколько потом сушить? Однажды у меня после мойки оба задних примерзли (хотя я после мойки где-то час каталась и специально тормоза сушила). Тогда у меня после небольшой раскачки оторвались, отделалась легким испугом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Диски литые или штампованные?
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Диски литые или штампованные?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Литые
СсылкаПожаловаться
Яна М.
Литые
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда сразу за колесным диском должен быть отлично виден металлический тормозной барабан, его и надо поливать.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Яна М.
Яна М.
Горелки и промышленного фена у меня нет. Ведро горячей воды могу притащить, только куда ее лить? Просто внутрь колеса плеснуть? И как и сколько потом сушить? Однажды у меня после мойки оба задних примерзли (хотя я после мойки где-то час каталась и специально тормоза сушила). Тогда у меня после небольшой раскачки оторвались, отделалась легким испугом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ручник отпущен, машина на передаче. домкратить колесо, снять его, не плеская, а поливая потихоньку на барабан, пробовать его поворачивать, если все удачно, то одеть и закрутить колесо и покататься, а не на стоянку сразу. в морозы ставьте на передачу тогда, а не на ручник.
СсылкаПожаловаться
Яна М.В ответ на Seva
Seva
ручник отпущен, машина на передаче. домкратить колесо, снять его, не плеская, а поливая потихоньку на барабан, пробовать его поворачивать, если все удачно, то одеть и закрутить колесо и покататься, а не на стоянку сразу. в морозы ставьте на передачу тогда, а не на ручник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На передачу... Вот как бы еще выработать для этого привычку снимать в нейтраль перед запуском. Я уже пару раз так пыталась делать. Забывала про передачу и "прыгала" вперед. Хорошо еще ни разу в впередистоящую машину не попала =/
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поддомкратить колесо и потом провернуть на передаче.Колодка примерзла.Должно сорвать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поддомкратить колесо и потом провернуть на передаче.Колодка примерзла.Должно сорвать.
СсылкаПожаловаться
Совсем сорвать)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Поддомкратить колесо и потом провернуть на передаче.Колодка примерзла.Должно сорвать.
СсылкаПожаловаться
Руками провернуть? Спасибо, попробую... если сил хватит :-)
СсылкаПожаловаться
Яна М.
Руками провернуть? Спасибо, попробую... если сил хватит :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руками наверно не хватит.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Руками наверно не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем?
СсылкаПожаловаться
Яна М.
А чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Двигателем,всё усилие пойдёт на это колесо.Только под остальные колеса подкладки-стопора подложите,а то прыгнуть может.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Двигателем,всё усилие пойдёт на это колесо.Только под остальные колеса подкладки-стопора подложите,а то прыгнуть может.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Калины вопщем то передний привод. А ручник заднее колесо держит
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
У Калины вопщем то передний привод. А ручник заднее колесо держит
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Виноват...видать и меня заклинило.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Двигателем,всё усилие пойдёт на это колесо.Только под остальные колеса подкладки-стопора подложите,а то прыгнуть может.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привод передний. А заблокировано заднее колесо...
СсылкаПожаловаться
Яна М.
Привод передний. А заблокировано заднее колесо...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извиняюсь...заклинило меня на заднем приводе.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Извиняюсь...заклинило меня на заднем приводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эх, наверно, задний привод для такого случая - лучше был бы :-)
СсылкаПожаловаться
Яна М.
Эх, наверно, задний привод для такого случая - лучше был бы :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Эт да,на порядок проще.К слову советую не оставлять на ручнике,заглушили движок и на скорость поставить.Давно так поступаю.И Митя Бубликов дело говорит.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Берете шланг от пылесоса, надеваете на выхлопную трубу и направляете на барабан теплый выхлопной газ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru