Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заблокировались руль и тормоза

Всем доброго времени суток! Владелец Шеви Нивы
2012 года выпуска, АБС нет, ГУР есть, сигналка заводская. Сегодня я
попал в ДТП: завелся, сдал назад в горку и начал движение вниз, не сняв с
задней передачи, но на выжатом сцеплении. Почти в конце спуска я
отпустил сцепление и начал притормаживать, тогда и понял, что еду на
задней, воткнул первую, при этом придавливая тормоз. Через секунду
педаль тормоза стало невозможно выжать, а руль невозможно выкрутить, и я
на повороте влетел в столб. Повреждения невелики, т.к. успел
воспользоваться ручником. Почитал инструкцию, там написано, что нельзя
на незапущенном двигателе ехать, иначе сработает противоугонка, но
двигатель был заведен!!! Разблокировать получилось только при
перезапуске двигателя Подскажите пожалуйста, в чем дело

P.S. использовал, на свой страх и риск автомобиль сразу после происшествия, правда недолго, но ничего необычного не произошло
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Мазрухо
Первый раз такое слышу,чтобы при заведенном двигателе педаль стала колом.Противоугонка-в замке зажигания механическая и могла бы защелкнуться только если ключ вынят.Это где такое в инструкции-7 лет на Ш-Ниве,ничего подобного не встречал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заглохла она у тебя, а в панике не заметил.
Когда первую воткнул, тогда и заглох.
Вакуум на незаведенном не работает, ГУР тоже.
Так что катайся дальше, не глуши на ходу )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заглохла она у тебя, а в панике не заметил.
Когда первую воткнул, тогда и заглох.
Вакуум на незаведенном не работает, ГУР тоже.
Так что катайся дальше, не глуши на ходу )
СсылкаПожаловаться
Так и я об этом.А уж про инструкцию?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так и я об этом.А уж про инструкцию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот здесь, например, http://www.navigator.mn/chevrolet-niva/r... в пункте 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заглохла она у тебя, а в панике не заметил.
Когда первую воткнул, тогда и заглох.
Вакуум на незаведенном не работает, ГУР тоже.
Так что катайся дальше, не глуши на ходу )
СсылкаПожаловаться
даже если движек и заглох, то уж затормозить то можно было, МУЖИК все таки!!!!а руль даже если и машина заглоха, то заблокироваться не могло, ключ то повернутый был ))))) странно конечно ))))))))) мистика )))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заглохла она у тебя, а в панике не заметил.
Когда первую воткнул, тогда и заглох.
Вакуум на незаведенном не работает, ГУР тоже.
Так что катайся дальше, не глуши на ходу )
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю... Еще за месяц до этого начал барахлить центральный замок: с кнопки открываются все двери кроме водительской, может это симптомы чего-то более серьезного?
А разве может машина накатом при переключении передач заглохнуть?
СсылкаПожаловаться
Олег Харитонов
Ну не знаю... Еще за месяц до этого начал барахлить центральный замок: с кнопки открываются все двери кроме водительской, может это симптомы чего-то более серьезного?
А разве может машина накатом при переключении передач заглохнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина катится назад при включенной первой скорости.
Может ли она заглохнуть?
Глупее вопроса не придумаешь.
Она ОБЯЗАНА заглоънуть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Машина катится назад при включенной первой скорости.
Может ли она заглохнуть?
Глупее вопроса не придумаешь.
Она ОБЯЗАНА заглоънуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, нет! Может я плохо описал ситуацию, но машина катилась передом на задней передаче, а уже потом на первой
СсылкаПожаловаться
Олег Харитонов
Нет, нет! Может я плохо описал ситуацию, но машина катилась передом на задней передаче, а уже потом на первой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То есть получается, я ехал передом вниз на задней передаче, а потом переключился на первую, и из-за этого заглох?
СсылкаПожаловаться
Олег Харитонов
То есть получается, я ехал передом вниз на задней передаче, а потом переключился на первую, и из-за этого заглох?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поставь на ручник, нажми тормоз, включи передачу и убедишься, что машина заглохнет. На любой передаче.
Просто растерялся, с кем не бывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Поставь на ручник, нажми тормоз, включи передачу и убедишься, что машина заглохнет. На любой передаче.
Просто растерялся, с кем не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вот еще что вспомнил, я заметил и решил переключиться из-за того, что в машине появился запах паленого сцепления из-за слишком большой скорости на задней передаче вперед.. В общем, Сергей, вы правы насчет моего "косяка". Просто нельзя в этом случае было переключать передачу,м по крайней мере во время движения
СсылкаПожаловаться
Олег Харитонов
Ну не знаю... Еще за месяц до этого начал барахлить центральный замок: с кнопки открываются все двери кроме водительской, может это симптомы чего-то более серьезного?
А разве может машина накатом при переключении передач заглохнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по центрозамку - никак не связано, "накрывается медным тазом" активатор центрозамка в водительской двери.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заглохла она у тебя, а в панике не заметил.
Когда первую воткнул, тогда и заглох.
Вакуум на незаведенном не работает, ГУР тоже.
Так что катайся дальше, не глуши на ходу )
СсылкаПожаловаться
Ручник я дернул, но т.к. ехал с горы с большого уклона со скоростью не меньше 20км/ч на заводской резине Кама, просто по инерции продолжал двигаться, пока не уперся в столб
СсылкаПожаловаться
Олег Харитонов
Ручник я дернул, но т.к. ехал с горы с большого уклона со скоростью не меньше 20км/ч на заводской резине Кама, просто по инерции продолжал двигаться, пока не уперся в столб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
Думал что с образованием в автошколах плохо.
Оказывается - катастрофа, а не просто плохо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да.
Думал что с образованием в автошколах плохо.
Оказывается - катастрофа, а не просто плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, а что я еще мог сделать, кроме как воспользоваться ручным тормозом?
СсылкаПожаловаться
Олег Харитонов
Сергей, а что я еще мог сделать, кроме как воспользоваться ручным тормозом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е заблокировать задние колеса и превратить машину в неуправляемые сани это наилучшее решение?
На передаче надо было оттормаживаться, не допуская блокировки колес и тем более чтобы заглох движок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Т.е заблокировать задние колеса и превратить машину в неуправляемые сани это наилучшее решение?
На передаче надо было оттормаживаться, не допуская блокировки колес и тем более чтобы заглох движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что значит оттормаживаться? Первое, что приходит в голову это прерывисто тормозить ручником
СсылкаПожаловаться
Олег Харитонов
А что значит оттормаживаться? Первое, что приходит в голову это прерывисто тормозить ручником
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А почему ручником?
СсылкаПожаловаться
Олег Харитонов
А что значит оттормаживаться? Первое, что приходит в голову это прерывисто тормозить ручником
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто педаль тормоза была каменной и ей просто не возможно было воспользоваться(я давил на нее с силой)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Т.е заблокировать задние колеса и превратить машину в неуправляемые сани это наилучшее решение?
На передаче надо было оттормаживаться, не допуская блокировки колес и тем более чтобы заглох движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, меня от больших повреждений спас именно юз, сработавший от ручника. Иначе я влупился бы в более тяжелое препятствие
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
DJVU.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
DJVU.
СсылкаПожаловаться
А мне неграмотному-переведи пожалуйста на русский.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А мне неграмотному-переведи пожалуйста на русский.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это спам
СсылкаПожаловаться
У нас вчера то же самое произошло. При работающем двигателе. Так что, уже не первый раз слышите. У нас БМВ, коробка автомат. Что за...?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru