3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заблокировались руль и тормоза

Всем доброго времени суток! Владелец Шеви Нивы
2012 года выпуска, АБС нет, ГУР есть, сигналка заводская. Сегодня я
попал в ДТП: завелся, сдал назад в горку и начал движение вниз, не сняв с
задней передачи, но на выжатом сцеплении. Почти в конце спуска я
отпустил сцепление и начал притормаживать, тогда и понял, что еду на
задней, воткнул первую, при этом придавливая тормоз. Через секунду
педаль тормоза стало невозможно выжать, а руль невозможно выкрутить, и я
на повороте влетел в столб. Повреждения невелики, т.к. успел
воспользоваться ручником. Почитал инструкцию, там написано, что нельзя
на незапущенном двигателе ехать, иначе сработает противоугонка, но
двигатель был заведен!!! Разблокировать получилось только при
перезапуске двигателя Подскажите пожалуйста, в чем дело

P.S. использовал, на свой страх и риск автомобиль сразу после происшествия, правда недолго, но ничего необычного не произошло
Олег Харитонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Мазрухо
Первый раз такое слышу,чтобы при заведенном двигателе педаль стала колом.Противоугонка-в замке зажигания механическая и могла бы защелкнуться только если ключ вынят.Это где такое в инструкции-7 лет на Ш-Ниве,ничего подобного не встречал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заглохла она у тебя, а в панике не заметил.
Когда первую воткнул, тогда и заглох.
Вакуум на незаведенном не работает, ГУР тоже.
Так что катайся дальше, не глуши на ходу )
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Заглохла она у тебя, а в панике не заметил.
Когда первую воткнул, тогда и заглох.
Вакуум на незаведенном не работает, ГУР тоже.
Так что катайся дальше, не глуши на ходу )
СсылкаПожаловаться
Так и я об этом.А уж про инструкцию?
СсылкаПожаловаться
Олег ХаритоновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так и я об этом.А уж про инструкцию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот здесь, например, http://www.navigator.mn/chevrolet-niva/r... в пункте 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Заглохла она у тебя, а в панике не заметил.
Когда первую воткнул, тогда и заглох.
Вакуум на незаведенном не работает, ГУР тоже.
Так что катайся дальше, не глуши на ходу )
СсылкаПожаловаться
даже если движек и заглох, то уж затормозить то можно было, МУЖИК все таки!!!!а руль даже если и машина заглоха, то заблокироваться не могло, ключ то повернутый был ))))) странно конечно ))))))))) мистика )))))))
СсылкаПожаловаться
Олег ХаритоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Заглохла она у тебя, а в панике не заметил.
Когда первую воткнул, тогда и заглох.
Вакуум на незаведенном не работает, ГУР тоже.
Так что катайся дальше, не глуши на ходу )
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю... Еще за месяц до этого начал барахлить центральный замок: с кнопки открываются все двери кроме водительской, может это симптомы чего-то более серьезного?
А разве может машина накатом при переключении передач заглохнуть?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Олег Харитонов
Олег Харитонов
Ну не знаю... Еще за месяц до этого начал барахлить центральный замок: с кнопки открываются все двери кроме водительской, может это симптомы чего-то более серьезного?
А разве может машина накатом при переключении передач заглохнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина катится назад при включенной первой скорости.
Может ли она заглохнуть?
Глупее вопроса не придумаешь.
Она ОБЯЗАНА заглоънуть!
СсылкаПожаловаться
Олег ХаритоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Машина катится назад при включенной первой скорости.
Может ли она заглохнуть?
Глупее вопроса не придумаешь.
Она ОБЯЗАНА заглоънуть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, нет! Может я плохо описал ситуацию, но машина катилась передом на задней передаче, а уже потом на первой
СсылкаПожаловаться
Олег ХаритоновВ ответ на Олег Харитонов
Олег Харитонов
Нет, нет! Может я плохо описал ситуацию, но машина катилась передом на задней передаче, а уже потом на первой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То есть получается, я ехал передом вниз на задней передаче, а потом переключился на первую, и из-за этого заглох?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Олег Харитонов
Олег Харитонов
То есть получается, я ехал передом вниз на задней передаче, а потом переключился на первую, и из-за этого заглох?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поставь на ручник, нажми тормоз, включи передачу и убедишься, что машина заглохнет. На любой передаче.
Просто растерялся, с кем не бывает.
СсылкаПожаловаться
Олег ХаритоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Поставь на ручник, нажми тормоз, включи передачу и убедишься, что машина заглохнет. На любой передаче.
Просто растерялся, с кем не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я вот еще что вспомнил, я заметил и решил переключиться из-за того, что в машине появился запах паленого сцепления из-за слишком большой скорости на задней передаче вперед.. В общем, Сергей, вы правы насчет моего "косяка". Просто нельзя в этом случае было переключать передачу,м по крайней мере во время движения
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Олег Харитонов
Олег Харитонов
Ну не знаю... Еще за месяц до этого начал барахлить центральный замок: с кнопки открываются все двери кроме водительской, может это симптомы чего-то более серьезного?
А разве может машина накатом при переключении передач заглохнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А по центрозамку - никак не связано, "накрывается медным тазом" активатор центрозамка в водительской двери.
СсылкаПожаловаться
Олег ХаритоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Заглохла она у тебя, а в панике не заметил.
Когда первую воткнул, тогда и заглох.
Вакуум на незаведенном не работает, ГУР тоже.
Так что катайся дальше, не глуши на ходу )
СсылкаПожаловаться
Ручник я дернул, но т.к. ехал с горы с большого уклона со скоростью не меньше 20км/ч на заводской резине Кама, просто по инерции продолжал двигаться, пока не уперся в столб
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Олег Харитонов
Олег Харитонов
Ручник я дернул, но т.к. ехал с горы с большого уклона со скоростью не меньше 20км/ч на заводской резине Кама, просто по инерции продолжал двигаться, пока не уперся в столб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.
Думал что с образованием в автошколах плохо.
Оказывается - катастрофа, а не просто плохо.
СсылкаПожаловаться
Олег ХаритоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да.
Думал что с образованием в автошколах плохо.
Оказывается - катастрофа, а не просто плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, а что я еще мог сделать, кроме как воспользоваться ручным тормозом?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Олег Харитонов
Олег Харитонов
Сергей, а что я еще мог сделать, кроме как воспользоваться ручным тормозом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е заблокировать задние колеса и превратить машину в неуправляемые сани это наилучшее решение?
На передаче надо было оттормаживаться, не допуская блокировки колес и тем более чтобы заглох движок.
СсылкаПожаловаться
Олег ХаритоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Т.е заблокировать задние колеса и превратить машину в неуправляемые сани это наилучшее решение?
На передаче надо было оттормаживаться, не допуская блокировки колес и тем более чтобы заглох движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что значит оттормаживаться? Первое, что приходит в голову это прерывисто тормозить ручником
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Олег Харитонов
Олег Харитонов
А что значит оттормаживаться? Первое, что приходит в голову это прерывисто тормозить ручником
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А почему ручником?
СсылкаПожаловаться
Олег ХаритоновВ ответ на Олег Харитонов
Олег Харитонов
А что значит оттормаживаться? Первое, что приходит в голову это прерывисто тормозить ручником
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто педаль тормоза была каменной и ей просто не возможно было воспользоваться(я давил на нее с силой)
СсылкаПожаловаться
Олег ХаритоновВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Т.е заблокировать задние колеса и превратить машину в неуправляемые сани это наилучшее решение?
На передаче надо было оттормаживаться, не допуская блокировки колес и тем более чтобы заглох движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, меня от больших повреждений спас именно юз, сработавший от ручника. Иначе я влупился бы в более тяжелое препятствие
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария