Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Забирать деньги или направление на СТОА?

Какой смысл трясти деньги со страховых компаний, когда просто можно взять направление на СТОА? Когда у меня был страховой случай по КАСКО, то в офисе страховой, сразу после того как все оформили, менеджер при мне же позвонил в техцентр и сам записал мою машину. На СТОА тоже все сделали быстро и качественно. Так зачем спрашивается трясти с них непосредственно наличные?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Евгений Чистенко
Так удобно, когда надо действительно отремонтировать машину и все, а не рассчитывать, получив на руки, отремонтироваться где нибудь подешевле за нал и еще чтоб на пиво да на помаду осталось.
Хотя вариант с направлением на СТОА может не устраивать тем, что, например, направление дают туда, где Вам не нравится или туда, где ремонтировать будут долго. Поэтому берут деньгами. Только не задумываются при этом, что, если взял деньги, то после ремонта обязан показать отремонтированную машину, т.е. как бы отчитаться о полученных деньгах. Иначе в последствии, при повреждении тех же элементов, могут не заплатить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Так удобно, когда надо действительно отремонтировать машину и все, а не рассчитывать, получив на руки, отремонтироваться где нибудь подешевле за нал и еще чтоб на пиво да на помаду осталось.
Хотя вариант с направлением на СТОА может не устраивать тем, что, например, направление дают туда, где Вам не нравится или туда, где ремонтировать будут долго. Поэтому берут деньгами. Только не задумываются при этом, что, если взял деньги, то после ремонта обязан показать отремонтированную машину, т.е. как бы отчитаться о полученных деньгах. Иначе в последствии, при повреждении тех же элементов, могут не заплатить.
СсылкаПожаловаться
Евгений вопрос вам: каков принцип работы прямого урегулирования убытков по ОСАГО????Ситуация следующая, я обращаюсь в свою компанию РЕСО, они организуют независимую экспертизу, и соотв-но сумма к выплате. Может компания виновника не согласиться с этой суммой и не перечислять деньги????И еще мне при приеме документов сказали что они отправляют документы которые я им сдал, в компанию виновника ДТП, но те могут отказать и соотвественно РЕСО отказывает мне и отдает документы, после чего я должен сам идти в компанию виновника. Это действительно по закону так????
СсылкаПожаловаться
Михаил
Евгений вопрос вам: каков принцип работы прямого урегулирования убытков по ОСАГО????Ситуация следующая, я обращаюсь в свою компанию РЕСО, они организуют независимую экспертизу, и соотв-но сумма к выплате. Может компания виновника не согласиться с этой суммой и не перечислять деньги????И еще мне при приеме документов сказали что они отправляют документы которые я им сдал, в компанию виновника ДТП, но те могут отказать и соотвественно РЕСО отказывает мне и отдает документы, после чего я должен сам идти в компанию виновника. Это действительно по закону так????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно! У меня первый отказ пришёл на днях от "России". Скорее всего по причине их невыплат, они практически банкроты, можете сами посмотреть на сайтах. Так что наш дядька встанет в их многочисленную очередь...А однажды другая СК попыталась отказать по причине того, что виновник использовал ТС якобы вне периода действия страхования. Но наш клиент оказался ушлым, сам видел полис виновника и притащил его к нам. Сделали копию, отослали и получили согласие.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да большинство "бабло" срубить хотят. Деньги - на руки, ремонтироваться - у "дяди Васи", где дешевле...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да большинство "бабло" срубить хотят. Деньги - на руки, ремонтироваться - у "дяди Васи", где дешевле...
СсылкаПожаловаться
Гарантии нет никакой что хорошо сделают. Вот пример: страховая отправила на официальны СТО диллера, у тех нет ремонтного цеха и они ставят машину как раз к армянам в гараж. Люди думаю что все по уму сделано на современном оборудовании. А оказывается просто кувалдой. Так зачем ставить туда если можно самому найти таких же.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Гарантии нет никакой что хорошо сделают. Вот пример: страховая отправила на официальны СТО диллера, у тех нет ремонтного цеха и они ставят машину как раз к армянам в гараж. Люди думаю что все по уму сделано на современном оборудовании. А оказывается просто кувалдой. Так зачем ставить туда если можно самому найти таких же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Есть "дяди Васи" - фору дадут "фирменному" сервису. Просто в нынешнее время у многих СК задержка по выплатам. Не проще ли тогда получить направление на СТО, отремонтироваться, забрать машину, а СТО нехай со страховой сама разбираются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Согласен. Есть "дяди Васи" - фору дадут "фирменному" сервису. Просто в нынешнее время у многих СК задержка по выплатам. Не проще ли тогда получить направление на СТО, отремонтироваться, забрать машину, а СТО нехай со страховой сама разбираются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это кажется что так все просто, можно почитать что люди пишут про такие случаи когда согласование страховой и сервиса по полгода тянется, сваливают друг на друга: страховая говорит что сервис не переслал им смету, на сервисе говорят что отправили, те опять говорят что не дошло до них. и так может очень долго продолжаться. а машина при этом будет разобранная стоять на сервисе, и забрать не можете.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Это кажется что так все просто, можно почитать что люди пишут про такие случаи когда согласование страховой и сервиса по полгода тянется, сваливают друг на друга: страховая говорит что сервис не переслал им смету, на сервисе говорят что отправили, те опять говорят что не дошло до них. и так может очень долго продолжаться. а машина при этом будет разобранная стоять на сервисе, и забрать не можете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...по полгода тянется..." Нууу, Вы , уважаемый , утрируете. Это кто ж из клиентов полгода ждать будет? Такой визг поднимут и на станции, и в страховой... Знаю не понаслышке. :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"...по полгода тянется..." Нууу, Вы , уважаемый , утрируете. Это кто ж из клиентов полгода ждать будет? Такой визг поднимут и на станции, и в страховой... Знаю не понаслышке. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Люди разные бывают. кто и ждет наивно не поднимая шум. Я вот сегодня пошел подавать документы в РЕСО, вчера не успел просидел и они закрылись, принес все что надо ( до этого звонил и узнавал что надо) специалист посмотрел , дал заявление и еще одно заявление заполнить для перечисления денег, с собой у меня не было сберкнижки и реквизитов, я и говорю бери эти документы а завтра завезу реквизиты, на что ответ что принимается только полный пакет и без этого не возьмут, я им дрозда вставил и все взяли так, а до меня 2 человека так и ушли по домам за реквизитами, не поднимая никакого визгу. Там же пока в очереди стоял слышал как клиента отправляли на какой то левый сервис или деньги предлогали, а официального диллера не рекомендовали что очень долго у них идут согласования (ТОЙОТА центр) в итоге люди написали на перечисление на расчетный счет
СсылкаПожаловаться
Михаил
Люди разные бывают. кто и ждет наивно не поднимая шум. Я вот сегодня пошел подавать документы в РЕСО, вчера не успел просидел и они закрылись, принес все что надо ( до этого звонил и узнавал что надо) специалист посмотрел , дал заявление и еще одно заявление заполнить для перечисления денег, с собой у меня не было сберкнижки и реквизитов, я и говорю бери эти документы а завтра завезу реквизиты, на что ответ что принимается только полный пакет и без этого не возьмут, я им дрозда вставил и все взяли так, а до меня 2 человека так и ушли по домам за реквизитами, не поднимая никакого визгу. Там же пока в очереди стоял слышал как клиента отправляли на какой то левый сервис или деньги предлогали, а официального диллера не рекомендовали что очень долго у них идут согласования (ТОЙОТА центр) в итоге люди написали на перечисление на расчетный счет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну что ж, может быть, может быть... Просто в нашем "Мухосранске" машина от страховой для сервиса - "сладкий сахар", как говорится! Может просто не зажрались ещё?..
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну что ж, может быть, может быть... Просто в нашем "Мухосранске" машина от страховой для сервиса - "сладкий сахар", как говорится! Может просто не зажрались ещё?..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как раз насчет того почему не стоит полагаться что сервис от страховой сделает все хорошо. В прошлом номере "За рулем" есть статья как девушка опрокинула Калину застрахованную по АВТОКАСКО, все без проблем ей пообещали сделать типа оставляете битую а забираете отремонтированную, так вот она забрала и подписала документы. Как потом провели экспертизу я сейчас не помню кажется 30-40 косяков по работе, начиная с того что написали в смете крыша под замену, а на самом деле этим и не пахло. Это как раз ответ на то что вы говорите люди хотят бабла срубить. Если им сделал знакомый человек то им и спросить есть с кого, а с сервиса это только через экспертизы суды и тому подобное. А это опять деньги время и нервы.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Как раз насчет того почему не стоит полагаться что сервис от страховой сделает все хорошо. В прошлом номере "За рулем" есть статья как девушка опрокинула Калину застрахованную по АВТОКАСКО, все без проблем ей пообещали сделать типа оставляете битую а забираете отремонтированную, так вот она забрала и подписала документы. Как потом провели экспертизу я сейчас не помню кажется 30-40 косяков по работе, начиная с того что написали в смете крыша под замену, а на самом деле этим и не пахло. Это как раз ответ на то что вы говорите люди хотят бабла срубить. Если им сделал знакомый человек то им и спросить есть с кого, а с сервиса это только через экспертизы суды и тому подобное. А это опять деньги время и нервы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вас послушать, так ни одного СТО нормального нет, одни "гавнюки"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вас послушать, так ни одного СТО нормального нет, одни "гавнюки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все не все! Мне этого не известно. Но оказаться на месте тех людей которые писали вот такие отзывы желания наверное не у кого не возникает. Вот и берут деньгами.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вас послушать, так ни одного СТО нормального нет, одни "гавнюки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/ страница 98 . Очень красочно расписано как делаю авто на СТО страховой компании.
СсылкаПожаловаться
Михаил
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/ страница 98 . Очень красочно расписано как делаю авто на СТО страховой компании.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да, по ходу, "заказуха". Ни названий, ни конкретики... Эксперт выставляет повторяющиеся дефекты (для количества что-ли ). Так, страшилка не пойми для чего. Поменяй в теме "направила страховая" на "приехала сама" - и всё.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да, по ходу, "заказуха". Ни названий, ни конкретики... Эксперт выставляет повторяющиеся дефекты (для количества что-ли ). Так, страшилка не пойми для чего. Поменяй в теме "направила страховая" на "приехала сама" - и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Названия нельзя писать, антиреклама. Может и страшилка, может и приписали чего, но поверить можно, у нас в России это вполне реальные вещи.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Названия нельзя писать, антиреклама. Может и страшилка, может и приписали чего, но поверить можно, у нас в России это вполне реальные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Увы, вынужден согласиться, что в России такое вполне возможно. Даже чаще, чем нам бы всем хотелось...
СсылкаПожаловаться
Михаил
Гарантии нет никакой что хорошо сделают. Вот пример: страховая отправила на официальны СТО диллера, у тех нет ремонтного цеха и они ставят машину как раз к армянам в гараж. Люди думаю что все по уму сделано на современном оборудовании. А оказывается просто кувалдой. Так зачем ставить туда если можно самому найти таких же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если тебе не понравиться сам ремонт- можешь вернуть на переделку(гарантия) по рекломации.А если напрямую к "армянам",то каждый раз доплачивай."Скупой платит дважды"...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если тебе не понравиться сам ремонт- можешь вернуть на переделку(гарантия) по рекломации.А если напрямую к "армянам",то каждый раз доплачивай."Скупой платит дважды"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что бы вернуть на переделку нужны веские доказательства, а это уже пахнет экспертизой. Веским аргументом конечно будет и то что явные подтеки краски, а если по мелочам недоделки то они скажут так и должно быть. На форуме писал человек я конечно не знаю как у него так получилось: отдал в сервис по КАСКО сделали приехал забирать, с его слов машина грязная попросил помыть ее, помыли там все позиции что красились в подтеках, оставил на переделку, только как машина грязной могла оказать если была в помещении и после покраски. А так специально значит что бы замести косяки испачкали.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если тебе не понравиться сам ремонт- можешь вернуть на переделку(гарантия) по рекломации.А если напрямую к "армянам",то каждый раз доплачивай."Скупой платит дважды"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самое интересное при отправлении страховой компанией авто на свою СТО, нет сроков ремонта, при покупке полиса божатся что все быстро быстро, но сроков то не прописано и соот-но можно ждать месяцами как люди и пишут по полгода запчасть идет, когда в магазине под заказ приходит за 7-10 дней мкаксимум. Вот и верь страховым и сервисам. А вину валят друг на друга.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Самое интересное при отправлении страховой компанией авто на свою СТО, нет сроков ремонта, при покупке полиса божатся что все быстро быстро, но сроков то не прописано и соот-но можно ждать месяцами как люди и пишут по полгода запчасть идет, когда в магазине под заказ приходит за 7-10 дней мкаксимум. Вот и верь страховым и сервисам. А вину валят друг на друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если покрас визуально тебя устраивает( без подтеков,без вздутий и т.д.) принимаешь работу-ставишь подпись.Если не устраивает-не ставишь подпись.Без этого страховая не переведет деньги на СТО.Гарантия на покрас полгода.В течении этого времени краска вздулась,облезла-езжай на перекрас.Ненужны никакие экспертизы.По поводу ожидания деталей по полгода: приобритаешь за свои-только оригинал, получаешь со страховой деньги по чекам,предварительно согласовав это(бумажка со СТО о проблемной поставки запчасти и т.д.).Сроки ремонтов страховые не определяют.Их задача деньги переводить.Сроки оговаривайте на СТО в заказ-наряде.За просрочку исполнения заказа СТО рискует попасть на % в вашу пользу.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Гарантии нет никакой что хорошо сделают. Вот пример: страховая отправила на официальны СТО диллера, у тех нет ремонтного цеха и они ставят машину как раз к армянам в гараж. Люди думаю что все по уму сделано на современном оборудовании. А оказывается просто кувалдой. Так зачем ставить туда если можно самому найти таких же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так а кто мешает съездить и глянуть куда машину ставите? Я куда попросил, туда и направили машину. Но если предварительная сумма до разбора авто была 200 тысяч, то когда разобрали, оказалось , что и адаптивные фары Биксенон - нижние крепления треснуты , по 60 тыщ каждая , и интеркулер, радиатор, радиатор кондера из-за трещин в кронштейнах крепления под замену, торпеда из-за царапины осколком стекла под замену, капот и крылья алюминиевые, не правятся совсем, тоже замена , да и куча всего прочего . После того как забрал авто, почувствовал на коже руля заусенцы от стекол, без разговоров замена, а руль не дешев, более 20ти штук. В общем для страховой 200 штук переросли в 700 почти. Значит есть смысл ставить в ремонт на знакомого дилера и там менять все что надо . А взял бы 200, ну еще что-то удалось бы выбить после допоценки, но не 700 же , значит машина была бы не как новая. А у меня цель страховки - сохранить авто в надлежащем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Так а кто мешает съездить и глянуть куда машину ставите? Я куда попросил, туда и направили машину. Но если предварительная сумма до разбора авто была 200 тысяч, то когда разобрали, оказалось , что и адаптивные фары Биксенон - нижние крепления треснуты , по 60 тыщ каждая , и интеркулер, радиатор, радиатор кондера из-за трещин в кронштейнах крепления под замену, торпеда из-за царапины осколком стекла под замену, капот и крылья алюминиевые, не правятся совсем, тоже замена , да и куча всего прочего . После того как забрал авто, почувствовал на коже руля заусенцы от стекол, без разговоров замена, а руль не дешев, более 20ти штук. В общем для страховой 200 штук переросли в 700 почти. Значит есть смысл ставить в ремонт на знакомого дилера и там менять все что надо . А взял бы 200, ну еще что-то удалось бы выбить после допоценки, но не 700 же , значит машина была бы не как новая. А у меня цель страховки - сохранить авто в надлежащем состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Везде по разному у вас положительный отзыв о ремонте! А к то столкнулся с отрицательным тот никогда уже не поедет по направлению страховщика. Мне пришло письмо : просим приехать и взять направление на СТО Официального дилера или другие сто страховщика. Приехал - говорят направляем на другое, кто то открыл мастерскую просто и все, за оборудование и качество отвечать некому. Я им говорю, как написали в письме так и направляйте к официальному дилеру. Они не в какую, а туда куда они предлога ют я тоже не горю желанием. Кстати наличными тоже не хотят платить- вот и стоит год машина без ремонта. А туда куда отправляют , я приезжал смотрел что то сказал что дадут потом на работу гарантию и типа этого - в ответ мы тебя не зовем сюда не нравится езжай дальше.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Смотря какой объём, требуемых работ. Если крыло подправить, это одно, можно и вообще без него ездить, если надо. А если разворотили кузов, а очередь хрен знает какая, а машина нужна. Всяко бывает.
СсылкаПожаловаться
artem yanov
помяли дверь, вроде ерунда, времени не было, думал согласиться на стоа, но вспомнил поговорку -хочешь что-то сделать хорошо- сделай сам, за те деньги что выделили сам покрасил с двух сторон дверь, по стоа моему другу в аналогичном случае покрасили тока снаружи (внутри обивка понятно не видно что там.)
Так что деньги всеравно поделят, просто в данном случае не с вами а с сервисом который на вас наварится... хотя я не исключаю и кристально честных и ответственных и благородных сервисменов и их дирекции...
СсылкаПожаловаться
Evgenia Shirokova
я застрахована в втб. в ноябре на стоянке помяли заднее крыло. ремонтировали 3 недели, результат понравился. но в случае больших повреждений буду думать о знакомых сервисах! эх!раньше не было повода об этом размышлять...
СсылкаПожаловаться
взял машину в кредит вторая работа накрылась нечем платить как сменьшими потерями разобраться с этим делом
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я работаю в авто сервисе. могу сказать одно к страховым машинам все относятся наплевательски(оплата за ремонт приходит через месяц) если человек приезжает с налом ему всегда рады и к авто относятся очень хорошо(в большинстве сервисов зарплата рабочих по факту сдачи авто владельцу)и везёт тем чьи машины страховая загоняла к в сервис с РУССКИМИ работниками. я не расист но так как делают "гости" с гор авто можно просто переделывыать.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Не знаю Алексей что у Вас за сервис. Мой авто страховая каждую неделю проверяла , все согласовывала, до покраски вообще в отдельном боксе стоял, после покраски обнесена ленточками была , за них даже мне не давали зайти во время посещений, нервничали что что-либо забудут. Делали на совесть вроде, не нашел косяков, даже с страховой денег стрясли сами на разборку печки чтоб стекла вынуть. Оплата действительно прошла после сдачи авто мне, но 700 штук для них на дороге не валяются видно. Даже первое ТО к ним заехал и сделали за 50% его стоимости . Правда на станции работают одни Москвичи вроде. Честно рекомендую- Опель Альянс-Коптево. Молодцы ребята. Вроде ничего не скрипит, не отваливается, все в норме, чистенько. Единственное за что с меня деньги взяли , за мойку и за лампочку противотуманки- она целая , а лампа стряхнулась.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Не знаю Алексей что у Вас за сервис. Мой авто страховая каждую неделю проверяла , все согласовывала, до покраски вообще в отдельном боксе стоял, после покраски обнесена ленточками была , за них даже мне не давали зайти во время посещений, нервничали что что-либо забудут. Делали на совесть вроде, не нашел косяков, даже с страховой денег стрясли сами на разборку печки чтоб стекла вынуть. Оплата действительно прошла после сдачи авто мне, но 700 штук для них на дороге не валяются видно. Даже первое ТО к ним заехал и сделали за 50% его стоимости . Правда на станции работают одни Москвичи вроде. Честно рекомендую- Опель Альянс-Коптево. Молодцы ребята. Вроде ничего не скрипит, не отваливается, все в норме, чистенько. Единственное за что с меня деньги взяли , за мойку и за лампочку противотуманки- она целая , а лампа стряхнулась.
СсылкаПожаловаться
Какая у Вас была страховая стоимость авто? Больше 700 штук?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть