29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Забирать деньги или направление на СТОА?

Какой смысл трясти деньги со страховых компаний, когда просто можно взять направление на СТОА? Когда у меня был страховой случай по КАСКО, то в офисе страховой, сразу после того как все оформили, менеджер при мне же позвонил в техцентр и сам записал мою машину. На СТОА тоже все сделали быстро и качественно. Так зачем спрашивается трясти с них непосредственно наличные?
Rit Ro
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Евгений Чистенко
Так удобно, когда надо действительно отремонтировать машину и все, а не рассчитывать, получив на руки, отремонтироваться где нибудь подешевле за нал и еще чтоб на пиво да на помаду осталось.
Хотя вариант с направлением на СТОА может не устраивать тем, что, например, направление дают туда, где Вам не нравится или туда, где ремонтировать будут долго. Поэтому берут деньгами. Только не задумываются при этом, что, если взял деньги, то после ремонта обязан показать отремонтированную машину, т.е. как бы отчитаться о полученных деньгах. Иначе в последствии, при повреждении тех же элементов, могут не заплатить.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Евгений Чистенко
Евгений Чистенко
Так удобно, когда надо действительно отремонтировать машину и все, а не рассчитывать, получив на руки, отремонтироваться где нибудь подешевле за нал и еще чтоб на пиво да на помаду осталось.
Хотя вариант с направлением на СТОА может не устраивать тем, что, например, направление дают туда, где Вам не нравится или туда, где ремонтировать будут долго. Поэтому берут деньгами. Только не задумываются при этом, что, если взял деньги, то после ремонта обязан показать отремонтированную машину, т.е. как бы отчитаться о полученных деньгах. Иначе в последствии, при повреждении тех же элементов, могут не заплатить.
СсылкаПожаловаться
Евгений вопрос вам: каков принцип работы прямого урегулирования убытков по ОСАГО????Ситуация следующая, я обращаюсь в свою компанию РЕСО, они организуют независимую экспертизу, и соотв-но сумма к выплате. Может компания виновника не согласиться с этой суммой и не перечислять деньги????И еще мне при приеме документов сказали что они отправляют документы которые я им сдал, в компанию виновника ДТП, но те могут отказать и соотвественно РЕСО отказывает мне и отдает документы, после чего я должен сам идти в компанию виновника. Это действительно по закону так????
СсылкаПожаловаться
АБВГДВ ответ на Михаил
Михаил
Евгений вопрос вам: каков принцип работы прямого урегулирования убытков по ОСАГО????Ситуация следующая, я обращаюсь в свою компанию РЕСО, они организуют независимую экспертизу, и соотв-но сумма к выплате. Может компания виновника не согласиться с этой суммой и не перечислять деньги????И еще мне при приеме документов сказали что они отправляют документы которые я им сдал, в компанию виновника ДТП, но те могут отказать и соотвественно РЕСО отказывает мне и отдает документы, после чего я должен сам идти в компанию виновника. Это действительно по закону так????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно! У меня первый отказ пришёл на днях от "России". Скорее всего по причине их невыплат, они практически банкроты, можете сами посмотреть на сайтах. Так что наш дядька встанет в их многочисленную очередь...А однажды другая СК попыталась отказать по причине того, что виновник использовал ТС якобы вне периода действия страхования. Но наш клиент оказался ушлым, сам видел полис виновника и притащил его к нам. Сделали копию, отослали и получили согласие.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да большинство "бабло" срубить хотят. Деньги - на руки, ремонтироваться - у "дяди Васи", где дешевле...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Да большинство "бабло" срубить хотят. Деньги - на руки, ремонтироваться - у "дяди Васи", где дешевле...
СсылкаПожаловаться
Гарантии нет никакой что хорошо сделают. Вот пример: страховая отправила на официальны СТО диллера, у тех нет ремонтного цеха и они ставят машину как раз к армянам в гараж. Люди думаю что все по уму сделано на современном оборудовании. А оказывается просто кувалдой. Так зачем ставить туда если можно самому найти таких же.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Михаил
Михаил
Гарантии нет никакой что хорошо сделают. Вот пример: страховая отправила на официальны СТО диллера, у тех нет ремонтного цеха и они ставят машину как раз к армянам в гараж. Люди думаю что все по уму сделано на современном оборудовании. А оказывается просто кувалдой. Так зачем ставить туда если можно самому найти таких же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Есть "дяди Васи" - фору дадут "фирменному" сервису. Просто в нынешнее время у многих СК задержка по выплатам. Не проще ли тогда получить направление на СТО, отремонтироваться, забрать машину, а СТО нехай со страховой сама разбираются.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Согласен. Есть "дяди Васи" - фору дадут "фирменному" сервису. Просто в нынешнее время у многих СК задержка по выплатам. Не проще ли тогда получить направление на СТО, отремонтироваться, забрать машину, а СТО нехай со страховой сама разбираются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это кажется что так все просто, можно почитать что люди пишут про такие случаи когда согласование страховой и сервиса по полгода тянется, сваливают друг на друга: страховая говорит что сервис не переслал им смету, на сервисе говорят что отправили, те опять говорят что не дошло до них. и так может очень долго продолжаться. а машина при этом будет разобранная стоять на сервисе, и забрать не можете.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Михаил
Михаил
Это кажется что так все просто, можно почитать что люди пишут про такие случаи когда согласование страховой и сервиса по полгода тянется, сваливают друг на друга: страховая говорит что сервис не переслал им смету, на сервисе говорят что отправили, те опять говорят что не дошло до них. и так может очень долго продолжаться. а машина при этом будет разобранная стоять на сервисе, и забрать не можете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...по полгода тянется..." Нууу, Вы , уважаемый , утрируете. Это кто ж из клиентов полгода ждать будет? Такой визг поднимут и на станции, и в страховой... Знаю не понаслышке. :)
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"...по полгода тянется..." Нууу, Вы , уважаемый , утрируете. Это кто ж из клиентов полгода ждать будет? Такой визг поднимут и на станции, и в страховой... Знаю не понаслышке. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Люди разные бывают. кто и ждет наивно не поднимая шум. Я вот сегодня пошел подавать документы в РЕСО, вчера не успел просидел и они закрылись, принес все что надо ( до этого звонил и узнавал что надо) специалист посмотрел , дал заявление и еще одно заявление заполнить для перечисления денег, с собой у меня не было сберкнижки и реквизитов, я и говорю бери эти документы а завтра завезу реквизиты, на что ответ что принимается только полный пакет и без этого не возьмут, я им дрозда вставил и все взяли так, а до меня 2 человека так и ушли по домам за реквизитами, не поднимая никакого визгу. Там же пока в очереди стоял слышал как клиента отправляли на какой то левый сервис или деньги предлогали, а официального диллера не рекомендовали что очень долго у них идут согласования (ТОЙОТА центр) в итоге люди написали на перечисление на расчетный счет
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Михаил
Михаил
Люди разные бывают. кто и ждет наивно не поднимая шум. Я вот сегодня пошел подавать документы в РЕСО, вчера не успел просидел и они закрылись, принес все что надо ( до этого звонил и узнавал что надо) специалист посмотрел , дал заявление и еще одно заявление заполнить для перечисления денег, с собой у меня не было сберкнижки и реквизитов, я и говорю бери эти документы а завтра завезу реквизиты, на что ответ что принимается только полный пакет и без этого не возьмут, я им дрозда вставил и все взяли так, а до меня 2 человека так и ушли по домам за реквизитами, не поднимая никакого визгу. Там же пока в очереди стоял слышал как клиента отправляли на какой то левый сервис или деньги предлогали, а официального диллера не рекомендовали что очень долго у них идут согласования (ТОЙОТА центр) в итоге люди написали на перечисление на расчетный счет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну что ж, может быть, может быть... Просто в нашем "Мухосранске" машина от страховой для сервиса - "сладкий сахар", как говорится! Может просто не зажрались ещё?..
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ну что ж, может быть, может быть... Просто в нашем "Мухосранске" машина от страховой для сервиса - "сладкий сахар", как говорится! Может просто не зажрались ещё?..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как раз насчет того почему не стоит полагаться что сервис от страховой сделает все хорошо. В прошлом номере "За рулем" есть статья как девушка опрокинула Калину застрахованную по АВТОКАСКО, все без проблем ей пообещали сделать типа оставляете битую а забираете отремонтированную, так вот она забрала и подписала документы. Как потом провели экспертизу я сейчас не помню кажется 30-40 косяков по работе, начиная с того что написали в смете крыша под замену, а на самом деле этим и не пахло. Это как раз ответ на то что вы говорите люди хотят бабла срубить. Если им сделал знакомый человек то им и спросить есть с кого, а с сервиса это только через экспертизы суды и тому подобное. А это опять деньги время и нервы.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Михаил
Михаил
Как раз насчет того почему не стоит полагаться что сервис от страховой сделает все хорошо. В прошлом номере "За рулем" есть статья как девушка опрокинула Калину застрахованную по АВТОКАСКО, все без проблем ей пообещали сделать типа оставляете битую а забираете отремонтированную, так вот она забрала и подписала документы. Как потом провели экспертизу я сейчас не помню кажется 30-40 косяков по работе, начиная с того что написали в смете крыша под замену, а на самом деле этим и не пахло. Это как раз ответ на то что вы говорите люди хотят бабла срубить. Если им сделал знакомый человек то им и спросить есть с кого, а с сервиса это только через экспертизы суды и тому подобное. А это опять деньги время и нервы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вас послушать, так ни одного СТО нормального нет, одни "гавнюки"...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Вас послушать, так ни одного СТО нормального нет, одни "гавнюки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все не все! Мне этого не известно. Но оказаться на месте тех людей которые писали вот такие отзывы желания наверное не у кого не возникает. Вот и берут деньгами.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Вас послушать, так ни одного СТО нормального нет, одни "гавнюки"...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/ страница 98 . Очень красочно расписано как делаю авто на СТО страховой компании.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Михаил
Михаил
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/ страница 98 . Очень красочно расписано как делаю авто на СТО страховой компании.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да, по ходу, "заказуха". Ни названий, ни конкретики... Эксперт выставляет повторяющиеся дефекты (для количества что-ли ). Так, страшилка не пойми для чего. Поменяй в теме "направила страховая" на "приехала сама" - и всё.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Да, по ходу, "заказуха". Ни названий, ни конкретики... Эксперт выставляет повторяющиеся дефекты (для количества что-ли ). Так, страшилка не пойми для чего. Поменяй в теме "направила страховая" на "приехала сама" - и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Названия нельзя писать, антиреклама. Может и страшилка, может и приписали чего, но поверить можно, у нас в России это вполне реальные вещи.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Михаил
Михаил
Названия нельзя писать, антиреклама. Может и страшилка, может и приписали чего, но поверить можно, у нас в России это вполне реальные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Увы, вынужден согласиться, что в России такое вполне возможно. Даже чаще, чем нам бы всем хотелось...
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Михаил
Михаил
Гарантии нет никакой что хорошо сделают. Вот пример: страховая отправила на официальны СТО диллера, у тех нет ремонтного цеха и они ставят машину как раз к армянам в гараж. Люди думаю что все по уму сделано на современном оборудовании. А оказывается просто кувалдой. Так зачем ставить туда если можно самому найти таких же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если тебе не понравиться сам ремонт- можешь вернуть на переделку(гарантия) по рекломации.А если напрямую к "армянам",то каждый раз доплачивай."Скупой платит дважды"...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Если тебе не понравиться сам ремонт- можешь вернуть на переделку(гарантия) по рекломации.А если напрямую к "армянам",то каждый раз доплачивай."Скупой платит дважды"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что бы вернуть на переделку нужны веские доказательства, а это уже пахнет экспертизой. Веским аргументом конечно будет и то что явные подтеки краски, а если по мелочам недоделки то они скажут так и должно быть. На форуме писал человек я конечно не знаю как у него так получилось: отдал в сервис по КАСКО сделали приехал забирать, с его слов машина грязная попросил помыть ее, помыли там все позиции что красились в подтеках, оставил на переделку, только как машина грязной могла оказать если была в помещении и после покраски. А так специально значит что бы замести косяки испачкали.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
Если тебе не понравиться сам ремонт- можешь вернуть на переделку(гарантия) по рекломации.А если напрямую к "армянам",то каждый раз доплачивай."Скупой платит дважды"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самое интересное при отправлении страховой компанией авто на свою СТО, нет сроков ремонта, при покупке полиса божатся что все быстро быстро, но сроков то не прописано и соот-но можно ждать месяцами как люди и пишут по полгода запчасть идет, когда в магазине под заказ приходит за 7-10 дней мкаксимум. Вот и верь страховым и сервисам. А вину валят друг на друга.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария