Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы

За рулем как на минном поле.

За рулем уже больше месяца, и с момента начала до сегодняшнего дня
добилась некоторых успехов. Но меня до сих пор не покидает чувство
страха, всегда в голову лезут дурные мысли о различных ДТП. Пожалуйста,
подскажите, кто и как боролся с подобными страхами. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
РЕШЕНИЕ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ОДНО, ЗАТО БЕЗОТКАЗНОЕ! ЕЗДИТЬ, ЕЗДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЕЗДИТЬ! И ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ, ТЕМ БЫСТРЕЕ СТРАХИ ПРОПАДУТ!!!!УДАЧИ! :)
СсылкаПожаловаться
сергей
Просто не думать о плохом...мысль материальна...С опытом все эти страхи уйдут сами собой,будешь ездить уверенно и непринуждённо... Удачи на дорогах!)))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Это нормальное явление, жаль что с опытом оно проходит....
СсылкаПожаловаться
Уже больше месяца - это мало, страх пройдет только тогда, когда почувствуешь уверенность за рулем, а для этого нужно больше ездить, только с опытом (а опыт приходит при различных дорожных ситуациях) научишься ездить, а значит пройдет и страх!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все мы когда то с этого начинали, главное чтобы чувство страха постепенно перешло в осторожность и умение хоть чуть чуть прогнозировать ситуацию---это должно прийти со временем.УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все мы когда то с этого начинали, главное чтобы чувство страха постепенно перешло в осторожность и умение хоть чуть чуть прогнозировать ситуацию---это должно прийти со временем.УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
+1000! И мой муж так всегда мне говорит - страх должен воспитать осторожность. Страх - нормальное явление, защитная реакция. Есть же даже пословица - Чем дурее тем храбрее.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Застрахуйте по КАСКО. И не создавайте опасных ситуаций. Соблюдайте правила. Прежде чем совершить какой-то маневр, убедитесь в его безопасности. Не меняйте полосу движения, если впереди препятствие, только тормозите (не убедившись, что можно сменить полосу, не создав помехи). Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Застрахуйте по КАСКО. И не создавайте опасных ситуаций. Соблюдайте правила. Прежде чем совершить какой-то маневр, убедитесь в его безопасности. Не меняйте полосу движения, если впереди препятствие, только тормозите (не убедившись, что можно сменить полосу, не создав помехи). Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Святая правда! Я вот на той неделе именно такую ошибку и допустила. Результат - полночи в ГАИ...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Страх-это хорошо,сдерживает.У меня хуже сейчас-страха нет,планку может сорвать,последствия неизвестны.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Страх-это хорошо,сдерживает.У меня хуже сейчас-страха нет,планку может сорвать,последствия неизвестны.
СсылкаПожаловаться
Кстати я ошибку свою допустила именно тогда, когда в какой то миг расслабилась больше чем надо, моя самоуверенность и сиграла со мной злую шутку. Если бы я ехала 40 а не 60, успела бы вовремя затормозить. И время было позднее, и дорога пустая, а вот откуда-то сбоку реношка взялась....
СсылкаПожаловаться
Серж
Дмитрий Инякин меня спросил: то есть разделить поворачивающие авто и пешеходов? как это сделать ? объясните пожалуйста. Может в темных очках тебе в пршедший день слабовидящих плохо видится, а если с мозгами что то не вполне- это диагнос! Так вот объясняю. Регулируемые перекрестки в городах и населенных пунктах должны разделять потоки машин и людей (пешеходов) так, что бы если едут одни другие стоят и даже с поворотами на лево и право. Секции дополнительные надо! Вот и все! Несколько задержится движение? Да разгружать проезжие части нужно за счет их расширения. Теперь о грузовиках от грузоподъемности газели - их проезд строго по правой крайней полосе за исключением объезда.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
На удивление, страха ни минуты не было с самого начала. Только положительный настрой. Желание водить машину. И жуткое волнение, когда что-то не получается. Используйте аутотренинг. Например. Настраивайте себя на положительный лад. Плохие мысли, переживания садясь в машину, оставляйте за дверью. Представьте себе, как вы все свои страхи убираете например в коробку, откройте дверь и мысленно положите ее на асфальт. Дверь закройте, скажите себе и машине что вы молодцы, что вы справитесь. никаких "не" во фразах быть не должно. И вперед. Разработайте для себя постоянный ритуал (очередность действий по подготовке к движению) и следуйте ему. Это дисциплинирует, и в то же время страхов меньше будет. Проанализируйте, откуда страх. Подучите ПДД, потренируйтесь на габариты, если в причина в нетвердых знаниях например. И главное - побольше практики, причем маршруты выбирайте пока знакомые.
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Мысли о ДТП это не плохо.Поможет предвидеть ситуацию.Все нормально.Только дурак ничего не боится.
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Поделюсь, какую полезную мысь мне передал инструктор:
Двигаться по дороге надо так, чтобы просчитывать все действия и свои и окружающих минимум на 1 ход вперед.
Если не успеваете ориентироваться - двигайтесь медленнее, тренируйтесь на пустых улицах, потихоньку переходите на более загруженные.
Покатайтесь с опытным водителем, это ваши дополнительные "глаза и уши" :-)
Странно, что никто из форумчан это не подсказал...
Личное "изобретение" - один левый поворот можно заменить тремя правыми. Геометрия, однако...
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Поделюсь, какую полезную мысь мне передал инструктор:
Двигаться по дороге надо так, чтобы просчитывать все действия и свои и окружающих минимум на 1 ход вперед.
Если не успеваете ориентироваться - двигайтесь медленнее, тренируйтесь на пустых улицах, потихоньку переходите на более загруженные.
Покатайтесь с опытным водителем, это ваши дополнительные "глаза и уши" :-)
Странно, что никто из форумчан это не подсказал...
Личное "изобретение" - один левый поворот можно заменить тремя правыми. Геометрия, однако...
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Поделюсь, какую полезную мысь мне передал инструктор:
Двигаться по дороге надо так, чтобы просчитывать все действия и свои и окружающих минимум на 1 ход вперед.
Если не успеваете ориентироваться - двигайтесь медленнее, тренируйтесь на пустых улицах, потихоньку переходите на более загруженные.
Покатайтесь с опытным водителем, это ваши дополнительные "глаза и уши" :-)
Странно, что никто из форумчан это не подсказал...
Личное "изобретение" - один левый поворот можно заменить тремя правыми. Геометрия, однако...
СсылкаПожаловаться
Согласна с Alex D на все 100. Стаж вождения у меня тоже сравнительно небольшой- второй год пошёл, но кое-какой опыт управления и поведения в различных ситуациях уже подвыработался. Хотя, поначалу , помню, такой страх накатывал, как за руль садилась. Мне даже сейчас становится не по себе, особенно если хотя бы дня два никуда не выезжаешь. Так что вы не одна такая. Конечно, я сама ещё учусь, стараюсь из всего извлекать урок, даже из мелочей, хотя на дороге мелочей не бывает.Анализирую каждую свою поездку.Скачала в интернете много полезных книг, в том числе по безопасному вождению. Купила книгу по устройству своего автомобиля, мелкий ремонт стараюсь делать сама.На права сдавала самообучением, нанимала только инструктора по вождению. Каких-либо секретов или приёмов мне он не передавал, поэтому многое постигала сама. Чувство уверенности придёт со временем, когда поездишь в разных условиях- и в гололёд и ливень и в метель и в туман. Главное, быть внимательным, даже если сам соблюдаешь ПДД, другому они могут быть не ведомы (сколько раз попадала в такие ситуации). Здесь бывает уместно правило трёх Д (дай дорогу дураку). Ну и , конечно скорость. Торопись не торопясь- замечательная истина для всех, а для начинающих водителей особенно. Ньюансов на дороге великое множество, а с учётом надвигающихся зимних условий их становится ещё больше. Здесь так же важно знать и чувствовать свой автомобиль. Прислушайтесь ко всем советам, которые вам дали посетители и удачи вам на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Поделюсь, какую полезную мысь мне передал инструктор:
Двигаться по дороге надо так, чтобы просчитывать все действия и свои и окружающих минимум на 1 ход вперед.
Если не успеваете ориентироваться - двигайтесь медленнее, тренируйтесь на пустых улицах, потихоньку переходите на более загруженные.
Покатайтесь с опытным водителем, это ваши дополнительные "глаза и уши" :-)
Странно, что никто из форумчан это не подсказал...
Личное "изобретение" - один левый поворот можно заменить тремя правыми. Геометрия, однако...
СсылкаПожаловаться
Не согласен про дополнительные "глаза и уши", моё мнение лучше всего осваивать вождение а/м без подсказок, когда водитель наедине с а/м! Первое время моя жена отказывалась, чтобы я сидел впереди справа когда она за рулём, потому что когда она ехала одна то всё прекрасно получалось, а когда я рядом она напрягалась, что что-то делает не так и волновалась!
СсылкаПожаловаться
Тремя правыми поворотами проб лему не решить,Когда-то придеться решаться на левый!!! Решение простое - Садишься за руль- отбрось все проблемы,Все внимание на дорогу ,у и взаимное уважение чего нам всем ОЧЕНЬ не хватает, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Владимиру Шильникову +100!
"Все внимание на дорогу" актуально любому водителю - и начинающему , и девушкам тоже :-)
Не переключайте магнитолу при торможениии, не смотрите на себя в зеркало при движении, смотрите по сторонам перед перестроением и т.д....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Повести знаки молодой водитель,дама за рулем.Большенство водителей при виде этого знака стараються помочь ,не мешают и прощают ваши ошибки.
СсылкаПожаловаться
Катена.к
Карамельный носик, я помню себя 3 года назад, тоже были такие же мыслишки, просто пойми что все кто рядом такие же как ты и никому не охота попадать в ДТП, терять время и нервничать... мне помогло, НО КАК БЫ НИ БЫЛО ДАЛЬШЕ, НИКОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ БДИТЕЛЬНОСТЬ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ЗА РУЛЕМ, подставщики на дороге тоже не спят. Помню едем с мужем (он работал в сопровождении и владеет навыками экстримального вождения), я за рулем и вдруг выдаю ему: " Слушай, никак не могу расслабиться за рулем...?" Он вытаращился на меня, говорить ему уже ничего не пришлось, я поняла его без слов...
СсылкаПожаловаться
Ира Левинина
когда человек испытывает страх, срабатывает инстинкт самозащиты, вероятность попасть в дтп минимальна
как только страх проходит, внимательность и реакция притупляются
будьте аккуратны!
СсылкаПожаловаться
Как говорил мой батя: за рулем всегда руководствуйся правилом "3х Д": 1 "Д" другой водитель - дурак, 2 "Д" пешеход - дурак, 3 "Д" ты сам дурак. Надеюсь никто не обиделся))) Просто реально вещь действенная вплане начинаешь задумываться "а вдруг..." или "а если его щас скинет..." и тем сам начинаешь становиться более дальновидным и заранее предусматриваешь различные возможные ситуации (только без фанатизма!!!) Ведь говорят: Хороший водитель - это дальновидный водитель!
Кстати есть еще пара клевых выражений в тему: Тише едешь- дальше будешь и, для особо горячих, Ездить быстро немудрено - научись ездить медленно.
И согласен со всеми - когда страх пропадает жди беды. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Может умышленно создать ДТП? Не в другое авто конечно, а в столб, стену, дерево ...слегка - глядишь дурные мысли и пройдут.
СсылкаПожаловаться
алекс хрулев
Больше 40 лет проездил без аварий,был уверен в своей неуязвимости! Нашёлся чувашский асс Еников,уснул и наехал на колонну стоявших в
пробке машин,мою новую машину в ляпушку!На вопрос:Что ты наделал урод? он ответил:что мне теперь удавиться? Но давиться,похоже не
собирается,ждёт пока удавят!
БЕРЕГИТЕСЬ его! Возит грузы на МАН26.410 синего цвета,номерА438кк21 из Москвы в Чебоксары в магазины Шунько Ирины николаевны.
СсылкаПожаловаться
Наши автошколы ( инструкторы ) учат очень многому и нужному, но истина в том, что Вы и Ваш автомобиль есть едининое и неразделимое целое на дороге. Почувствовать и ощутить это за время и методы обучения в автошколах невозможно! Каждый к этому идет своим путем (кто ездить, ездить и ездить; кто с помощью "бывалых", кто и т.п.).
Если я был бы на Вашем месте, то:
1. записался в школу контраварийной подготовки (лучше любой автошколы в вопросе практики)
2. если нет возможности п.1,то на любом свободном "полигоне" при помощи водителя профессионала попытался почувстовать автомобиль ( стать с ним единым целым)
До тех пор, пока Вы и автомобиль не будите общаться на "ТЫ" и быть единным целым, Вам на дороге делать нечего. Это во многом убережет Вас в дальнейшем от неприятных ситуаций на дороге.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
К проблеме надо подходить конкретно. Могу поделиться только собственным опытом. Наибольшие трудности вызвал проезд перекрёстков. В автошколах не учат проезжать перекрёстки. Меня научил выполнять повороты налево ехавший сзади водитель Камаза, видя мою нерешительность, он мне крикнул: "выезжай на середину и спокойно жди желтый или красный, потом поворачивай. Затем уже сам научился поворачивать уходя много влево заранее, чтобы разъехаться со встречными которые тоже поворачивают налево. Определитесь где трудности и задавайте вопросы опытным водителям, должны подсказать.
СсылкаПожаловаться
Я со всеми согласен, но что бы побороть страх надо знать ПДД. Это как азбука в первом классе.Не знаешь букв не прочитаешь правила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru