Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За рулем как на минном поле.

За рулем уже больше месяца, и с момента начала до сегодняшнего дня
добилась некоторых успехов. Но меня до сих пор не покидает чувство
страха, всегда в голову лезут дурные мысли о различных ДТП. Пожалуйста,
подскажите, кто и как боролся с подобными страхами. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
РЕШЕНИЕ ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ОДНО, ЗАТО БЕЗОТКАЗНОЕ! ЕЗДИТЬ, ЕЗДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЕЗДИТЬ! И ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ БУДЕТЕ ЕЗДИТЬ, ТЕМ БЫСТРЕЕ СТРАХИ ПРОПАДУТ!!!!УДАЧИ! :)
СсылкаПожаловаться
сергей
Просто не думать о плохом...мысль материальна...С опытом все эти страхи уйдут сами собой,будешь ездить уверенно и непринуждённо... Удачи на дорогах!)))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Это нормальное явление, жаль что с опытом оно проходит....
СсылкаПожаловаться
Уже больше месяца - это мало, страх пройдет только тогда, когда почувствуешь уверенность за рулем, а для этого нужно больше ездить, только с опытом (а опыт приходит при различных дорожных ситуациях) научишься ездить, а значит пройдет и страх!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все мы когда то с этого начинали, главное чтобы чувство страха постепенно перешло в осторожность и умение хоть чуть чуть прогнозировать ситуацию---это должно прийти со временем.УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Сергей К
все мы когда то с этого начинали, главное чтобы чувство страха постепенно перешло в осторожность и умение хоть чуть чуть прогнозировать ситуацию---это должно прийти со временем.УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
+1000! И мой муж так всегда мне говорит - страх должен воспитать осторожность. Страх - нормальное явление, защитная реакция. Есть же даже пословица - Чем дурее тем храбрее.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Застрахуйте по КАСКО. И не создавайте опасных ситуаций. Соблюдайте правила. Прежде чем совершить какой-то маневр, убедитесь в его безопасности. Не меняйте полосу движения, если впереди препятствие, только тормозите (не убедившись, что можно сменить полосу, не создав помехи). Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Застрахуйте по КАСКО. И не создавайте опасных ситуаций. Соблюдайте правила. Прежде чем совершить какой-то маневр, убедитесь в его безопасности. Не меняйте полосу движения, если впереди препятствие, только тормозите (не убедившись, что можно сменить полосу, не создав помехи). Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Святая правда! Я вот на той неделе именно такую ошибку и допустила. Результат - полночи в ГАИ...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Страх-это хорошо,сдерживает.У меня хуже сейчас-страха нет,планку может сорвать,последствия неизвестны.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Страх-это хорошо,сдерживает.У меня хуже сейчас-страха нет,планку может сорвать,последствия неизвестны.
СсылкаПожаловаться
Кстати я ошибку свою допустила именно тогда, когда в какой то миг расслабилась больше чем надо, моя самоуверенность и сиграла со мной злую шутку. Если бы я ехала 40 а не 60, успела бы вовремя затормозить. И время было позднее, и дорога пустая, а вот откуда-то сбоку реношка взялась....
СсылкаПожаловаться
Серж
Дмитрий Инякин меня спросил: то есть разделить поворачивающие авто и пешеходов? как это сделать ? объясните пожалуйста. Может в темных очках тебе в пршедший день слабовидящих плохо видится, а если с мозгами что то не вполне- это диагнос! Так вот объясняю. Регулируемые перекрестки в городах и населенных пунктах должны разделять потоки машин и людей (пешеходов) так, что бы если едут одни другие стоят и даже с поворотами на лево и право. Секции дополнительные надо! Вот и все! Несколько задержится движение? Да разгружать проезжие части нужно за счет их расширения. Теперь о грузовиках от грузоподъемности газели - их проезд строго по правой крайней полосе за исключением объезда.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
На удивление, страха ни минуты не было с самого начала. Только положительный настрой. Желание водить машину. И жуткое волнение, когда что-то не получается. Используйте аутотренинг. Например. Настраивайте себя на положительный лад. Плохие мысли, переживания садясь в машину, оставляйте за дверью. Представьте себе, как вы все свои страхи убираете например в коробку, откройте дверь и мысленно положите ее на асфальт. Дверь закройте, скажите себе и машине что вы молодцы, что вы справитесь. никаких "не" во фразах быть не должно. И вперед. Разработайте для себя постоянный ритуал (очередность действий по подготовке к движению) и следуйте ему. Это дисциплинирует, и в то же время страхов меньше будет. Проанализируйте, откуда страх. Подучите ПДД, потренируйтесь на габариты, если в причина в нетвердых знаниях например. И главное - побольше практики, причем маршруты выбирайте пока знакомые.
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Мысли о ДТП это не плохо.Поможет предвидеть ситуацию.Все нормально.Только дурак ничего не боится.
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Поделюсь, какую полезную мысь мне передал инструктор:
Двигаться по дороге надо так, чтобы просчитывать все действия и свои и окружающих минимум на 1 ход вперед.
Если не успеваете ориентироваться - двигайтесь медленнее, тренируйтесь на пустых улицах, потихоньку переходите на более загруженные.
Покатайтесь с опытным водителем, это ваши дополнительные "глаза и уши" :-)
Странно, что никто из форумчан это не подсказал...
Личное "изобретение" - один левый поворот можно заменить тремя правыми. Геометрия, однако...
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Поделюсь, какую полезную мысь мне передал инструктор:
Двигаться по дороге надо так, чтобы просчитывать все действия и свои и окружающих минимум на 1 ход вперед.
Если не успеваете ориентироваться - двигайтесь медленнее, тренируйтесь на пустых улицах, потихоньку переходите на более загруженные.
Покатайтесь с опытным водителем, это ваши дополнительные "глаза и уши" :-)
Странно, что никто из форумчан это не подсказал...
Личное "изобретение" - один левый поворот можно заменить тремя правыми. Геометрия, однако...
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Поделюсь, какую полезную мысь мне передал инструктор:
Двигаться по дороге надо так, чтобы просчитывать все действия и свои и окружающих минимум на 1 ход вперед.
Если не успеваете ориентироваться - двигайтесь медленнее, тренируйтесь на пустых улицах, потихоньку переходите на более загруженные.
Покатайтесь с опытным водителем, это ваши дополнительные "глаза и уши" :-)
Странно, что никто из форумчан это не подсказал...
Личное "изобретение" - один левый поворот можно заменить тремя правыми. Геометрия, однако...
СсылкаПожаловаться
Согласна с Alex D на все 100. Стаж вождения у меня тоже сравнительно небольшой- второй год пошёл, но кое-какой опыт управления и поведения в различных ситуациях уже подвыработался. Хотя, поначалу , помню, такой страх накатывал, как за руль садилась. Мне даже сейчас становится не по себе, особенно если хотя бы дня два никуда не выезжаешь. Так что вы не одна такая. Конечно, я сама ещё учусь, стараюсь из всего извлекать урок, даже из мелочей, хотя на дороге мелочей не бывает.Анализирую каждую свою поездку.Скачала в интернете много полезных книг, в том числе по безопасному вождению. Купила книгу по устройству своего автомобиля, мелкий ремонт стараюсь делать сама.На права сдавала самообучением, нанимала только инструктора по вождению. Каких-либо секретов или приёмов мне он не передавал, поэтому многое постигала сама. Чувство уверенности придёт со временем, когда поездишь в разных условиях- и в гололёд и ливень и в метель и в туман. Главное, быть внимательным, даже если сам соблюдаешь ПДД, другому они могут быть не ведомы (сколько раз попадала в такие ситуации). Здесь бывает уместно правило трёх Д (дай дорогу дураку). Ну и , конечно скорость. Торопись не торопясь- замечательная истина для всех, а для начинающих водителей особенно. Ньюансов на дороге великое множество, а с учётом надвигающихся зимних условий их становится ещё больше. Здесь так же важно знать и чувствовать свой автомобиль. Прислушайтесь ко всем советам, которые вам дали посетители и удачи вам на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Поделюсь, какую полезную мысь мне передал инструктор:
Двигаться по дороге надо так, чтобы просчитывать все действия и свои и окружающих минимум на 1 ход вперед.
Если не успеваете ориентироваться - двигайтесь медленнее, тренируйтесь на пустых улицах, потихоньку переходите на более загруженные.
Покатайтесь с опытным водителем, это ваши дополнительные "глаза и уши" :-)
Странно, что никто из форумчан это не подсказал...
Личное "изобретение" - один левый поворот можно заменить тремя правыми. Геометрия, однако...
СсылкаПожаловаться
Не согласен про дополнительные "глаза и уши", моё мнение лучше всего осваивать вождение а/м без подсказок, когда водитель наедине с а/м! Первое время моя жена отказывалась, чтобы я сидел впереди справа когда она за рулём, потому что когда она ехала одна то всё прекрасно получалось, а когда я рядом она напрягалась, что что-то делает не так и волновалась!
СсылкаПожаловаться
Тремя правыми поворотами проб лему не решить,Когда-то придеться решаться на левый!!! Решение простое - Садишься за руль- отбрось все проблемы,Все внимание на дорогу ,у и взаимное уважение чего нам всем ОЧЕНЬ не хватает, УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Владимиру Шильникову +100!
"Все внимание на дорогу" актуально любому водителю - и начинающему , и девушкам тоже :-)
Не переключайте магнитолу при торможениии, не смотрите на себя в зеркало при движении, смотрите по сторонам перед перестроением и т.д....
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Повести знаки молодой водитель,дама за рулем.Большенство водителей при виде этого знака стараються помочь ,не мешают и прощают ваши ошибки.
СсылкаПожаловаться
Катена.к
Карамельный носик, я помню себя 3 года назад, тоже были такие же мыслишки, просто пойми что все кто рядом такие же как ты и никому не охота попадать в ДТП, терять время и нервничать... мне помогло, НО КАК БЫ НИ БЫЛО ДАЛЬШЕ, НИКОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ БДИТЕЛЬНОСТЬ И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ЗА РУЛЕМ, подставщики на дороге тоже не спят. Помню едем с мужем (он работал в сопровождении и владеет навыками экстримального вождения), я за рулем и вдруг выдаю ему: " Слушай, никак не могу расслабиться за рулем...?" Он вытаращился на меня, говорить ему уже ничего не пришлось, я поняла его без слов...
СсылкаПожаловаться
Ира Левинина
когда человек испытывает страх, срабатывает инстинкт самозащиты, вероятность попасть в дтп минимальна
как только страх проходит, внимательность и реакция притупляются
будьте аккуратны!
СсылкаПожаловаться
Как говорил мой батя: за рулем всегда руководствуйся правилом "3х Д": 1 "Д" другой водитель - дурак, 2 "Д" пешеход - дурак, 3 "Д" ты сам дурак. Надеюсь никто не обиделся))) Просто реально вещь действенная вплане начинаешь задумываться "а вдруг..." или "а если его щас скинет..." и тем сам начинаешь становиться более дальновидным и заранее предусматриваешь различные возможные ситуации (только без фанатизма!!!) Ведь говорят: Хороший водитель - это дальновидный водитель!
Кстати есть еще пара клевых выражений в тему: Тише едешь- дальше будешь и, для особо горячих, Ездить быстро немудрено - научись ездить медленно.
И согласен со всеми - когда страх пропадает жди беды. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Может умышленно создать ДТП? Не в другое авто конечно, а в столб, стену, дерево ...слегка - глядишь дурные мысли и пройдут.
СсылкаПожаловаться
алекс хрулев
Больше 40 лет проездил без аварий,был уверен в своей неуязвимости! Нашёлся чувашский асс Еников,уснул и наехал на колонну стоявших в
пробке машин,мою новую машину в ляпушку!На вопрос:Что ты наделал урод? он ответил:что мне теперь удавиться? Но давиться,похоже не
собирается,ждёт пока удавят!
БЕРЕГИТЕСЬ его! Возит грузы на МАН26.410 синего цвета,номерА438кк21 из Москвы в Чебоксары в магазины Шунько Ирины николаевны.
СсылкаПожаловаться
Наши автошколы ( инструкторы ) учат очень многому и нужному, но истина в том, что Вы и Ваш автомобиль есть едининое и неразделимое целое на дороге. Почувствовать и ощутить это за время и методы обучения в автошколах невозможно! Каждый к этому идет своим путем (кто ездить, ездить и ездить; кто с помощью "бывалых", кто и т.п.).
Если я был бы на Вашем месте, то:
1. записался в школу контраварийной подготовки (лучше любой автошколы в вопросе практики)
2. если нет возможности п.1,то на любом свободном "полигоне" при помощи водителя профессионала попытался почувстовать автомобиль ( стать с ним единым целым)
До тех пор, пока Вы и автомобиль не будите общаться на "ТЫ" и быть единным целым, Вам на дороге делать нечего. Это во многом убережет Вас в дальнейшем от неприятных ситуаций на дороге.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
К проблеме надо подходить конкретно. Могу поделиться только собственным опытом. Наибольшие трудности вызвал проезд перекрёстков. В автошколах не учат проезжать перекрёстки. Меня научил выполнять повороты налево ехавший сзади водитель Камаза, видя мою нерешительность, он мне крикнул: "выезжай на середину и спокойно жди желтый или красный, потом поворачивай. Затем уже сам научился поворачивать уходя много влево заранее, чтобы разъехаться со встречными которые тоже поворачивают налево. Определитесь где трудности и задавайте вопросы опытным водителям, должны подсказать.
СсылкаПожаловаться
Я со всеми согласен, но что бы побороть страх надо знать ПДД. Это как азбука в первом классе.Не знаешь букв не прочитаешь правила.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru