24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЗА и ПРОТИВ Хонды Елемент! Дорогие форумчане, помогите выбрать авто и не совершить ошибку...

Добрый день, форумчане!
Сейчас в семье две машины - Ниссан Ноут и Фольксваген Поло. В настоящий момент необходимость иметь две машины отпала
и было решено поменять две машины на одну. Оставить одну из машин не вариант - Поло хорош всем, но чуть маловат, тем более
3-х дверка. Ниссан мне тоже оч. нравится, но он, увы, на МКП.
Бюджет до 800 тыр. Кредит могу, но не хочу. Накопить могу, но менять машины и ездить надо сейчас.
Требования следующие:
обязательно АКП
высокая посадка
вместительный салон + нормальных размеров багажник
передний или полный привод
можно б/у, но этого века:-) (желательно от 2005 года)
безопасность!
Про экономичность писать не буду, но расходы на содержание авто должны быть адекватными.

Посмотрели Хонду Елемент - очень понравилась машинка. В принципе соответствует всем требованиям и критериям. Но, поскольку на нашем рынке она официально не продавалась, то пугает ситуация с запчастями и эксплуатацией. Поделитесь своим мнением об этом авто. Или может быть видите лучший вариант?
Наташенька
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Тим
Элемент - хороша, но уже не производят для РФ, из штатов новая дороговато будет, я бы присмотрелся к Сузуки Гранд Витара - стоящее авто - постоянный полный привод и много всяких вкусностей еще!
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Тим
Тим
Элемент - хороша, но уже не производят для РФ, из штатов новая дороговато будет, я бы присмотрелся к Сузуки Гранд Витара - стоящее авто - постоянный полный привод и много всяких вкусностей еще!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Посомтрим.
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Элемент - красивая машинка. Хотя дизайн на любителя. Сам присматриваюсь. Жаль, что снимают с производства. Как семейное авто я бы посмотрел на Шкоду Румстер, Йети с автоматом с движком 1,2, но новую.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Элемент - красивая машинка. Хотя дизайн на любителя. Сам присматриваюсь. Жаль, что снимают с производства. Как семейное авто я бы посмотрел на Шкоду Румстер, Йети с автоматом с движком 1,2, но новую.
СсылкаПожаловаться
А вот еще - Фольц Тауран.
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
А вот еще - Фольц Тауран.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это уж совсем ТапТобус:-)))
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Элемент - красивая машинка. Хотя дизайн на любителя. Сам присматриваюсь. Жаль, что снимают с производства. Как семейное авто я бы посмотрел на Шкоду Румстер, Йети с автоматом с движком 1,2, но новую.
СсылкаПожаловаться
Румстер напоминает грузовой фургон "каблук"... Совсем не нравится. Йети с 1 на DSG выстреливает больше восьмисот. Тем более не очень понятен турбированный двигатель 1,2 л. 105 л.с. Такой двигатель ставят в ФВ на новый Поло, но поло маленькая легковушка, а Йети довольно большой... А с нормальным мотором в нормальной комплектации Йети стоит как Тигуан. Зачем тогда брать Йети?
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Наташенька
Наташенька
Румстер напоминает грузовой фургон "каблук"... Совсем не нравится. Йети с 1 на DSG выстреливает больше восьмисот. Тем более не очень понятен турбированный двигатель 1,2 л. 105 л.с. Такой двигатель ставят в ФВ на новый Поло, но поло маленькая легковушка, а Йети довольно большой... А с нормальным мотором в нормальной комплектации Йети стоит как Тигуан. Зачем тогда брать Йети?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фольц Шаран - да ТапТобус, а Тауран он как-то по-компактнее. Согласен Румстер (в принципе, как и Элемент) тож на любителя. С движком у Йети согласен, наверное 1,2 слабоват будет, но зато автомат, большой багажник и цена (в купле-продаже) 700 с чем-то. Все эти варианты я предлагал с учетом большого багажника и ценника. А из японок универсальчик Хонда FR-V и уж совсем на любителя кореец Киа Соул.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НаташенькаВ ответ на Иван Ёлкин
Комментарий удален.Почему?
Смотрели...КАСКО дорогая, а без КАСКи у магазина/парка/в гостях не оставишь:-) Да и по вместительности салона и багажника рафик сильно проигрывает елементу.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
К чему эксперименты? Пластиковый кузов настораживает. Во Владивостоке в частности популярностью не пользуется
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Какойтов
Какойтов
К чему эксперименты? Пластиковый кузов настораживает. Во Владивостоке в частности популярностью не пользуется
СсылкаПожаловаться
Машина в принципе не очень распространенная. Но спасибо за мнение и оценку ликвидности на рынке Владивостока.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Наташенька
Наташенька
Машина в принципе не очень распространенная. Но спасибо за мнение и оценку ликвидности на рынке Владивостока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был в США элементов приличное количество. Думаю с запчастями от туда проблем не будет.
Самому очень нравится.
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Алексей
Алексей
Был в США элементов приличное количество. Думаю с запчастями от туда проблем не будет.
Самому очень нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и мне нравится. А все ругаются:-)))...
Тем более была возможность наблюдать ее в эксплуатации у коллеги в течение 2,5 лет. Он все время на машине, на такси домой-из дома только в праздники ездил:-)
И была возможность полазить-порассматривать машину, посидеть сзади и спереди. Конечно отсутствие стойки и распашные двери оч.подкупает. Посадка высокая, прямой пол без тоннеля...Красота!
Вы меня обнадежили с запчастями.
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Какойтов
Какойтов
К чему эксперименты? Пластиковый кузов настораживает. Во Владивостоке в частности популярностью не пользуется
СсылкаПожаловаться
Добрый день!
Насколько я поняла Вы из Владивостока. Не поделитесь мнением о Дайхатсу Терриос (название модели для Старого света)? В Японии модель, кажется, называется Тойота Раш.
СсылкаПожаловаться
Денис Харитонов
Про Йети зря Вы, "Наташенька", говорите зря. Вы на нем ездили? 1,2 ДСГ едет получше многих двухлитровых машин. По результатам тестов большинства изданий - Йети - лучший кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Денис Харитонов
Денис Харитонов
Про Йети зря Вы, "Наташенька", говорите зря. Вы на нем ездили? 1,2 ДСГ едет получше многих двухлитровых машин. По результатам тестов большинства изданий - Йети - лучший кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Смотрел обзоры про Йети и читал отзывы. Говорят движок 1,2 очень придирчив к нашенскому бензину и, что у всех Йети врожденная болячка - нестабильная работа двигателя на холостых оборотах, пропадающая после прогрева. А в остальном машинка - супер.
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Денис Харитонов
Денис Харитонов
Про Йети зря Вы, "Наташенька", говорите зря. Вы на нем ездили? 1,2 ДСГ едет получше многих двухлитровых машин. По результатам тестов большинства изданий - Йети - лучший кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Я Наташенька без кавычек Наташенька:-)))
Ездила на тест-драйве на Йети. Мне он в принципе нравится, но тем не менее турбированный движок 1,2литра меня настораживает. Я уже написала что такой двигатель ставят на небольшенький Поло, причем ставят не так и давно.
В итоге Йети в такой комплектации - за 700 с лишним тысяч - странный какой-то аппарат - двигатель смешного объема с турбиной, коробкой DSG, привод ТОЛЬКО передний и ограниченное кол-во опций...
СсылкаПожаловаться
Денис Харитонов
По Хонде Элемент: у друга была такая, очень хороший автомобиль. Но дорог в плане запчастей.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Дорогая будет в обслуживании, да и мало их, + требовательна к бензину, а так машина хороша конечно.
Ну мой вам совет купите киа венга, машина вместительная безопасная, современная, большая гарантия.
Как раз то что надо для семьи, да плюс еще модель вышло только только, а это значит что даже через 5-7 лет спокойно ее продадите.
Комплектация престиж будет и еще деньги на каско останутся. Также посмотрите киа сол еще и пежо 308 универсал.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
НаташенькаВ ответ на Георгий
Георгий
Дорогая будет в обслуживании, да и мало их, + требовательна к бензину, а так машина хороша конечно.
Ну мой вам совет купите киа венга, машина вместительная безопасная, современная, большая гарантия.
Как раз то что надо для семьи, да плюс еще модель вышло только только, а это значит что даже через 5-7 лет спокойно ее продадите.
Комплектация престиж будет и еще деньги на каско останутся. Также посмотрите киа сол еще и пежо 308 универсал.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Киа Венга пока "кот в мешке" и характеристики по инету только описательные:-) Может быть через пару лет ее и купим, а пока пусть ее профи обкатают да детские болезни, если не дай Бог будут, производители вылечат:-)
Киа Соул, честно говоря, совсем не нравится. Пежо очень неплох, но последние две зимы и состояние направлений заставляет склоняться все-таки к более серьезному дорожному просвету.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария