Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗА 80000 РУБЛИКОВ

хочу купить ОПЕЛЬ ВЕКТРА 88 или 89, 90годов  подскажите дорогие запчасти на неё ..или может другую иномарку . машину биру на год или два
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
дмитрий соколов
возьми лучше десятку годов 99-2000
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Во первых, за 80т.р., не бывает машин, есть только самоходные конструкторы, более подходящие под гордое слово "Недвижимость". Во вторых, сколько бы не стоили запчасти, поддержание подобного автохлама на ходу в течении года будет обходится дороже самой машины. Не лучше ли будет копить деньги на что то более пригодное к жизни, чем вкладывать их в доисторическое ведро?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Во первых, за 80т.р., не бывает машин, есть только самоходные конструкторы, более подходящие под гордое слово "Недвижимость". Во вторых, сколько бы не стоили запчасти, поддержание подобного автохлама на ходу в течении года будет обходится дороже самой машины. Не лучше ли будет копить деньги на что то более пригодное к жизни, чем вкладывать их в доисторическое ведро?
СсылкаПожаловаться
Во первых, за 80т.р., не бывает машин, есть только самоходные конструкторы, более подходящие под гордое слово "Недвижимость". Во вторых, сколько бы не стоили запчасти, поддержание подобного автохлама на ходу в течении года будет обходится дороже самой машины. Не лучше ли будет копить деньги на что то более пригодное к жизни, чем вкладывать их в доисторическое ведро?

Причём в случае с Опелем такого возраста гарантированно прогнившим насквозь
СсылкаПожаловаться
Виктор
Во первых, за 80т.р., не бывает машин, есть только самоходные конструкторы, более подходящие под гордое слово "Недвижимость". Во вторых, сколько бы не стоили запчасти, поддержание подобного автохлама на ходу в течении года будет обходится дороже самой машины. Не лучше ли будет копить деньги на что то более пригодное к жизни, чем вкладывать их в доисторическое ведро?

Причём в случае с Опелем такого возраста гарантированно прогнившим насквозь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем в случае с ЛЮБЫМ АВТО такого возраста гарантированно прогнившим насковозь.
СсылкаПожаловаться
Причем в случае с ЛЮБЫМ АВТО такого возраста гарантированно прогнившим насковозь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть много машин конца 80-начала 90х не подвластных корозии в таком масштабе (Ауди к примеру, некоторые Япошки или Фиат), но их за 80т.р. не купишь, это раз. И конструктором они будут по любому тоже, это два.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Есть много машин конца 80-начала 90х не подвластных корозии в таком масштабе (Ауди к примеру, некоторые Япошки или Фиат), но их за 80т.р. не купишь, это раз. И конструктором они будут по любому тоже, это два.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не коррозия, то естественный износ сделает свое черное дело за такой срок. Если это конечно не экземпляр, который ездил в год по чайной ложке. Так такой авто и не 80 тыс будет стоить. Не, 20 лет - это перебор.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Когда говорят на год или два,в действительности оказывается дольше.И горя хапнешь с такой техникой.Подкопи лучше-больше денег сэкономишь.Древняя тачка только бабки с тебя тянуть будет.
СсылкаПожаловаться
Не, дешево хорошо не бывает. Чтобы поддерживать авто такого возраста на ходу, потребуется еще примерно столько же. Нет смысла.
СсылкаПожаловаться
VikyXa
Абсолютно с Вами не согласна,я сейчас тоже присматриваю себе машину до 100000 р.и тоже рассматриваю вариант с опелем вектрой.Если здесь все такие "богатеи" собрались,сами и копите себе.я тоже беру себе машину на год,на полтора и это не значит что я себе беру ее на всю свою жизнь,продать всегда можно.тем более если берешь себе первую машину,то почему бы и нет?у меня был опель омега 89-90 года,да гниловат,но проблем я с ним не знала (в плане ремонта),за год ничего с ним серьезного и не произошло!!!!за 45 000 купиа и за 40000 продала!!!!а копить...можно конечно если ты живешь один и работаешь сам на себя,а если у тебя семья (молодая) и машина позарез нужна?вообщем я считаю,что за такие деньги опелек очень даже ничего,главное при покупке не лохануться!!)))
СсылкаПожаловаться
VikyXa
Абсолютно с Вами не согласна,я сейчас тоже присматриваю себе машину до 100000 р.и тоже рассматриваю вариант с опелем вектрой.Если здесь все такие "богатеи" собрались,сами и копите себе.я тоже беру себе машину на год,на полтора и это не значит что я себе беру ее на всю свою жизнь,продать всегда можно.тем более если берешь себе первую машину,то почему бы и нет?у меня был опель омега 89-90 года,да гниловат,но проблем я с ним не знала (в плане ремонта),за год ничего с ним серьезного и не произошло!!!!за 45 000 купиа и за 40000 продала!!!!а копить...можно конечно если ты живешь один и работаешь сам на себя,а если у тебя семья (молодая) и машина позарез нужна?вообщем я считаю,что за такие деньги опелек очень даже ничего,главное при покупке не лохануться!!)))
СсылкаПожаловаться
Вот тут кстати и вопрос к Дмитрию который тему создал, для каких целей вообще машина то? Для семьи с детьми (если да то желательно возраст и колличество отпрысков)? Или же просто себя любимого катать в гордом одиночестве? Опыт вождения тоже желательно бы знать. Если новичок, то можно и поцарапаную посмотреть, на первых порах всё равно покоцаешь на 90%.
СсылкаПожаловаться
VikyXa
Абсолютно с Вами не согласна,я сейчас тоже присматриваю себе машину до 100000 р.и тоже рассматриваю вариант с опелем вектрой.Если здесь все такие "богатеи" собрались,сами и копите себе.я тоже беру себе машину на год,на полтора и это не значит что я себе беру ее на всю свою жизнь,продать всегда можно.тем более если берешь себе первую машину,то почему бы и нет?у меня был опель омега 89-90 года,да гниловат,но проблем я с ним не знала (в плане ремонта),за год ничего с ним серьезного и не произошло!!!!за 45 000 купиа и за 40000 продала!!!!а копить...можно конечно если ты живешь один и работаешь сам на себя,а если у тебя семья (молодая) и машина позарез нужна?вообщем я считаю,что за такие деньги опелек очень даже ничего,главное при покупке не лохануться!!)))
СсылкаПожаловаться
за 45 000 купиа и за 40000 продала!!!

А сколько проехала ???
СсылкаПожаловаться
за 45 000 купиа и за 40000 продала!!!

А сколько проехала ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 45 000 купиа и за 40000 продала!!!А сколько проехала ???
СсылкаПожаловаться
VikyXa
за 45 000 купиа и за 40000 продала!!!А сколько проехала ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так сколько прошел этот пепелац ???
СсылкаПожаловаться
За такие деньги только более-менее живая жигулевская классика, все остальное - Ваши надежды и неоправдавшиеся иллюзии, а также понты.
СсылкаПожаловаться
VikyXa
А сколько проехала ???не получилось с цитатой ответить)))

Проездила год,а по километражу точно не помню,но тоже не мало...постоянные поездки в деревню (350 км в один конец),в месяц 3-5 раз туда обратно и + муж на работу ежедневно ездил (в Москве)
СсылкаПожаловаться
VikyXa
А сколько проехала ???не получилось с цитатой ответить)))

Проездила год,а по километражу точно не помню,но тоже не мало...постоянные поездки в деревню (350 км в один конец),в месяц 3-5 раз туда обратно и + муж на работу ежедневно ездил (в Москве)
СсылкаПожаловаться
А денег сколько вложили? Сколько раз не завелась? Сколько раз сломалась в дороге? За 40т.р. мопед приличный не купишь!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А денег сколько вложили? Сколько раз не завелась? Сколько раз сломалась в дороге? За 40т.р. мопед приличный не купишь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты почитай по-внимательней!!!ни хрена не вкладывали,кроме как по-мелочам,как и в любой машине!!!!Значит не умеешь ты покупать дёшево и качественно!!!!так что завидуй молча!!!!
СсылкаПожаловаться
VikyXa
А ты почитай по-внимательней!!!ни хрена не вкладывали,кроме как по-мелочам,как и в любой машине!!!!Значит не умеешь ты покупать дёшево и качественно!!!!так что завидуй молча!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сказки про дёшево и качественно - оставьте фанатам китайского автопрома типы Дяди Вовы, есть тут такой. А если деньги считать не умеете, так и не говорите об этом. По мелочам и складываются суммы. Два года езды на хламе вкладывая в него деньги "по мелочам" и потом продажа его за те же деньги, это совсем не то же самое что два года на автобусе (уж до этого то минимум до совершеннолетия на нём проездили и не развалились) и потом 2 года на нормальной машине без вложений. И вообще, как на этом можно ездить? На него смотреть страшно то!


СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Сказки про дёшево и качественно - оставьте фанатам китайского автопрома типы Дяди Вовы, есть тут такой. А если деньги считать не умеете, так и не говорите об этом. По мелочам и складываются суммы. Два года езды на хламе вкладывая в него деньги "по мелочам" и потом продажа его за те же деньги, это совсем не то же самое что два года на автобусе (уж до этого то минимум до совершеннолетия на нём проездили и не развалились) и потом 2 года на нормальной машине без вложений. И вообще, как на этом можно ездить? На него смотреть страшно то!


СсылкаПожаловаться
История переписки4
поверь уж лучше на нем чем на 9..я ездию сейчас и на новой семерке и на 100ауди 22 лет и это такое небо и земля что пипец ..нашу нехочу и все
СсылкаПожаловаться
Дима Сторублев
поверь уж лучше на нем чем на 9..я ездию сейчас и на новой семерке и на 100ауди 22 лет и это такое небо и земля что пипец ..нашу нехочу и все
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошее Ауди, да же 22 лет от роду за 80т.р. не купишь! Они, более менее нормальные начинаются от 150т.р.
СсылкаПожаловаться
VikyXa
А ты почитай по-внимательней!!!ни хрена не вкладывали,кроме как по-мелочам,как и в любой машине!!!!Значит не умеешь ты покупать дёшево и качественно!!!!так что завидуй молча!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И потом говорим что экология у нас плохая и что дети все больные. Конечно! Такой рыдван мимо мамы с ребёнком проедется, считай что оба на химкомбинате во время пожара побывали.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
И потом говорим что экология у нас плохая и что дети все больные. Конечно! Такой рыдван мимо мамы с ребёнком проедется, считай что оба на химкомбинате во время пожара побывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слушай ты че уперся ? Не у всех есть пара лимонов на хорошую машину. Я вот сам в начале 2000х на Фольксвагене Пассате 1985 года которому более 15 лет было ездил. На таком огромном плоском чемодане с 1,6 литра. Нормальная машина и не раззорялся прям в пух и прах. Просто если ты привык запчасти покупать по каталогам это не значит что все такие. Кто то по авторазборкам ездит а у меня так и вообще родня в литве и не проблема была любую зп за копейки получить. Просто смотреть надо за машиной. Видишь что уже что то изношено не жди пока встанет а посмотри к товарищу в гараж заедь сведущему и позаботься о запчастях. К тому же что гонишь на старые машины. Ты это скажи владельцам мускулов которые 80х годов. Пойдёшь лесом. Их тачки на драгах делают новомодных япошек и в отличии от них ещё и по дорогам ездить могут а не только - дотащил до трасы - выложился а потом вези чинить. И знаешь по эксплуатации если не каталогами пользоваться они гораздо дешевле этих япошек обходятся.
Касаемо же опеля скажу - не бери. Сами немцы к опелям относят как к дешевому аналогу. Если старичка берешь посмотри в сторону Фольксвагена пассата, гольфа или БМВ тройки в Е30 корпусе , E36 наврядли повезет. Это если в европейской части живешь. Тех же годов оно вроде также стоит. Забудь про дизели. Этих годов они мертвые. Не бери мощные двигатели. Они тоже с износом в смерть. Бери с движком 1,6 или 1,8 только. Остальные все уже полумертвые.
СсылкаПожаловаться
Астахов Павел
Слушай ты че уперся ? Не у всех есть пара лимонов на хорошую машину. Я вот сам в начале 2000х на Фольксвагене Пассате 1985 года которому более 15 лет было ездил. На таком огромном плоском чемодане с 1,6 литра. Нормальная машина и не раззорялся прям в пух и прах. Просто если ты привык запчасти покупать по каталогам это не значит что все такие. Кто то по авторазборкам ездит а у меня так и вообще родня в литве и не проблема была любую зп за копейки получить. Просто смотреть надо за машиной. Видишь что уже что то изношено не жди пока встанет а посмотри к товарищу в гараж заедь сведущему и позаботься о запчастях. К тому же что гонишь на старые машины. Ты это скажи владельцам мускулов которые 80х годов. Пойдёшь лесом. Их тачки на драгах делают новомодных япошек и в отличии от них ещё и по дорогам ездить могут а не только - дотащил до трасы - выложился а потом вези чинить. И знаешь по эксплуатации если не каталогами пользоваться они гораздо дешевле этих япошек обходятся.
Касаемо же опеля скажу - не бери. Сами немцы к опелям относят как к дешевому аналогу. Если старичка берешь посмотри в сторону Фольксвагена пассата, гольфа или БМВ тройки в Е30 корпусе , E36 наврядли повезет. Это если в европейской части живешь. Тех же годов оно вроде также стоит. Забудь про дизели. Этих годов они мертвые. Не бери мощные двигатели. Они тоже с износом в смерть. Бери с движком 1,6 или 1,8 только. Остальные все уже полумертвые.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно что 15 летний Пассат или БМВ это не то же самое что 20 летний Опель Вектра! Они и стоят по разному, если по смотреть цены! И уж про "мускулы" мне не надо рассказывать, пожалуйста. Это совсем другие машины!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вот именно что 15 летний Пассат или БМВ это не то же самое что 20 летний Опель Вектра! Они и стоят по разному, если по смотреть цены! И уж про "мускулы" мне не надо рассказывать, пожалуйста. Это совсем другие машины!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что вот именно ? Такая же древность. просто опель не самый лучший выбор вообще как марка. Хотя последние зафии у них очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
Астахов Павел
Что вот именно ? Такая же древность. просто опель не самый лучший выбор вообще как марка. Хотя последние зафии у них очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пассат 15 летний ломается не чаще чем новая вазовская классика, по этому стоит как она и больше. А опель это всё равно что гниловатый, поюзанный жигуль, чаще стоИт чем едет, по этому и стОит столько же.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Пассат 15 летний ломается не чаще чем новая вазовская классика, по этому стоит как она и больше. А опель это всё равно что гниловатый, поюзанный жигуль, чаще стоИт чем едет, по этому и стОит столько же.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да ничего подобного в таком возрасте они уже одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Астахов Павел
да ничего подобного в таком возрасте они уже одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что ж цена то разная? Вы, судя по всему, на старых опелях не ездили. У меня был знакомый купивший такое, чуть заходил разговор про машины, он мог очень аргументированно и внятно доказать что 20летний опель хуже чем новая классика, по этому классика и дороже.
СсылкаПожаловаться
VikyXa
А сколько проехала ???не получилось с цитатой ответить)))

Проездила год,а по километражу точно не помню,но тоже не мало...постоянные поездки в деревню (350 км в один конец),в месяц 3-5 раз туда обратно и + муж на работу ежедневно ездил (в Москве)
СсылкаПожаловаться
по километражу точно не помню

А если вспомнить, ведь все относительно, для кого-то и 10 000 км много...
СсылкаПожаловаться
по километражу точно не помню

А если вспомнить, ведь все относительно, для кого-то и 10 000 км много...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем больше читаю подобные сообщения, тем сильнее убеждаюсь в том что в нашей стране нужно как в Европе, обложить машины старше 10-15 лет такими налогами, что бы у людей да же и мысли не было купить себе подобный автомобиль и уж тем более передвигаться на нём по дорогам общего пользования. А потом думаем по чему люди спиваются и убиваются на дорогах. Купишь такое, в гаражах, в процессе его ремонта сопьёшься, а когда оно поедет убьёшься из-за того что у него, что то там, на ходу отвалилось.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Чем больше читаю подобные сообщения, тем сильнее убеждаюсь в том что в нашей стране нужно как в Европе, обложить машины старше 10-15 лет такими налогами, что бы у людей да же и мысли не было купить себе подобный автомобиль и уж тем более передвигаться на нём по дорогам общего пользования. А потом думаем по чему люди спиваются и убиваются на дорогах. Купишь такое, в гаражах, в процессе его ремонта сопьёшься, а когда оно поедет убьёшься из-за того что у него, что то там, на ходу отвалилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Михаил, а я вот рад, что есть такие любители старины - кому-то этот хлам ведь нужно спихивать. Мы высказали свое мнение, что брать- дело автора.
СсылкаПожаловаться
Михаил, а я вот рад, что есть такие любители старины - кому-то этот хлам ведь нужно спихивать. Мы высказали свое мнение, что брать- дело автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не! Я понимаю там какой нить мерс или ягуар 50х-60х годов! Вот это да! Старина! Но опель 20 летний - я непонимат!)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Не! Я понимаю там какой нить мерс или ягуар 50х-60х годов! Вот это да! Старина! Но опель 20 летний - я непонимат!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На самом деле все просто : и мерс, и ягуар таких годов - это уже музейный раритет, а 20-летний опель пока еще просто дрова.
СсылкаПожаловаться
На самом деле все просто : и мерс, и ягуар таких годов - это уже музейный раритет, а 20-летний опель пока еще просто дрова.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть, есть надежда что через 20 лет то же станет музейным экспонатом?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
То есть, есть надежда что через 20 лет то же станет музейным экспонатом?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лет через 30-40 станет (если не сгниет окончательно)
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
То есть, есть надежда что через 20 лет то же станет музейным экспонатом?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вообще-то автомобиль становится раритетным через 30 лет после окончания выпуска. Считается, что с этого момента цена на него только растет. В зависимости от модели конечно. Мы же знаем, чтот некоторые авто, еще не будучи изготовлены физически, уже становятся редкостью и впоследствии продаются по космическим ценам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru