Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За 500 т.р. лучше купить новый авто или б.у?

Доброго здоровья, тусята!))))Оказывается есть не мало, и даже почти половина людей, которые предпочтут покупку авто б.у. Ваши соображения по этому поводу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
460
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
новый сандеро степвей

Сандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью!
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
новый сандеро степвей

Сандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый сандеро степвейСандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью! надёжностью? ))) Там от безконтактной мойки водой фольга между сот смывается на радиаторе. Смотри здесь в отзывах.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
новый сандеро степвейСандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью! надёжностью? ))) Там от безконтактной мойки водой фольга между сот смывается на радиаторе. Смотри здесь в отзывах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ёлыметёлы... ентож РЕНО, как так ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
ёлыметёлы... ентож РЕНО, как так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стёпа РеноВАЗ Сандерович, вот так))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Стёпа РеноВАЗ Сандерович, вот так))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НИКТО КРОМЕ ВАЗ !)))))))))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
Стёпа РеноВАЗ Сандерович, вот так))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
приходит из за граници,ваз тут ни причем,да и многие комплектующие ,на которые жалуются на ВАЗе не делают и Сандеро еще не начали делать ,только пробные прогоны.
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
новый сандеро степвей

Сандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раз оки хвотае бери фабию
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов
раз оки хвотае бери фабию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гляну
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
гляну
СсылкаПожаловаться
История переписки4
желательно брать б.у но нестарше трех лет она будет обкатона и устранены все недочеты
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов
раз оки хвотае бери фабию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрел клиренс, прикинул геометрическую проходимость...Мне на природу гонять, порыбалить... грибочков попутно...
Фабия, по сравнению с Окой, пузотерка.
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
Посмотрел клиренс, прикинул геометрическую проходимость...Мне на природу гонять, порыбалить... грибочков попутно...
Фабия, по сравнению с Окой, пузотерка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Случай из жизни: у приятеля была машина опель 2004 года за которой он не ухаживал, колодки стер до железа, они скушали тормозные диски, прогорел катализатор, он его не менял, сломался замок зажигания, перегорели лампочки там да сям, открылся на ходу капот который он забыл закрыть, лопнуло стекло, помяло капот. В общем когда он садился в свое авто его трясло, потому что машина создавала впечатление полного хлама. Денег на ремонт не было. Сами понимаете что все эти проблемы сами по себе мелочные, но запускать их не стоило. Продал купил в кредит новую машину за 700. Теперь он счастлив что ничего не нужно чинить, но заплатил за каско рублей 80 и ежемесячно отдает за кредит 10-12 тысяч которые приходится находить. В Старую опель купивший у него человек вложил не более 30 тысяч и по сей день катается на ней горя не зная. Это я к тому что покупая БУ автомобиль вам нужно быть готовым в любое время исправить какую то поломку за свой счет, не откладывая на завтра. Если у вас нет денег и не будет, то лучше конечно купить новую машину с каско тот же логан, ведь по сути обе машины вас довезут туда куда вам нужно. Сам бы выбрал БУ автомобиль и был бы готов к его поломке в любой момент что бы ее устранить. Особенно учитывая тот факт что после выезда нового авто с салона все знают падение в цене бывает аж до 40% стоимости на премиум марки, скажем та же вольвуха с80 через 2 года стоит уже 800-900 тысяч с изначальных почти 2 миллионов, а на таких машинах не гоняют молодежь отжимая их по полной.
СсылкаПожаловаться
zukashi
Случай из жизни: у приятеля была машина опель 2004 года за которой он не ухаживал, колодки стер до железа, они скушали тормозные диски, прогорел катализатор, он его не менял, сломался замок зажигания, перегорели лампочки там да сям, открылся на ходу капот который он забыл закрыть, лопнуло стекло, помяло капот. В общем когда он садился в свое авто его трясло, потому что машина создавала впечатление полного хлама. Денег на ремонт не было. Сами понимаете что все эти проблемы сами по себе мелочные, но запускать их не стоило. Продал купил в кредит новую машину за 700. Теперь он счастлив что ничего не нужно чинить, но заплатил за каско рублей 80 и ежемесячно отдает за кредит 10-12 тысяч которые приходится находить. В Старую опель купивший у него человек вложил не более 30 тысяч и по сей день катается на ней горя не зная. Это я к тому что покупая БУ автомобиль вам нужно быть готовым в любое время исправить какую то поломку за свой счет, не откладывая на завтра. Если у вас нет денег и не будет, то лучше конечно купить новую машину с каско тот же логан, ведь по сути обе машины вас довезут туда куда вам нужно. Сам бы выбрал БУ автомобиль и был бы готов к его поломке в любой момент что бы ее устранить. Особенно учитывая тот факт что после выезда нового авто с салона все знают падение в цене бывает аж до 40% стоимости на премиум марки, скажем та же вольвуха с80 через 2 года стоит уже 800-900 тысяч с изначальных почти 2 миллионов, а на таких машинах не гоняют молодежь отжимая их по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в ремонт не более 30 , а только за каско 80... да уж.
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
Посмотрел клиренс, прикинул геометрическую проходимость...Мне на природу гонять, порыбалить... грибочков попутно...
Фабия, по сравнению с Окой, пузотерка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я пробовал на зиму ставить на Фабию вместо 185*60/14 зимнюю 185*70/14. Ничего НЕ цепляет, Не забивается. МиниКроссовер - проходимость для грибной рыбалки вполне...
А на Оке все равно заедешь дальше чем на Фабии. У неё (Оки) три основных преимущества:
её - не жалко;
- не жалко;
- не жалко.
И если что взять под мышку и вынести легче...
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
новый сандеро степвей

Сандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно б/у. За те же деньги берешь машину классом выше и полностью упакованную. Причем не старушку какую-нибудь, а 3-4- летку, с пробегом 40-70 тыс.км. У меня полгода назад был такой же выбор, только на 450 тыс.руб. Я мог взять новый Ларгус, практически "пустой", но остановил свой выбор на Опель Астра Универсал. 4 года, пробег 43 тыс.км., КПП автомат, кондер, полный электропакет и всё такое. Плюс тачка европейская, а не маде ин раша.
СсылкаПожаловаться
Олег Бубнов
Конечно б/у. За те же деньги берешь машину классом выше и полностью упакованную. Причем не старушку какую-нибудь, а 3-4- летку, с пробегом 40-70 тыс.км. У меня полгода назад был такой же выбор, только на 450 тыс.руб. Я мог взять новый Ларгус, практически "пустой", но остановил свой выбор на Опель Астра Универсал. 4 года, пробег 43 тыс.км., КПП автомат, кондер, полный электропакет и всё такое. Плюс тачка европейская, а не маде ин раша.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обкатанный автомобиль! не путать с обкаканным))))
СсылкаПожаловаться
Олег Бубнов
Конечно б/у. За те же деньги берешь машину классом выше и полностью упакованную. Причем не старушку какую-нибудь, а 3-4- летку, с пробегом 40-70 тыс.км. У меня полгода назад был такой же выбор, только на 450 тыс.руб. Я мог взять новый Ларгус, практически "пустой", но остановил свой выбор на Опель Астра Универсал. 4 года, пробег 43 тыс.км., КПП автомат, кондер, полный электропакет и всё такое. Плюс тачка европейская, а не маде ин раша.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сплюнь три раза и постучи по дереву! Племянница тоже взяла не старушку а 3 летнюю Субару Трибека с пробегом 60 тыс.км. Через 1,5 года крякнул двигатель( можете себе представить?) Так как на нормальный ремонт денег(немеренных денег!) жалко, ремонтировал что смог знакомый "умелец" ,почти на коленке. Сейчас задача -срочно продать это, очередному счастливому "понторезу"
СсылкаПожаловаться
Абрам Иванов
Сплюнь три раза и постучи по дереву! Племянница тоже взяла не старушку а 3 летнюю Субару Трибека с пробегом 60 тыс.км. Через 1,5 года крякнул двигатель( можете себе представить?) Так как на нормальный ремонт денег(немеренных денег!) жалко, ремонтировал что смог знакомый "умелец" ,почти на коленке. Сейчас задача -срочно продать это, очередному счастливому "понторезу"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да запросто нарваться на такое можно.
СсылкаПожаловаться
Абрам Иванов
Сплюнь три раза и постучи по дереву! Племянница тоже взяла не старушку а 3 летнюю Субару Трибека с пробегом 60 тыс.км. Через 1,5 года крякнул двигатель( можете себе представить?) Так как на нормальный ремонт денег(немеренных денег!) жалко, ремонтировал что смог знакомый "умелец" ,почти на коленке. Сейчас задача -срочно продать это, очередному счастливому "понторезу"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При покупке б/у автомобиля, обязательно загнать его авторизованный центр на проверку. Я например так и сделал. Такая услуга стоит примерно 1300-1500 руб. Зато гарантия 100%, что тазик с болтами не купишь.
СсылкаПожаловаться
Абрам Иванов
Сплюнь три раза и постучи по дереву! Племянница тоже взяла не старушку а 3 летнюю Субару Трибека с пробегом 60 тыс.км. Через 1,5 года крякнул двигатель( можете себе представить?) Так как на нормальный ремонт денег(немеренных денег!) жалко, ремонтировал что смог знакомый "умелец" ,почти на коленке. Сейчас задача -срочно продать это, очередному счастливому "понторезу"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я считаю, что свою машину я должен сломать сам.
СсылкаПожаловаться
Абрам Иванов
Сплюнь три раза и постучи по дереву! Племянница тоже взяла не старушку а 3 летнюю Субару Трибека с пробегом 60 тыс.км. Через 1,5 года крякнул двигатель( можете себе представить?) Так как на нормальный ремонт денег(немеренных денег!) жалко, ремонтировал что смог знакомый "умелец" ,почти на коленке. Сейчас задача -срочно продать это, очередному счастливому "понторезу"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потому что это субару! Надо думать что брать!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
новый сандеро степвейНе секрет ,что и среди новых авто не мало брака,да и жизнь подсказывает лучше съесть надкушенную форель ,чем целую селедку,ну это кому как,б/у авто ка правило уже упакованы,от детских болячек излечены,ну и процентов на 30 дешевле .
СсылкаПожаловаться
новый сандеро степвейНе секрет ,что и среди новых авто не мало брака,да и жизнь подсказывает лучше съесть надкушенную форель ,чем целую селедку,ну это кому как,б/у авто ка правило уже упакованы,от детских болячек излечены,ну и процентов на 30 дешевле .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это точно! и если авто еще и юридически чистое (хотя даже в салонах может быть на продаже машина в залоге у банка).
СсылкаПожаловаться
Виктор Я
Вот это точно! и если авто еще и юридически чистое (хотя даже в салонах может быть на продаже машина в залоге у банка).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зато с салоном легче разобраться, по крайней мере у них всегда найдутся деньги расчитаться по решению суда а у частника, бабок нет и он вообще официально не работает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если вы хоть как-то знали бы металлургию, то не писали про усталость металла кузова - полная чушь. А вот про общую жесткость кузова с Вами согласен, особенно если авто был в дтп и неважно как отремонтирован.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Юношей я был лет так 10 назад. и не надо впадать в оскорбления. приличная практика начальником участка на металлургическом заводе рушит все понятия про усталось металла.
СсылкаПожаловаться
MatrixВ ответ на Matrix
Matrix
Юношей я был лет так 10 назад. и не надо впадать в оскорбления. приличная практика начальником участка на металлургическом заводе рушит все понятия про усталось металла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хотя могу добавить, что металл в автопроме отличается качеством. так что беру свои слова касательно автопрома обратно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
проработав подручным сталевара, мастером и только потом начальником, имея высшее образование в конечном итоге. походу у Вас сегодня день не задался, вот и пытаетесь выглядеть лучше, не зная других.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Вот именно, я не затрагивал тему под нагрузкой касаемо автопрома. удачи в поисках смысла написания.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Безусловно, цитируемый Вами уважаемый автор прав в своих научных изысканиях. Если брать авто изготовленного в период Ренесанса, само собой саморазрушения избежать не удастся, а если автомобилю года 3-4, то Ваша теория, точнее теория Владимира Попова, действовать начнет не совсем скоро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть