29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

За 500 т.р. лучше купить новый авто или б.у?

Доброго здоровья, тусята!))))Оказывается есть не мало, и даже почти половина людей, которые предпочтут покупку авто б.у. Ваши соображения по этому поводу.
Виктор Я
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
459
Комментарий удален.Почему?
Виктор ЯВ ответ на Павел Ладиков
Комментарий удален.Почему?
новый сандеро степвей

Сандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью!
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Виктор Я
Виктор Я
новый сандеро степвей

Сандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый сандеро степвейСандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью! надёжностью? ))) Там от безконтактной мойки водой фольга между сот смывается на радиаторе. Смотри здесь в отзывах.
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
новый сандеро степвейСандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью! надёжностью? ))) Там от безконтактной мойки водой фольга между сот смывается на радиаторе. Смотри здесь в отзывах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ёлыметёлы... ентож РЕНО, как так ?
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Виктор Я
Виктор Я
ёлыметёлы... ентож РЕНО, как так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стёпа РеноВАЗ Сандерович, вот так))
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Стёпа РеноВАЗ Сандерович, вот так))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
НИКТО КРОМЕ ВАЗ !)))))))))
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Стёпа РеноВАЗ Сандерович, вот так))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
приходит из за граници,ваз тут ни причем,да и многие комплектующие ,на которые жалуются на ВАЗе не делают и Сандеро еще не начали делать ,только пробные прогоны.
СсылкаПожаловаться
Евгений ПоповВ ответ на Виктор Я
Виктор Я
новый сандеро степвей

Сандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раз оки хвотае бери фабию
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯВ ответ на Евгений Попов
Евгений Попов
раз оки хвотае бери фабию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гляну
СсылкаПожаловаться
сергей шарафутдиновВ ответ на Виктор Я
Виктор Я
гляну
СсылкаПожаловаться
История переписки4
желательно брать б.у но нестарше трех лет она будет обкатона и устранены все недочеты
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯВ ответ на Евгений Попов
Евгений Попов
раз оки хвотае бери фабию
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрел клиренс, прикинул геометрическую проходимость...Мне на природу гонять, порыбалить... грибочков попутно...
Фабия, по сравнению с Окой, пузотерка.
СсылкаПожаловаться
zukashiВ ответ на Виктор Я
Виктор Я
Посмотрел клиренс, прикинул геометрическую проходимость...Мне на природу гонять, порыбалить... грибочков попутно...
Фабия, по сравнению с Окой, пузотерка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Случай из жизни: у приятеля была машина опель 2004 года за которой он не ухаживал, колодки стер до железа, они скушали тормозные диски, прогорел катализатор, он его не менял, сломался замок зажигания, перегорели лампочки там да сям, открылся на ходу капот который он забыл закрыть, лопнуло стекло, помяло капот. В общем когда он садился в свое авто его трясло, потому что машина создавала впечатление полного хлама. Денег на ремонт не было. Сами понимаете что все эти проблемы сами по себе мелочные, но запускать их не стоило. Продал купил в кредит новую машину за 700. Теперь он счастлив что ничего не нужно чинить, но заплатил за каско рублей 80 и ежемесячно отдает за кредит 10-12 тысяч которые приходится находить. В Старую опель купивший у него человек вложил не более 30 тысяч и по сей день катается на ней горя не зная. Это я к тому что покупая БУ автомобиль вам нужно быть готовым в любое время исправить какую то поломку за свой счет, не откладывая на завтра. Если у вас нет денег и не будет, то лучше конечно купить новую машину с каско тот же логан, ведь по сути обе машины вас довезут туда куда вам нужно. Сам бы выбрал БУ автомобиль и был бы готов к его поломке в любой момент что бы ее устранить. Особенно учитывая тот факт что после выезда нового авто с салона все знают падение в цене бывает аж до 40% стоимости на премиум марки, скажем та же вольвуха с80 через 2 года стоит уже 800-900 тысяч с изначальных почти 2 миллионов, а на таких машинах не гоняют молодежь отжимая их по полной.
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯВ ответ на zukashi
zukashi
Случай из жизни: у приятеля была машина опель 2004 года за которой он не ухаживал, колодки стер до железа, они скушали тормозные диски, прогорел катализатор, он его не менял, сломался замок зажигания, перегорели лампочки там да сям, открылся на ходу капот который он забыл закрыть, лопнуло стекло, помяло капот. В общем когда он садился в свое авто его трясло, потому что машина создавала впечатление полного хлама. Денег на ремонт не было. Сами понимаете что все эти проблемы сами по себе мелочные, но запускать их не стоило. Продал купил в кредит новую машину за 700. Теперь он счастлив что ничего не нужно чинить, но заплатил за каско рублей 80 и ежемесячно отдает за кредит 10-12 тысяч которые приходится находить. В Старую опель купивший у него человек вложил не более 30 тысяч и по сей день катается на ней горя не зная. Это я к тому что покупая БУ автомобиль вам нужно быть готовым в любое время исправить какую то поломку за свой счет, не откладывая на завтра. Если у вас нет денег и не будет, то лучше конечно купить новую машину с каско тот же логан, ведь по сути обе машины вас довезут туда куда вам нужно. Сам бы выбрал БУ автомобиль и был бы готов к его поломке в любой момент что бы ее устранить. Особенно учитывая тот факт что после выезда нового авто с салона все знают падение в цене бывает аж до 40% стоимости на премиум марки, скажем та же вольвуха с80 через 2 года стоит уже 800-900 тысяч с изначальных почти 2 миллионов, а на таких машинах не гоняют молодежь отжимая их по полной.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в ремонт не более 30 , а только за каско 80... да уж.
СсылкаПожаловаться
Михаил ДаниленкоВ ответ на Виктор Я
Виктор Я
Посмотрел клиренс, прикинул геометрическую проходимость...Мне на природу гонять, порыбалить... грибочков попутно...
Фабия, по сравнению с Окой, пузотерка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я пробовал на зиму ставить на Фабию вместо 185*60/14 зимнюю 185*70/14. Ничего НЕ цепляет, Не забивается. МиниКроссовер - проходимость для грибной рыбалки вполне...
А на Оке все равно заедешь дальше чем на Фабии. У неё (Оки) три основных преимущества:
её - не жалко;
- не жалко;
- не жалко.
И если что взять под мышку и вынести легче...
СсылкаПожаловаться
Олег БубновВ ответ на Виктор Я
Виктор Я
новый сандеро степвей

Сандерик высокая красава! Да и Рено отличается надежностью!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно б/у. За те же деньги берешь машину классом выше и полностью упакованную. Причем не старушку какую-нибудь, а 3-4- летку, с пробегом 40-70 тыс.км. У меня полгода назад был такой же выбор, только на 450 тыс.руб. Я мог взять новый Ларгус, практически "пустой", но остановил свой выбор на Опель Астра Универсал. 4 года, пробег 43 тыс.км., КПП автомат, кондер, полный электропакет и всё такое. Плюс тачка европейская, а не маде ин раша.
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯВ ответ на Олег Бубнов
Олег Бубнов
Конечно б/у. За те же деньги берешь машину классом выше и полностью упакованную. Причем не старушку какую-нибудь, а 3-4- летку, с пробегом 40-70 тыс.км. У меня полгода назад был такой же выбор, только на 450 тыс.руб. Я мог взять новый Ларгус, практически "пустой", но остановил свой выбор на Опель Астра Универсал. 4 года, пробег 43 тыс.км., КПП автомат, кондер, полный электропакет и всё такое. Плюс тачка европейская, а не маде ин раша.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обкатанный автомобиль! не путать с обкаканным))))
СсылкаПожаловаться
Абрам ИвановВ ответ на Олег Бубнов
Олег Бубнов
Конечно б/у. За те же деньги берешь машину классом выше и полностью упакованную. Причем не старушку какую-нибудь, а 3-4- летку, с пробегом 40-70 тыс.км. У меня полгода назад был такой же выбор, только на 450 тыс.руб. Я мог взять новый Ларгус, практически "пустой", но остановил свой выбор на Опель Астра Универсал. 4 года, пробег 43 тыс.км., КПП автомат, кондер, полный электропакет и всё такое. Плюс тачка европейская, а не маде ин раша.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сплюнь три раза и постучи по дереву! Племянница тоже взяла не старушку а 3 летнюю Субару Трибека с пробегом 60 тыс.км. Через 1,5 года крякнул двигатель( можете себе представить?) Так как на нормальный ремонт денег(немеренных денег!) жалко, ремонтировал что смог знакомый "умелец" ,почти на коленке. Сейчас задача -срочно продать это, очередному счастливому "понторезу"
СсылкаПожаловаться
Виктор ЯВ ответ на Абрам Иванов
Абрам Иванов
Сплюнь три раза и постучи по дереву! Племянница тоже взяла не старушку а 3 летнюю Субару Трибека с пробегом 60 тыс.км. Через 1,5 года крякнул двигатель( можете себе представить?) Так как на нормальный ремонт денег(немеренных денег!) жалко, ремонтировал что смог знакомый "умелец" ,почти на коленке. Сейчас задача -срочно продать это, очередному счастливому "понторезу"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да запросто нарваться на такое можно.
СсылкаПожаловаться
Олег БубновВ ответ на Абрам Иванов
Абрам Иванов
Сплюнь три раза и постучи по дереву! Племянница тоже взяла не старушку а 3 летнюю Субару Трибека с пробегом 60 тыс.км. Через 1,5 года крякнул двигатель( можете себе представить?) Так как на нормальный ремонт денег(немеренных денег!) жалко, ремонтировал что смог знакомый "умелец" ,почти на коленке. Сейчас задача -срочно продать это, очередному счастливому "понторезу"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При покупке б/у автомобиля, обязательно загнать его авторизованный центр на проверку. Я например так и сделал. Такая услуга стоит примерно 1300-1500 руб. Зато гарантия 100%, что тазик с болтами не купишь.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГригорьевВ ответ на Абрам Иванов
Абрам Иванов
Сплюнь три раза и постучи по дереву! Племянница тоже взяла не старушку а 3 летнюю Субару Трибека с пробегом 60 тыс.км. Через 1,5 года крякнул двигатель( можете себе представить?) Так как на нормальный ремонт денег(немеренных денег!) жалко, ремонтировал что смог знакомый "умелец" ,почти на коленке. Сейчас задача -срочно продать это, очередному счастливому "понторезу"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я считаю, что свою машину я должен сломать сам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария