18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Yokohama Winter (лупучка) или bridgestone ice cruiser 7000 (шипы)

245 45 R18
vsesamoe
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Троль
без разницы, можете и российскую взять, она в два раза дешевле, но импортная в два раза больше не проходит. я раньше и импортное масло лил и бридстоун покупал, сейчас перешел на отечественное масло и резину, в общем то ходит
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на Троль
Троль
без разницы, можете и российскую взять, она в два раза дешевле, но импортная в два раза больше не проходит. я раньше и импортное масло лил и бридстоун покупал, сейчас перешел на отечественное масло и резину, в общем то ходит
СсылкаПожаловаться
Бриджстоун (японский)проходит дольше.У него боковина крепче.Неоднократно ловил ямы ,после которых диски шли в ремонт,подшипники гудеть начинали ,а резине хоть бы что - ни грыж ,ни порезов.Всякие Камы,Амтелы,Кордианты даже рядом не стоят.
СсылкаПожаловаться
Троль
А лучше, хотя бы на зиму купить дешманские диски с меньшим диаметром, чтоб у шины высота была по больше,а то с малой высотой и диски в яйцо превращаются и для подвески хуже. Я думал, что у жены машину трясет, дорога, что ли не ровная, а когда на шиноманташке колесо крутанули, то увидели, что колесо овальным стало,из за малой высоты шины, при наезде в ямки
СсылкаПожаловаться
Троль
А лучше, хотя бы на зиму купить дешманские диски с меньшим диаметром, чтоб у шины высота была по больше,а то с малой высотой и диски в яйцо превращаются и для подвески хуже. Я думал, что у жены машину трясет, дорога, что ли не ровная, а когда на шиноманташке колесо крутанули, то увидели, что колесо овальным стало,из за малой высоты шины, при наезде в ямки
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Троль
Троль
А лучше, хотя бы на зиму купить дешманские диски с меньшим диаметром, чтоб у шины высота была по больше,а то с малой высотой и диски в яйцо превращаются и для подвески хуже. Я думал, что у жены машину трясет, дорога, что ли не ровная, а когда на шиноманташке колесо крутанули, то увидели, что колесо овальным стало,из за малой высоты шины, при наезде в ямки
СсылкаПожаловаться
Ну если ездить не глядя,лишь бы газ в пол,тогда без разницы на чём.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Прикольные вы там, ребята.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Прикольные вы там, ребята.
СсылкаПожаловаться
что лучше, быть богатым и здоровым, или бедным и больным?
СсылкаПожаловаться
скользкий В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
что лучше, быть богатым и здоровым, или бедным и больным?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
те кто глядя ездит тормозя при каждой лунке, часто остаются с разбитым задом
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на скользкий
скользкий
те кто глядя ездит тормозя при каждой лунке, часто остаются с разбитым задом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно?
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Бриджи отстой. Ханкук,Нордман намного лучше. А вообще неплохо бы определиться:липучки или шипы.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на иван иванов
иван иванов
Бриджи отстой. Ханкук,Нордман намного лучше. А вообще неплохо бы определиться:липучки или шипы.
СсылкаПожаловаться
Йокогама ещё больший отстой, особенно зимние.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Йокогама ещё больший отстой, особенно зимние.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бриджи 7000 не тормозят на каше,срываются на юз,абс реагирует слишком быстро.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на иван иванов
иван иванов
Бриджи 7000 не тормозят на каше,срываются на юз,абс реагирует слишком быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я езжу на европейцах, Конти, Нокиан, считаю, что лучше их нет шин.
СсылкаПожаловаться
JekichВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Я езжу на европейцах, Конти, Нокиан, считаю, что лучше их нет шин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Ну это вы так считаете)) А вот мне самураи понравились, после нескольких разных марок, которые не нравились, и продавал как б/у, поставил ёкохаму, и она мне показалась лучшей, чем остальные, ее не стал продавать, оставил, сейчас езжу на ней. Летнюю тоже купил ёкохаму.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Jekich
Jekich
<!--td {border: 1px solid #ccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}-->Ну это вы так считаете)) А вот мне самураи понравились, после нескольких разных марок, которые не нравились, и продавал как б/у, поставил ёкохаму, и она мне показалась лучшей, чем остальные, ее не стал продавать, оставил, сейчас езжу на ней. Летнюю тоже купил ёкохаму.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не только я так считаю, но и все тесты, а ёкогама зимние редкостное г...но.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Это не только я так считаю, но и все тесты, а ёкогама зимние редкостное г...но.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
судя по тестам там всегда нокиан ,а по жизни ничего особенного(особенно впечатляет езда по снегу и торможение-торможение ещё нормально , а вот езда-то кама лучше.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Я езжу на европейцах, Конти, Нокиан, считаю, что лучше их нет шин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я вот думаю что американцы по цене-качество лучше-нокиан
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Йокогама ещё больший отстой, особенно зимние.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да без разницы, мы ж не на формуле, чтобы тонкости ловить, были перебои, гиславед, сейчас нордман4 , никаких не заметил особенностей
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Да без разницы, мы ж не на формуле, чтобы тонкости ловить, были перебои, гиславед, сейчас нордман4 , никаких не заметил особенностей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в тонкостях, а в безопасности, особенно зимой. Я например люблю активное вождение, поэтому мне важны максимальные характеристики резины.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Дело не в тонкостях, а в безопасности, особенно зимой. Я например люблю активное вождение, поэтому мне важны максимальные характеристики резины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что такое " активное вождение"? Я каждый день за рулем, зимой по горам? Не вопрос, сгонять в метель за 500 км в Тюмень и обратно? Да пожалуйста, что такое " активное"?
Единственное, я только за шипы.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Да без разницы, мы ж не на формуле, чтобы тонкости ловить, были перебои, гиславед, сейчас нордман4 , никаких не заметил особенностей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут дело не столько в тонкостях, сколько в том, что зимой иногда "чуть-чуть не хватает". Скажем, я от Мишлена ХИН2 был в восторге по поводу его проходимости в снегу - доезжал туда, куда не каждый сможет. А на КонтиВинтерВикинг2 я смог заехать в ледяную горку, на которую не все заезжали. Ну и, само собой, если машина тормозит лучше, чем 90% соседей по потоку - это совсем неплохо :)
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
Тут дело не столько в тонкостях, сколько в том, что зимой иногда "чуть-чуть не хватает". Скажем, я от Мишлена ХИН2 был в восторге по поводу его проходимости в снегу - доезжал туда, куда не каждый сможет. А на КонтиВинтерВикинг2 я смог заехать в ледяную горку, на которую не все заезжали. Ну и, само собой, если машина тормозит лучше, чем 90% соседей по потоку - это совсем неплохо :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С этим не поспоришь, просто часто одна машина и один комплект зимней резины на зиму,
Нет я знаю людей, которые перед поездкой в дебри переобувабт машину, но это очень мало таких, поэтому и говорю за себя, я не чувствую разницы
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
вам бы сначала определится что вам нужно шипы или липучки.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Подороже естественно получше.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Подороже естественно получше.
СсылкаПожаловаться
Необязательно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Для города шипы не нужны. Так что, если зимой без выездов на дачу, то смысла в шипах нет. Да и современные липучки не особо уступают шипам в сцеплении, даже я бы сказал превосходят
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Для города шипы не нужны. Так что, если зимой без выездов на дачу, то смысла в шипах нет. Да и современные липучки не особо уступают шипам в сцеплении, даже я бы сказал превосходят
СсылкаПожаловаться
это смотря какой город.
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Для города шипы не нужны. Так что, если зимой без выездов на дачу, то смысла в шипах нет. Да и современные липучки не особо уступают шипам в сцеплении, даже я бы сказал превосходят
СсылкаПожаловаться
В городах тоже бывают ледяные горки ,к тому же не все города чистятся так же как Москва.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
забыл в принципе .что такое шипы и не тянет.
СсылкаПожаловаться
vsesamoe
Сколько людей - столько и мнений


Весь день пытаюсь разобраться в зимних шинах)

Пришел к выводу - если ездить спокойно, как взрослый уравновешенный человек. никуда не торопиться, не рвать со светофора и тд - липучка. И это не мой вариант)))

Осталось разобраться, как на этом деле сэкономить)

Спасибо всем за ваши тексты
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на vsesamoe
vsesamoe
Сколько людей - столько и мнений


Весь день пытаюсь разобраться в зимних шинах)

Пришел к выводу - если ездить спокойно, как взрослый уравновешенный человек. никуда не торопиться, не рвать со светофора и тд - липучка. И это не мой вариант)))

Осталось разобраться, как на этом деле сэкономить)

Спасибо всем за ваши тексты
СсылкаПожаловаться
Думаешь всё понял? А всё не так.
Шины не делятся на шипы и липучки. Ибо если на липучку поставить шипы она липучкой быть не перестанет, и не все шины без шипов липучки.
СсылкаПожаловаться
vsesamoeВ ответ на браун
браун
Думаешь всё понял? А всё не так.
Шины не делятся на шипы и липучки. Ибо если на липучку поставить шипы она липучкой быть не перестанет, и не все шины без шипов липучки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
думаю, что я все понял в общих чертах и на эксперта не претендую.
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на vsesamoe
vsesamoe
Сколько людей - столько и мнений


Весь день пытаюсь разобраться в зимних шинах)

Пришел к выводу - если ездить спокойно, как взрослый уравновешенный человек. никуда не торопиться, не рвать со светофора и тд - липучка. И это не мой вариант)))

Осталось разобраться, как на этом деле сэкономить)

Спасибо всем за ваши тексты
СсылкаПожаловаться
Чтобы сэкономить, для начала можно на пару размеров вниз подвинуться.
СсылкаПожаловаться
браун
Нокиан R2
СсылкаПожаловаться
vsesamoeВ ответ на браун
браун
Нокиан R2
СсылкаПожаловаться
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru