3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Yeti scoda или Soul Kia вот в чём вопрос!

Здравствуйте! Всех с наступающими праздниками не болейте и удачи на дорогах! Помогите выбрать между Йети и Соул. Эксплуатироваться машина будет много, и в городе, и за городом, и даже в другие государства ездить. Нужен надежный, но компактный вездеход. Вы бы что выбрали?
Марина Ульрих
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Vikont
Разве Сол вездеход?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Vikont
Vikont
Разве Сол вездеход?
СсылкаПожаловаться
да и йети вовсе не вездеход)
СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на AlexKey
AlexKey
да и йети вовсе не вездеход)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну настоящий вездеход (типа Крузера) мне негде парковать, ну и финансово не потяну. Так что нужен вездеходишко:)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Ну настоящий вездеход (типа Крузера) мне негде парковать, ну и финансово не потяну. Так что нужен вездеходишко:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотрите еще новую сухуки сх4

СсылкаПожаловаться
AlexKey
если шкода йети рассматривается с 1.2 турбо движком и берете больше чем на 2 года - то лучше предпочесть киа соул с 1.6 атмомосферником - он надежнее и не прихотливее...
СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на AlexKey
AlexKey
если шкода йети рассматривается с 1.2 турбо движком и берете больше чем на 2 года - то лучше предпочесть киа соул с 1.6 атмомосферником - он надежнее и не прихотливее...
СсылкаПожаловаться
Я лет на 5 буду брать. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Я лет на 5 буду брать. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно вам будет интереснее эта Suzuki SX4 2 поколения -

СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на AlexKey
AlexKey
возможно вам будет интереснее эта Suzuki SX4 2 поколения -

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хаха! Это мой 3 вариант, Вы попали в цель! Мне казалась она чуть ниже Йети и Соула? Я сейчас на Тойоте Матрикс езжу, замучилась обвес обратно вешать, после выезда за город...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Хаха! Это мой 3 вариант, Вы попали в цель! Мне казалась она чуть ниже Йети и Соула? Я сейчас на Тойоте Матрикс езжу, замучилась обвес обратно вешать, после выезда за город...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть еще митсубиши АСХ и санг-йонг актион



и

СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на AlexKey
AlexKey
Есть еще митсубиши АСХ и санг-йонг актион



и

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Боюсь, что не уложусь в бюджет с Митсубиши, а китайцев я опасаюсь.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Боюсь, что не уложусь в бюджет с Митсубиши, а китайцев я опасаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
санг йонг - это корейский производитель..
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Боюсь, что не уложусь в бюджет с Митсубиши, а китайцев я опасаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
митсубиши асх на переднем приводе с движком 1.6 механической коробкой от 699т.р.
СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на AlexKey
AlexKey
митсубиши асх на переднем приводе с движком 1.6 механической коробкой от 699т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О! Я даже в их сторону не смотрела, думала не потяну! Обязательно присмотрюсь!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Японец будет на сотку дороже ,просто за красивые глаза.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
хоть фольц и попу рвёт что типа всё исправил и доработал с дсг и тси и гарантиями манит брать пока страшновато !!!если на подольше и побеспроблемней то киа !!!
СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на андрей аржанников
андрей аржанников
хоть фольц и попу рвёт что типа всё исправил и доработал с дсг и тси и гарантиями манит брать пока страшновато !!!если на подольше и побеспроблемней то киа !!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Склоняюсь к полноприводной Киа.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Являюсь владельцем киа соула, серьезно рассматривался вариант отцу шкода ети. Ну и вариант сузуки сх4, как новый подешевле автомобиль мне. Значит киа соул (проблем за 4е года нет) - вполне практичный автомобиль для города и дачи, природных вылазок. Но для дальних поездок места в багажнике не много. Шкода ети - автомобиль того же плана, но выше немного и резвее, правда турбированные двигатели менее надежны у них и ценник в 1,5 раза выше. Сузуки сх4 - места в нем чуть меньше в багажнике. В переднеприводном такой же как и соул с ети. В полноприводном исполнении уже будет более интересным вариантом. По цене и производству Киа соул- от 650 родная Корея, слишком специфичное авто, но считается надежным. Шкода ети - от 750 лучше чешскую сборку, чем нашу. Двигатели, что по слабже имеют проблемки. Сузуки сх4 - передний привод от 650 венгерский, полноприводной в районе от 850 японский (хотя вроде щас уже и не в японии собирают), но к нам их практически не завозят. А вообще, если ценник не проблема, то советую посидеть во всех и решить, авто примерно одинаковые. ПС: За 900 можно рассмотреть и паркетники, но тут смотря какие задачи перед авто важнее город или дачи (вылазки на природу). Для города хороши выше упомянутые варианты, для дачи паркетники. С наступающим, надеюсь пригодится коммент.
СсылкаПожаловаться
Марина УльрихВ ответ на Кирилл Уткин
Кирилл Уткин
Являюсь владельцем киа соула, серьезно рассматривался вариант отцу шкода ети. Ну и вариант сузуки сх4, как новый подешевле автомобиль мне. Значит киа соул (проблем за 4е года нет) - вполне практичный автомобиль для города и дачи, природных вылазок. Но для дальних поездок места в багажнике не много. Шкода ети - автомобиль того же плана, но выше немного и резвее, правда турбированные двигатели менее надежны у них и ценник в 1,5 раза выше. Сузуки сх4 - места в нем чуть меньше в багажнике. В переднеприводном такой же как и соул с ети. В полноприводном исполнении уже будет более интересным вариантом. По цене и производству Киа соул- от 650 родная Корея, слишком специфичное авто, но считается надежным. Шкода ети - от 750 лучше чешскую сборку, чем нашу. Двигатели, что по слабже имеют проблемки. Сузуки сх4 - передний привод от 650 венгерский, полноприводной в районе от 850 японский (хотя вроде щас уже и не в японии собирают), но к нам их практически не завозят. А вообще, если ценник не проблема, то советую посидеть во всех и решить, авто примерно одинаковые. ПС: За 900 можно рассмотреть и паркетники, но тут смотря какие задачи перед авто важнее город или дачи (вылазки на природу). Для города хороши выше упомянутые варианты, для дачи паркетники. С наступающим, надеюсь пригодится коммент.
СсылкаПожаловаться
Да, очень пригодится коммент! Ценник имеет значение конечно. Сузуки мне тоже кажется поменьше, багажник очень важен. Я единственный водитель в семье, поэтому машина должна быть с просторным салоном (насколько это возможно конечно), и "всеобъемлющая", т.к. дочку в школу, мужа на работу, бабушку на дачу, а потом все едут в Крым:) После Вашего коммента стала склоняться к полноприводному Соулу.
СсылкаПожаловаться
Кирилл УткинВ ответ на Марина Ульрих
Марина Ульрих
Да, очень пригодится коммент! Ценник имеет значение конечно. Сузуки мне тоже кажется поменьше, багажник очень важен. Я единственный водитель в семье, поэтому машина должна быть с просторным салоном (насколько это возможно конечно), и "всеобъемлющая", т.к. дочку в школу, мужа на работу, бабушку на дачу, а потом все едут в Крым:) После Вашего коммента стала склоняться к полноприводному Соулу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не нашел модификации полного привода у соулов, везде только переднеприводные. Но мне его отсутствие не мешает, расход меньше. А в сильную грязь не лезу.
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Шкода и надежность это два взаимоисключающих понятия.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария