Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Yeti scoda или Soul Kia вот в чём вопрос!

Здравствуйте! Всех с наступающими праздниками не болейте и удачи на дорогах! Помогите выбрать между Йети и Соул. Эксплуатироваться машина будет много, и в городе, и за городом, и даже в другие государства ездить. Нужен надежный, но компактный вездеход. Вы бы что выбрали?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Vikont
Разве Сол вездеход?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Vikont
Vikont
Разве Сол вездеход?
СсылкаПожаловаться
да и йети вовсе не вездеход)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
да и йети вовсе не вездеход)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну настоящий вездеход (типа Крузера) мне негде парковать, ну и финансово не потяну. Так что нужен вездеходишко:)
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Ну настоящий вездеход (типа Крузера) мне негде парковать, ну и финансово не потяну. Так что нужен вездеходишко:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотрите еще новую сухуки сх4

СсылкаПожаловаться
AlexKey
если шкода йети рассматривается с 1.2 турбо движком и берете больше чем на 2 года - то лучше предпочесть киа соул с 1.6 атмомосферником - он надежнее и не прихотливее...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если шкода йети рассматривается с 1.2 турбо движком и берете больше чем на 2 года - то лучше предпочесть киа соул с 1.6 атмомосферником - он надежнее и не прихотливее...
СсылкаПожаловаться
Я лет на 5 буду брать. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Я лет на 5 буду брать. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно вам будет интереснее эта Suzuki SX4 2 поколения -

СсылкаПожаловаться
AlexKey
возможно вам будет интереснее эта Suzuki SX4 2 поколения -

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хаха! Это мой 3 вариант, Вы попали в цель! Мне казалась она чуть ниже Йети и Соула? Я сейчас на Тойоте Матрикс езжу, замучилась обвес обратно вешать, после выезда за город...
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Хаха! Это мой 3 вариант, Вы попали в цель! Мне казалась она чуть ниже Йети и Соула? Я сейчас на Тойоте Матрикс езжу, замучилась обвес обратно вешать, после выезда за город...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть еще митсубиши АСХ и санг-йонг актион



и

СсылкаПожаловаться
AlexKey
Есть еще митсубиши АСХ и санг-йонг актион



и

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Боюсь, что не уложусь в бюджет с Митсубиши, а китайцев я опасаюсь.
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Боюсь, что не уложусь в бюджет с Митсубиши, а китайцев я опасаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
санг йонг - это корейский производитель..
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Боюсь, что не уложусь в бюджет с Митсубиши, а китайцев я опасаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
митсубиши асх на переднем приводе с движком 1.6 механической коробкой от 699т.р.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
митсубиши асх на переднем приводе с движком 1.6 механической коробкой от 699т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О! Я даже в их сторону не смотрела, думала не потяну! Обязательно присмотрюсь!
СсылкаПожаловаться
Японец будет на сотку дороже ,просто за красивые глаза.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
хоть фольц и попу рвёт что типа всё исправил и доработал с дсг и тси и гарантиями манит брать пока страшновато !!!если на подольше и побеспроблемней то киа !!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
хоть фольц и попу рвёт что типа всё исправил и доработал с дсг и тси и гарантиями манит брать пока страшновато !!!если на подольше и побеспроблемней то киа !!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Склоняюсь к полноприводной Киа.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Являюсь владельцем киа соула, серьезно рассматривался вариант отцу шкода ети. Ну и вариант сузуки сх4, как новый подешевле автомобиль мне. Значит киа соул (проблем за 4е года нет) - вполне практичный автомобиль для города и дачи, природных вылазок. Но для дальних поездок места в багажнике не много. Шкода ети - автомобиль того же плана, но выше немного и резвее, правда турбированные двигатели менее надежны у них и ценник в 1,5 раза выше. Сузуки сх4 - места в нем чуть меньше в багажнике. В переднеприводном такой же как и соул с ети. В полноприводном исполнении уже будет более интересным вариантом. По цене и производству Киа соул- от 650 родная Корея, слишком специфичное авто, но считается надежным. Шкода ети - от 750 лучше чешскую сборку, чем нашу. Двигатели, что по слабже имеют проблемки. Сузуки сх4 - передний привод от 650 венгерский, полноприводной в районе от 850 японский (хотя вроде щас уже и не в японии собирают), но к нам их практически не завозят. А вообще, если ценник не проблема, то советую посидеть во всех и решить, авто примерно одинаковые. ПС: За 900 можно рассмотреть и паркетники, но тут смотря какие задачи перед авто важнее город или дачи (вылазки на природу). Для города хороши выше упомянутые варианты, для дачи паркетники. С наступающим, надеюсь пригодится коммент.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Являюсь владельцем киа соула, серьезно рассматривался вариант отцу шкода ети. Ну и вариант сузуки сх4, как новый подешевле автомобиль мне. Значит киа соул (проблем за 4е года нет) - вполне практичный автомобиль для города и дачи, природных вылазок. Но для дальних поездок места в багажнике не много. Шкода ети - автомобиль того же плана, но выше немного и резвее, правда турбированные двигатели менее надежны у них и ценник в 1,5 раза выше. Сузуки сх4 - места в нем чуть меньше в багажнике. В переднеприводном такой же как и соул с ети. В полноприводном исполнении уже будет более интересным вариантом. По цене и производству Киа соул- от 650 родная Корея, слишком специфичное авто, но считается надежным. Шкода ети - от 750 лучше чешскую сборку, чем нашу. Двигатели, что по слабже имеют проблемки. Сузуки сх4 - передний привод от 650 венгерский, полноприводной в районе от 850 японский (хотя вроде щас уже и не в японии собирают), но к нам их практически не завозят. А вообще, если ценник не проблема, то советую посидеть во всех и решить, авто примерно одинаковые. ПС: За 900 можно рассмотреть и паркетники, но тут смотря какие задачи перед авто важнее город или дачи (вылазки на природу). Для города хороши выше упомянутые варианты, для дачи паркетники. С наступающим, надеюсь пригодится коммент.
СсылкаПожаловаться
Да, очень пригодится коммент! Ценник имеет значение конечно. Сузуки мне тоже кажется поменьше, багажник очень важен. Я единственный водитель в семье, поэтому машина должна быть с просторным салоном (насколько это возможно конечно), и "всеобъемлющая", т.к. дочку в школу, мужа на работу, бабушку на дачу, а потом все едут в Крым:) После Вашего коммента стала склоняться к полноприводному Соулу.
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Да, очень пригодится коммент! Ценник имеет значение конечно. Сузуки мне тоже кажется поменьше, багажник очень важен. Я единственный водитель в семье, поэтому машина должна быть с просторным салоном (насколько это возможно конечно), и "всеобъемлющая", т.к. дочку в школу, мужа на работу, бабушку на дачу, а потом все едут в Крым:) После Вашего коммента стала склоняться к полноприводному Соулу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не нашел модификации полного привода у соулов, везде только переднеприводные. Но мне его отсутствие не мешает, расход меньше. А в сильную грязь не лезу.
СсылкаПожаловаться
Шкода и надежность это два взаимоисключающих понятия.
СсылкаПожаловаться
Шкода и надежность это два взаимоисключающих понятия.
СсылкаПожаловаться
У друзей 2 Октавии, обоим по 4 года, и всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Шкода и надежность это два взаимоисключающих понятия.
СсылкаПожаловаться
А Вы владели Шкодой, или просто так....Радио ОБС послушали?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Хм, вы удивили меня полноприводным соулом, что то пошерстил и не нашел таковых. В принципе из паркетников того же плана - переднеприводного. Можно рассмотреть санг енг актион правда он в районе от 800. В том же диапазоне митсубиси амх. Дешевле чери тигго (но не чери тигго вортекс) от 550, родной китай. Если не пугает это слово. Я также себе рассматривал, отзывы вполне средние. Но это единственное авто, которое у этой марки еще более менее все-таки с рав 4 скопирован. Все остальное ниссан кашкай, хендай ах35, масда сх5 будет гораздо дороже. Также это паркетники и они выше и крупнее. Отцу все же приобрели санг енг актион (старый кузов) за 740, новые кузова дороже. В плане удобства и комфорта автомобиль полностью устраивает, по эксплуатации ничего не могу сказать. Отзывы разнообразны, а сами только 3ий месяц ездим. ПС: По соулу могу сказать, что у меня переднеприводной. Город, грунтовка, не сильные сугробы, сухое поле - идет нормально. Но стоит только на поле пройти дождику, то становится худо, но это проблема всех переднеприводных автомобилей. Все же из полного привода не считая наших уазиков и нив, то самая доступная сузуки. Да, кстати очень не плохой вариант есть дайхатсу териос, говорят у нас можно новый уже достать, но там ценник в районе 850. Реально мелкий японский внедорожник. Правда официалы есть в москве и в питере только, а так это тойотовский концерн.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Хм, вы удивили меня полноприводным соулом, что то пошерстил и не нашел таковых. В принципе из паркетников того же плана - переднеприводного. Можно рассмотреть санг енг актион правда он в районе от 800. В том же диапазоне митсубиси амх. Дешевле чери тигго (но не чери тигго вортекс) от 550, родной китай. Если не пугает это слово. Я также себе рассматривал, отзывы вполне средние. Но это единственное авто, которое у этой марки еще более менее все-таки с рав 4 скопирован. Все остальное ниссан кашкай, хендай ах35, масда сх5 будет гораздо дороже. Также это паркетники и они выше и крупнее. Отцу все же приобрели санг енг актион (старый кузов) за 740, новые кузова дороже. В плане удобства и комфорта автомобиль полностью устраивает, по эксплуатации ничего не могу сказать. Отзывы разнообразны, а сами только 3ий месяц ездим. ПС: По соулу могу сказать, что у меня переднеприводной. Город, грунтовка, не сильные сугробы, сухое поле - идет нормально. Но стоит только на поле пройти дождику, то становится худо, но это проблема всех переднеприводных автомобилей. Все же из полного привода не считая наших уазиков и нив, то самая доступная сузуки. Да, кстати очень не плохой вариант есть дайхатсу териос, говорят у нас можно новый уже достать, но там ценник в районе 850. Реально мелкий японский внедорожник. Правда официалы есть в москве и в питере только, а так это тойотовский концерн.
СсылкаПожаловаться
Я и мужа сейчас удивила:) Тоже сказал, что такого в природе не существует.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Хм, вы удивили меня полноприводным соулом, что то пошерстил и не нашел таковых. В принципе из паркетников того же плана - переднеприводного. Можно рассмотреть санг енг актион правда он в районе от 800. В том же диапазоне митсубиси амх. Дешевле чери тигго (но не чери тигго вортекс) от 550, родной китай. Если не пугает это слово. Я также себе рассматривал, отзывы вполне средние. Но это единственное авто, которое у этой марки еще более менее все-таки с рав 4 скопирован. Все остальное ниссан кашкай, хендай ах35, масда сх5 будет гораздо дороже. Также это паркетники и они выше и крупнее. Отцу все же приобрели санг енг актион (старый кузов) за 740, новые кузова дороже. В плане удобства и комфорта автомобиль полностью устраивает, по эксплуатации ничего не могу сказать. Отзывы разнообразны, а сами только 3ий месяц ездим. ПС: По соулу могу сказать, что у меня переднеприводной. Город, грунтовка, не сильные сугробы, сухое поле - идет нормально. Но стоит только на поле пройти дождику, то становится худо, но это проблема всех переднеприводных автомобилей. Все же из полного привода не считая наших уазиков и нив, то самая доступная сузуки. Да, кстати очень не плохой вариант есть дайхатсу териос, говорят у нас можно новый уже достать, но там ценник в районе 850. Реально мелкий японский внедорожник. Правда официалы есть в москве и в питере только, а так это тойотовский концерн.
СсылкаПожаловаться
Я на Авито Соулы разглядывала, и нашла полный привод:))) http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_...
На Авито всё есть:)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Хм, вы удивили меня полноприводным соулом, что то пошерстил и не нашел таковых. В принципе из паркетников того же плана - переднеприводного. Можно рассмотреть санг енг актион правда он в районе от 800. В том же диапазоне митсубиси амх. Дешевле чери тигго (но не чери тигго вортекс) от 550, родной китай. Если не пугает это слово. Я также себе рассматривал, отзывы вполне средние. Но это единственное авто, которое у этой марки еще более менее все-таки с рав 4 скопирован. Все остальное ниссан кашкай, хендай ах35, масда сх5 будет гораздо дороже. Также это паркетники и они выше и крупнее. Отцу все же приобрели санг енг актион (старый кузов) за 740, новые кузова дороже. В плане удобства и комфорта автомобиль полностью устраивает, по эксплуатации ничего не могу сказать. Отзывы разнообразны, а сами только 3ий месяц ездим. ПС: По соулу могу сказать, что у меня переднеприводной. Город, грунтовка, не сильные сугробы, сухое поле - идет нормально. Но стоит только на поле пройти дождику, то становится худо, но это проблема всех переднеприводных автомобилей. Все же из полного привода не считая наших уазиков и нив, то самая доступная сузуки. Да, кстати очень не плохой вариант есть дайхатсу териос, говорят у нас можно новый уже достать, но там ценник в районе 850. Реально мелкий японский внедорожник. Правда официалы есть в москве и в питере только, а так это тойотовский концерн.
СсылкаПожаловаться
Кашкай муж забраковал - тесный говорит, а остальное буду пристально изучать! Спасибо!!!
дайхатсу териос такой мелкий смотрится, как Сузуки Джимми...
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Кашкай муж забраковал - тесный говорит, а остальное буду пристально изучать! Спасибо!!!
дайхатсу териос такой мелкий смотрится, как Сузуки Джимми...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
большая машина за не большие деньги - это или рено дастер или грет волл ховер н3/н5
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Кашкай муж забраковал - тесный говорит, а остальное буду пристально изучать! Спасибо!!!
дайхатсу териос такой мелкий смотрится, как Сузуки Джимми...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну он именно компактный внедорожник. Хотя по некоторым фото в стоячем виде помещается велосипед по диагонали в багажник. Не знаю насколько правда. Думаю места в нем не меньше чем в опеле меррива, у меня у знакомой есть, а там багажник раза в 2-2,5 больше соула, минивен считается все же. Я в териосе не сидел, но мне он по нраву, внешне нравится, дорожный просвет с полным приводом, расход около 8-9 л, для внедорожника не большой, пусть даже если 10л. Просто мне по нраву высокий автомобиль, но не габоритный (компактный внедорожник). В этом плане полностью устроил чери тигго, только вот китаец (ну и паркетник, а не внедорожник). А так и обзорность нормальная и двигатель и расход. Сузуки джимми все же 3ка, этого откровенно мало, териос значительно крупнее. Еще серьезно рассматривал грейт волл ховер М4, очень симпотичный автомобиль. Но 2а существенных минуса: места мне с моим ростом 180см откровенно мало, для коротконогих он или для девушек. И багажника там грубо говоря нет вообще.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Полноприводного Соула нету. А так машина за такую цену само то. Двиг.129л.с. Ни в одном кроссе за такую цену нету.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Полноприводного Соула нету. А так машина за такую цену само то. Двиг.129л.с. Ни в одном кроссе за такую цену нету.
СсылкаПожаловаться
Именно, КИА Соул своих денег стоит. Ровно не больше и не меньше, что говорится. Отец брал также с риском, тогда говорили корейцы делать вообще не умеют.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Именно, КИА Соул своих денег стоит. Ровно не больше и не меньше, что говорится. Отец брал также с риском, тогда говорили корейцы делать вообще не умеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно, КИА Соул своих денег стоит. Ровно не больше и не меньше, что говорится. Отец брал также с риском, тогда говорили корейцы делать вообще не умеют.

корейцы машины делать умеют, а если шкода йети то 1.8 полный привод.. машина ураган и очень комфортная
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Полноприводного Соула нету. А так машина за такую цену само то. Двиг.129л.с. Ни в одном кроссе за такую цену нету.
СсылкаПожаловаться
Полноприводного Соула нету. А так машина за такую цену само то. Двиг.129л.с. Ни в одном кроссе за такую цену нету. наверное потому и нет, что цена для кросса нормального маловата
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
Цена самого доступного Киа Соул 2013 с бензиновым двигателем и механической коробкой в базовой комплектации Classic составляет 639 900 рублей. В список устанавливаемого оборудования входят электрорегулировки и подогрев зеркал заднего вида, рейлинги на крыше, передние подушки безопасности, ABS, систему автоматического отпирания дверей при столкновении, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистему с кнопками управления на руле, регулировку руля по наклону и вылету и электростеклоподъемники.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Если честно считаю, что по своим характеристикам у соула в своей ценовой категории конкурентов нет. Так сказать все, что по его цене низковато, остальное просто дороже и другого класса совершенно. Поднять бы хотя бы дорожный просвет и вообще отличное авто было бы. Вот та же нива шевроле в целом как высокий, полноприводный, не габоритный автомобиль - класс. Но вот на этом плюсы заканчиваются, дальше одни минусы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть