Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Yeti

Други, задумался над приобретением данного авто... честно говоря больше под влиянием супруги... однозначно будет на DSG. Ценник получается 880 (немного допов к амбишену)Что-то терзаюсь сильно, а именно в сторону пыж 3008 и митца ASX, разумеется ничего из конкурентов не видал... зато видал кишкай... понюхал!!! Оболдел... вонючую (без всяких кавычек) машину покупать не буду, так что не пишите пожалуйста о ней в качестве альтернативы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
А что такое DSG?

А какие задачи? Нужен кроссовер? Будет эксплуатироваться на плохой дороге?
СсылкаПожаловаться
А что такое DSG?

А какие задачи? Нужен кроссовер? Будет эксплуатироваться на плохой дороге?
СсылкаПожаловаться
DSG - робот ваговский.
Будет ездить по асфальту 99 %... иногда по проселочной дороге, спуститься к Дону.
Задачи следующие купить что-то "высокинькое" "джипчик" "но не большой, на большом я боюсь" (С) жена ;) Обязательно не на ручке.
СсылкаПожаловаться
Piligrim
DSG - робот ваговский.
Будет ездить по асфальту 99 %... иногда по проселочной дороге, спуститься к Дону.
Задачи следующие купить что-то "высокинькое" "джипчик" "но не большой, на большом я боюсь" (С) жена ;) Обязательно не на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сколько я помню, DSG комлектуются только машины с 1.2 литра турбированным. Но всё равно этого очень мало для машины, которая весит около 1500-1600 кг, а может и больше. Целесообразности покупать ети нет. Витара хорошо, но подороже будет. Посмотрите киа какой нибудь, не помню как называется.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
На сколько я помню, DSG комлектуются только машины с 1.2 литра турбированным. Но всё равно этого очень мало для машины, которая весит около 1500-1600 кг, а может и больше. Целесообразности покупать ети нет. Витара хорошо, но подороже будет. Посмотрите киа какой нибудь, не помню как называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня на 17 часов у меня тест ети с дсг....отпишусь .. насчет того мало ли мотора или нет... на тест едим втроем из всей семьи не будет только младшей дочурки , зато будет менеджер. Т.е. могу сразу судить насколько вяло будет ехать в максимальной для меня нагрузке.
СсылкаПожаловаться
Aleksan
Вчера по авто + обсуждалась эта тема как раз.Много положительных слов об Тигуане. Будет новый Спортаж. А с Кашкаем у вас жаль ,что не сложилось
машина хороша ,тогда жди ASX.
СсылкаПожаловаться
Aleksan
Вчера по авто + обсуждалась эта тема как раз.Много положительных слов об Тигуане. Будет новый Спортаж. А с Кашкаем у вас жаль ,что не сложилось
машина хороша ,тогда жди ASX.
СсылкаПожаловаться
Тигуан, который устроит.. будет самый дешевый 1 290 000 дизель....но мотор не принципиален... просто дизель самый дешевый с автоматом... для меня такой ценник уже не потянуть...
СсылкаПожаловаться
У меня с Ети ассоциируется Kia Soul. Можно обратить внимание на Витару.
СсылкаПожаловаться
Тигуан в наших салонах как то всё ближе к полутора миллионам... Соул это из другой оперы... Если DSG значит двигл только 1.2 (105 л.с.) и передний привод.
СсылкаПожаловаться
Кашкай переоценнный автомобиль, тем более за эти деньги что за него просят.
СсылкаПожаловаться
Витара это тема!
СсылкаПожаловаться
Витара это тема!
СсылкаПожаловаться
"... на большом я боюсь"....вот что отталкивает от витары
СсылкаПожаловаться
Piligrim
"... на большом я боюсь"....вот что отталкивает от витары
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они одноклассники! Витара не сколько не больше. При примерно одинаковой цене, двигатель более мощный 2.0 (150 л.с.) и почти настоящий полный привод.
СсылкаПожаловаться
Они одноклассники! Витара не сколько не больше. При примерно одинаковой цене, двигатель более мощный 2.0 (150 л.с.) и почти настоящий полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
около 30 см разницы. В моем понимании это все же больше
СсылкаПожаловаться
Они одноклассники! Витара не сколько не больше. При примерно одинаковой цене, двигатель более мощный 2.0 (150 л.с.) и почти настоящий полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полный привод вообще не обязателен, скорее недостаток....больше жрет топлива
СсылкаПожаловаться
Piligrim
"... на большом я боюсь"....вот что отталкивает от витары
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Витара в обслуге не дешёвая, как вообще все судзуки)))) У соседа sx4 седан говорит з.п и обслуга почти в полтора раза дороже фокуса, с Лианами и Витарками такая же хня. +з.п. долго ждать. Аналогов нет, ну или почти нет. А со шкодой-фольцэм совершенно другая история....Да я думаю какой афто брать ты уже сам для себя решил))))) и написал сюда так, для успокоение души))))
СсылкаПожаловаться
Ну тогда, Йети. Аппарат хороший во всех смыслах.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда, Йети. Аппарат хороший во всех смыслах.
СсылкаПожаловаться
Завтра составлю впечатление 1.2 конечно смущает...
Тема была скорее страховкой от моей забывчивости, может я чего из конкурентов проглядел ;)
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Завтра составлю впечатление 1.2 конечно смущает...
Тема была скорее страховкой от моей забывчивости, может я чего из конкурентов проглядел ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там правильный 1.2 Может в разгоне до сотни он звёзд с неба не хватает, но благодаря турбине и максимальному крутящему моменту доступному уже с 1700 об.мин. отменная эластичность.
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Завтра составлю впечатление 1.2 конечно смущает...
Тема была скорее страховкой от моей забывчивости, может я чего из конкурентов проглядел ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё остальное будет дороже и более убогое. Это касается и нового Спортиджа и IX35.
СсылкаПожаловаться
Yeti - классный аппаратище. Причём в живую он смотрится куда более интересно и гармонично чем на фотках. Жаль только нет возможности заказать одновременно и DSG и 4х4. Либо ручка и полный привод, либо автомат и передний. Но это уже тонкости Фольксовской ДСГ. Сдружить её с полным приводом у них то ли не получается, то ли нет особого желания. Митса АСХ очень сильно проигрывает по комфорту и по качеству отделки. Да же по обзорам ясно что шумоизоляция всё так же плоха, салон так же убог и сколько за неё попросят осенью - большой вопрос. Пыж интереснейший аппаратище, с умопомрачительным салоном, но опять таки только с передним приводом и опять таки, неизвестным для россии ценником. Может за неё попросят столько что вам её покупать не захочется. На данный момент Йети - единственный поставляемый к нам кросовок из всех вышеперечисленных, и точно уж не хуже АСХ. Если покупать сейчас, и сравнивать с кашкаем, то однозначно Йети. Он технологичнее, умнее и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Yeti - классный аппаратище. Причём в живую он смотрится куда более интересно и гармонично чем на фотках. Жаль только нет возможности заказать одновременно и DSG и 4х4. Либо ручка и полный привод, либо автомат и передний. Но это уже тонкости Фольксовской ДСГ. Сдружить её с полным приводом у них то ли не получается, то ли нет особого желания. Митса АСХ очень сильно проигрывает по комфорту и по качеству отделки. Да же по обзорам ясно что шумоизоляция всё так же плоха, салон так же убог и сколько за неё попросят осенью - большой вопрос. Пыж интереснейший аппаратище, с умопомрачительным салоном, но опять таки только с передним приводом и опять таки, неизвестным для россии ценником. Может за неё попросят столько что вам её покупать не захочется. На данный момент Йети - единственный поставляемый к нам кросовок из всех вышеперечисленных, и точно уж не хуже АСХ. Если покупать сейчас, и сравнивать с кашкаем, то однозначно Йети. Он технологичнее, умнее и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Витару нет смысла брать сейчас. Пол года назад её раздавали 799 (или что то в этом роде) за 2.0 МТ и это было по честному в отношении к покупателю. Сейчас она снова стала значительно дороже цены здравого смысла, а столько, эта посредственная японская погремушка из дубового пластика, не стоит. Из Витары интересна лишь версии с 3.2 мотором. Там цена адекватна получаемому удовольствию от езды.
СсылкаПожаловаться
Yeti - классный аппаратище. Причём в живую он смотрится куда более интересно и гармонично чем на фотках. Жаль только нет возможности заказать одновременно и DSG и 4х4. Либо ручка и полный привод, либо автомат и передний. Но это уже тонкости Фольксовской ДСГ. Сдружить её с полным приводом у них то ли не получается, то ли нет особого желания. Митса АСХ очень сильно проигрывает по комфорту и по качеству отделки. Да же по обзорам ясно что шумоизоляция всё так же плоха, салон так же убог и сколько за неё попросят осенью - большой вопрос. Пыж интереснейший аппаратище, с умопомрачительным салоном, но опять таки только с передним приводом и опять таки, неизвестным для россии ценником. Может за неё попросят столько что вам её покупать не захочется. На данный момент Йети - единственный поставляемый к нам кросовок из всех вышеперечисленных, и точно уж не хуже АСХ. Если покупать сейчас, и сравнивать с кашкаем, то однозначно Йети. Он технологичнее, умнее и комфортнее.
СсылкаПожаловаться
ASX по отделке салона должен напоминать аут хл 2010, ежели я ничего не путаю... а аут мне в живую понравился, не такой убогий и не вонючий :)
СсылкаПожаловаться
Piligrim
ASX по отделке салона должен напоминать аут хл 2010, ежели я ничего не путаю... а аут мне в живую понравился, не такой убогий и не вонючий :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аутледер, он же Пежо 4007, он же Ситроен С-Кроссер, аппараты не плохие, но салон там, всё таки, как ни крути, уж очень дубовый. Он не вонючий конечно, но пластик преимущественно там мрачный, жёсткий и не особо приятный на ощупь. Ещё что смущает в атлендере так это космически задранная цена. Буквально пол года назад за те деньги что сейчас просят за 2.4 в полном фарше, можно было купить, 3.0 в аналагичной комплектации, а за те деньги что сейчас просят за 2.0 с полным приводом был 2.4. И это с учётом того что машина ни чем особым не изменилась, кроме переднего обвеса. Не стоит он таких денег с таким салоном. Был бы нормальный салон, ещё бы обсуждалось. А так, за деньги Аутлендера в нормальной комплектации лучше уж Тигуан купить или Х-Трэйл или Мазду СХ7. Они по интереснее будут.
СсылкаПожаловаться
Аутледер, он же Пежо 4007, он же Ситроен С-Кроссер, аппараты не плохие, но салон там, всё таки, как ни крути, уж очень дубовый. Он не вонючий конечно, но пластик преимущественно там мрачный, жёсткий и не особо приятный на ощупь. Ещё что смущает в атлендере так это космически задранная цена. Буквально пол года назад за те деньги что сейчас просят за 2.4 в полном фарше, можно было купить, 3.0 в аналагичной комплектации, а за те деньги что сейчас просят за 2.0 с полным приводом был 2.4. И это с учётом того что машина ни чем особым не изменилась, кроме переднего обвеса. Не стоит он таких денег с таким салоном. Был бы нормальный салон, ещё бы обсуждалось. А так, за деньги Аутлендера в нормальной комплектации лучше уж Тигуан купить или Х-Трэйл или Мазду СХ7. Они по интереснее будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тигуан дорого, для моего кошелька :( Сиденья у х-трейл в котором я сидел меня поразили своей мягкостью и поддатливостью... я подумал, что сел на диван, а не в авто. Мазду мне не смогли продемонстрировать в рольф Химки, уродцы :)
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Тигуан дорого, для моего кошелька :( Сиденья у х-трейл в котором я сидел меня поразили своей мягкостью и поддатливостью... я подумал, что сел на диван, а не в авто. Мазду мне не смогли продемонстрировать в рольф Химки, уродцы :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А к Икстрайле как с запахом? :)
СсылкаПожаловаться
А к Икстрайле как с запахом? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Икстрейле значительно лучше, ровно как и в Пасфайндере и далее выше по модельному ряду. Ещё бы чего не хватало так этого что бы в машине стоимостью более 1 млн рублей чем то воняло.
СсылкаПожаловаться
В Икстрейле значительно лучше, ровно как и в Пасфайндере и далее выше по модельному ряду. Ещё бы чего не хватало так этого что бы в машине стоимостью более 1 млн рублей чем то воняло.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надо будет зайти Альмеру понюхать.
СсылкаПожаловаться
В Икстрейле значительно лучше, ровно как и в Пасфайндере и далее выше по модельному ряду. Ещё бы чего не хватало так этого что бы в машине стоимостью более 1 млн рублей чем то воняло.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да :) Х трайл запахом не поразил, только сидушками.
СсылкаПожаловаться
Piligrim
Тигуан дорого, для моего кошелька :( Сиденья у х-трейл в котором я сидел меня поразили своей мягкостью и поддатливостью... я подумал, что сел на диван, а не в авто. Мазду мне не смогли продемонстрировать в рольф Химки, уродцы :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Х-Трэйл отличный, брутальный мужской кроссовер, который да же что то может в реальном бездорожье. Так же у него офигенный огромный багажник с двойным полом. А ещё, по заявлениям Ниссана (я слабо себе представляю как это возможно) он единственный в своём роде автомобиль у которого можно мыть салон струёй воду, типа он у него влагостойкий. Особенно он интересен с мотором 2.5 или дизелем 2.0. Если не хватает денег на Тигуан, и особо не комплексуете от того что СХ7 быстрее разгоняется со светофора до столба, то можете серьёзного его рассмотреть. Очень достойная и универсальная машина на все случаи жизни.
СсылкаПожаловаться
Х-Трэйл отличный, брутальный мужской кроссовер, который да же что то может в реальном бездорожье. Так же у него офигенный огромный багажник с двойным полом. А ещё, по заявлениям Ниссана (я слабо себе представляю как это возможно) он единственный в своём роде автомобиль у которого можно мыть салон струёй воду, типа он у него влагостойкий. Особенно он интересен с мотором 2.5 или дизелем 2.0. Если не хватает денег на Тигуан, и особо не комплексуете от того что СХ7 быстрее разгоняется со светофора до столба, то можете серьёзного его рассмотреть. Очень достойная и универсальная машина на все случаи жизни.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Супруга, наверное, возразит.
СсылкаПожаловаться
Супруга, наверное, возразит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
90 % мы глядели же в салоне нисановском авто... уж точно не запали на кишкай и хтрайл...
СсылкаПожаловаться
Piligrim
90 % мы глядели же в салоне нисановском авто... уж точно не запали на кишкай и хтрайл...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дело вкуса. Тут уж, как говориться, не поспоришь...)))
СсылкаПожаловаться
Неужели у Кашкая проблема с запахом так серьёзно стоит, и она не устраняется? Первый раз просто вижу что бы по такой причине не хотели брать новую машину.
СсылкаПожаловаться
Неужели у Кашкая проблема с запахом так серьёзно стоит, и она не устраняется? Первый раз просто вижу что бы по такой причине не хотели брать новую машину.
СсылкаПожаловаться
Это да! Точно! Что у Рено что у Ниссана в особенности в не дорогих версиях в новой машине ярко выраженный запах Жигуля))) Я то же это замечал.))) Не даром они одна корпорация. Видать где то они на отделке экономят.
СсылкаПожаловаться
Это да! Точно! Что у Рено что у Ниссана в особенности в не дорогих версиях в новой машине ярко выраженный запах Жигуля))) Я то же это замечал.))) Не даром они одна корпорация. Видать где то они на отделке экономят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я на ВАЗах замечал такое. В Ниссане не помню, хотя у меня нюх слабый. А потом этот запах реально никуда не девается со временем, не помогают дезодоранты никакие? (Щас с Даймлером объединятся, будет ещё в Мерседесах плохо пахнуть :))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть