Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

xc90 или xc60 или Soreno

Катаюсь 3 года на XC90 T5 2.5 210 л.с.,до этого был новый
дизельный туарег 2007 г.в.,не
понравился, громоздкий, ненадежный автомобиль, дизель отвратительный

Вольвой очень доволен,за исключением ТН (18000 руб.)и расхода 23-24 л/100км

Думаю брать дизеля Volvo XC60 или XC90,с двигателем D5,на крайняк D4

Но вот присматриваюсь к Соренте 2010
г.в.

Что посоветуете, все а/м собираюсь брать б/у 2-3 года

Xc90 конечно солиднее да и привык,но XC60 подкупает современность интерьера и
экстерьера

Зимой езжу в городе,летом на рыбалку (с прицепом и катером)и за грибами +за
город на дачу

Вообщем жду Вашего мнения

Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Юрий
Соренто не берите. когда в него саджишься сразу чувствуешь как съекономили на всем абсолютно!!!!Сорента было хорошая 1 и 2, а новая уже ерунда!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Ну не знаю.. у D5 ---215л.с. в налоге не сильно выиграете . Вот по расходу горючки то да! Ну а D4 тоже норм едет (и с налогом гораздо выгодней). Я за XC60. (Девяностик внешне конечно устарел, нужно ждать в 2014 рестайл). Сорента тоже ниче так.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Ну не знаю.. у D5 ---215л.с. в налоге не сильно выиграете . Вот по расходу горючки то да! Ну а D4 тоже норм едет (и с налогом гораздо выгодней). Я за XC60. (Девяностик внешне конечно устарел, нужно ждать в 2014 рестайл). Сорента тоже ниче так.
СсылкаПожаловаться
Но вольво есть вольво!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Но вольво есть вольво!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Золотые слова!!!!Куда тут корейской соренте до вольво!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну так выбор автора очевиден))) Он же привел авто которые рассматривает!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
2-3 летний ХС 90 как раз будет стоить примерно 1.5 млн
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Ну не знаю.. у D5 ---215л.с. в налоге не сильно выиграете . Вот по расходу горючки то да! Ну а D4 тоже норм едет (и с налогом гораздо выгодней). Я за XC60. (Девяностик внешне конечно устарел, нужно ждать в 2014 рестайл). Сорента тоже ниче так.
СсылкаПожаловаться
вообще-то ездовые качества и комфорт от налога никак не зависят))
СсылкаПожаловаться
IVAN
XC60 хорошая машина,бери.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
У самого такой же выбор - тоже из БУ, 60 ксюха всем подходит, была бы чуть побольше
СсылкаПожаловаться
forum forum
Шило на мыло...смысл....90 - большой комфортный авто....если уж хочешь большой и комфортный...то смотри новый Паджеро 4....или новый Следопыт
СсылкаПожаловаться
forum forum
Шило на мыло...смысл....90 - большой комфортный авто....если уж хочешь большой и комфортный...то смотри новый Паджеро 4....или новый Следопыт
СсылкаПожаловаться
Если Туарег для него громоздкий,то эти погабаритней будут.А вообще в голове автора каша,может новогодние хлопоты влияют?
Хуже только великий обман индейцев племени на букву М
СсылкаПожаловаться
Андрей Михайлов
У меня на ХС90 расход 16 л . Правда двигатель 3,2 без турбины!!
СсылкаПожаловаться
Странник .
причём тут соренто не понятно . авто другого уровня , у которого складывать зеркала надо руками ,даже в люксе .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну да , это в машине основная фукция, без нее и движок не завести.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да да , извиняюсь , перепутал авто ...а грубить не надо )))
СсылкаПожаловаться
Aleks
нет у нас дизельных моторов,а вот действительно взял бы попробовать.
СсылкаПожаловаться
Антон Невзоров
Да Скорее мечуьс между 90 дизелем D5 кстати 185 л.с. и xc60
СсылкаПожаловаться
Антон Невзоров
Да Скорее мечуьс между 90 дизелем D5 кстати 185 л.с. и xc60
СсылкаПожаловаться
В XC60 D5 AWD битурбо (соответственно две турбины) 215л.с. В XC90 D5 не знаю сколько((( А D4 AWD битурбо в XC60 163л.с. (тот же движок что и D5 AWD только программно задушен). D4 AWD название пошло с 2013 модельного года.Раньше он назывался D3 AWD.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
В XC60 D5 AWD битурбо (соответственно две турбины) 215л.с. В XC90 D5 не знаю сколько((( А D4 AWD битурбо в XC60 163л.с. (тот же движок что и D5 AWD только программно задушен). D4 AWD название пошло с 2013 модельного года.Раньше он назывался D3 AWD.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда это на сегодня. А 2-3 года назад может другие движки ставили?
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
В XC60 D5 AWD битурбо (соответственно две турбины) 215л.с. В XC90 D5 не знаю сколько((( А D4 AWD битурбо в XC60 163л.с. (тот же движок что и D5 AWD только программно задушен). D4 AWD название пошло с 2013 модельного года.Раньше он назывался D3 AWD.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В XC60 D5 AWD битурбо (соответственно две турбины) 215л.с. В XC90 D5 не знаю сколько((( А D4 AWD битурбо в XC60 163л.с. (тот же движок что и D5 AWD только программно задушен). D4 AWD название пошло с 2013 модельного года.Раньше он назывался D3 AWD.
Тогда почему Xc60 продают с двигателем 2,4 185 л.с.что это за движок?
СсылкаПожаловаться
Антон Невзоров
В XC60 D5 AWD битурбо (соответственно две турбины) 215л.с. В XC90 D5 не знаю сколько((( А D4 AWD битурбо в XC60 163л.с. (тот же движок что и D5 AWD только программно задушен). D4 AWD название пошло с 2013 модельного года.Раньше он назывался D3 AWD.
Тогда почему Xc60 продают с двигателем 2,4 185 л.с.что это за движок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не знаю...может это четырех цилиндровый какой нить? предыдущий? Сейчас движки на XC60 о пяти цилиндрах!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Вот не знаю...может это четырех цилиндровый какой нить? предыдущий? Сейчас движки на XC60 о пяти цилиндрах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот не знаю...может это четырех цилиндровый какой нить? предыдущий? Сейчас движки на XC60 о пяти цилиндрах!!!
Еще предлагается 2,4 175 л.с.см.на auto.ru
СсылкаПожаловаться
Антон Невзоров
Вот не знаю...может это четырех цилиндровый какой нить? предыдущий? Сейчас движки на XC60 о пяти цилиндрах!!!
Еще предлагается 2,4 175 л.с.см.на auto.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может на мешалке? или не полный привод?
СсылкаПожаловаться
Антон Невзоров
Вот не знаю...может это четырех цилиндровый какой нить? предыдущий? Сейчас движки на XC60 о пяти цилиндрах!!!
Еще предлагается 2,4 175 л.с.см.на auto.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может еще такие движки шли не для нашего рынка. На auto ру посмотрел там одну так написано машина 2010 года ввезена в 2012г. из Бельгии. (и похоже движок не битурбо)
СсылкаПожаловаться
Антон Невзоров
В XC60 D5 AWD битурбо (соответственно две турбины) 215л.с. В XC90 D5 не знаю сколько((( А D4 AWD битурбо в XC60 163л.с. (тот же движок что и D5 AWD только программно задушен). D4 AWD название пошло с 2013 модельного года.Раньше он назывался D3 AWD.
Тогда почему Xc60 продают с двигателем 2,4 185 л.с.что это за движок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот ссылка на XC60 клуб..может там что узнаете
http://www.xc60-club.ru/xcforum/index.ph...
СсылкаПожаловаться
Антон Невзоров
В XC60 D5 AWD битурбо (соответственно две турбины) 215л.с. В XC90 D5 не знаю сколько((( А D4 AWD битурбо в XC60 163л.с. (тот же движок что и D5 AWD только программно задушен). D4 AWD название пошло с 2013 модельного года.Раньше он назывался D3 AWD.
Тогда почему Xc60 продают с двигателем 2,4 185 л.с.что это за движок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это старый однотурбовый пятициллиндровый двигатель D5, который стовили до 2010 года, потом D5 пошел с 2-мя турбинами 205 л.с. потом 215 л.с.
СсылкаПожаловаться
Ветер
после хорошего авто брать говно я вас не понимаю
СсылкаПожаловаться
Антон Невзоров
Я уже между xc60 и xc90думаю.багажника в xc60 мне хватит.просто xc90 намного солиднее и авто более мужской.В xc60 больше гламура что ли
СсылкаПожаловаться
Антон Невзоров
Я уже между xc60 и xc90думаю.багажника в xc60 мне хватит.просто xc90 намного солиднее и авто более мужской.В xc60 больше гламура что ли
СсылкаПожаловаться
Да нормально и мужики рассекают на XC60 (унисекс типо)
СсылкаПожаловаться
А почему на аватарке Туарег, если он Вам не нравится?
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
что то ты темнишь!!!!ездишь на вольво брал типа новой, а оказавыется денег на бензин нет!!!!на налоги тоже денег нет !!!вольво не та машина на содержании которой получиться сэкономить!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru