Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

X5 или Сaptiva?

Всем привет!
Что посоветуете взять:
BMW Х5 2003г., 3,0 дизель, АКПП, немец, кожа и т.п. или
Chevrolet Captiva 2007, 3,2 бенз, АКПП, кожа и т.п.
Бюджет 600 000 р., обе машины укладываются с бюджет.
Понятно, что надо состояние смотреть и прочее, но представьте, что они в одинаковом состоянии - что выбрать В ПРИНЦИПЕ? Престижность и ликвидность немца или относительную свежесть доступность Шеви?
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
Митя Бубликов
Выбор хуже некуда.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Выбор хуже некуда.
СсылкаПожаловаться
+++
Так и есть.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Выбор хуже некуда.
СсылкаПожаловаться
В смысле, обе отстой? или трудно выбрать?
СсылкаПожаловаться
Юрий Гагарин
В смысле, обе отстой? или трудно выбрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отстой обе, БМВ будет сосать деньги и немалые, правда ее потом продать можно очередному мечтателю. Каптива хлам изначально двигатель тяжелый 3,2 разбивает переднюю подвеску, налог с 220 л.с и бензина будет жрать больше 20-ки, продать потом не реально бюджетный авто с таким расходом и налогом нах. некому не нужный, поэтому он и стоит 600 штук в полном фарше, хоть как-то слить.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Отстой обе, БМВ будет сосать деньги и немалые, правда ее потом продать можно очередному мечтателю. Каптива хлам изначально двигатель тяжелый 3,2 разбивает переднюю подвеску, налог с 220 л.с и бензина будет жрать больше 20-ки, продать потом не реально бюджетный авто с таким расходом и налогом нах. некому не нужный, поэтому он и стоит 600 штук в полном фарше, хоть как-то слить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати таких мечтателей чуть ли не каждый второй, и поэтому продать данный авто будет без проблем!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кстати таких мечтателей чуть ли не каждый второй, и поэтому продать данный авто будет без проблем!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
особенно в сочи, да к тому же Х5 в "правильном" цвете :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Гагарин
В смысле, обе отстой? или трудно выбрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обе старые. вкладывать придеться много
СсылкаПожаловаться
Юрий Гагарин
В смысле, обе отстой? или трудно выбрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про бмв...комфорт драйв и очень ломучая машина с очень дорогими запчастями...про вторую не скажу(не знаю), для меня бвм хлам..но она на любителя,так как в ней есть то,что нет у многих..даже мерс по сравнению с бмв это черепаха(утрирую)..
СсылкаПожаловаться
Юрий Гагарин
В смысле, обе отстой? или трудно выбрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владел и обеими моделями - выбор однозначно в пользу каптивы.
Каптива дешевле в обслуживании и эксплуатации.
с БМВ были одни проблемы - хуже всего дело обстоит с электроникой и коробкой + бешенные ценники на оригинальные ЗП, а их большенство. правда у меня был бензиновый 4.4, с дизелями говорят проблем меньше.
на вашем бы месте я лучше бы остановил выбор на японцах, а именно на форестере или витаре
СсылкаПожаловаться
Юрий Гагарин
В смысле, обе отстой? или трудно выбрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мiй брат мав Captivy-помiняв на X5
СсылкаПожаловаться
Перебендя Оля
мiй брат мав Captivy-помiняв на X5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сейчас по приколу на малороссийском наречии гутарить?)))))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Выбор хуже некуда.
СсылкаПожаловаться
Выбор хуже некуда.

согласен)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Выбор хуже некуда.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
артем артем
оба варианта в утиль....Х5 такого года--это вечные проблемы с электроникой------а зимой еще и со всем остальным....каптива--это ДЭУ винсторм...6 лет для корейца--не айс....я бы на вашем месте взял в кредит чутлк и купил новый асх--сейчас и скидки на него до конца марта большие--все таки года 4 знать проблем не будете---а так на запчастях разоритесь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А для кого 6 лет тогда не мало будет?))) в таком случаи любой авто с такими годами уже хлам!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А для кого 6 лет тогда не мало будет?))) в таком случаи любой авто с такими годами уже хлам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судзуки Гранд витара вечное авто....как логан....настаивается как коньяк....с годами выдержка сильнее....то есть 20 летняя СГВ намного лучше СГВ 2015 года
СсылкаПожаловаться
forum forum
Судзуки Гранд витара вечное авто....как логан....настаивается как коньяк....с годами выдержка сильнее....то есть 20 летняя СГВ намного лучше СГВ 2015 года
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все вечные авто!!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
Судзуки Гранд витара вечное авто....как логан....настаивается как коньяк....с годами выдержка сильнее....то есть 20 летняя СГВ намного лучше СГВ 2015 года
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надо передергивать)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А для кого 6 лет тогда не мало будет?))) в таком случаи любой авто с такими годами уже хлам!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для Японок не мало) например.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Для Японок не мало) например.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для опеля то же самое Артем!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Для опеля то же самое Артем!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Был у меня Опель Астра, покупал новой, ездил 3 года. Были поломки, обращения в сервис за это время. Нынешняя Сузука надежнее ощутимо, я бы даже сказал в разы. Но это только мой пример. возможно у кого то он другой.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Был у меня Опель Астра, покупал новой, ездил 3 года. Были поломки, обращения в сервис за это время. Нынешняя Сузука надежнее ощутимо, я бы даже сказал в разы. Но это только мой пример. возможно у кого то он другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня друг уже 2ую астру катает, вообще проблем нет, и говорит сейчас будет покупать антару скорее всего!!! А так проблемы могут быть с любой, значит тебе просто не повезло с авто, убил ты ее просто!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня друг уже 2ую астру катает, вообще проблем нет, и говорит сейчас будет покупать антару скорее всего!!! А так проблемы могут быть с любой, значит тебе просто не повезло с авто, убил ты ее просто!)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может и так, хотя на Астре я ездил только по асфальту естественно) В тех условиях в которых я езжу переодически на Гранд Витаре - Астра, да и Антара наверняка тоже, скончались бы скоропостижно ещё в младенчестве.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Может и так, хотя на Астре я ездил только по асфальту естественно) В тех условиях в которых я езжу переодически на Гранд Витаре - Астра, да и Антара наверняка тоже, скончались бы скоропостижно ещё в младенчестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну ты сравнил блин))) в каких я условиях на кае езжу там и витара бы скончалась походу)) надо сравнивать равные Артем!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну ты сравнил блин))) в каких я условиях на кае езжу там и витара бы скончалась походу)) надо сравнивать равные Артем!)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Может и так, но в течении хотя бы той же гарантии (3 года) по Опелю обращения в сервис были, по Сузуке нет.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Может и так, но в течении хотя бы той же гарантии (3 года) по Опелю обращения в сервис были, по Сузуке нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А занешь почему больше? Все элементарно Артем! Просто опеля покупают во много раз больше чем сузуки, вот и все объяснение!!! А по сузуки некому обращаться!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А занешь почему больше? Все элементарно Артем! Просто опеля покупают во много раз больше чем сузуки, вот и все объяснение!!! А по сузуки некому обращаться!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не катит) я пишу про свой конкретный опыт владения. 1 Опель -3 года, владения несколько внеплановых обращений в сервис 1 Сузука за 3 гарантийных года - ниодного внепланового, да собственно что то потребовалось менять кроме расходников только после 5 лет и 120 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Не катит) я пишу про свой конкретный опыт владения. 1 Опель -3 года, владения несколько внеплановых обращений в сервис 1 Сузука за 3 гарантийных года - ниодного внепланового, да собственно что то потребовалось менять кроме расходников только после 5 лет и 120 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ну я же говорю, не повезло тебе, убил ты авто!бывает!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А занешь почему больше? Все элементарно Артем! Просто опеля покупают во много раз больше чем сузуки, вот и все объяснение!!! А по сузуки некому обращаться!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А занешь почему больше? Все элементарно Артем! Просто опеля покупают во много раз больше чем сузуки, вот и все объяснение!!! А по сузуки некому обращаться!
посмотри статистику продаж опеля потом говори
СсылкаПожаловаться
А занешь почему больше? Все элементарно Артем! Просто опеля покупают во много раз больше чем сузуки, вот и все объяснение!!! А по сузуки некому обращаться!
посмотри статистику продаж опеля потом говори
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тебе надо ты и смотри!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну ты сравнил блин))) в каких я условиях на кае езжу там и витара бы скончалась походу)) надо сравнивать равные Артем!)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вряд ли бы Витара скончалась))) Кай по выносливости ничем таким не отличается. Да и по проходимости тоже. Примерный паритет. К тому же он у вас судя по фото стоковый (не лифтованный), впрочем как и у меня. так что примерно одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вряд ли бы Витара скончалась))) Кай по выносливости ничем таким не отличается. Да и по проходимости тоже. Примерный паритет. К тому же он у вас судя по фото стоковый (не лифтованный), впрочем как и у меня. так что примерно одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кай посильнее витары будет и покрепче на бездорожье!!!Он рамник и на мостах!!! у него подвеска как на камазе неубиваемая, можно скакать и прыгать, хрен че ему будет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кай посильнее витары будет и покрепче на бездорожье!!!Он рамник и на мостах!!! у него подвеска как на камазе неубиваемая, можно скакать и прыгать, хрен че ему будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У Кая гораздо хуже геометрия (углы въезда-съезда, рампы) чем у Гранд Витары, что непременно скажется на местности с перекатами и при проезде поперёк колеи. По выносливости отдельной рамы и возможностям для лифтовки Кай конечно лучше.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
У Кая гораздо хуже геометрия (углы въезда-съезда, рампы) чем у Гранд Витары, что непременно скажется на местности с перекатами и при проезде поперёк колеи. По выносливости отдельной рамы и возможностям для лифтовки Кай конечно лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А как независимая подвеска и ее хрупкие рычаги вылетающие от первого пенька в лесу?))Артем, витара хороша среди кроссоверов, но среди рамных вседорожников она слаба в своей ценовой категории, этот авто не для бездорожья!!!А на свесы мне плевать, если надо проехать оторву бампера если че)))а без них там знаешь какие свесы получаются?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru