Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

WV Tiguan 1.4 DSG (150 л.с.) и альтернативы

Всем привет! Выбираю первый свой авто по цене примерно 1млн руб. Предпочтения: автомат или вариатор, высокий клиренс от 180мм, нет нужды в полном приводе. Тестил тигуан ,кашкай. я особо не искушенный в автомобилях, до этого ездил на жигули классике ,поэтому автомобили на тестах все обе машины понравились по динамике. по ощущениям больше душа лежит к тигуану, уютно в салоне, приятно тяжело закрывать двери ,внешне нравится больше. но вот проблема ,денег хватает только на сборку с коробкой dsg. многочисленные отзывы про эту коробку сеют панику. насколько надежна коробка и стоит ли с ней связываться, и вообще стоит ли тигуан этих денег, или же поискать что то другое? помогите!
p.s. ети не нравится внешне, и надо бы ещё санёнг акцион потестить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
ильдар вафин
За такую сумму-альтернатив-до хрена!!
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
За такую сумму-альтернатив-до хрена!!
СсылкаПожаловаться
Ни единой. В непремиальном сегменте эталон компактного кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
На Тигуане с 1.4 идет 6-ти ступенчатая ДСГ с мокрыми сцеплениями которую тоже ругают,но с 7 небо и земля
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Я бы еще Мазду СХ-5 посмотрел и Рафик они с переднем приводом 1050 где-то стоят.Ту да же влезает Сузуки Гранд Витара.Шевроле Каптива\Опель Антара. Киа Спортидж\Хендай ИХ35,но последние 4 машины я бы не стал рассматривать(это мое личное мнение)
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Я бы еще Мазду СХ-5 посмотрел и Рафик они с переднем приводом 1050 где-то стоят.Ту да же влезает Сузуки Гранд Витара.Шевроле Каптива\Опель Антара. Киа Спортидж\Хендай ИХ35,но последние 4 машины я бы не стал рассматривать(это мое личное мнение)
СсылкаПожаловаться
Мазда с передним приводом только на механике.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Я бы еще Мазду СХ-5 посмотрел и Рафик они с переднем приводом 1050 где-то стоят.Ту да же влезает Сузуки Гранд Витара.Шевроле Каптива\Опель Антара. Киа Спортидж\Хендай ИХ35,но последние 4 машины я бы не стал рассматривать(это мое личное мнение)
СсылкаПожаловаться
пардон, попутал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Я бы еще Мазду СХ-5 посмотрел и Рафик они с переднем приводом 1050 где-то стоят.Ту да же влезает Сузуки Гранд Витара.Шевроле Каптива\Опель Антара. Киа Спортидж\Хендай ИХ35,но последние 4 машины я бы не стал рассматривать(это мое личное мнение)
СсылкаПожаловаться
Мазду посомтреть. А все остальное перечисленное с горы.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ВАГ в последнее время стал Г делать. А по поводу торможений,помимо ВАГ многие грешат
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
авторевю в топку
СсылкаПожаловаться
авторевю в топку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стасико , ятебе писал ты ОНО, т.е. среднего рода.
Вся Россия знает что у тебя лучший в мире тигуан, все мировые производители отдыхают.
Мне твоё мнение по барабану, засунь его себе в одно место.
СсылкаПожаловаться
Стасико , ятебе писал ты ОНО, т.е. среднего рода.
Вся Россия знает что у тебя лучший в мире тигуан, все мировые производители отдыхают.
Мне твоё мнение по барабану, засунь его себе в одно место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Собственно от тебя я другого и не ждал услышать. Правда я и не ждал, что ты тут всплывешь. Впрочем, я это обстоятельство как-нибудь переживу. Гуляй, андрейка.
СсылкаПожаловаться
Стасико , ятебе писал ты ОНО, т.е. среднего рода.
Вся Россия знает что у тебя лучший в мире тигуан, все мировые производители отдыхают.
Мне твоё мнение по барабану, засунь его себе в одно место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да он безмозглый тролль. Нет смысла с ним спорить. Его безумно-туповатый взгляд на фото о многом говорит.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Про растяжение цепей баян. Давно удже поменяли поставщика цепей. Больше не растягивается.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Аутлендер XL и его клоны Пежо и Ситроен...
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Аутлендер XL и его клоны Пежо и Ситроен...
СсылкаПожаловаться
большие для меня. нужен компактный кроссовер
СсылкаПожаловаться
aria_85
большие для меня. нужен компактный кроссовер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да разве ж они большие?Большие это Туарег,Тахо,Эскалад,ЛК200,Ку-7 и т.п.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если на 2х литровый Тигуан не хватает, я бы вместо 1,4 купил бы Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Владимир
тигуан надо брать 2 литра или дизель. В остальных случаях что-нибудь другое. Тот же кашкай например. С кашкаем проблем не должно быть, там все проверенно временем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
1,4 с автоматом...разгон до 100 с утра ближе к вечеру.Витара для города не лучший выбор(знаю потому что у меня Витара,но я живу в деревне).Плюсуюсь насчёт кашкая,ещё есть варианты с йети.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
1,4 с автоматом...разгон до 100 с утра ближе к вечеру.Витара для города не лучший выбор(знаю потому что у меня Витара,но я живу в деревне).Плюсуюсь насчёт кашкая,ещё есть варианты с йети.
СсылкаПожаловаться
1,4 с автоматом...разгон до 100 с утра ближе к вечеру.Витара для города не лучший выбор(знаю потому что у меня Витара,но я живу в деревне).Плюсуюсь насчёт кашкая,ещё есть варианты с йети.

Разгон Тигуана 1.4 - 9,6. И какой Кашкай сравнится?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тигуан только дизельный нужно брать в комплектации Track&Field - это самый честный и безпроблемый авто среди тигуанов...
протестируйте санг йонг экшен 2.0 автомат и митсуши оутлендер..
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бери Квадроцикл с мотором Ferrari
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Я Рено Колеос бы взял. Да внешность не самая гламурная. Но движок 2.5 если бензин. 171 л.с. хорошая динамика. В отличии от того что все предлагают 2.0 овощей. Правдя я лично не сторонник вариаторов. Хотя варики гарантию бегают без проблем. Или 2.0 тот же Колеос с 6-ступенчатым автоматом. А почему не Тигуан потому что он мелкий! Задний ряд сидений стоит в багажнике. Колесная база машины С-класса.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Я Рено Колеос бы взял. Да внешность не самая гламурная. Но движок 2.5 если бензин. 171 л.с. хорошая динамика. В отличии от того что все предлагают 2.0 овощей. Правдя я лично не сторонник вариаторов. Хотя варики гарантию бегают без проблем. Или 2.0 тот же Колеос с 6-ступенчатым автоматом. А почему не Тигуан потому что он мелкий! Задний ряд сидений стоит в багажнике. Колесная база машины С-класса.
СсылкаПожаловаться
а у других что Д класс что ли? кашкай нисколько не больше
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Я Рено Колеос бы взял. Да внешность не самая гламурная. Но движок 2.5 если бензин. 171 л.с. хорошая динамика. В отличии от того что все предлагают 2.0 овощей. Правдя я лично не сторонник вариаторов. Хотя варики гарантию бегают без проблем. Или 2.0 тот же Колеос с 6-ступенчатым автоматом. А почему не Тигуан потому что он мелкий! Задний ряд сидений стоит в багажнике. Колесная база машины С-класса.
СсылкаПожаловаться
ну мне бы тигуана хватило, семьи пока нет,преимущественно ездить буду один, самый габаритный груз это сноуборд ,я думаю, влезет в тигуан. в моем случае мне нравятся компактные кроссоверы размеров тигуан/ети. а вот аутлендер/ рав4 в новом корпусе мне кажется большими для города.
СсылкаПожаловаться
aria_85
ну мне бы тигуана хватило, семьи пока нет,преимущественно ездить буду один, самый габаритный груз это сноуборд ,я думаю, влезет в тигуан. в моем случае мне нравятся компактные кроссоверы размеров тигуан/ети. а вот аутлендер/ рав4 в новом корпусе мне кажется большими для города.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно посмотреть BMW X1 Если нужены драйв, динамика и управляемость и не нужен фарш
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
Можно посмотреть BMW X1 Если нужены драйв, динамика и управляемость и не нужен фарш
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не. с бмв в бюджет не уложусь. она от 1290т.р
СсылкаПожаловаться
aria_85
не. с бмв в бюджет не уложусь. она от 1290т.р
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это прайс. На него не надо ориентироваться.
По факту sDrive (задний привод) сейчас можно взять до 1 млн, XDrive полный за 1,1. Бензин. Цены оф. дилеров МСК
В первом случае 150 лс, автомат 6 ст., во втором 184 лс, автомат 8 ст.
Сам взял второй вариант. Пуляет что надо! Никакой кашкай рядом не стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
Это прайс. На него не надо ориентироваться.
По факту sDrive (задний привод) сейчас можно взять до 1 млн, XDrive полный за 1,1. Бензин. Цены оф. дилеров МСК
В первом случае 150 лс, автомат 6 ст., во втором 184 лс, автомат 8 ст.
Сам взял второй вариант. Пуляет что надо! Никакой кашкай рядом не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну что ж ,надо позвонить дилеру. я о таком варианте не думал даже.бмв за миллион ,не могу понять в чем подвох. наверно ТО бешеных денег стоит.
СсылкаПожаловаться
aria_85
ну что ж ,надо позвонить дилеру. я о таком варианте не думал даже.бмв за миллион ,не могу понять в чем подвох. наверно ТО бешеных денег стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это расхожий миф. Если бензин, ТО через 30000 (но обычно все проходят раньше, и многие в промежутке меняют масло не у ОД) стоит около 10 000. Если со своими расходниками - дешевле.
СсылкаПожаловаться
aria_85
ну что ж ,надо позвонить дилеру. я о таком варианте не думал даже.бмв за миллион ,не могу понять в чем подвох. наверно ТО бешеных денег стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подвоха нет, поверьте и проверьте!
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Как уже советовали выше если тигуан, только 2 литра и лучше дизель, с ним меньше гемора. Сам юзаю тигуан 2л бенз. 1.4 однозначно не брать, с ним больше всего гемора в сервисе, очень много машин заезжает с маленьким пробегом, плюс доливка масла будет почти постоянно, если ездить на рекомендованном кастроле (а дилеры зачастую не дают лить другое). С ДСГ тоже лотерея, так что иметь авто, где 2 самых важных узла в автомобиле являются слабыми сторонами не порекомендую никому.
Я бы приглядел на вашем месте кашкай, в эти деньги реально уложитесь, хотя мне сейчас понравилась мазда сх-5, но ваш бюджет немного не дотягивает, если нужен полный привод.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Как уже советовали выше если тигуан, только 2 литра и лучше дизель, с ним меньше гемора. Сам юзаю тигуан 2л бенз. 1.4 однозначно не брать, с ним больше всего гемора в сервисе, очень много машин заезжает с маленьким пробегом, плюс доливка масла будет почти постоянно, если ездить на рекомендованном кастроле (а дилеры зачастую не дают лить другое). С ДСГ тоже лотерея, так что иметь авто, где 2 самых важных узла в автомобиле являются слабыми сторонами не порекомендую никому.
Я бы приглядел на вашем месте кашкай, в эти деньги реально уложитесь, хотя мне сейчас понравилась мазда сх-5, но ваш бюджет немного не дотягивает, если нужен полный привод.
СсылкаПожаловаться
спасибо за отзыв, мазду я обязательно посмотрю, мне полный привод не нужен да и под новый год надеюсь скидку получить ,поэтому может в лям уложусь
СсылкаПожаловаться
aria_85
спасибо за отзыв, мазду я обязательно посмотрю, мне полный привод не нужен да и под новый год надеюсь скидку получить ,поэтому может в лям уложусь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в тигуане борд у меня норм влезает даже через лючок, не складывая сиденье, а так можно и на релинги крепление прикупить. а вот полный привод как никак нужен на кроссовере, я всегда катался на седанах, но у нас на урале полгода зима и полный привод сейчас оч сильно выручает (раньше я на сивике как зима и метель берусь за лопату и разгребаю, на тигуане лопата за 2 года ни разу не пригодилась), так что если есть возможность кроссовер взять 4вд, лучше его, да и потом продать на вторичке будет легче и ликвиднее полный привод. но 1.4 турбо тигуан однозначно не брать. может еще спортидж глянуть, там и комплектуха неплохая будет, но если хватит, я бы мазду взял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru