Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
VW Polo знаю а WV Polo седан не знаю .Фару лучше снять , два винта под крест сверху и две защёлки снизу ,отсоеденяем разъёмы:от лампочки головного света , поворотника, габарита,и вытаскиваем фару . Снимаем резиновый пыльник , нажимаем на пружину ближе к верху и отжимаем её вниз , снимаем лампочку иставим новую .Процесс сборки в обратной последовательности .
VW Polo знаю а WV Polo седан не знаю .Фару лучше снять , два винта под крест сверху и две защёлки снизу ,отсоеденяем разъёмы:от лампочки головного света , поворотника, габарита,и вытаскиваем фару . Снимаем резиновый пыльник , нажимаем на пружину ближе к верху и отжимаем её вниз , снимаем лампочку иставим новую .Процесс сборки в обратной последовательности .
VW Polo знаю а WV Polo седан не знаю .
Это эрзацфольксваген,из истории:во время ВОВ,немцы были мастера на всякого рода заменители-эрзац,вот это,типо того!Хотя по сути машиинко не плохая,простая,ремонтопригодная!
VW Polo знаю а WV Polo седан не знаю .
Это эрзацфольксваген,из истории:во время ВОВ,немцы были мастера на всякого рода заменители-эрзац,вот это,типо того!Хотя по сути машиинко не плохая,простая,ремонтопригодная!
По поводу ремонтопригодности согласен . А вот вчера Жук 2003г. заезжал Так я так и не смог штатный патефон вытащить , не мог подобрать пластинки . И фару снимал и ставил часа полтора , она на пластиковой защелке а её кто то сломал , вот я фрицев поругал ...
По поводу ремонтопригодности согласен . А вот вчера Жук 2003г. заезжал Так я так и не смог штатный патефон вытащить , не мог подобрать пластинки . И фару снимал и ставил часа полтора , она на пластиковой защелке а её кто то сломал , вот я фрицев поругал ...
А вот эта долбаная защелка .А еще говорят что бы на нем в П,Т,Ф лампочку порменять нужно бампер снимать . а у него верхняя часть на болтах от крыла до фары я четере насчитал и далее в том же духе .
Это эрзацфольксваген,из истории:во время ВОВ,немцы были мастера на всякого рода заменители-эрзац,вот это,типо того!Хотя по сути машиинко не плохая,простая,ремонтопригодная!
Это эрзацфольксваген,из истории:во время ВОВ,немцы были мастера на всякого рода заменители-эрзац,вот это,типо того!Хотя по сути машиинко не плохая,простая,ремонтопригодная!
А вот эта долбаная защелка .А еще говорят что бы на нем в П,Т,Ф лампочку порменять нужно бампер снимать . а у него верхняя часть на болтах от крыла до фары я четере насчитал и далее в том же духе .