Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

WV Поло или Ниссан Тиида

Всем привет. Имеется 600 тыс Нравится WV Поло, но слышал про не надежный движок. В эту сумму можно уложиться. купить Тииду. вроде С класс уже. Что можете сказать об этих машинах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Сашок
На мой взгляд Поло симпатичнее ,чем Тиида.Чесно говоря(имхо)Тиида страшноватенькая)))Быть может мне показалось-но места в Тииде больше...Карочь я бы Поло выбрал.
СсылкаПожаловаться
IT
Возьми Рапид Шкоду (платформа поло седана) там Мотор 1.6 обновленный не облегченный по кузову тот же Поло только псевдо хечбек.
Да и стомость ТО немного дешевле среди ВАГа у шкоды нормочасы чуть ниже. Тида тоже, не без недостатков, хотя бы то что она валкая уже как то не комильфо.
А за 500-600 тыс и Дастер можно купить уже даже паркетник...
Много чего выбрать можно и из С класса в том числе, лишь бы самому нравилось
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не знаю как будет у Калужских у Чехов изначально свой завод на весь ВАГ с MPI моторами От 1,0 до 1,6 MPI CWVA EА211).
Двигатель CFNA собран на платформе EA111
Такой же 110 лс на новой Октавии и Йети новом Рапиде изначально, если уже на CFNA перешли, то грош цена этой машинке...
СсылкаПожаловаться
IT
Во кстати http://www.brilliance-motor.ru/models/br... 636 тыс
Поделка аля БМВ Х1 шильдики только сменишь (делается на том же заводе где и они в Китае)



Это из серии как Бестурн Б50 на базе Мазды, не без недостатков, но всеж авто...
СсылкаПожаловаться
Владимир
А ты не можешь подсказать статистику про ненадежный движок, сколько же их сломалось?
Если почитать интернет, то надёжных движков вообще нет, хотя нет ошибаюсь, самым надёжным движком можно считать Логановский, на него вообще нареканий нет, так что твоя машина Логан с самым надёжным движком.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Неубиваемая Альмера то тесная как Дэу Нексия. А Тиида построена на одной платформе с неубиваемым Логаном.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Логан 1075 кг и Тиида 1203 кг нет там никаких 400кг. Нормально все с подвеской Тииды. Та же комфортная "неубиваемая" подвеска. Убиваться она естественно убивается, но вполне умеренно, с теми же болячками. Альмера старая теснее...особенно если с Логаном же сравнивать...у меня на тот момент был.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Наоборот, в Поло двига с коробкой надёжные. А вот ссборка стамеской и кувалдой долго матерясь. Лично я в своё время отказался от покупки Поло исключительно из-за топорной сборки.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У Тииды места в салоне на порядок больше чем в ПОЛО,это вообще разные классы автомобилей,насчёт ненадёжных моторов у Поло,обычный шкодовский мотор CFNA,были проблемы с поршневой(меняли по гарантии),сейчас вроде нет проблем(изменили форму поршня).но всё равно машина Тииде не конкурент,та хоть и Мексиканской сборки,но всё же получше будет Калужской,да и побольше,да и моторы там цепные.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У Тииды места в салоне на порядок больше чем в ПОЛО,это вообще разные классы автомобилей,насчёт ненадёжных моторов у Поло,обычный шкодовский мотор CFNA,были проблемы с поршневой(меняли по гарантии),сейчас вроде нет проблем(изменили форму поршня).но всё равно машина Тииде не конкурент,та хоть и Мексиканской сборки,но всё же получше будет Калужской,да и побольше,да и моторы там цепные.
СсылкаПожаловаться
что за шкодовский мотор, если на всех шкодах стоят фольцовские?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
что за шкодовский мотор, если на всех шкодах стоят фольцовские?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни на одной модели Фольцвагена до полоседана не ставили мотор CFNA,его ставили только на Шкоду,
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ни на одной модели Фольцвагена до полоседана не ставили мотор CFNA,его ставили только на Шкоду,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
CFNA устанавливался и volkswagen, seat, skoda
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
CFNA устанавливался и volkswagen, seat, skoda
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Например в какую модель под маркой volkswagen устанавливали СFNA (кроме полоседан) ?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Например в какую модель под маркой volkswagen устанавливали СFNA (кроме полоседан) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Volkswagen Lavida
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Volkswagen Lavida
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да это может быть,правда это очередная спецмодель для локального рынка(Китайского),так же как Полоседан для нашего ...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ну да это может быть,правда это очередная спецмодель для локального рынка(Китайского),так же как Полоседан для нашего ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
CFNA этот ДВС впервые появился как раз на Volkswagen Lavida 01.2010, затем на Volkswagen Vento и Volkswagen Polo 03.10, а теперь его ставят и на Volkswagen Jetta последний год( снят с производства на Jetta в 05.2014. Вот так))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
CFNA этот ДВС впервые появился как раз на Volkswagen Lavida 01.2010, затем на Volkswagen Vento и Volkswagen Polo 03.10, а теперь его ставят и на Volkswagen Jetta последний год( снят с производства на Jetta в 05.2014. Вот так))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Короче для удешевления в странах 3-го мира,Китай,РФ,ещё наверное в Индии...В Европе и Северной Америке Фольксвагенов с таким мотором нет.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Короче для удешевления в странах 3-го мира,Китай,РФ,ещё наверное в Индии...В Европе и Северной Америке Фольксвагенов с таким мотором нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я это к тому что этот мотор впервые появился на volkswagen, а затем уже на skoda
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ни на одной модели Фольцвагена до полоседана не ставили мотор CFNA,его ставили только на Шкоду,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни на одной модели Фольцвагена до полоседана не ставили мотор CFNA,его ставили только на Шкоду,вообще то на полоседане мотор с гольфа 4....
СсылкаПожаловаться
Рустэм Сайфуллин
Ни на одной модели Фольцвагена до полоседана не ставили мотор CFNA,его ставили только на Шкоду,вообще то на полоседане мотор с гольфа 4....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
?.. совсем не в теме уважаемый..Погуглите моторы CFNA вообще появились в 2010году к этому моменту Гольф4 уже был в истории...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У Тииды места в салоне на порядок больше чем в ПОЛО,это вообще разные классы автомобилей,насчёт ненадёжных моторов у Поло,обычный шкодовский мотор CFNA,были проблемы с поршневой(меняли по гарантии),сейчас вроде нет проблем(изменили форму поршня).но всё равно машина Тииде не конкурент,та хоть и Мексиканской сборки,но всё же получше будет Калужской,да и побольше,да и моторы там цепные.
СсылкаПожаловаться
,да и моторы там цепные.

А на Гольфе-7 цепи нет. Это значит, что Гольф плохой?
СсылкаПожаловаться
Владимир
,да и моторы там цепные.

А на Гольфе-7 цепи нет. Это значит, что Гольф плохой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отнюдь,просто насколько мне известно с Ниссановскими цепными моторами этого поколения вообще никаких вопросов не возникает(у самого было 2 Кашкая 1.6л),а вот CFNA увы проблемы были в массовом порядке.На Гольф 7 и других машинах на платформе MQB новая линейка моторов с ремнём вместо цепи,но это уже другая история.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
При чём тут ресурс цепи на моторах TSI ? Да и сведения ваши устарели,после рестайлинга VAG сменил поставщика цепей на конвеере,да и сами цепи модернизировали,Острота проблемы ушла,Но мы то здесь обсуждаем не TSI моторы,а обычные ниссановские и CFNA,
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я и не утверждал что цепь априори лучше ремня,но ремень так или иначе иногда рвётся и это ведёт к большим неприятностям.Насчёт легендарного BSE 1.6л-101(102) лс у меня было несколько машин с этим мотором.последний Гольф+ 2008гв(жена ездила) увы но масло он подьедал(возможно из-за использования Castrol) прилично,от замены до замены порой приходилось доливать до 3 литров.Продали с пробегом 80т.км...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Внешне модернизированный поршень можно опознать разве что по маркировке ЕТ вместо ЕМ. На глаз-то и не заметить, что для увеличения рабочей поверхности юбки изменена ее овализация, то есть отклонение от круглости сечения. Максимальный же диаметр оставлен прежним. Я не просто подержал новинку в руках, но и промерил, выявив еще ощутимое сокращение диаметра головки — на восемь «соток». И верно, негоже головке стучать, пусть юбка отдувается! Поршень, к слову, деталь сложной формы, причем изменяемой при нагреве, и держать его за цилиндрическое тело — что считать Землю идеальным и стабильным шаром, не принимая в расчет приливы да отливы. Это цитата из Статьи в журнале Авторевю "Овалитет" №7 2014год,там подробно всё описано с картинками,можете погуглить...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У BXW блок чугунный,а у CFNA алюминевый...это разные моторы...
СсылкаПожаловаться
sara
Тиида хорошая машина, почитайте профильный форум, мелкие недостатки как и у всех, а вот по крупному - надежная машина, просторная, фишек поболее за аналогичную цену чем у конкурентов, шустрая, обзорность хорошая, задний диван на салазках, сдвигаешь и большой багажник, говорю, как бывшая владелица машины. Правда с этого года прекратили выпускать её, но свой +, можно хорошую скидку выпросить у ОД.
СсылкаПожаловаться
sara
Тиида хорошая машина, почитайте профильный форум, мелкие недостатки как и у всех, а вот по крупному - надежная машина, просторная, фишек поболее за аналогичную цену чем у конкурентов, шустрая, обзорность хорошая, задний диван на салазках, сдвигаешь и большой багажник, говорю, как бывшая владелица машины. Правда с этого года прекратили выпускать её, но свой +, можно хорошую скидку выпросить у ОД.
СсылкаПожаловаться
Тиида хорошая машина, почитайте профильный форум, мелкие недостатки как и у всех, а вот по крупному - надежная машина, просторная, фишек поболее за аналогичную цену чем у конкурентов, шустрая, обзорность хорошая, задний диван на салазках, сдвигаешь и большой багажник, говорю, как бывшая владелица машины. Правда с этого года прекратили выпускать её, но свой +, можно хорошую скидку выпросить у ОД.

+100. Единственное - не очень популярная на вторичном рынке, правда перекупы продали менее за месяц мой седан.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru