24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

wv passat b5 v6 qvatra

Всем доброго времени суток авто любителям! Поделитесь опытом,  что лучше купить рычаги в сборе на подвеску или же всетаки купить саленблоки и самому поменять? И кто где покупает саленблоки? Заранее спасибо! 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Ряттель
Купить в сборе.На рычаге кроме сайлентблоков еще и шаровые.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если шаровая живая, зачем покупать рычаг в сборе?
СсылкаПожаловаться
Ансат Байсары
вообще лучше если есть второй комплект рычагов можно оставить реставраторам которые занимаются полиуретаном
СсылкаПожаловаться
Ансат Байсары
вообще лучше если есть второй комплект рычагов можно оставить реставраторам которые занимаются полиуретаном
СсылкаПожаловаться
а чем полиуретан лучше резины
СсылкаПожаловаться
Рустам Джахбаров
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Рустам Джахбаров
Спасибо всем за отзывы
саленблоки не проблема проблема с шаровые
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Перепрессовывать алюминиевые рычаги?????? СМЕЛО!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru