Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

wv пассат b3 прокачать сцепление

Привет народ ,на пассате поменял карзину диск подшибник сцепления.А выжема нормальнова нет ,прокачал гедравлику сцепление всамом конце подскажите что может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Сергей Жигунов
Скоростя включаются?
СсылкаПожаловаться
евгений колин
вкючаются плохо особенно перая и задняя нужно педаль топить до предела.
СсылкаПожаловаться
Максим Эсаулов
как смог завоздушить при замене сцепления?? прокачивают сначала на верхнем а потом на нижнем цилиндре
СсылкаПожаловаться
arman1979
Как вариант можно ослабить штуцера на рабочем цилиндре сцепления и на левом переднем колесе и путем прокачки тормозов наполнить систему сцепления снизу.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Дело не в прокачке ,а в толщине ведомого диска. Шайбы под корзину 1 мм. толщиной и всё будет как у людей.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Дело не в прокачке ,а в толщине ведомого диска. Шайбы под корзину 1 мм. толщиной и всё будет как у людей.
СсылкаПожаловаться
Дело не в прокачке ,а в толщине ведомого диска. Шайбы под корзину 1 мм. толщиной и всё будет как у людей.
здравствуйте. если не трудно, объясните пожалуйста про шайбы: с какой стороны и как их ставить.
просто такая же проблема с новым сцеплением.
СсылкаПожаловаться
inna sokolova
Дело не в прокачке ,а в толщине ведомого диска. Шайбы под корзину 1 мм. толщиной и всё будет как у людей.
здравствуйте. если не трудно, объясните пожалуйста про шайбы: с какой стороны и как их ставить.
просто такая же проблема с новым сцеплением.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шайбы между маховиком и корзиной сцепления(там где болты)
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А что, разве на Пассате нет такой необходимой функции,как регулировка свободного хода педали сцепления? Например на классике эта проблема легко устраняется "выборкой" излишнего свободного хода штока цилиндра на вилке.Ведь,как я понял,у Вас "ведёт",берёт в самом конце,не хватает хода педали.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А что, разве на Пассате нет такой необходимой функции,как регулировка свободного хода педали сцепления? Например на классике эта проблема легко устраняется "выборкой" излишнего свободного хода штока цилиндра на вилке.Ведь,как я понял,у Вас "ведёт",берёт в самом конце,не хватает хода педали.
СсылкаПожаловаться
Ничего там нет((( шток цилиндра сразу в вилку упирается.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Ничего там нет((( шток цилиндра сразу в вилку упирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут наоборот ход педали велик! приходится " в пол" топить))
СсылкаПожаловаться
евгений колин
Казина диск подшибнек вроде как орегинал новае ставил фирма SACS
СсылкаПожаловаться
евгений колин
На старом сцеплении такаежа петрушка была . если шайбу под казину это под маленькие болты ?И што там с толщеной она больше чем надо , или меьше ?
СсылкаПожаловаться
евгений колин
На старом сцеплении такаежа петрушка была . если шайбу под казину это под маленькие болты ?И што там с толщеной она больше чем надо , или меьше ?
СсылкаПожаловаться
корзину примерно на 0.5мм отодвинуть от маховика , а может и 1мм
СсылкаПожаловаться
евгений колин
Прошу прощения обесните зачем отодвегать карзину ?если я правельно понял то зазор выбераетса рабочим целиндром так как в нем стоит пружина
СсылкаПожаловаться
евгений колин
Прошу прощения обесните зачем отодвегать карзину ?если я правельно понял то зазор выбераетса рабочим целиндром так как в нем стоит пружина
СсылкаПожаловаться
Диск новый ! При установке корзины её лепестки отходят от выжимного дальше чем нужно! Проставка в виде шайбы в 1мм придвинет их миллиметров на 8-10 к выжимному ,свободный ход педали сцепления уменьшится процентов на 25-30. Понимаю,что муторно ,но куда деваться!)))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Диск новый ! При установке корзины её лепестки отходят от выжимного дальше чем нужно! Проставка в виде шайбы в 1мм придвинет их миллиметров на 8-10 к выжимному ,свободный ход педали сцепления уменьшится процентов на 25-30. Понимаю,что муторно ,но куда деваться!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо что отозвались, можно уточнить: шайба одна или две? и если одна ставить между ведомым диском и маховиком? или между ведомым диском и корзиной? заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
inna sokolova
спасибо что отозвались, можно уточнить: шайба одна или две? и если одна ставить между ведомым диском и маховиком? или между ведомым диском и корзиной? заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
между маховиком и корзиной (ведущим диском)под каждый болт. задача отодвинуть корзину от маховика проставками(шайбами) . главное ,чтобы шайбы были одинаковыми по толщине.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Хотя, если и на старом сцеплении такая же х-ня была,то вполне возможно главный цилиндр перепускает.
СсылкаПожаловаться
Олеся Баикина
подскажите пожалуйста,у меня wv 1991 двиг 1.8 RP когда нажимаю на педаль газа провал 1-2-3 сек. а иногда вообще чуть ли не глохнет. ездил на диагностику лямба датчик в порядке,ДТОЖ заменил,свечи,провода,трамблер,катушка зажигания,все равно ничего не помогает,посоветуйте в чем может быть причина
СсылкаПожаловаться
Олеся Баикина
подскажите пожалуйста,у меня wv 1991 двиг 1.8 RP когда нажимаю на педаль газа провал 1-2-3 сек. а иногда вообще чуть ли не глохнет. ездил на диагностику лямба датчик в порядке,ДТОЖ заменил,свечи,провода,трамблер,катушка зажигания,все равно ничего не помогает,посоветуйте в чем может быть причина
СсылкаПожаловаться
Тема старая, от 22 августа. Советую Вам открыть отдельную тему и описать проблему.
СсылкаПожаловаться
Олеся Баикина
подскажите пожалуйста,у меня wv 1991 двиг 1.8 RP когда нажимаю на педаль газа провал 1-2-3 сек. а иногда вообще чуть ли не глохнет. ездил на диагностику лямба датчик в порядке,ДТОЖ заменил,свечи,провода,трамблер,катушка зажигания,все равно ничего не помогает,посоветуйте в чем может быть причина
СсылкаПожаловаться
провалы обычно происходят по вине карбюратора или если инжектор то датчик массового расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
вот и у меня такая беда сцепуха новая а педаль аж в пол вжимаешь и не прокачка не помогает и вообще всё грустно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
вот и у меня такая беда сцепуха новая а педаль аж в пол вжимаешь и не прокачка не помогает и вообще всё грустно
СсылкаПожаловаться
Я так и ежу,есть идея что полумесеци в моторе просабль и каленвал гуляет чтобы проверить надо снять потдон на дежке и щупом проверить зазор.Может я и ошибаюсь но вариантов пока нет ! Отпиши если решиш вапрос.
СсылкаПожаловаться
кузьмич
здравствуйте,у меня фольксваген В3 92 года 2л,сегодня завёл а с левой стороны двишка стоит какойто скрежет небольшой как бутто шестерни скребут
што это может быть может подскажете ато я плохо пока разбираюсь
СсылкаПожаловаться
кузьмич
здравствуйте,у меня фольксваген В3 92 года 2л,сегодня завёл а с левой стороны двишка стоит какойто скрежет небольшой как бутто шестерни скребут
што это может быть может подскажете ато я плохо пока разбираюсь
СсылкаПожаловаться
здравствуйте,у меня фольксваген В3 92 года 2л,сегодня завёл а с левой стороны двишка стоит какойто скрежет небольшой как бутто шестерни скребут што это может быть может подскажете ато я плохо пока разбираюсь

Привет слева значет состороны каробки и если у тебя каробка ручная и плохо включается перидачи или меняется звук при выжеме сцепления,может на корзине сцепления пружины просели и их пилит по немногу ответь если найдеш што было
СсылкаПожаловаться
лелик леликов
ребята провалилась педаль сцепления..попал воздух...(приехал на работу нормально,после работы сел в машину и провалилась педаль)течи нигде не было но попал воздух как прокачать ...
СсылкаПожаловаться
inna sokolova
просто ШИЛОВ
Диск новый ! При установке корзины её лепестки отходят от выжимного дальше чем нужно! Проставка в виде шайбы в 1мм придвинет их миллиметров на 8-10 к выжимному ,свободный ход педали сцепления уменьшится процентов на 25-30. Понимаю,что муторно ,но куда деваться!)))

здравствуйте. если не трудно, объясните пожалуйста про шайбы: с какой стороны и как их ставить.
просто такая же проблема с новым сцеплением.
СсылкаПожаловаться
inna sokolova
спасибо что отозвались, можно уточнить: шайба одна или две? и если одна ставить между ведомым диском и маховиком? или между ведомым диском и корзиной? заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Антон Карпов
Вот никак не пойму почему если шайба 1 мм а лепестки должны отойти на 8-10 мм . и самое главное диск будет норм зажат или может будет буксовать ...знаю шайбы подкладывают на наши ВОЛГИ но это же наша ВОЛГА ...
СсылкаПожаловаться
Антон Карпов
хотел спросить - Ребят может кто нить обратил внимание и помнит есть ли у вилки сцепления свободный ход или нет . если есть то какой ? .у меня в голове крутится воспоминания что до замены сцепления на моем авто вилка плотно прилегала к корпусу кпп а сейчас после замены болтается 1.5 - 2 см ...заменил все полностью . педаль также сантиметра 2 -3 свободно болтается и проблема бывает с переключением скорости ...тут еще посетила одна мысль - может ли шланг соединяющий цилиндры износится и не держать нужного давления ? ну когда давишь на педаль он раздувается как шарик и не дает нужного давления ???
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Ребята,дайте совет....Плохо включаются передачи и сцепление берет в самом низу.Причина сцепление или кулиса?Пассат В3, 1992 RP
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Ребята,дайте совет....Плохо включаются передачи и сцепление берет в самом низу.Причина сцепление или кулиса?Пассат В3, 1992 RP
СсылкаПожаловаться
http://www.passat3.ru/ploxo-vklyuchayuts... почитай здесь.Я бы начал с кулисы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Обязательно прочту.
СсылкаПожаловаться
Тут пишется про первую и вторую,а у меня они включаются с горем....Вот пятая, как- будто вообще пропала....
СсылкаПожаловаться
Привет всем!Пассат в3,RP.Подскажите.Если на ходу нажимаешь педаль газа и машину дергает, то тогда,что...?Короче идут провалы и играя газом, можно ехать.Подскажите пожалуйста.Да и холостые обороты тоже подергивает. Моник перебирать?
СсылкаПожаловаться
12

Рекомендуем прочесть