Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

wv passat 18T

КАК проверить уровень масло на каробке автомат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
сергей зыкин
подробнее авто.
СсылкаПожаловаться
Dark
там нет щупа или контрольного отверстия
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если мне память не изменяет, то по моему там в поддоне пробку откручиваешь и там трубка перепускная, если не капает добавляешь, если лишнего сольется само, но точно не помню.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов



При проверке уровня ATF необходимо обязательно заменять уплотнительное кольцо резьбовой пробки для контроля уровня ATF.
Заглушить двигатель.
К началу проверки температура ATF должна быть не более 30 °С.
Коробка передач должна работать не в аварийном режиме.
Автомобиль должен стоять горизонтально.
Селектор АКП должен быть установлен в положении «P».
Запустите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Подставить под коробку передач поддон.
При температуре от 35 °С до 45 °С выкрутите в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF.
Слейте жидкость находящуюся в перепускной трубке.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если ATF из отверстия не капает: необходимо долить ATF.
При работающем двигателе вкрутите плотно вручную переходник для заливки масла.
Залить 1 л ATF.
Отсоедините переходник для заливки масла от быстродействующего фиксатора и проверьте, вытекает ли жидкость из из отверстия в переходнике.
Если вытекает, доливка масла не требуется.
Дайте вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если после этого жидкость ATF не капает: требуется доливка еще одного литра жидкости.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru