Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

wv passat 18T

КАК проверить уровень масло на каробке автомат
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
сергей зыкин
подробнее авто.
СсылкаПожаловаться
Dark
там нет щупа или контрольного отверстия
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Если мне память не изменяет, то по моему там в поддоне пробку откручиваешь и там трубка перепускная, если не капает добавляешь, если лишнего сольется само, но точно не помню.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов



При проверке уровня ATF необходимо обязательно заменять уплотнительное кольцо резьбовой пробки для контроля уровня ATF.
Заглушить двигатель.
К началу проверки температура ATF должна быть не более 30 °С.
Коробка передач должна работать не в аварийном режиме.
Автомобиль должен стоять горизонтально.
Селектор АКП должен быть установлен в положении «P».
Запустите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Подставить под коробку передач поддон.
При температуре от 35 °С до 45 °С выкрутите в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF.
Слейте жидкость находящуюся в перепускной трубке.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если ATF из отверстия не капает: необходимо долить ATF.
При работающем двигателе вкрутите плотно вручную переходник для заливки масла.
Залить 1 л ATF.
Отсоедините переходник для заливки масла от быстродействующего фиксатора и проверьте, вытекает ли жидкость из из отверстия в переходнике.
Если вытекает, доливка масла не требуется.
Дайте вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если после этого жидкость ATF не капает: требуется доливка еще одного литра жидкости.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.