Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если мне память не изменяет, то по моему там в поддоне пробку откручиваешь и там трубка перепускная, если не капает добавляешь, если лишнего сольется само, но точно не помню.
При проверке уровня ATF необходимо обязательно заменять уплотнительное кольцо резьбовой пробки для контроля уровня ATF.
Заглушить двигатель.
К началу проверки температура ATF должна быть не более 30 °С.
Коробка передач должна работать не в аварийном режиме.
Автомобиль должен стоять горизонтально.
Селектор АКП должен быть установлен в положении «P».
Запустите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Подставить под коробку передач поддон.
При температуре от 35 °С до 45 °С выкрутите в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF.
Слейте жидкость находящуюся в перепускной трубке.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если ATF из отверстия не капает: необходимо долить ATF.
При работающем двигателе вкрутите плотно вручную переходник для заливки масла.
Залить 1 л ATF.
Отсоедините переходник для заливки масла от быстродействующего фиксатора и проверьте, вытекает ли жидкость из из отверстия в переходнике.
Если вытекает, доливка масла не требуется.
Дайте вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если после этого жидкость ATF не капает: требуется доливка еще одного литра жидкости.
При проверке уровня ATF необходимо обязательно заменять уплотнительное кольцо резьбовой пробки для контроля уровня ATF.
Заглушить двигатель.
К началу проверки температура ATF должна быть не более 30 °С.
Коробка передач должна работать не в аварийном режиме.
Автомобиль должен стоять горизонтально.
Се
Запустите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Подставить под коробку передач поддон.
При температ
Слейте жидкость находящуюся в перепускной трубке.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если ATF из отверстия не капает: необходимо долить ATF.
При работающем двигателе вкрутите плотно вручную переходник для заливки масла.
Залить 1 л ATF.
Отсое
Если вытекает, доливка масла не требуется.
Дайте вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Ес