Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

wv гольф плюс -wv джетта надежность и динамика

З дравствуйте !Хочу услышать ваше мнение.Имеется выбор гольф плюс 1.6 дсг и джетта 1.6 ат обе комплектации комфорт.Гольф плюс 650 тыр,джетта 740 -интересует надежность и динамика только у гольфа смущает ДСГ.Обе машины по акции 2012 езжу в основном город иногда Финляндия,Эстония.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
я не понимаю микро минивэны!!!джетта выглядит солидно!! а если дизайн устрайвает то гольф плюс!! особенно при разнице почти 100 тр!!! дсг сейчас доработана на неё гарантия завода 150 т км или 5 лет!!!
СсылкаПожаловаться
я не понимаю микро минивэны!!!джетта выглядит солидно!! а если дизайн устрайвает то гольф плюс!! особенно при разнице почти 100 тр!!! дсг сейчас доработана на неё гарантия завода 150 т км или 5 лет!!!
СсылкаПожаловаться
Только вопрос потом с дсг продать?
СсылкаПожаловаться
miha71
Только вопрос потом с дсг продать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если можно купить,почему бы и не продать
СсылкаПожаловаться
miha71
Как у них в плане динамики?На трассе фуру то обогнать не будет проблемой?
СсылкаПожаловаться
miha71
Как у них в плане динамики?На трассе фуру то обогнать не будет проблемой?
СсылкаПожаловаться
Не должно, т.к. фуры редко быстрее 100 км/ч едут, а до сотни обе неплохо разгоняются. Но Джетта все таки похуже, т.к. у нее масса побольше + АКПП
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Я в 2011 году предпочел не участвовать в лотерее с ДСГ. Смутило количество постов в темах "Проблемы с ДСГ" и наличие таких тем практически в каждом форуме, посвященном модели, на которую эта хреновина ставится. Но тогда гарантия была 100 тыс км и 2 года. Давали бы тогда 5 лет на коробку - скорее всего взял. Джетта 1,6 с "автоматом" - по сути это то же самое, что и Поло седан, у которого и мотор и АКПП те же самые, но стоит он на 200 тыс дешевле.
Я бы предпочел Гольф+ на ДСГ
СсылкаПожаловаться
IT
DSG лучше чем Классический Автомат
СсылкаПожаловаться
IT
DSG лучше чем Классический Автомат
СсылкаПожаловаться
DSG лучше чем Классический Автомат

ДСГ это тока для чайников и женщин. Не выдерживает сколько нибудь жёсткой эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
DSG лучше чем Классический Автомат

ДСГ это тока для чайников и женщин. Не выдерживает сколько нибудь жёсткой эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
DSG лучше чем Классический АвтоматДСГ это тока для чайников и женщин. Не выдерживает сколько нибудь жёсткой эксплуатации

на чём основано заключение???!или для красного словца!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
DSG лучше чем Классический Автомат

ДСГ это тока для чайников и женщин. Не выдерживает сколько нибудь жёсткой эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
DSG6 и DSG7 разныеЮ для "жесткача" 6й для плавности лучше 7й
Почитайте про DSG - это преселективная коробка основной целью является экономичность и быстрый набор скорости...
Кассический автомат скажем так - "просядает" при наборе скорости
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
DSG лучше чем Классический Автомат

ДСГ это тока для чайников и женщин. Не выдерживает сколько нибудь жёсткой эксплуатации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, очень похоже что Вы бредите...
Почему именно для чайников и женщин???
Почему не выдерживает жесткой эксплуатации???
Имеете ли Вы опыт эксплуатации DSG или PS???

Читайте, развивайтесь, интересуйтесь...ну и потом, с чистой совестью проявляйте активность в категоричной форме....
СсылкаПожаловаться
гольф плюс там вроде 102 кобылы а джетта 105 кобыл!! а бы на автоматах не ту не ту брать не стал!! для меня слабенько едут ездил на джетте 1 6 105 кобыл автомат овощь и ездил на актавии 102 кобылы автомат тоже овощь!!! на механнике прекрасно джетта едет!!!!но это моё мнение а тебе совет прокатись на тесте и всё станет ясно!! мы тебе посоветовать можем только со своей колокольни!! а тебя может динамика и устройт!!
СсылкаПожаловаться
miha71
Не подскажете ESP у них в базе идет или надо докупать?
СсылкаПожаловаться
miha71
Не подскажете ESP у них в базе идет или надо докупать?
СсылкаПожаловаться
Не подскажете ESP у них в базе идет или надо докупать?

за джетту написано что есть!!а на практике пока не проверяли!
СсылкаПожаловаться
Не подскажете ESP у них в базе идет или надо докупать?

за джетту написано что есть!!а на практике пока не проверяли!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
закрыли ту тему...на всякий случай --что бы ты понимал... в отличие от всяких комнатных....--у меня был и аккорд и мазда6 и мазда сх-5...---а покататься тебя в автосалон не пустят..только в китайский--(для них все русские на одно лицо--они шизов от людей отличить не могут)))))) и если я шариков...то ты тот же персонаж до операции)))))....
СсылкаПожаловаться
miha71
Не подскажете ESP у них в базе идет или надо докупать?
СсылкаПожаловаться
На Джетте 1.4 ЕSP в пакете с DSG,механика +28тыс,1.6 в любом случае доп пакет ESP(28т)
СсылкаПожаловаться
артем артем
это модели одной компании для разных сегментов..и для разных требований ...определитесь ---что именно вам надо и исходите из этого...тестдрайв вам в помощь....а так тут можно посоветовать тупа с позиции нравится --не нравится ...мне гораздо интереснее джета (ее хоть воздухом сдувать не будет) ..и тупо для меня седан интереснее хетча----просто зимой когда багажник открываешь--народ в авто не мерзнет..
СсылкаПожаловаться
miha71
На обоих машинах есть кнопка ASR-противобукс она разве по умолчанию в ESP не входит?И еще вопрос по ДСГ-пропали ли дерганья и толчки в пробках в новой прошивке?
СсылкаПожаловаться
miha71
На обоих машинах есть кнопка ASR-противобукс она разве по умолчанию в ESP не входит?И еще вопрос по ДСГ-пропали ли дерганья и толчки в пробках в новой прошивке?
СсылкаПожаловаться
Нет не входит,ASR откл. только на механике и без пакета ESP.Если есть ESP то кнопки откл. ASR нет!)
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Машины с этими моторами у фолькса брать не надо ни за сколько. Эти моторы мёртвые и годятся для очень неспешного передвижения в черте города. При этом правда не сильно прожорливые и допускают применения 92 бензина. По надёжности проблем нету, кроме как с коробкой ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Машины с этими моторами у фолькса брать не надо ни за сколько. Эти моторы мёртвые и годятся для очень неспешного передвижения в черте города. При этом правда не сильно прожорливые и допускают применения 92 бензина. По надёжности проблем нету, кроме как с коробкой ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Это смотря для чего машина нужна...если погонятся - то да, действительно это не для вас...если надежность и экономия - то это именно те что надо...
DSG нормальный....это сейчас самая популярная тема...все, кому не лень и кто не особо интересуется DSG позволяет себе право флудить на эту тему...проблемы действительно были....теперь уже смело можно говорить, что были....
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Машины с этими моторами у фолькса брать не надо ни за сколько. Эти моторы мёртвые и годятся для очень неспешного передвижения в черте города. При этом правда не сильно прожорливые и допускают применения 92 бензина. По надёжности проблем нету, кроме как с коробкой ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Машины с этими моторами у фолькса брать не надо ни за сколько. Эти моторы мёртвые и годятся для очень неспешного передвижения в черте города. При этом правда не сильно прожорливые и допускают применения 92 бензина. По надёжности проблем нету, кроме как с коробкой ДСГ.

Сразу видно Ваня ты на этих машинках не ездил,Гольф 1,6 хоть механика или робот прекрасно едет,а Шкода не едет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
C этим мотором только ручка.А гольф или джетта, я за гольф, потому что джетта недавно новая пошла и могут вылезти детские болезни( надоезд к дилеру ездить), а гольф проверенный да и места в нем больше и разложиться если что можно ,а ДСГ бояться не стоит, ее давно доработали и я думаю вы точно найдете применение 200 тырам экономии.
СсылкаПожаловаться
miha71
Подскажите принцип работы ДСГ .В пробках надо на нейтраль переключаться?
СсылкаПожаловаться
miha71
Подскажите принцип работы ДСГ .В пробках надо на нейтраль переключаться?
СсылкаПожаловаться
Производитель на этот счет конкретных указаний не дает, но вариация данной коробки для Ауди- S-tronic размыкает сцепление при остановке авто.
Выводы делайте сами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru