Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

wv crafter combi или Ford Transit

Доброго дня суток!!Помогите плиззз с выбором: крафтер комби, или форд транзит?
Живу в Кемерово,у дилер WV сразу отказался браться за сделку, говорит, езжай в Новосибирск, фордисты с радостью взялись, я пока паузу взял, запросы по WV закинул,жду ответа.
Кто что может подсказать в данной ситуации?
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Aleksey Kaptur
А почему не рассматриваете пежо боксер? в принцыпе тоже ничего так аппарат. и подешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
Цена крафтера который я хочу - 1650 тыс. руб. цена подобного транзита - 1500 руб., цена подобного пежо - 1100 руб. вот и сам думаю чего брать: на пежо нет сдвоеных задних колес - при тяжелом рейсе это минус, но при эксплуатации плюс. дизеля на крафтере тянут лучше форда и пежо. Пежо самый плохой по тяговистости. Погрузочная высота у пежо ниже у форда выше всех.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
забыл сказать - и форд и крафтер собирают в нижнем (я там был у них, смотрел) пежо низнаю где сборка.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Kaptur
забыл сказать - и форд и крафтер собирают в нижнем (я там был у них, смотрел) пежо низнаю где сборка.
СсылкаПожаловаться
Привет!Алексей, ты не прав,форд(какой мне нужен) турецкой сборки,а крафтер комби собирается в германии
СсылкаПожаловаться
а за пыжики я на форуме полазил, один негатив прёт
СсылкаПожаловаться
В нижнем собирают только бусы и простые фургоны
СсылкаПожаловаться
Мне нужен г/п 1500кг.,так что сдвоеных колёс у меня не будет, стоимость форда уже посчитали 1440000р.
По крафтеру пока считают.А пыжика брать боюсь, у нас в Кемерово не сервис а полное г-но,фольц обслуживать только в Новосибирске(270км.),самое оптимальное - форд, но ждать блин...до конца октября в лучшем случае, и ещё говорятчто форды гниют куда быстрее чем фольц
СсылкаПожаловаться
Вот голову и ломаю(Как у Чернышевского"ЧТО ДЕЛАТЬ!!!")
СсылкаПожаловаться
У нас в маршрутках есть и боксеры и спринтеры и транзиты -едут ( в смысле разгоняються ) все приблизительно одинаково, у боксера -куча полочек , боксер очень неплохо держит дорогу , стоит как влитой...
СсылкаПожаловаться
У нас в маршрутках есть и боксеры и спринтеры и транзиты -едут ( в смысле разгоняються ) все приблизительно одинаково, у боксера -куча полочек , боксер очень неплохо держит дорогу , стоит как влитой...
СсылкаПожаловаться
А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?
СсылкаПожаловаться
А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?Трудно сказать , зимой было -25 и больше -ничего , ездили... а вообще , если в твоем регионе есть такие машины , подойди и поговори с водилой... самый простой способ...можно еще посмотреть дукато ,длительный тест газели и дукато есть в номерах авто-ревю , в журналах с рубликой грузовики...единственно что , на первых была проблема с передней подвеской , но он и денег стоит соответственно...
СсылкаПожаловаться
А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?Трудно сказать , зимой было -25 и больше -ничего , ездили... а вообще , если в твоем регионе есть такие машины , подойди и поговори с водилой... самый простой способ...можно еще посмотреть дукато ,длительный тест газели и дукато есть в номерах авто-ревю , в журналах с рубликой грузовики...единственно что , на первых была проблема с передней подвеской , но он и денег стоит соответственно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За дукатик ваще говорят, полное г-но,я обслуживаюсь(Газель) на дилерской станции, они и дукатиками занимаются, мужики говорят, что в этом году ваще хлам попёр, как и газель,начиная с 2009г.в.
СсылкаПожаловаться
А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?Трудно сказать , зимой было -25 и больше -ничего , ездили... а вообще , если в твоем регионе есть такие машины , подойди и поговори с водилой... самый простой способ...можно еще посмотреть дукато ,длительный тест газели и дукато есть в номерах авто-ревю , в журналах с рубликой грузовики...единственно что , на первых была проблема с передней подвеской , но он и денег стоит соответственно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дукато - только на короткие дистанции. на дальняк - крафтер или транзит....ну мож пыжик. В пыже - вебасто в базе идет.
СсылкаПожаловаться
А то рассыпаемости(надёжности)?, и работы дизеля зимой(пыжик)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизель у Пежо и Транзита почти одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
У нас в маршрутках есть и боксеры и спринтеры и транзиты -едут ( в смысле разгоняються ) все приблизительно одинаково, у боксера -куча полочек , боксер очень неплохо держит дорогу , стоит как влитой...
СсылкаПожаловаться
Кстати, на транзите полочек ,подстаканников тоже целая куча
СсылкаПожаловаться
можно посмотреть еще мерин -спринтер ...из наблюдений , в маршрутках ходят , купленные примерно в одно время , транзиты и спринтеры , форд прктически убит напрочь, а мерин ничего...вот тебе как-вариант...
СсылкаПожаловаться
можно посмотреть еще мерин -спринтер ...из наблюдений , в маршрутках ходят , купленные примерно в одно время , транзиты и спринтеры , форд прктически убит напрочь, а мерин ничего...вот тебе как-вариант...
СсылкаПожаловаться
За мерина вопросов в принципе нет, вот стоимость сервиса....кусаться будет не по детски.
Что-нить по приземлённей надобно.
Вчера разговаривал с фордистом(транзит),за год намотал 70000км.,хохочет мужит(после Газели),доволен по самое не балуй.
Устраивает АБСОЛЮТНО ВСЁ.
У меня по роду деятельности работы пробеги не бешенные, да и загрузки - в основном 600-800кг.
За два года на Газельке пробежал 30000км.Намаялся, сил нету больше.(за рулём 25 лет)
СсылкаПожаловаться
Ну ты знаешь , после газели любая будет лучше , так что мужика можно было и не слушать...,ну а если не очень большие пробега , значит и сервис буде не часто, а так , если пробеги не большие , ломаться должно редко -бери что в наличии и по денажкам... если за год наезжать 15-20 тысяч -думаю любая прослужит хорошо... как думаешь...
СсылкаПожаловаться
Ну ты знаешь , после газели любая будет лучше , так что мужика можно было и не слушать...,ну а если не очень большие пробега , значит и сервис буде не часто, а так , если пробеги не большие , ломаться должно редко -бери что в наличии и по денажкам... если за год наезжать 15-20 тысяч -думаю любая прослужит хорошо... как думаешь...
СсылкаПожаловаться
Да не фига, дукатит на первой двадцатке на передние колени падает, плюс клиренс у фиата тоскливый.
В сибири зимой засада будет, транзит и крафтер куда повыше будет.
Я склоняюсь всё в большую сторону транзита,(хотя ответ от дилеров по крафтеру так ещё и не получил).
Подогрев лобовика и зеркал,предпусковой подогреватель топлива в стандарте-это серьёзно.
Тот мужик, с которым общался, хвастал, что мотался в Красноярск(540км.) этой зимой, так на трассе за -45" было, и ничего, в машинке тепло.
Расход по факту 10л/100км., а если больше 110км/ч не рысачить, то и все 8л/100км.
СсылкаПожаловаться
Удовольствие конечно дорогое,но стоять даже по гарантии неделями тоже не дело,а если командировка(допустим в Казахстан),дык тоскливо будет.
Кто нить за боксер пож-та ещё черканите,ну и по транзиту тоже
СсылкаПожаловаться
Удовольствие конечно дорогое,но стоять даже по гарантии неделями тоже не дело,а если командировка(допустим в Казахстан),дык тоскливо будет.
Кто нить за боксер пож-та ещё черканите,ну и по транзиту тоже
СсылкаПожаловаться
Макс, транзиты и крафтеры привозят в нижний новгород в комплектации без ничего: двиг, коробка, мосты, кузов без отделки и все в разобраном виде. все остальное: сиденья, обивку, полы, штанги....задние дефлекторы лепят на месте. я у них был на сборочных площадках когда хотел подешевле крафтера купить. даже гдето координаты остались с навигатора.
СсылкаПожаловаться
Готов с радостью помочь, но писать-то особо и не о чем...сталкиваюсь с этими машинами исключительно как обыватель-езжу на этих маршрутках...причем замечено , если раньше ходили одни спринтера и транзиты , то теперь крафтеры ( но очень мало , думаю дорогой ) и боксеры...,а так , при небольших пробегах , в принципе думаю, любой , думаю не критично , тогда уж , чей дилер лучше предложит варианты...а ивеко не нравиться...
СсылкаПожаловаться
Готов с радостью помочь, но писать-то особо и не о чем...сталкиваюсь с этими машинами исключительно как обыватель-езжу на этих маршрутках...причем замечено , если раньше ходили одни спринтера и транзиты , то теперь крафтеры ( но очень мало , думаю дорогой ) и боксеры...,а так , при небольших пробегах , в принципе думаю, любой , думаю не критично , тогда уж , чей дилер лучше предложит варианты...а ивеко не нравиться...
СсылкаПожаловаться
Ивеко нравится,без вопросов, только я то блин горелый в Кемерово,тут с сервисами Ивеко ваще никак
СсылкаПожаловаться
Ивеко нравится,без вопросов, только я то блин горелый в Кемерово,тут с сервисами Ивеко ваще никак
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ивеко нравится,без вопросов, только я то блин горелый в Кемерово,тут с сервисами Ивеко ваще никак Слушай-ка , а если груза килограмм 600-800 , то хюндай портер корейской сборки не пойдет, может большую -то сильно и не надо... денег сыкономишь , да и сборка как-никак корейская...
СсылкаПожаловаться
Вот так новости господа рулители - только что звонили с форда, если щас оформить заявку на поставку транзита комби,придёт бибика только в ЯНВАРЕ!!! ВСё у завода в Турции расписано,ОБОЛДЕТЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru