Доброго времени суток автолюбителям.
Тема касается эксплуатации автономного предпускового обогревателя двигателя, а так же догрева.
Дано:
Ford tourneo connect 1,5 tsi 2016.
1. В сервисе меня запугали, что нежелательно включать webasto на короткий промежуток времени. А как быть с функцией догрева двигателя при коротких поездках? От дома до магазина скажем ехать 2-3 минуты. Завел, Webasto включилась в качестве догрева. Через 2 минуты глушу движок, webasto выключается соответственно. Через 5 минут выхожу с магазина, снова завожу и еду. И так webasto постоянно вкл.и выкл.на короткий промежуток времени. Вредит ли это самой автономной отопительной системе.
2. Мороз -28, не запустился впервые предпусковой обогрев. Так бывало, когда аккумулятор севши был. Но на этот раз был 2-х часовая дозарядка аккумулятора defa, от 220. Движок завел, после 20-ти минут работы движка, Вебасто так и не запустилась. Замерзло топливо в трубке?
3. На панели под рулём есть маленькая черная кнопочка без обозначения, когда покупал авто и спрашивал как работает вебасто,продавец шелкал эту кнопку и потом в меню в настройках ставил таймер или принудительный запуск . Я как не щелкал, Вебасто работает в обеих положениях кнопки. Зачем она нужна?
В основном везде обзоры на встроенную систему с присобаченым таймером на приборке.
У меня же с завода стоит подогрев, т.к все управление через меню авто. Есть 4 варианта работы. 1 вариант - 2 таймера запуска по дням неделям. 2 - запуск в один определенный день. 3- принутительное включение сразу при выключенном двигателе. 4 - догрев двигателя во время работы.
Дизелек в крепкий мороз более -12 греется медленно. При езде на трассе или при простое на светофоре мотор стынет. Просто не всегда есть время ковыряться и включать и выключать догрев. Жена так вообще не умеет и не будет ковыряться в настройках. У нее он просто включен всегда зимой.
В основном везде обзоры на встроенную систему с присобаченым таймером на приборке.
У меня же с завода стоит подогрев, т.к все управление через меню авто. Есть 4 варианта работы. 1 вариант - 2 таймера запуска по дням неделям. 2 - запуск в один определенный день. 3- принутительное включение сразу при выключенном двигателе. 4 - догрев двигателя во время работы.
Дизелек в крепкий мороз более -12 греется медленно. При езде на трассе или при простое на светофоре мотор стынет. Просто не всегда есть время ковыряться и включать и выключать догрев. Жена так вообще не умеет и не будет ковыряться в настройках. У нее он просто включен всегда зимой.
Пред пусковой подогреватель подогревает ОЖ до определённой температуры....Потом отключается....
И пока температура ДВС не опуститься до определённой температуры - то он НЕ ЗАПУСТИТСЯ....
Если обЪяснять простым русским языком - то подогрев работает в рабочем диапазоне 50 ....+- 70 гр. * С
Если у вас температура в ДВС упала до 50 *С - то включится пред пусковой подогреватель....
Если вы желаете....
А если не желаете - то мёрзнете как вовчий хвост...))))))
Пред пусковой подогреватель подогревает ОЖ до определённой температуры....Потом отключается....
И пока температура ДВС не опуститься до определённой температуры - то он НЕ ЗАПУСТИТСЯ....
Если обЪяснять простым русским языком - то подогрев работает в рабочем диапазоне 50 ....+- 70 гр. * С
Если у вас температура в ДВС упала до 50 *С - то включится пред пусковой подогреватель....
Если вы желаете....
А если не желаете - то мёрзнете как вовчий хвост...))))))
А нафига что-то делать, если умная вебаста сама все сделает?
Уточню... Когда предпусковой подогреватель нагревает до определённой температуры - то отключается подача топлива и идёт продувка котла. Помпочка гоняет ОЖ постоянно, температура падает до определённой цифры и котёл вновь включается в работу. ЧЁ не правильно???