Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взрыв во впускном коллекторе Citroen с5

При начале работы стартера раздался взрыв во впускном коллекторе, который разлетелся будучи пластиковым. Почему? Кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mazda CX-5
Отличный автомобиль. Неожидал такого удовольствия от вождения. Пересел на него после Nissan teana, Toyota Camry. Абсолютно разные авто. Вынужден был пересесть на полноприводный кроссовер.т.к. стал ж...
5.0
29 сентября
Lexus NX
Lexus NX 200 AWD 2.0 литровый движок 150 лс. Автомат. 2016 года Новый Машина космическая в прямом смысле слова. Садишься в нее и как по воздуху легкая не смотря на свои внушительные габариты. Хоть ав...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Шалин
а газ не устанавливали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шалин
а газ не устанавливали?
СсылкаПожаловаться
А быстрым запуском не пользовались (такой балончик с эфиром) ???
СсылкаПожаловаться
Алексей Шалин
а газ не устанавливали?
СсылкаПожаловаться
а газ не устанавливали?
СсылкаПожаловаться
глюк мозгов, помогает перепрошивка или замена их...
СсылкаПожаловаться
Евгений
приветик всем из татарстана ,кто владеет новым ситроеном с 5 как отзыв о нём нравится или как ?
СсылкаПожаловаться
Евгений
приветик всем из татарстана ,кто владеет новым ситроеном с 5 как отзыв о нём нравится или как ?
СсылкаПожаловаться
купил в ноябре 2008 года. 2.2 дизель механика 6 ст. Набирал в комплектацию все, что хотел. адаптивнйй би ксенон, трилексы боковые стекла, парктроники спереди,комбинированная кожа, и т.д. нет люка , датчика давления и навигатора. Машина нравится очень. 173 лс две турбины 370нм момент. с 1500 тянет как зверь. Хорошая вещь электро ручной тормоз. сам становится при выключении двигателяю А также держит на подъеме, при трогании с места в течении 2 сек. Не боишся скатиться кому нибуть на морду.Про подвеску не говорю. Вещь при наших дорогах необходимая. Где надо, можно поднять и проехать, не обращая внимание на величину ям и бугров. Плавность отменная. но и руль стал острее на много. По сравнению с предыдущей версией ( у меня еще есть С5 с 2002года, у жены теперь). Дизайн, салон, все отлично.
СсылкаПожаловаться
Евгений
приветик всем из татарстана ,кто владеет новым ситроеном с 5 как отзыв о нём нравится или как ?
СсылкаПожаловаться
я тож в ноябре брал 2008.
все на отлично. кроме динамики разгона. у меня бензин 2 литра
машина для людей кто никуда не торопиться. кто везде уже успел ;))
СсылкаПожаловаться
гоша
эта беда не только у французов. можеш смело снимать голову и смотреть клапана или померей компресию в цилиндрах там будет 4-5 кг.
СсылкаПожаловаться
GDP
C5 отличный авто!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей
НОВЫЙ С5 ХОРОШАЯ ТАЧКА,ЖРЕТ ПРАВДА МНОГО.
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Машинка супер! Но глючная электроника ,особенно у машин первых годов выпуска.
Скорее всего сдетонировали пары.
Вези на комп!
СсылкаПожаловаться
Сергей Макаров
Машинка супер! Но глючная электроника ,особенно у машин первых годов выпуска.
Скорее всего сдетонировали пары.
Вези на комп!
СсылкаПожаловаться
Сергей, зря так думаешь! У меня С5 2001г. с полной комплектацией работает без проблем, наездил уже 175т.км. .
СсылкаПожаловаться
Сергей, зря так думаешь! У меня С5 2001г. с полной комплектацией работает без проблем, наездил уже 175т.км. .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, зря так думаешь! У меня С5 2001г. с полной комплектацией работает без проблем, наездил уже 175т.км. , коробка механика.
СсылкаПожаловаться
Мой С5 предыдущий ( длина 4,6 м.). Нам уже 4 года. Очень доволен, особенно подвеской. Следующую машину тоже хотел бы купить без пружин . Велюр, без люка, механич.КПП, 2-ка., парктронники и прочие заморочки. Не перестает меня удивлять, особенно на скользоте, залитых лужах (верх есть, дна нет) - можно приподнять автомобиль. Кроме всего - С5 Ситроен - это редкая машина на дорогах, поэтому вызывает интерес других людей. Как говорится - советую купить, правда, дорогая!
СсылкаПожаловаться
Снял насос гидроподкачки а как подключить незнаю С5. Подскажите .
СсылкаПожаловаться
Купил C5 в ноябре 2008. Комплектация: гидроподвеска, двиг. 2 литра (143 л.с), МКП, салон ткань, электроручник, датчик света, подсветка при повороте, электроусилитель, датчик дождя, круизконтроль, электропакет, двухзонный климат, подогрев перед. сидений. В подарок 4 зимних колеса Мишлен. Всё обошлось 750 тыс. руб. Дорого? Считаю нет. Дешевле 650 тыс. руб. нормальную машину гольф класса вряд ли найдете. А тут представительский класс. Машиной доволен. Свет галогенки, но светят отменно. Живу за городом. Всю зиму по тёмной трассе ездил. Динамики хватает. Только вот на первой передаче разгоняется нехотя (такое же было у меня и на Опель Астра с двиг. 1,8 - думаю это дань экологии) - со второй динамика - не спорткар, но побыстрее многих. Сиденья очень удобны, что спереди, что сзади. В пробках сидишь как в дома в кресле. Выбор типа подвески позволяет решать - хочешь больше комфорта, хочешь больше спортивности и управляемости - в заисимости от настроения. Регулируемый клиренс - с нашими догоами - то что надо и никакого паркетника не надо. (цена паркетника выше, а комфорта в паркетнике по ходовым качествам и по удобству сидений, особенно задних, гораздо меньше ) Потребление топлива: зимой 11,2 литра на сотню км., летом скорости выше, тогда 11,7 л. - (30 км. трасса , 20 км. город - каждый раб. день ). Недостатка считаю два -с тандартная музыка - только для неискушённых (в Опеле Астра гораздо лучше), отсутствие постоянного сигнала режима подвески -спорт-комфорт на передней панели. В общем рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Купил C5 в ноябре 2008. Комплектация: гидроподвеска, двиг. 2 литра (143 л.с), МКП, салон ткань, электроручник, датчик света, подсветка при повороте, электроусилитель, датчик дождя, круизконтроль, электропакет, двухзонный климат, подогрев перед. сидений. В подарок 4 зимних колеса Мишлен. Всё обошлось 750 тыс. руб. Дорого? Считаю нет. Дешевле 650 тыс. руб. нормальную машину гольф класса вряд ли найдете. А тут представительский класс. Машиной доволен. Свет галогенки, но светят отменно. Живу за городом. Всю зиму по тёмной трассе ездил. Динамики хватает. Только вот на первой передаче разгоняется нехотя (такое же было у меня и на Опель Астра с двиг. 1,8 - думаю это дань экологии) - со второй динамика - не спорткар, но побыстрее многих. Сиденья очень удобны, что спереди, что сзади. В пробках сидишь как в дома в кресле. Выбор типа подвески позволяет решать - хочешь больше комфорта, хочешь больше спортивности и управляемости - в заисимости от настроения. Регулируемый клиренс - с нашими догоами - то что надо и никакого паркетника не надо. (цена паркетника выше, а комфорта в паркетнике по ходовым качествам и по удобству сидений, особенно задних, гораздо меньше ) Потребление топлива: зимой 11,2 литра на сотню км., летом скорости выше, тогда 11,7 л. - (30 км. трасса , 20 км. город - каждый раб. день ). Недостатка считаю два -с тандартная музыка - только для неискушённых (в Опеле Астра гораздо лучше), отсутствие постоянного сигнала режима подвески -спорт-комфорт на передней панели. В общем рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Ситроен-это автомобиль с душой(имею ввиду гидропневматики)
СсылкаПожаловаться
Купил C5 в ноябре 2008. Комплектация: гидроподвеска, двиг. 2 литра (143 л.с), МКП, салон ткань, электроручник, датчик света, подсветка при повороте, электроусилитель, датчик дождя, круизконтроль, электропакет, двухзонный климат, подогрев перед. сидений. В подарок 4 зимних колеса Мишлен. Всё обошлось 750 тыс. руб. Дорого? Считаю нет. Дешевле 650 тыс. руб. нормальную машину гольф класса вряд ли найдете. А тут представительский класс. Машиной доволен. Свет галогенки, но светят отменно. Живу за городом. Всю зиму по тёмной трассе ездил. Динамики хватает. Только вот на первой передаче разгоняется нехотя (такое же было у меня и на Опель Астра с двиг. 1,8 - думаю это дань экологии) - со второй динамика - не спорткар, но побыстрее многих. Сиденья очень удобны, что спереди, что сзади. В пробках сидишь как в дома в кресле. Выбор типа подвески позволяет решать - хочешь больше комфорта, хочешь больше спортивности и управляемости - в заисимости от настроения. Регулируемый клиренс - с нашими догоами - то что надо и никакого паркетника не надо. (цена паркетника выше, а комфорта в паркетнике по ходовым качествам и по удобству сидений, особенно задних, гораздо меньше ) Потребление топлива: зимой 11,2 литра на сотню км., летом скорости выше, тогда 11,7 л. - (30 км. трасса , 20 км. город - каждый раб. день ). Недостатка считаю два -с тандартная музыка - только для неискушённых (в Опеле Астра гораздо лучше), отсутствие постоянного сигнала режима подвески -спорт-комфорт на передней панели. В общем рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Ну музыка конечно ужаснейшая, но вот на передней панели всё показывается, спорт режим буковкой S, а зимний режим - значком Снежинки))) появляется там где справа температура масла! или какой там у нас датчик?
СсылкаПожаловаться
vaidotas pučkus
Ситроен-это автомобиль с душой(имею ввиду гидропневматики)
СсылкаПожаловаться
Владимир Филатов
С5 Отличный автомобиль! Я уже 8 лет за С5. Первый купил в 2002 г. Второй в 2006! Влюбился в этот авто из-за подвески. Стаж 21 год. Были разные иномарки. Собираюсь покупать новый С5
СсылкаПожаловаться
Дарья Кравцова
выскочила на бортовом компьютере "повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах" что это может быть???
СсылкаПожаловаться
Дочь сказала: " Никогда не делай 3-х Ф !
Не покупай "Фиат", "Форд" и все ФРАНЦУЗСКОЕ"
СсылкаПожаловаться
Дочь сказала: " Никогда не делай 3-х Ф !
Не покупай "Фиат", "Форд" и все ФРАНЦУЗСКОЕ"
СсылкаПожаловаться
Правильно сказала!!!!
СсылкаПожаловаться
di semachko
хочу купить с-5 стоит или нет?
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае.
Я каждый год трачу на поддержание С5 в рабочем состоянии по 50 тысяч руб. Ломается как Жигули , а ремонт в 9,5 раз дороже.
Я собираюсь менять на КИА.
Причем в течении месяца.
СсылкаПожаловаться
di semachko
какие самые слабые места?
СсылкаПожаловаться
57 т.км Замена гидрокомпенсаторов.
62 т. км замена сцепления
Трубки гидроактивной системы и гидроусилителя руля-расходные материалы.
сальники движка и коробки тоже.
В среднем на обслуживание 50 тыс руб в год.
СсылкаПожаловаться
Это точно постоянно что ломается,радует только комфорт... у меня с5 2001г.в. вчера впускной коллектор взорвался...опять попадалово...
СсылкаПожаловаться
Мне стоило 11 тыс руб.
В 2003 г они меняли впускной коллектор на доработанный с предварительным разогревом.
Но вонючка фирма Ситроен не всех отозвала.
СсылкаПожаловаться
алекс колуев
После мойки двигателя у меня появилось сообщение на компьютере, что у меня маленький уровень тормозной жидкости и загорелся "СТОП" и знак тормозо... Хотя с уровнем все в порядке... Все продувал... Ездил около полугода... Зимой проподал сигнал... но весной сново загорелся... Что можно сделать в таком случае? Что самое интересное что отсоединяеш провод от дачика, что он присоеденен, результат один и тот же... Пытался соеденить два контакта в датчике... результата нет... Помогите кто в крсе французкого автопрома...
СсылкаПожаловаться
Костя Зизюк
ывыв
СсылкаПожаловаться
Костя Зизюк
ммм
СсылкаПожаловаться
Костя Зизюк
ыыыыыы
СсылкаПожаловаться
Костя Зизюк
по гидропневматической подвеске ситроен с5 подняли на подъемнике машину перед этим подняли ее в максимально высокое положение, когда сняли с подъемника и начали опускать в нормальное положение то перед опустился а зад нет, как можно опустить зад, в чем причина может кто подскажет
СсылкаПожаловаться
Костя Зизюк
по гидропневматической подвеске ситроен с5 подняли на подъемнике машину перед этим подняли ее в максимально высокое положение, когда сняли с подъемника и начали опускать в нормальное положение то перед опустился а зад нет, как можно опустить зад, в чем причина может кто подскажет
СсылкаПожаловаться
такая-же песня!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru