Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы

взорвался впускной коллектор

какие причины приводят к взрыву впускнова коллектора двигатель BSE 1/6 vw
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
гбо есть?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
гбо есть?
СсылкаПожаловаться
без гбо
СсылкаПожаловаться
без гбо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит форсунка льёт,пары бенза скопились,и при заводке хлопнуло.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
значит форсунка льёт,пары бенза скопились,и при заводке хлопнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что бы грохнула состав смеси должен быть в взрывной и клапан всасывающий дырявый !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что бы грохнула состав смеси должен быть в взрывной и клапан всасывающий дырявый !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
MPI 1,6 л (BSE)
Марка: MPI 1,6 л (BSE)
Объём: 1595 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 188 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,6 л/100 км
Экологические нормы: Евро-5
Ход поршня: 77,4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Cтепень сжатия: 10,3
Материал блока цилиндров: Алюминий
Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Похоже коллектор пластмассовый !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже коллектор пластмассовый !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конечно пластик,люмень не взорвёшь:) а про зажигание есть чё нибудь? парное?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
конечно пластик,люмень не взорвёшь:) а про зажигание есть чё нибудь? парное?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
MPI впрыск !Скорей газы адсорбера !
СсылкаПожаловаться
Игорь
MPI впрыск !Скорей газы адсорбера !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я понимаю,что впрыск,разницы нет,если льёт.хотя может ты и прав.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я понимаю,что впрыск,разницы нет,если льёт.хотя может ты и прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
MPI Форсунки приводятся в движение электромагнитом. При этом игла распылителя приподнимается со своего седла примерно на 0,1 мм – топливо может поступать. Интересным является то обстоятельство, что управление каждой отдельной впрыскной форсунки происходит точно в такт впрыска. Что означает, что у впрыскиваемого топлива даже нет времени конденсироваться на стенках впускного коллектора (нет потерь топлива).
СсылкаПожаловаться
Игорь
MPI Форсунки приводятся в движение электромагнитом. При этом игла распылителя приподнимается со своего седла примерно на 0,1 мм – топливо может поступать. Интересным является то обстоятельство, что управление каждой отдельной впрыскной форсунки происходит точно в такт впрыска. Что означает, что у впрыскиваемого топлива даже нет времени конденсироваться на стенках впускного коллектора (нет потерь топлива).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это я тоже понимаю но если она льёт,то не какое управление не поможет,лучше бы узнал как происходит искрообразование
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай здесь похоже твой случай !http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthre...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти иномарки такие ненадежные....
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти иномарки такие ненадежные....
СсылкаПожаловаться
Калины вечные !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.