3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

взорвался впускной коллектор

какие причины приводят к взрыву впускнова коллектора двигатель BSE 1/6 vw
сергей аха
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
гбо есть?
СсылкаПожаловаться
сергей ахаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
гбо есть?
СсылкаПожаловаться
без гбо
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на сергей аха
сергей аха
без гбо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит форсунка льёт,пары бенза скопились,и при заводке хлопнуло.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
значит форсунка льёт,пары бенза скопились,и при заводке хлопнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что бы грохнула состав смеси должен быть в взрывной и клапан всасывающий дырявый !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Что бы грохнула состав смеси должен быть в взрывной и клапан всасывающий дырявый !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
MPI 1,6 л (BSE)
Марка: MPI 1,6 л (BSE)
Объём: 1595 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 188 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,6 л/100 км
Экологические нормы: Евро-5
Ход поршня: 77,4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Cтепень сжатия: 10,3
Материал блока цилиндров: Алюминий
Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Похоже коллектор пластмассовый !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
Похоже коллектор пластмассовый !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
конечно пластик,люмень не взорвёшь:) а про зажигание есть чё нибудь? парное?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
конечно пластик,люмень не взорвёшь:) а про зажигание есть чё нибудь? парное?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
MPI впрыск !Скорей газы адсорбера !
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
MPI впрыск !Скорей газы адсорбера !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я понимаю,что впрыск,разницы нет,если льёт.хотя может ты и прав.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
я понимаю,что впрыск,разницы нет,если льёт.хотя может ты и прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
MPI Форсунки приводятся в движение электромагнитом. При этом игла распылителя приподнимается со своего седла примерно на 0,1 мм – топливо может поступать. Интересным является то обстоятельство, что управление каждой отдельной впрыскной форсунки происходит точно в такт впрыска. Что означает, что у впрыскиваемого топлива даже нет времени конденсироваться на стенках впускного коллектора (нет потерь топлива).
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Игорь
Игорь
MPI Форсунки приводятся в движение электромагнитом. При этом игла распылителя приподнимается со своего седла примерно на 0,1 мм – топливо может поступать. Интересным является то обстоятельство, что управление каждой отдельной впрыскной форсунки происходит точно в такт впрыска. Что означает, что у впрыскиваемого топлива даже нет времени конденсироваться на стенках впускного коллектора (нет потерь топлива).
СсылкаПожаловаться
История переписки10
это я тоже понимаю но если она льёт,то не какое управление не поможет,лучше бы узнал как происходит искрообразование
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай здесь похоже твой случай !http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthre...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти иномарки такие ненадежные....
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей
Сергей
Эти иномарки такие ненадежные....
СсылкаПожаловаться
Калины вечные !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария