Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
MPI 1,6 л (BSE)
Марка: MPI 1,6 л (BSE)
Объём: 1595 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 188 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,6 л/100 км
Экологические нормы: Евро-5
Ход поршня: 77,4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Cтепень сжатия: 10,3
Материал блока цилиндров: Алюминий
Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
MPI Форсунки приводятся в движение электромагнитом. При этом игла распылителя приподнимается со своего седла примерно на 0,1 мм – топливо может поступать. Интересным является то обстоятельство, что управление каждой отдельной впрыскной форсунки происходит точно в такт впрыска. Что означает, что у впрыскиваемого топлива даже нет времени конденсироваться на стенках впускного коллектора (нет потерь топлива).
MPI Форсунки приводятся в движение электромагнитом. При этом игла распылителя приподнимается со своего седла примерно на 0,1 мм – топливо может поступать. Интересным является то обстоятельство, что управление каждой отдельной впрыскной форсунки происходит точно в такт впрыска. Что означает, что у впрыскиваемого топлива даже нет времени конденсироваться на стенках впускного коллектора (нет потерь топлива).
Марка: MPI 1,6 л (BSE)
Объём: 1595 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндро
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 188 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,6 л/100 км
Экологические нормы: Евро-5
Ход поршня: 77,4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Cтепень сжатия: 10,3
Материал
Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95