26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

взорвался впускной коллектор

какие причины приводят к взрыву впускнова коллектора двигатель BSE 1/6 vw
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
гбо есть?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
гбо есть?
СсылкаПожаловаться
без гбо
СсылкаПожаловаться
сергей ахатчиков
без гбо
СсылкаПожаловаться
История переписки
значит форсунка льёт,пары бенза скопились,и при заводке хлопнуло.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
значит форсунка льёт,пары бенза скопились,и при заводке хлопнуло.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что бы грохнула состав смеси должен быть в взрывной и клапан всасывающий дырявый !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что бы грохнула состав смеси должен быть в взрывной и клапан всасывающий дырявый !
СсылкаПожаловаться
История переписки
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки
MPI 1,6 л (BSE)
Марка: MPI 1,6 л (BSE)
Объём: 1595 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 188 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11,3 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,1 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,6 л/100 км
Экологические нормы: Евро-5
Ход поршня: 77,4 мм
Диаметр цилиндра: 81 мм
Cтепень сжатия: 10,3
Материал блока цилиндров: Алюминий
Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если искрообразование парное (как на наших 1-4,2-3)впускной клапан может быть открыт,а бенз испаряться и находится в таком состоянии чтоб воспламениться.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Похоже коллектор пластмассовый !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже коллектор пластмассовый !
СсылкаПожаловаться
История переписки
конечно пластик,люмень не взорвёшь:) а про зажигание есть чё нибудь? парное?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
конечно пластик,люмень не взорвёшь:) а про зажигание есть чё нибудь? парное?
СсылкаПожаловаться
История переписки
MPI впрыск !Скорей газы адсорбера !
СсылкаПожаловаться
Игорь
MPI впрыск !Скорей газы адсорбера !
СсылкаПожаловаться
История переписки
я понимаю,что впрыск,разницы нет,если льёт.хотя может ты и прав.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я понимаю,что впрыск,разницы нет,если льёт.хотя может ты и прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки
MPI Форсунки приводятся в движение электромагнитом. При этом игла распылителя приподнимается со своего седла примерно на 0,1 мм – топливо может поступать. Интересным является то обстоятельство, что управление каждой отдельной впрыскной форсунки происходит точно в такт впрыска. Что означает, что у впрыскиваемого топлива даже нет времени конденсироваться на стенках впускного коллектора (нет потерь топлива).
СсылкаПожаловаться
Игорь
MPI Форсунки приводятся в движение электромагнитом. При этом игла распылителя приподнимается со своего седла примерно на 0,1 мм – топливо может поступать. Интересным является то обстоятельство, что управление каждой отдельной впрыскной форсунки происходит точно в такт впрыска. Что означает, что у впрыскиваемого топлива даже нет времени конденсироваться на стенках впускного коллектора (нет потерь топлива).
СсылкаПожаловаться
История переписки
это я тоже понимаю но если она льёт,то не какое управление не поможет,лучше бы узнал как происходит искрообразование
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай здесь похоже твой случай !http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthre...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти иномарки такие ненадежные....
СсылкаПожаловаться
Сергей
Эти иномарки такие ненадежные....
СсылкаПожаловаться
Калины вечные !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru