Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Полностью с Дмитрием согласен. Виной всему, скорее всего , "левый" фильтр. Ви дел такое один раз на классике. Ужас, хорошо, что не прогретая была и не загорелась. Причиной был дешевый фильтр, купленный на рынке за полцены от нормальной.
И еще. Совет вообще-то дурацкий, но все же. А фильтр не от классики ставили, высокий? На переднеприводный ВАЗы не зря свой фильтр ставят, низкий или короткий - кому как нравится. Высокий классичееский обламывает правым приводом при большом ходе сжатия подвески.
Фильтра хорошие, качественные. Прочистили маслонасос, поставили обратно. Тут хуже началось. Где-то в районе сальника коленвала (сальник сухой) масло фонтаном вверх бьет. Это что может быть?