Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

взорвалась коробка на форд фокусе.подскажите причину!!!!!!!!!!!!!

Приехала ремонтироватся в сервис менять сцепление,его поменяли,выехала из сервиса проехало 10 метров и взорвалась коробка.Подскажите какая могла быть причина взрыва и может ли быть это произошло из-за ремонта!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Сергей Тихонов
??? Заминировали, гады?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Че там диск разлетелся на куски,пробило кожух ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что кроется за словами взорвалась?
СсылкаПожаловаться
юлия лёлина
дырка в корпусе коробки
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В каком месте дыра?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Злой ты, Федор. Привет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Злой ты, Федор. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет друг мой),я не злой,я веселый)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ладно, давайте проще....Из дыры масло течет или нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ладно, давайте проще....Из дыры масло течет или нет?
СсылкаПожаловаться
Уже нет...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Уже нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда знаешь? Щупом мерил?
СсылкаПожаловаться
Откуда знаешь? Щупом мерил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да мало его там.Стекло уже...
СсылкаПожаловаться
юлия лёлина
масло текло,дыра снизу с правой стороны!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Значит не колокол... Это хуже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Значит не колокол... Это хуже.
СсылкаПожаловаться
Значит не колокол... Это хуже.

Ну да.Гена попал где то на 60...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
10 метров отьехали только,а что ребята сказали ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Парни, если проводить аналог с нашими, то ось сателитов?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Парни, если проводить аналог с нашими, то ось сателитов?
СсылкаПожаловаться
Ну уж если совсем с нашими, то, сцепление меняли из-за стуков при трогании. Возможно так?
СсылкаПожаловаться
юлия лёлина
сказали что изначально была сломана коробка,но до ремонта только пробуксововало сцепление!!!может ли быть некачественная работа автосервиса!!!!
СсылкаПожаловаться
юлия лёлина
в сервисе сказали что неисправность была в сетелитов....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ось сателлитов,а перед этим сильно не буксовали в снегу,грязи ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Единственный их косяк, то что не усмотрели, что коробка на последнем дыхании...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2108-была снежная зима,буксовал он сильно-палец стерся до толщины карандаша.
СсылкаПожаловаться
Вот именно по этому, золотое правило. Вскрыт коробку переднеприводного таза, посмотри на ось сателитов.
СсылкаПожаловаться
юлия лёлина
значит вины сервиса нет,просто коробка была почти ...
СсылкаПожаловаться
юлия лёлина
значит вины сервиса нет,просто коробка была почти ...
СсылкаПожаловаться
Значит.
СсылкаПожаловаться
юлия лёлина
значит вины сервиса нет,просто коробка была почти ...
СсылкаПожаловаться
Диск менять,коробку не надо вскрывать,просто ее снять,что они и сделали .А почему "взорвалась"-здесь не понятно ничего.
Другое дело на скорости что открутилось,ударило,а так 10 метров-это почти не ехали получаеться.
СсылкаПожаловаться
юлия лёлина
всем спасибо!!!!Счень помогли!!!!))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
юлия лёлина
всем спасибо!!!!Счень помогли!!!!))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Я считаю,что это вина сервиса.Надо на независимую экспертизу, если сервис не признает своей вины.Зайдите на ffclub.ru на форум фокусников и увидите,что люди меняют и сцепление и привода и ничего у них не взрывается после ремонта.
СсылкаПожаловаться
Диксон
В принципе до саттелитной пары редуктора сервис дотрагивался снимая КПП- при снятии и установке правой полуоси. Очевидно устанавливали ее с перекосом или с определенным темпераментом...!Помогли ускорить поломку, которая созревала и могла произойти возможно позже. Но, что касается ФОКУСОВ-это у них проблема распостраненная. Вы не первая. У автомобиля много слабых мест.
СсылкаПожаловаться
Диксон
В принципе до саттелитной пары редуктора сервис дотрагивался снимая КПП- при снятии и установке правой полуоси. Очевидно устанавливали ее с перекосом или с определенным темпераментом...!Помогли ускорить поломку, которая созревала и могла произойти возможно позже. Но, что касается ФОКУСОВ-это у них проблема распостраненная. Вы не первая. У автомобиля много слабых мест.
СсылкаПожаловаться
про слабые места по подробней!
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
слабое место фокусов - это то что их много бегает на просторах нашей родины , а потому и поломок больше чем у тех машин которых намного меньще выпущено , а если вывести в процентном отношении ( количество поломок на 100 автомобилей ) то получится что фокус - надежный автомобиль ! у меня у самого был новый фокус , у которого из коробки через сапун выбрасывало масло , сервисмены обзвонили все сервисные центры форда и ни в одном с таким явлением не сталкивались , хотя я на тот момент был разочарован качеством фокуса , а сейчас понимаю что это был единичный случай !
СсылкаПожаловаться
Диксон
ФОКУС чаще всего любит женская половина. Машина имеет букет неисправностей, в принципе, как и большинство других марок. В начале января на машине 2000 г., 1,6 бенз., разлетелась мех.КПП в зоне редуктора, пробило корпус колокола и полностью вытекло масло. Банально клиент побуксовал в снегу! Причем сцепление осталось в идеальной форме. Это было разрушение редуктора из-за поломки сателитов. Почему-то в нашем регионе еле нашли такую КПП на замену. Движки 1,4 бензиновые у них дохлые, постоянно устраняем проблемы тяги. Не однократно меняли катализаторы. Потом пресловутая Фордовская автоматическая регулировка барабанных колодок заднего тормоза! Постоянная проблема при прохождении годовых осмотров. Изнашиваются зубчики распорной планки-под заказ к дилеру, на вторичном не оригин. рынке не предлагается. На шротах-все разобрано! Тросов ручника хватает на 1 год, и почему-то их переклинивает, что сразу влияет на равномерность основного торможения. Клинят передние суппорта, из-за попадания влаги под пыльник поршня. И некоторые другие мелочи, которые на японцах почти не встречаются. В основном женщин подкупает габарит автомобиля и дизайн. Я не в восторге от этого автомобиля. У меня такая работа, что есть с чем сравнивать и по качеству езды, по эргономике, по экономичности и затратам на километр пробега, и по ремонтопригодности . Скажем так: есть варианты того же класса и более увужаемые... Впрочем, за любым автомобилем нужен профессиональный уход,по затратам прямопропорциональный его стоимости. А еще долговечность на совести ездока, того, что за рулем...
СсылкаПожаловаться
Диксон
ФОКУС чаще всего любит женская половина. Машина имеет букет неисправностей, в принципе, как и большинство других марок. В начале января на машине 2000 г., 1,6 бенз., разлетелась мех.КПП в зоне редуктора, пробило корпус колокола и полностью вытекло масло. Банально клиент побуксовал в снегу! Причем сцепление осталось в идеальной форме. Это было разрушение редуктора из-за поломки сателитов. Почему-то в нашем регионе еле нашли такую КПП на замену. Движки 1,4 бензиновые у них дохлые, постоянно устраняем проблемы тяги. Не однократно меняли катализаторы. Потом пресловутая Фордовская автоматическая регулировка барабанных колодок заднего тормоза! Постоянная проблема при прохождении годовых осмотров. Изнашиваются зубчики распорной планки-под заказ к дилеру, на вторичном не оригин. рынке не предлагается. На шротах-все разобрано! Тросов ручника хватает на 1 год, и почему-то их переклинивает, что сразу влияет на равномерность основного торможения. Клинят передние суппорта, из-за попадания влаги под пыльник поршня. И некоторые другие мелочи, которые на японцах почти не встречаются. В основном женщин подкупает габарит автомобиля и дизайн. Я не в восторге от этого автомобиля. У меня такая работа, что есть с чем сравнивать и по качеству езды, по эргономике, по экономичности и затратам на километр пробега, и по ремонтопригодности . Скажем так: есть варианты того же класса и более увужаемые... Впрочем, за любым автомобилем нужен профессиональный уход,по затратам прямопропорциональный его стоимости. А еще долговечность на совести ездока, того, что за рулем...
СсылкаПожаловаться
Клиент так "побуксовал" в снегу, что у него "приварилась" ось саттелитов. Такое не только на Фокусах происходит. Остальное даже комментировать нет смысла...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
фокус весь слабое место....бюджетное авто. низкокачественные комплектующие...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru