Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взимание платы за километр дороги с дальнобоя

Как вы относитесь к системе ПЛАТОН?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
Нормально отношусь.
СсылкаПожаловаться
Нормально отношусь.
СсылкаПожаловаться
Уже зарегистрировался?
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
Уже зарегистрировался?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Я не дальнобой, но по дорогам езжу
СсылкаПожаловаться
Нет. Я не дальнобой, но по дорогам езжу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не разрушаешь значит дороги?
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
Не разрушаешь значит дороги?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разрушаю конечно, но я на них не зарабатываю.) Надеюсь разницу уловили?
СсылкаПожаловаться
Разрушаю конечно, но я на них не зарабатываю.) Надеюсь разницу уловили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что же не уловить))) сейчас начнут зарабатывать
СсылкаПожаловаться
Разрушаю конечно, но я на них не зарабатываю.) Надеюсь разницу уловили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Платон сказал что за год принесет в бюджет 50 млрд рублей-а в Автодор посчитали а там 1,3 триллиона вышло. Думаю заработают как и на парковках
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
Платон сказал что за год принесет в бюджет 50 млрд рублей-а в Автодор посчитали а там 1,3 триллиона вышло. Думаю заработают как и на парковках
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем считать чужое? Без обид, я понимаю что эта профессия не сахар, но извини брат, ты с дороги имеешь доход,т.е зарабатываешь деньги перевозя груз не по воздуху и не по воде, а по тому же асфальту что и я. Вот и думай как минимизировать расходы. Или делайте сцепки до 40 тонн или делите груз на меньше чем 12 тонн.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А автобусы и спецавтотранс под сбор не попадают. Просто надо изредка читать законы, ну и малёха думать и считать уметь.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Цензура не позволит высказать отношение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Цензура не позволит высказать отношение.
СсылкаПожаловаться
а что здесь не цензурного? То что давно дальнобойщиков обязали, грузить в фуру не более 40 тонн, при этом что бы нагрузка на заднюю ось была не более чем 10 тонн. И что вышло-что бы нагрузка на заднюю ось была не более 10 тонн, можно загрузить в машину разного груза 17-20 тонн. А если не дай Бог, нагрузка на заднюю ось будет больше 10 тонн, то на пункте контроля и взвешивания,( которых очень много) к вам применят жесточайшие штрафы и машину на штраф стоянку и т.д. Т .е. возить можно до 40 тонн, что бы не разрушать дороги, а по факту возят не больше 20 ти, И то их штрафуют за заднюю ось.Т.е. все владельцы фур, понимают какое уже жестокое наказание за разрушение дорог существует, соблюдают этот закон-а значит и дороги они не разрушают. Так за что сейчас собираются взимать плату через фирму младшего Ротенберга ООО "Платон" За то что фуры разрушают дороги а на самом деле они их не разрушаю! )(erь какая то. С людей хотят взять плату за то, чего они не делают)))Так может пусть они ее разрушают , и будут возить столько и с такой нагрузкой на ось -какие позволяет его автомобиль по паспорту. И они тогда станут больше зарабатывать-им платят за тонну. И они тогда на блюдечке с золотой каемочкой принесут вам 3,06 руб ( ,06 особенно посчитали точняк) за 1 км)))
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
а что здесь не цензурного? То что давно дальнобойщиков обязали, грузить в фуру не более 40 тонн, при этом что бы нагрузка на заднюю ось была не более чем 10 тонн. И что вышло-что бы нагрузка на заднюю ось была не более 10 тонн, можно загрузить в машину разного груза 17-20 тонн. А если не дай Бог, нагрузка на заднюю ось будет больше 10 тонн, то на пункте контроля и взвешивания,( которых очень много) к вам применят жесточайшие штрафы и машину на штраф стоянку и т.д. Т .е. возить можно до 40 тонн, что бы не разрушать дороги, а по факту возят не больше 20 ти, И то их штрафуют за заднюю ось.Т.е. все владельцы фур, понимают какое уже жестокое наказание за разрушение дорог существует, соблюдают этот закон-а значит и дороги они не разрушают. Так за что сейчас собираются взимать плату через фирму младшего Ротенберга ООО "Платон" За то что фуры разрушают дороги а на самом деле они их не разрушаю! )(erь какая то. С людей хотят взять плату за то, чего они не делают)))Так может пусть они ее разрушают , и будут возить столько и с такой нагрузкой на ось -какие позволяет его автомобиль по паспорту. И они тогда станут больше зарабатывать-им платят за тонну. И они тогда на блюдечке с золотой каемочкой принесут вам 3,06 руб ( ,06 особенно посчитали точняк) за 1 км)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё я знаю,сам дальнобойщик,потому и лезут в голову одни маты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Да всё я знаю,сам дальнобойщик,потому и лезут в голову одни маты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не стоит сравнивать дальнобойщика с пьяным бендюжником
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
По моему идёт целеноправленный подрыв экономики и расшатывание имиджа президента. Пора восстанавливать ГУЛАГ
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
По моему идёт целеноправленный подрыв экономики и расшатывание имиджа президента. Пора восстанавливать ГУЛАГ
СсылкаПожаловаться
Если закон примут -то имидж №1,у простых людей которые,в поте лица трудятся на не простых дорогах России, сильно пошатнется, если не рухнет
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
Если закон примут -то имидж №1,у простых людей которые,в поте лица трудятся на не простых дорогах России, сильно пошатнется, если не рухнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бросьте, большинству-нас рать. Это даже здесь заметно. Легковики будут приветствовать, то что вас будут гнобить и дальше. Я сам транспортник, если че.
СсылкаПожаловаться
Да бросьте, большинству-нас рать. Это даже здесь заметно. Легковики будут приветствовать, то что вас будут гнобить и дальше. Я сам транспортник, если че.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скоро и легковики будут платить, так что не надо приветствовать)))
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
Если закон примут -то имидж №1,у простых людей которые,в поте лица трудятся на не простых дорогах России, сильно пошатнется, если не рухнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давно уже приняты и подписаны. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Давно уже приняты и подписаны. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да?

СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Давно уже приняты и подписаны. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Медведев уже подписал, что до 01.01.16 будет 1,53 руб., а потом 3,06 руб.
СсылкаПожаловаться
Медведев уже подписал, что до 01.01.16 будет 1,53 руб., а потом 3,06 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, только что прочитала .Испугались "народного гнева" или эта система Платон совсем сырая:http://government.ru/docs/20446/
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Да, только что прочитала .Испугались "народного гнева" или эта система Платон совсем сырая:http://government.ru/docs/20446/
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за то своя
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
Если закон примут -то имидж №1,у простых людей которые,в поте лица трудятся на не простых дорогах России, сильно пошатнется, если не рухнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно почему на междугороднем транспорте можно зарабатывать деньги а на дорогах на которых он эти деньги и зарабатывает нельзя????
СсылкаПожаловаться
Интересно почему на междугороднем транспорте можно зарабатывать деньги а на дорогах на которых он эти деньги и зарабатывает нельзя????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пардон. Не понял
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
Пардон. Не понял
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чо не понятного то??? Весь междугородний транспорт комерческий,почему дорога не может быть комерческой???? Может так понятно???
СсылкаПожаловаться
А чо не понятного то??? Весь междугородний транспорт комерческий,почему дорога не может быть комерческой???? Может так понятно???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно ! Может!Но Шура , это нереальные ставки!
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
Понятно ! Может!Но Шура , это нереальные ставки!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
73 км платной дороги на Питер, в объезд Вышнего Волочка стоит для авто 240 руб а для фуры 900. Так вот все фуры идут по старой дороге через центр города, а там и люди и дети. Т е легковой заплатил по 3,29 руб за км а он по 12,30
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
73 км платной дороги на Питер, в объезд Вышнего Волочка стоит для авто 240 руб а для фуры 900. Так вот все фуры идут по старой дороге через центр города, а там и люди и дети. Т е легковой заплатил по 3,29 руб за км а он по 12,30
СсылкаПожаловаться
История переписки7
НУ так сколько весит фура загруженная и сколько легковая, и кто на грузе бабло рубит ?
СсылкаПожаловаться
ПЭМ
73 км платной дороги на Питер, в объезд Вышнего Волочка стоит для авто 240 руб а для фуры 900. Так вот все фуры идут по старой дороге через центр города, а там и люди и дети. Т е легковой заплатил по 3,29 руб за км а он по 12,30
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Езжай через город,бесплатно!!! Только учти,бесплатно это не значит даром
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
По моему идёт целеноправленный подрыв экономики и расшатывание имиджа президента. Пора восстанавливать ГУЛАГ
СсылкаПожаловаться
Беда в том,что в ГУЛАГе скорее окажутся не разрушители а мы с вами.
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Беда в том,что в ГУЛАГе скорее окажутся не разрушители а мы с вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ваша версий жизнеспособней
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Беда в том,что в ГУЛАГе скорее окажутся не разрушители а мы с вами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы может быть и заслужили путёвку в ГУЛАГ,ну а мы то причом,лично мне с вами не по пути
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Я к секс меньшинствам не отношусь.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Я к секс меньшинствам не отношусь.
СсылкаПожаловаться
красиво сказал
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru