14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Взимание платы за километр дороги с дальнобоя

Как вы относитесь к системе ПЛАТОН?
ПЭМ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
Александр Агарев
Нормально отношусь.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нормально отношусь.
СсылкаПожаловаться
Уже зарегистрировался?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на ПЭМ
ПЭМ
Уже зарегистрировался?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Я не дальнобой, но по дорогам езжу
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нет. Я не дальнобой, но по дорогам езжу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не разрушаешь значит дороги?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на ПЭМ
ПЭМ
Не разрушаешь значит дороги?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разрушаю конечно, но я на них не зарабатываю.) Надеюсь разницу уловили?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Разрушаю конечно, но я на них не зарабатываю.) Надеюсь разницу уловили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что же не уловить))) сейчас начнут зарабатывать
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Разрушаю конечно, но я на них не зарабатываю.) Надеюсь разницу уловили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Платон сказал что за год принесет в бюджет 50 млрд рублей-а в Автодор посчитали а там 1,3 триллиона вышло. Думаю заработают как и на парковках
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на ПЭМ
ПЭМ
Платон сказал что за год принесет в бюджет 50 млрд рублей-а в Автодор посчитали а там 1,3 триллиона вышло. Думаю заработают как и на парковках
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зачем считать чужое? Без обид, я понимаю что эта профессия не сахар, но извини брат, ты с дороги имеешь доход,т.е зарабатываешь деньги перевозя груз не по воздуху и не по воде, а по тому же асфальту что и я. Вот и думай как минимизировать расходы. Или делайте сцепки до 40 тонн или делите груз на меньше чем 12 тонн.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр АгаревВ ответ на Андрюха
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А автобусы и спецавтотранс под сбор не попадают. Просто надо изредка читать законы, ну и малёха думать и считать уметь.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Цензура не позволит высказать отношение.
СсылкаПожаловаться
ПЭМВ ответ на Андрей Z.
Андрей Z.
Цензура не позволит высказать отношение.
СсылкаПожаловаться
а что здесь не цензурного? То что давно дальнобойщиков обязали, грузить в фуру не более 40 тонн, при этом что бы нагрузка на заднюю ось была не более чем 10 тонн. И что вышло-что бы нагрузка на заднюю ось была не более 10 тонн, можно загрузить в машину разного груза 17-20 тонн. А если не дай Бог, нагрузка на заднюю ось будет больше 10 тонн, то на пункте контроля и взвешивания,( которых очень много) к вам применят жесточайшие штрафы и машину на штраф стоянку и т.д. Т .е. возить можно до 40 тонн, что бы не разрушать дороги, а по факту возят не больше 20 ти, И то их штрафуют за заднюю ось.Т.е. все владельцы фур, понимают какое уже жестокое наказание за разрушение дорог существует, соблюдают этот закон-а значит и дороги они не разрушают. Так за что сейчас собираются взимать плату через фирму младшего Ротенберга ООО "Платон" За то что фуры разрушают дороги а на самом деле они их не разрушаю! )(erь какая то. С людей хотят взять плату за то, чего они не делают)))Так может пусть они ее разрушают , и будут возить столько и с такой нагрузкой на ось -какие позволяет его автомобиль по паспорту. И они тогда станут больше зарабатывать-им платят за тонну. И они тогда на блюдечке с золотой каемочкой принесут вам 3,06 руб ( ,06 особенно посчитали точняк) за 1 км)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.В ответ на ПЭМ
ПЭМ
а что здесь не цензурного? То что давно дальнобойщиков обязали, грузить в фуру не более 40 тонн, при этом что бы нагрузка на заднюю ось была не более чем 10 тонн. И что вышло-что бы нагрузка на заднюю ось была не более 10 тонн, можно загрузить в машину разного груза 17-20 тонн. А если не дай Бог, нагрузка на заднюю ось будет больше 10 тонн, то на пункте контроля и взвешивания,( которых очень много) к вам применят жесточайшие штрафы и машину на штраф стоянку и т.д. Т .е. возить можно до 40 тонн, что бы не разрушать дороги, а по факту возят не больше 20 ти, И то их штрафуют за заднюю ось.Т.е. все владельцы фур, понимают какое уже жестокое наказание за разрушение дорог существует, соблюдают этот закон-а значит и дороги они не разрушают. Так за что сейчас собираются взимать плату через фирму младшего Ротенберга ООО "Платон" За то что фуры разрушают дороги а на самом деле они их не разрушаю! )(erь какая то. С людей хотят взять плату за то, чего они не делают)))Так может пусть они ее разрушают , и будут возить столько и с такой нагрузкой на ось -какие позволяет его автомобиль по паспорту. И они тогда станут больше зарабатывать-им платят за тонну. И они тогда на блюдечке с золотой каемочкой принесут вам 3,06 руб ( ,06 особенно посчитали точняк) за 1 км)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё я знаю,сам дальнобойщик,потому и лезут в голову одни маты.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
По моему идёт целеноправленный подрыв экономики и расшатывание имиджа президента. Пора восстанавливать ГУЛАГ
СсылкаПожаловаться
ПЭМВ ответ на Юрий Маркин
Юрий Маркин
По моему идёт целеноправленный подрыв экономики и расшатывание имиджа президента. Пора восстанавливать ГУЛАГ
СсылкаПожаловаться
Если закон примут -то имидж №1,у простых людей которые,в поте лица трудятся на не простых дорогах России, сильно пошатнется, если не рухнет
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на ПЭМ
ПЭМ
Если закон примут -то имидж №1,у простых людей которые,в поте лица трудятся на не простых дорогах России, сильно пошатнется, если не рухнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бросьте, большинству-нас рать. Это даже здесь заметно. Легковики будут приветствовать, то что вас будут гнобить и дальше. Я сам транспортник, если че.
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Да бросьте, большинству-нас рать. Это даже здесь заметно. Легковики будут приветствовать, то что вас будут гнобить и дальше. Я сам транспортник, если че.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скоро и легковики будут платить, так что не надо приветствовать)))
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на ПЭМ
ПЭМ
Если закон примут -то имидж №1,у простых людей которые,в поте лица трудятся на не простых дорогах России, сильно пошатнется, если не рухнет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давно уже приняты и подписаны. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
СсылкаПожаловаться
ПЭМВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Давно уже приняты и подписаны. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да?

СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Давно уже приняты и подписаны. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. (с)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Медведев уже подписал, что до 01.01.16 будет 1,53 руб., а потом 3,06 руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария