Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

выжимаю сцепление включаю передачу,машина не едет.

Подскажите,может кто-то встречался с такой проблемой.Машина AUDI A4 1995года.Прогреваю машинку,прогрелась,выжимаю сцепление.включаю передачу тронулся,через 10 метров она не едет,выжимаешь сцеплени стук в левом колесе,не на одной передаче не едет,сцепление менял год назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
vyacheslav
Стук в колесе и стрелка спидометра дергается?
Наверно это поломался подшипник равных угловых скоростей.Или еще его называют граната,шруз.
Попроси друга чтоб он посмотрел. Ты заводишь машину,выжимаеш сцепление,включаешь передачу и потихоньку его отпускаешь. Друг будет видеть,если крутится сама штанга внутри наружней гранаты,значит это в ней причина. Если внутренния граната крутится а штанга нет,значит в ней.
Ну а самое первое это болты. Привода к коробке крепятся на болты. М 8. Может они открутились?
Если это всё в порядке,то нужно будет снимать коробку.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Стук в колесе и стрелка спидометра дергается?
Наверно это поломался подшипник равных угловых скоростей.Или еще его называют граната,шруз.
Попроси друга чтоб он посмотрел. Ты заводишь машину,выжимаеш сцепление,включаешь передачу и потихоньку его отпускаешь. Друг будет видеть,если крутится сама штанга внутри наружней гранаты,значит это в ней причина. Если внутренния граната крутится а штанга нет,значит в ней.
Ну а самое первое это болты. Привода к коробке крепятся на болты. М 8. Может они открутились?
Если это всё в порядке,то нужно будет снимать коробку.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю именно так,а вот что могло этому способствовать...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Пред пенсионный возраст. Троганье с пробуксовкой.
Да не переживай. Может просто штанга соскачила с шлицов.
Ну а если болтов нет,то когда меняли сцепление просто плохо закрутили. Я их вообще ставлю на стоп резьбу.момент затяжки у них тоже не маленький.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Скорее всего это с приводом связано, как и пишет Вячеслав, Кпп у них надежная и перед поломкой еще задолго ты бы почувстовал что сней что то не так
СсылкаПожаловаться
valli
Шрус левого колеса развалился - надо снимать пыльник и смотреть
СсылкаПожаловаться
Вечных деталей не бывает.Поменяешь гранату и будешь ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, что может быть, ситуация такая: При включенной скорости выжимаю сцепление машина едет, отпускаю сцепление машина встает. При незаведенном двигателе с включенной передачей, сцепление отпущенно машина катится (едет как на нейтрале). Мастера в шоке, разобрали ничего понять не могут.
СсылкаПожаловаться
сори, не туда написала)
СсылкаПожаловаться
Иришка Фомина
у меня включаеш скорость машина не едит просто шум сильный стоит буто что то оторвало включил 4 вд и пониженую поехал на поворотах стоит хруст
СсылкаПожаловаться
выезжая с сугробов включил 4 вд. Не смог выехать.Взяли на буксир вытащили но машина заглохла.Начали буксировать по дороге были 2 посторонний звука как будто что то оторвалось и запахло жаренным.дома зажигание отрегулировали.Завелась Но ни едит.Включаю любую скорость стоит на месте.Скорость включается без отжима сцепления.Подскажите с чего начать ремонт.Машина субару легаси 1995.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru