Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

выжимаю сцепление включаю передачу,машина не едет.

Подскажите,может кто-то встречался с такой проблемой.Машина AUDI A4 1995года.Прогреваю машинку,прогрелась,выжимаю сцепление.включаю передачу тронулся,через 10 метров она не едет,выжимаешь сцеплени стук в левом колесе,не на одной передаче не едет,сцепление менял год назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
vyacheslav
Стук в колесе и стрелка спидометра дергается?
Наверно это поломался подшипник равных угловых скоростей.Или еще его называют граната,шруз.
Попроси друга чтоб он посмотрел. Ты заводишь машину,выжимаеш сцепление,включаешь передачу и потихоньку его отпускаешь. Друг будет видеть,если крутится сама штанга внутри наружней гранаты,значит это в ней причина. Если внутренния граната крутится а штанга нет,значит в ней.
Ну а самое первое это болты. Привода к коробке крепятся на болты. М 8. Может они открутились?
Если это всё в порядке,то нужно будет снимать коробку.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Стук в колесе и стрелка спидометра дергается?
Наверно это поломался подшипник равных угловых скоростей.Или еще его называют граната,шруз.
Попроси друга чтоб он посмотрел. Ты заводишь машину,выжимаеш сцепление,включаешь передачу и потихоньку его отпускаешь. Друг будет видеть,если крутится сама штанга внутри наружней гранаты,значит это в ней причина. Если внутренния граната крутится а штанга нет,значит в ней.
Ну а самое первое это болты. Привода к коробке крепятся на болты. М 8. Может они открутились?
Если это всё в порядке,то нужно будет снимать коробку.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю именно так,а вот что могло этому способствовать...
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Пред пенсионный возраст. Троганье с пробуксовкой.
Да не переживай. Может просто штанга соскачила с шлицов.
Ну а если болтов нет,то когда меняли сцепление просто плохо закрутили. Я их вообще ставлю на стоп резьбу.момент затяжки у них тоже не маленький.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Скорее всего это с приводом связано, как и пишет Вячеслав, Кпп у них надежная и перед поломкой еще задолго ты бы почувстовал что сней что то не так
СсылкаПожаловаться
valli
Шрус левого колеса развалился - надо снимать пыльник и смотреть
СсылкаПожаловаться
Вечных деталей не бывает.Поменяешь гранату и будешь ездить дальше.
СсылкаПожаловаться
Подскажите, что может быть, ситуация такая: При включенной скорости выжимаю сцепление машина едет, отпускаю сцепление машина встает. При незаведенном двигателе с включенной передачей, сцепление отпущенно машина катится (едет как на нейтрале). Мастера в шоке, разобрали ничего понять не могут.
СсылкаПожаловаться
сори, не туда написала)
СсылкаПожаловаться
Иришка Фомина
у меня включаеш скорость машина не едит просто шум сильный стоит буто что то оторвало включил 4 вд и пониженую поехал на поворотах стоит хруст
СсылкаПожаловаться
выезжая с сугробов включил 4 вд. Не смог выехать.Взяли на буксир вытащили но машина заглохла.Начали буксировать по дороге были 2 посторонний звука как будто что то оторвалось и запахло жаренным.дома зажигание отрегулировали.Завелась Но ни едит.Включаю любую скорость стоит на месте.Скорость включается без отжима сцепления.Подскажите с чего начать ремонт.Машина субару легаси 1995.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.