Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вытекла охлаждающая жидкость на Фокусе! Очень прошу помочь.

Друзья! Обращаюсь,как всегда за помощью на наш форум.Здесь и только здесь получал дельные и реальные советы,которые действительно помогли.
Вот сегодня,прямо сейчас,при резком разгоне своей лошадёнки (двиг 1.8 Zetec ркпп,фокус 2004г.в.) раздался звук типа мягкого хлопка и из-под капота повалил пар).Открыл,посмотрел.Охлаждающая ж-сть вся разлита по движку,всё кругом мокрое).Ну кое-как поехал,пар валил.Через минут десять темп.стала расти и я остановился.Если я самостоятельно завтра с утра не найду протечку,то просьба ответить на следующие вопросы:
- могу ли я ехать до станции самостоятельно (станция не далеко),периодически останавливаясь и охлаждая движку? Мне сказали что не желательно,т.к. помпа при таком движении может накрыться.Это так?
- чтобы поискать протечку хочу налить воду в бачок охлаждения (не вредно ли это для двигла)?
- где в первую очередь посмотреть пробой? Ну может какой там патрубок,типа слабого звена на Форде есть?
Просьба поделиться всем кто может что-либо сказать по данным вопросам,а то завтра рабочий день и мне на работу только с машиной,без неё я там на фиг не нужен.Помогите,друзья! Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николаевич
Ехать нельзя, а от залитой воды вреда не будет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ехать нельзя, а от залитой воды вреда не будет.
СсылкаПожаловаться
Николай,с пробкой всё в порядке,её проверил в первую очередь.А почему ехать нельзя? если можно,поясните вкратце.
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Николай,с пробкой всё в порядке,её проверил в первую очередь.А почему ехать нельзя? если можно,поясните вкратце.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор без охлаждения. Перегрев, стирание колец, потянутые поршня, гнутая головка... Оно Вам надо?!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мотор без охлаждения. Перегрев, стирание колец, потянутые поршня, гнутая головка... Оно Вам надо?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну,а если взять с собой флягу литров на двадцать холодной воды,и подливать ее,как только стрелка подойдет к красной зоне шкалы прибора? Или от перепада температур может треснуть металл?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мотор без охлаждения. Перегрев, стирание колец, потянутые поршня, гнутая головка... Оно Вам надо?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно... Ну а заливая всё время воду и следя за температурой двигателя тоже ехать нельзя? Ну в смысле для движки это тоже чем-то чревато?
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Понятно... Ну а заливая всё время воду и следя за температурой двигателя тоже ехать нельзя? Ну в смысле для движки это тоже чем-то чревато?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На своём движке я бы поехал. Вам категорически не рекомендую. Стрелка будет в красной зоне когда в рубашке будет сухо.
Лучше на верёвке до СТО либо устраняйте течь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Димитриев
Пробка расширит. бачка в первую очередь посмотреть, потом по патрубкам. Бачок лопнул скорее всего из за пробки.
СсылкаПожаловаться
Ой, у меня в УАЗе тоже тосол вытекал. Я думаю, что у меня за лужа каждое утро под машиной, а это бачок треснул и текло. И все крепления шлангов разболтались и через них капало. А сволочи ремонтники видят баба-дура, раскрутили мне радиатор - и говорят - надо радиатор менять и бачок тоже менять и шланги все менять. Ну я думаю, нафиг 15 тыщ. выкидывать, лучше я машину продам. Купила бутылку воды дистилированной и литр тосола и каждое утро подливала в бачок. а потом мой Вова подшился, шланги подкрутил, радиатор закрепил и больше ничего не течёт и доливать не нужно.
СсылкаПожаловаться
Ой, у меня в УАЗе тоже тосол вытекал. Я думаю, что у меня за лужа каждое утро под машиной, а это бачок треснул и текло. И все крепления шлангов разболтались и через них капало. А сволочи ремонтники видят баба-дура, раскрутили мне радиатор - и говорят - надо радиатор менять и бачок тоже менять и шланги все менять. Ну я думаю, нафиг 15 тыщ. выкидывать, лучше я машину продам. Купила бутылку воды дистилированной и литр тосола и каждое утро подливала в бачок. а потом мой Вова подшился, шланги подкрутил, радиатор закрепил и больше ничего не течёт и доливать не нужно.
СсылкаПожаловаться
щас вроде не вшивают?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
щас вроде не вшивают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но как-то же кодируют?!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
щас вроде не вшивают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Препарат эспераль под лопатку укололи. И справку дали. Только денег взял у меня на подшивку на 3 года, а сделал на 6 месяцев. И то счастье.
СсылкаПожаловаться
Препарат эспераль под лопатку укололи. И справку дали. Только денег взял у меня на подшивку на 3 года, а сделал на 6 месяцев. И то счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главное - чтобы у "подшиваемого" было ЖЕЛАНИЕ.Не будет - через неделю может СОРВАТЬСЯ.Знаю такие случаи...
СсылкаПожаловаться
Ой, у меня в УАЗе тоже тосол вытекал. Я думаю, что у меня за лужа каждое утро под машиной, а это бачок треснул и текло. И все крепления шлангов разболтались и через них капало. А сволочи ремонтники видят баба-дура, раскрутили мне радиатор - и говорят - надо радиатор менять и бачок тоже менять и шланги все менять. Ну я думаю, нафиг 15 тыщ. выкидывать, лучше я машину продам. Купила бутылку воды дистилированной и литр тосола и каждое утро подливала в бачок. а потом мой Вова подшился, шланги подкрутил, радиатор закрепил и больше ничего не течёт и доливать не нужно.
СсылкаПожаловаться
веселый твой ПИКАП?
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
веселый твой ПИКАП?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уж куда веселей. Ни дня без приключений.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Залей воды, и на холодную смотри, где течь. Завел, открыл капот и глянул. Пара не будет.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Ничего просто так не случается, на все есть причина, и ее надо найти. Если бы была просто пробка в расширителе, то медленно, но уверенно падал бы уровень в бачке. Ездить с пустой системой охлаждения нельзя. будет не просто перегрев, а полный капец не только помпы, а всего двигателя. На прокладку головки все это сильно похоже. Надо заменить пробку. залить воду (для проверки можно), и опытный чел по раздутию шлангов системы охлаждения, наличию пузырей в расширителе и т.д. сожет достаточно точно поставить диагноз, чтобы не играли в лохотрон официалы. У меня другпорвал три радиатора на Тоете из-за прокладки ГБЦ, причем в первый раз разрушение прокладки было настолько быстрым, что получился гидроудар.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Ничего просто так не случается, на все есть причина, и ее надо найти. Если бы была просто пробка в расширителе, то медленно, но уверенно падал бы уровень в бачке. Ездить с пустой системой охлаждения нельзя. будет не просто перегрев, а полный капец не только помпы, а всего двигателя. На прокладку головки все это сильно похоже. Надо заменить пробку. залить воду (для проверки можно), и опытный чел по раздутию шлангов системы охлаждения, наличию пузырей в расширителе и т.д. сожет достаточно точно поставить диагноз, чтобы не играли в лохотрон официалы. У меня другпорвал три радиатора на Тоете из-за прокладки ГБЦ, причем в первый раз разрушение прокладки было настолько быстрым, что получился гидроудар.
СсылкаПожаловаться
Андрей,спасибо.Ну а вы как считаете,всё время доливая воду и следя за температурой двигателя можно ли ехать минут 10 до сервиса? Или тоже в двигателе какой-то косяк получится?
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Андрей,спасибо.Ну а вы как считаете,всё время доливая воду и следя за температурой двигателя можно ли ехать минут 10 до сервиса? Или тоже в двигателе какой-то косяк получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После кузова самая дорогая вещь в машине - это двигатель. 10 минут иногда для него очень много. Если нет возможности или сомневаетесь в собственных знаниях, то не стесняйтесь, вызывайте эвакуатор или на галстуке до надежного сервиса. Дешевле и технически грамотнее выйдет. Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
если жидкость быстро уходит то до блока может и не доходит
а температуру показывает не двигателя а ОЖ .
как контролировать темп. двигателя?
тем более ехать до сервиса не далеко попросите кого нить на галстуке дотащить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если не найдете место протечки наливайте воду и езжайте . Только следите за температурой если что сразу останавливайтесь.. Но если был как вы пишете хлопок то скорее всего место протечки вы найдете залив воду.Через пробку тосол вытекает без хлопка если конечно пробка не улетела
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пар ждать с моторного-плохо,можно на капиталку попасть(полопаные переборки поршней и др.)
Воды до полного и искать на месте ,можно с фонариком и тряпкой вытерать старое
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Спасибо,друзья! Да,самый реальный форум - все советы именно практичные и получаю очень быстро.Короче,поутру залил воды полный бачок и ...на моё чайниковское счастье почти сразу обнаружил течь - на сааамом верху радиатора, прям у меня под носом,расположена так называемая крестовина - пластмассовый патрубок,в котором и была течь: маааленькая трещинка,толщиной в волос,ночью бы точно не нашёл.Вода из него даже не текла - сочилась.Ну закрутил его крепко-накрепко термостойким скотчем и вперёд! До сервиса хватило.Там и полечился;-)) Ещё раз всем спасибо и удачи на дорогах - как автомобильных,так и жизненных!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru