Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вытекает масло

Здравствуйте! У меня Авенсис 98 года универсал. за год вождения поменял пять правый передний амортизатор. У всех вытекло масло. Не могу найти причины. Покупал новые, БУшные, бесполезно. Когда проезжаешь по кочком, как будто что-то отвалится. Шаровые,тяги новые
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
юрий коровин
ну от б.ушных то понятно что толку мало , а вот новые наверно китайские подделки попались !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри пружины, возможно уже не держат, и их подушки, нет ли проставок для увеличения клиренса и порчи амортизаторов. А еще бывает водила свою попу жалеет и по ямам и кочкам всегда правой стороной проходит.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри пружины, возможно уже не держат, и их подушки, нет ли проставок для увеличения клиренса и порчи амортизаторов. А еще бывает водила свою попу жалеет и по ямам и кочкам всегда правой стороной проходит.
СсылкаПожаловаться
дружище,пружины ни чего и не должны держать,они должны пружинить... а в ситуации пробоя стойки,нужно поступать так,менять пару стоек,покупать в проверенном месте,и проверенные запчасти.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дружище,пружины ни чего и не должны держать,они должны пружинить... а в ситуации пробоя стойки,нужно поступать так,менять пару стоек,покупать в проверенном месте,и проверенные запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на чем кузов стоит, что его держит над ходовой? Ответ пружины. А амортизатор не дает пружине быстро РАЗЖИМАТЬСЯ, но не влияет на их сжатие. Когда пружины "просели" этот термин говорит о потере их упругости, что приводит к пробоям подвески и ударам поршня амортизатора о перепускной клапан-золотник и как следствие порче.
Ну чесслово не для Вас же мне ликбез проводить, вроде разбираетесь.
СсылкаПожаловаться
а может причина верхняя опора или сайленблоки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть