Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы

вытекает масло

Здравствуйте! У меня Авенсис 98 года универсал. за год вождения поменял пять правый передний амортизатор. У всех вытекло масло. Не могу найти причины. Покупал новые, БУшные, бесполезно. Когда проезжаешь по кочком, как будто что-то отвалится. Шаровые,тяги новые
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
юрий коровин
ну от б.ушных то понятно что толку мало , а вот новые наверно китайские подделки попались !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри пружины, возможно уже не держат, и их подушки, нет ли проставок для увеличения клиренса и порчи амортизаторов. А еще бывает водила свою попу жалеет и по ямам и кочкам всегда правой стороной проходит.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри пружины, возможно уже не держат, и их подушки, нет ли проставок для увеличения клиренса и порчи амортизаторов. А еще бывает водила свою попу жалеет и по ямам и кочкам всегда правой стороной проходит.
СсылкаПожаловаться
дружище,пружины ни чего и не должны держать,они должны пружинить... а в ситуации пробоя стойки,нужно поступать так,менять пару стоек,покупать в проверенном месте,и проверенные запчасти.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
дружище,пружины ни чего и не должны держать,они должны пружинить... а в ситуации пробоя стойки,нужно поступать так,менять пару стоек,покупать в проверенном месте,и проверенные запчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на чем кузов стоит, что его держит над ходовой? Ответ пружины. А амортизатор не дает пружине быстро РАЗЖИМАТЬСЯ, но не влияет на их сжатие. Когда пружины "просели" этот термин говорит о потере их упругости, что приводит к пробоям подвески и ударам поршня амортизатора о перепускной клапан-золотник и как следствие порче.
Ну чесслово не для Вас же мне ликбез проводить, вроде разбираетесь.
СсылкаПожаловаться
а может причина верхняя опора или сайленблоки?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru