Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!!! Машина у меня всего год, но старенькая 10ка карб. Проблема такая: Вытек тосол, капает под ремнём ГРМ, сразу подумал помпа! Снял кожух на ремень около помпы вроде бы сухо. Она это или нет???
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алексей Земцов
Может быт тосол текет в дренажное отверствие которое находится на корпусе самой помпы с низу, там просверлено специальное отверствие, оно как раз за шитком спрятоно, но снизу если заглянуть можно увидеть. если от туда то значит помпа.
У меня такая фигня была, тосол капал из под ремня, кожух снимаешь а там все сухо, в итоге заглянул под машину и вычислил что капает в дринажку. Поменял и забыл. При покупке новой помпы не нарвись на подделку а то замучаешся менять, и ремень не тяни а выбирай слабину.
Поменяй помпу, там больше нечему течь, за помпой идет трубка держится двумя болтамы сзади блока, но за более 10 лет работы в сервисе течи оттуда я не видел. Ремень ГРМ с нимаешь только с распредвала, далее снимаешь шкив распредвала, жестянку, держится болтами помпы плюс один болт посередине и один около распреда. Желательно перед разборкой совместить метки. Метку коленвала можно посмотреть сняв заглушку на кожухе КПП под трамблерем.