Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Вытек Тосол

Здравствуйте!!! Машина у меня всего год, но старенькая 10ка карб. Проблема такая: Вытек тосол, капает под ремнём ГРМ, сразу подумал помпа! Снял кожух на ремень около помпы вроде бы сухо. Она это или нет???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алексей Земцов
Может быт тосол текет в дренажное отверствие которое находится на корпусе самой помпы с низу, там просверлено специальное отверствие, оно как раз за шитком спрятоно, но снизу если заглянуть можно увидеть. если от туда то значит помпа.
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
У меня такая фигня была, тосол капал из под ремня, кожух снимаешь а там все сухо, в итоге заглянул под машину и вычислил что капает в дринажку. Поменял и забыл. При покупке новой помпы не нарвись на подделку а то замучаешся менять, и ремень не тяни а выбирай слабину.
СсылкаПожаловаться
Daniel'
Спасибо. Просто не ямы нет ни эстакады! Ладно буду менять, куда деваться!!
СсылкаПожаловаться
СибирякВ ответ на Daniel'
Daniel'
Спасибо. Просто не ямы нет ни эстакады! Ладно буду менять, куда деваться!!
СсылкаПожаловаться
Для замены помпы яма также как эстокада Н Е Н У Ж Н А!
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Поменяй помпу, там больше нечему течь, за помпой идет трубка держится двумя болтамы сзади блока, но за более 10 лет работы в сервисе течи оттуда я не видел. Ремень ГРМ с нимаешь только с распредвала, далее снимаешь шкив распредвала, жестянку, держится болтами помпы плюс один болт посередине и один около распреда. Желательно перед разборкой совместить метки. Метку коленвала можно посмотреть сняв заглушку на кожухе КПП под трамблерем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru