Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выставление меток на грм

Вопрос по цепи. У меня проскочила цепь и чтобы правильно вернуть ее на место нужно выставить ее на метки, по книге написано, что нужно поставить звенья другого цвета на метки на звездочках, а я в упор не могу найти эти звенья другого цвета. Для чего нужны эти звенья другого цвета? И что будет если я не найду эти звенья и выставлю неправильно. Машина Ниссан Террано двигатель z24i.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
два вопроса . как цепь могла перескочить. и какую цепь ставите ? цветное звено на старой цепи не видно!(
СсылкаПожаловаться
два вопроса . как цепь могла перескочить. и какую цепь ставите ? цветное звено на старой цепи не видно!(
СсылкаПожаловаться
Да постарались мастера, понасиловали машинку.
СсылкаПожаловаться
два вопроса . как цепь могла перескочить. и какую цепь ставите ? цветное звено на старой цепи не видно!(
СсылкаПожаловаться
что бы цепь проскочила больших навыков не нужно....
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
на новых цепях эти звенья как бы медные, такого красноватого оттенка, на старой цепи вы их не увидите. Думаю не че страшного не будет если поставить по другому....главное прокрутить и убедиться что метки совпадают
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
яб старую не советовал ставить
СсылкаПожаловаться
Руслан Динеев
А для чего вообще нужны эти разные звенья? Датчик коленвала считывает их как нибудь или нет?
СсылкаПожаловаться
Руслан Динеев
А для чего вообще нужны эти разные звенья? Датчик коленвала считывает их как нибудь или нет?
СсылкаПожаловаться
всегда ставлю по меткам....но знаю людей которые ставили и игнорируя эти омедненые звенья и проблем нуль
СсылкаПожаловаться
а вас ТНВД , старый , как трамблёр вставляеся , с верхку (это ДЖИЭМ конфигурация )?
СсылкаПожаловаться
а вас ТНВД , старый , как трамблёр вставляеся , с верхку (это ДЖИЭМ конфигурация )?
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Руслан Динеев
да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там очь слабая многошлицевая муфта . мож не цепь . а там косяк?. я вот не могу по времени . но рассказать смог-бы. при условии , что на одном языке (тех) бум говорить
СсылкаПожаловаться
там очь слабая многошлицевая муфта . мож не цепь . а там косяк?. я вот не могу по времени . но рассказать смог-бы. при условии , что на одном языке (тех) бум говорить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот эта муфта стоит если стоит 16 клапанный движок, два распредвала, а у нас z24i, моновпрыск 8-ми клапанный,на этой машине еще японцы шестернки крутят.Машина 1990г
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
цветные звенья нужны для правильной установки цепи и главное натяжки, предполагаю, что с установкой ВМТ на звездах проблем нет. А так снимайте все крышки смотрите все резьбовые и втулочные соединения на дефектность, износ звезд, цепь лучше новая( ресурс прим. 250 тыс.) ну и сальники самособой, натяжитель и успокаители новые. можно конечно и старое со свечей в церкви
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
цветные звенья нужны для правильной установки цепи и главное натяжки, предполагаю, что с установкой ВМТ на звездах проблем нет. А так снимайте все крышки смотрите все резьбовые и втулочные соединения на дефектность, износ звезд, цепь лучше новая( ресурс прим. 250 тыс.) ну и сальники самособой, натяжитель и успокаители новые. можно конечно и старое со свечей в церкви
СсылкаПожаловаться
я понимаю, что нужно выставлять по меткам, а вот эти звенья другого цвета считывает какой-то датчик?
СсылкаПожаловаться
Руслан Динеев
я понимаю, что нужно выставлять по меткам, а вот эти звенья другого цвета считывает какой-то датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет - ни один датчик не читает цвет звеньев.
СсылкаПожаловаться
нет. это для установки! у всех рено на ремне нанесены , но путаница не мешает произволу
СсылкаПожаловаться
нет. это для установки! у всех рено на ремне нанесены , но путаница не мешает произволу
СсылкаПожаловаться
А с чего читает датчик коленвала?
СсылкаПожаловаться
а что ему читать . если старая мех. схема?
СсылкаПожаловаться
Руслан Динеев
а фазы как выставляются?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
у вас наверное был какой-то ремонт двигла, потом эта беда, потом решение сделать самому, потом тупик. решение: цепь сама не проскакивает, что-то незакрутившинепоставили поэтому макс. разбор и осмотр, думаю другие вопросы появятся
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
у вас наверное был какой-то ремонт двигла, потом эта беда, потом решение сделать самому, потом тупик. решение: цепь сама не проскакивает, что-то незакрутившинепоставили поэтому макс. разбор и осмотр, думаю другие вопросы появятся
СсылкаПожаловаться
нет совершенно другое.запускаешь двигатель секунд через 30 он глохнет, запускаешь опять на педаль газа не реагирует, через 30 сек опять глохнет, на 3 или 4 раз появляется стук в движке если нажимаешь на педаль газа, то топливо выкидывает вверх в обратку или же выхлоп в трубу, в чем может быть причина?Началось все с того, что машина начала троить, стрелять или в глушак или в воздушник. После замены свечей история повторялась
СсылкаПожаловаться
так проверь. первый поршень в ВМТ. потом сними кл. крышку . кулачки первого в развале быть должны! и иши = таки метки . в этом положении должны быть
СсылкаПожаловаться
так проверь. первый поршень в ВМТ. потом сними кл. крышку . кулачки первого в развале быть должны! и иши = таки метки . в этом положении должны быть
СсылкаПожаловаться
запускаешь двигатель секунд через 30 он глохнет, запускаешь опять на педаль газа не реагирует, через 30 сек опять глохнет, на 3 или 4 раз появляется стук в движке если нажимаешь на педаль газа, то топливо выкидывает вверх в обратку или же выхлоп в трубу, в чем может быть причина?Началось все с того, что машина начала троить, стрелять или в глушак или в воздушник. После замены свечей история повторялась
СсылкаПожаловаться
только ща дошло . что прочитал движок как дизель . пордон((((((((((((
СсылкаПожаловаться
ща буду по новой рыться в мозге))
СсылкаПожаловаться
ща буду по новой рыться в мозге))
СсылкаПожаловаться
движок моновпрыск бензин 2,4
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
повезет если клапана не прибило. не мучайте авто, смотрите привода: звезды, шпонки, шестерни
СсылкаПожаловаться
больше инфы по фодам . мотор наверное . что и на Маверик?
СсылкаПожаловаться
больше инфы по фодам . мотор наверное . что и на Маверик?
СсылкаПожаловаться
Ниссан Террано z24i, 1990г, моник, бензин
СсылкаПожаловаться
если не торопит . то завтра апни тему . думаю народ подумает. не оч часто их ,террано ,видиш . а на вскидку говорить - тебе вредить
СсылкаПожаловаться
если не торопит . то завтра апни тему . думаю народ подумает. не оч часто их ,террано ,видиш . а на вскидку говорить - тебе вредить
СсылкаПожаловаться
тема уже есть
СсылкаПожаловаться
я утром писну вам
СсылкаПожаловаться
Илья Сухов
Если решили сами выставить механизм ГРМ - скачайте программу Autodata - там есть все инструкции с картинками по данной теме. Еще важный момент - цепь сама по себе не проскакивает. Если это произошло - цепь нуждается в замене, так же как и башмаки и натяжитель. А метки нужны для правильной установки. На звездах у вас выбиты точки их нужно совместить с мечеными звеньями цепи. на старых ниссанах эти звенья чуть темнее чем остальные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru