Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Porsche Cayenne 4.8 S AT
Общие впечатления - меня тупо обманул Порш. Машина гавно.
1.7
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
Все отзывы

Высоковольтные свечные провода. 2109i

Где то с пяток тыщ.км назад поменял старые провода, на провода "SLON". И как то наткнулся на статью о сопротивлениях ВВ проводов. Решил померить сопротивление, оказалось на 2 около 5-6 кОм, на 2 остальных (длинных около 9-10). Ну чтож вроде нормально, но решил удостоверится не пробивают ли они. Открыл ночью капот на заведенной машине, и увидел "светящийся нимб" над свечею после провода. Потрогал провода, вроде не пробивают, но все же купить решил новые. Выбирал, выбирал, и выбрал "finwhale". На них сопротивление оказалось намного ниже около 2-3, и 5 . Поставил, разницы в работе не заметил, полез под капот ночью, и так же увидел нимб над свечею. И еще кое что интересное увидел. Один из проводов прикасался к тросику газа, и между проводом и тросиком тоже было малозаметное свечение. Прикоснувшись пальцем к проводу, появилось оно опять. Но током не бьет! На остальных проводах также, при прикосновении, видно свечение. На старых проводах такое не замечал, потому что не старался заметить, может и там так же, позже проверю.
ТАК ВОТ! Кто нибудь может поприкасаться к проводам и проверить светятся ли они у вас :DDDD. И как со свечными НИМБАМИ? Но смотреть нужно внимательно, при хорошей темноте, иначе можно не заметитьНормально ли это все?) Все такие новые))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Michael
На мой взгляд не должны высоковольтные провода "светиться" темной ночью... ))) Искать другие - нормальные.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Прежде всего попробовать заменить свечи , установив на них необходимый зазор ...А вообще-то вокруг проводов образуется эл.магнитное излучение (магнитное поле) , которое ионизирует воздух между двумя "электродами" ( ВВ провод - палец или ВВ провод - тросик ) , вызывая свечение . А если намазать палец фосфором , то он может засветиться как лампочка .Чем выше обороты двигателя и чем исправнее свечи , тем меньше свечение . Если я не прав , то поправьте меня ...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Выкини их,и поставь Милена,и забудешь о проводах.
СсылкаПожаловаться
lex31106
Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.
Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены.
Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет.
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном".Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи

Может тоже самое и с проводами?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня "Хорс" стоят. Ничего не светится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
У меня "Хорс" стоят. Ничего не светится.
СсылкаПожаловаться
надо очень хорошо присматриваться, еле заметные. Ну или у меня значит косяк проводов ((((
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
У вас слишком хорошее зрение (слишком хорошо -тоже нехорошо) наденьте темные очки или перестаньте по ночам лазить под капотом.А если очень хочется остроты-коснитесь языком(если понравится-отпишитесь)Скорее свечи на покой просятся-вот и сигнализацию врубили...
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
У вас слишком хорошее зрение (слишком хорошо -тоже нехорошо) наденьте темные очки или перестаньте по ночам лазить под капотом.А если очень хочется остроты-коснитесь языком(если понравится-отпишитесь)Скорее свечи на покой просятся-вот и сигнализацию врубили...
СсылкаПожаловаться
Свечи достаточно новые , может 2-3 тыщ. Ну я заметил , и хочу знать что это , и в порядке ли вещей.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Так-то конечно непорядок-но жить можно.На 9-ках модуль старого образца-пока пропусков зажигания нет-можно кататься.
СсылкаПожаловаться
Евгений Тарасов
у меня на 14 -ой тоже светятся ,четыре ореольчика,менял провода и свечи-то же самое,электрики сказали ,это нормальное явление.
СсылкаПожаловаться
просто Лёша))
У меня такая же фигня.. 21074i .. С виду провода вроде очень даже новые.. На СТО сказали, чтоб не забивал голову, это свечение всего лишь и ничего страшного. Так -то по сути и правда, это же инжектор, а тем более автоваз., очень капризная штука. Если бы была серьезная проблема с проводами или свечами, то машина бы троила, ну или вообще не завелась. А если работает ровно, значит не беда. И сказали мне, чтоб не мешал машине работать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru