Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
СПАСИБО ТОЛЬКО ОНИ САМИ НЕ ПОНИМАЮТ ПОЧЕМУ ТАКОЕ ДАВЛЕНИЕ
Значит везти на другую диагностику. 15 атм- это очень низкое давление, должно быть примерно в 10 раз выше (зависит от модели мотора).
В дизелях с электронным впрыском давление перед форсунками должнобыть постоянным и высоким. К сожалению такие моторы очень тяжело диагностировать без специального оборудования, а искать неисправность методом замены деталей - дорого и неэффективно.
Тут только диагностика,там все будет ясно спецам.А если прогон в мозгах,тоже может быть.Но на камонрейле не просто наверно подкинуть донорский комп для проверки.Я не понимаю тут ваще ни чего.Кажись прописывать необходимо систему,да и кто даст свои мозги для эксперимента?
А так подсказывают что фарсунки льют,только менять и все.Там кажись только подача,нет обратки.Одним словом дорого проверять.Нужна диагностика грамотная.С наших если на рубли перевести, около 16-17 за одну фарсунку
Значит везти на другую диагностику. 15 атм- это очень низкое давление, должно быть примерно в 10 раз выше (зависит от модели мотора).
В дизелях с электронным впрыском давление перед форсунками должнобыть постоянным и высоким. К сожалению такие моторы очень тяжело диагностировать без специального оборудования, а искать неисправность методом замены деталей - дорого и неэффективно.
Около 170 атм. (данные с похожего мотора)
Точные данные для Вашей модели двигателя у специалистов должны быть.