Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выскажите свои мнения о Nissan Tiida

Выскажите свои мнения о Nissan Tiida
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
DooFFF
Хороший простой автомобиль без выпендрежа! просто честно выполняет свою работу! Надежен и не дорог в обслуге.
СсылкаПожаловаться
TIIDA-сосдан для женщин . Если нравиться берите .
СсылкаПожаловаться
Признан самым уродливым автомобилем 2008 года. По дизайну.
СсылкаПожаловаться
Признан самым уродливым автомобилем 2008 года. По дизайну.
СсылкаПожаловаться
неужеле АВТОпром лучше?
СсылкаПожаловаться
неужеле АВТОпром лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ваш вопрос мне напомнил ситуацию, когда спрашивают отличника как так, почему четверку получил, а он в ответ: " А разве вовочка- двоечник лучше учится?"
при чём тут наш автопром? можете сказать, просто ПРИ ЧЁМ?
СсылкаПожаловаться
ваш вопрос мне напомнил ситуацию, когда спрашивают отличника как так, почему четверку получил, а он в ответ: " А разве вовочка- двоечник лучше учится?"
при чём тут наш автопром? можете сказать, просто ПРИ ЧЁМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) А он и не написал про НАШ автопром! Ему вообще пофиг, он космонавт!)))
СсылкаПожаловаться
))) А он и не написал про НАШ автопром! Ему вообще пофиг, он космонавт!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы наверно остероид?Хорошо вливаетесь в игру слов.У ТИИДЫ есь покупатели и машинка не плохая,пусть катаеться.
СсылкаПожаловаться
Вы наверно остероид?Хорошо вливаетесь в игру слов.У ТИИДЫ есь покупатели и машинка не плохая,пусть катаеться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно, Остероид!))) У китайской Черри тоже есть покупатели и они считают что это неплохая машинка. Девушку интересует мнение и отношение, а не нейтральное "пусть катается"! Ей же хочется купить и надежную и красивую машинку, а не набор, обработанных напильником, запчастей.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, Остероид!))) У китайской Черри тоже есть покупатели и они считают что это неплохая машинка. Девушку интересует мнение и отношение, а не нейтральное "пусть катается"! Ей же хочется купить и надежную и красивую машинку, а не набор, обработанных напильником, запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"Ей же хочется купить и надежную и красивую машинку," Нормальный дизайн, что вы прицепились к машине.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
"Ей же хочется купить и надежную и красивую машинку," Нормальный дизайн, что вы прицепились к машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Опять-двадцать пять....Что такое "нормальный дизайн"?! Он и у Лады Калины и у Бентли GT Sport нормальный. К машине никто не цепляется. Ты вопрос темы читал?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
"Салон не ахти"- это сильно сказано! Ты вообще сидел в салоне этого автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Странно, у меня складывается впечатление, что ты сидел в другой машине!
СсылкаПожаловаться
Некрасивая машина. Если визуально. Смотреться не будете. А по качеству сборки ниссан в последнее время халтурить стал. Даже на более дорогих моделях. И с ценами непорядок. Лучше присмотрите чтото другое. например-Тоета Аурис. Тоетовская надежность,динамичность высокий просвет, удобный и красивый салон....
СсылкаПожаловаться
Некрасивая машина. Если визуально. Смотреться не будете. А по качеству сборки ниссан в последнее время халтурить стал. Даже на более дорогих моделях. И с ценами непорядок. Лучше присмотрите чтото другое. например-Тоета Аурис. Тоетовская надежность,динамичность высокий просвет, удобный и красивый салон....
СсылкаПожаловаться
Довольно хороший вариант-киа СИД
СсылкаПожаловаться
Довольно хороший вариант-киа СИД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сид симпатична, но достаточно дорога, для корейца. А качество Кореи все равно сильно уступает японцам.
СсылкаПожаловаться
Сид симпатична, но достаточно дорога, для корейца. А качество Кореи все равно сильно уступает японцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она проигрывает не по качеству,а по имиджу.По качеству проктически сравнялись.
СсылкаПожаловаться
Она проигрывает не по качеству,а по имиджу.По качеству проктически сравнялись.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты катался в них? Я да, плюс эксплуатировал довольно свежего корейца бизнес-класса, чтоб мог отчетливо понимать и рассуждать по вопросам эксплуатационных качеств. По количеству наворотов да, а по качеству еще далековато.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Голословно. Так можно долго спорить, лучше-хуже. Ты обоснуй. Может хотя бы одним глазом заглянешь в рейтинги надежных машин и посмотришь какие места занимают корейцы?! А можешь просто вывесить свое мнение на общем форуме Автомайла и послушаешь, что люди говорят?!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Много слов, мало конкретики. Какие стереотипы 90х? И при чем здесь они? Насчет укрупнения и монополизации рынка можете мне не рассказывать. До 2х корпораций еще так далеко, что практически недосягаемо. Тем более, что прослеживается веселая динамика когда покупателями автозаводов все чаще выходят китайцы! Что в итоге получится...сложно даже представить. Про выписки и экспертизы не смешите меня, вы заявляете обратное, вы и обосновывайте. Я этой ерундой заниматься не стану-есть более простые и удобные пути, но вы почему то их игнорируете, предлагая достаточно затратное мероприятие. И кстати, расскажите как и кем пишутся рейтинги и в каком из них все модели на одном уровне? Даю подсказку на немецкий TUV. Очень авторитетное в Европе экспертное бюро. И не смотря на то что немецкое, 2 первых места занимают Мазда 3 и 2 соответственно. А немцы как раз не в лидерах. Какая здесь логика по вашему?! И я и не писал, что корейцы самые ненадежные, только то что они сильно уступают японцам. У меня были и есть и те и другие.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
1.Дураки, глупости...ярлыки одни. Про то что чем дороже вещь, тем она лучше-абсолютно не факт. Я на марку авто всегда обращаю внимание, а также на фирму-производителя туфлей, рубашки,костюма, продуктов и т.д. Хотя по твоей логике все они примерно одного качества. А вот на цену во вторую очередь-можно наплохой костюм и за 30 рублёв взять, а можно и откровенное д..мо за 300, которое расползется через пару месяцев. Наверно потому что дурак.
2.Вот привязался с лансером. Ты не можешь почитать Клаксон, За рулем или Авторевю?! Там подробные тест-драйвы имеются. На пальцах..У лансера: Лучше сборка и окраска кузова, качественней, мягче и тише салон, мощней двигатель, а значит долговечней(кстати уже проверено) и динамичней, практически беспроблемная ходовая (есть болячки, но не серьезные). По вместительности..не знаю, мне и там и там тесно. Зато прекрасно знаю какая глючная у корейцев электроника, скрипучий и хрупкий пластик(читай салон) и склонность к коррозии кузова. Отламываются ручки открывания дверей, стеклоподьемники, лопаются на морозе бампера...Дальше перечислять?
3. Ты не рассказал кто и как составляет рейтинги, а последняя фраза доказывает что ты не только не знаешь, но даже их и не видел. А составляются они по разному. но никак не в сравнении конкретных машин. К примеру берется определенная марка и изучаются характерные болячки. кол-во обращений на ТО, состояние всех агрегатов и описываются детали, необходимые для замены и т.д. Для полноты и достоверности инф-ции изучается (к примеру) не менее 1000 машин одной модели, иначе она в рейтинги не попадает. Далее все эти параметры переводят в цифры и по несложной формуле получают средний балл. И так по всем моделям. После, вся инф-ция сводится и на свет выходит рейтинг надежности и даже по годам. Чем независимей и объективней эксперты, тем они авторитетней. А т.к. в Европе это дорогого стоит, значит их оценкам можно доверять
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Вот ссылка, может она поможет разобраться: http://www.ocenchik.ru/docs/177.html
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
)))В смысле не поможет?!))) Согласен. Руководствуйся своими зананиями и опытом.
СсылкаПожаловаться
А ты катался в них? Я да, плюс эксплуатировал довольно свежего корейца бизнес-класса, чтоб мог отчетливо понимать и рассуждать по вопросам эксплуатационных качеств. По количеству наворотов да, а по качеству еще далековато.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За не большое время эксплуатировал авто ,столько у нас с тобой вместе пальцев не хватит.По часте представительского класса(работаю сейчас).Я профессиональный водитель,стаж20 лет.Личный парк :аурис,авенсис и Хюндай матрикс.До матрешки была лантра (боялся ,что умрет)прошла 170000 за 7 лет не одной серьезной поломки.Потому взял матрикс .Сейчас 70000 4.5года не одной поломки.Отличная машина цена, качества.Был на сервесе менял ГРМ спросил мастера про корейцев.Он сказал ты видешь у нас на площадке машин? НЕТ. У нас все есть, приехала и ухала ,а рядом мерседесовская вся заставлена....На дачу ездим на нем(гружоный по плохим дорогам) жалко тоеты.Сейчас надо менять тормозной диск,на авенсесе менял в 60000 Еще раз скажу корейская (хюндай ,кио )проигрывают по имиджу а не качеству!!!В дискуссию вступать больше не буду.У людей есть свой опыт и тебе никто не навязывает,как делаешь ты!!!
СсылкаПожаловаться
За не большое время эксплуатировал авто ,столько у нас с тобой вместе пальцев не хватит.По часте представительского класса(работаю сейчас).Я профессиональный водитель,стаж20 лет.Личный парк :аурис,авенсис и Хюндай матрикс.До матрешки была лантра (боялся ,что умрет)прошла 170000 за 7 лет не одной серьезной поломки.Потому взял матрикс .Сейчас 70000 4.5года не одной поломки.Отличная машина цена, качества.Был на сервесе менял ГРМ спросил мастера про корейцев.Он сказал ты видешь у нас на площадке машин? НЕТ. У нас все есть, приехала и ухала ,а рядом мерседесовская вся заставлена....На дачу ездим на нем(гружоный по плохим дорогам) жалко тоеты.Сейчас надо менять тормозной диск,на авенсесе менял в 60000 Еще раз скажу корейская (хюндай ,кио )проигрывают по имиджу а не качеству!!!В дискуссию вступать больше не буду.У людей есть свой опыт и тебе никто не навязывает,как делаешь ты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хо! Так и я не навязываю. а лишь делюсь своим опытом. По немцам соглашусь, у самого служебная БМВ-достала с электроникой и частотой замены деталей ходовой. И про корейцев я не говорю. что плохие, но на одну планку с японцем равного класса пока не взобрались. По качеству. Я на иномоторах катаюсь с 98 года. 1я Тоета Супра, далее менял раз-два в год. Нередко было две машины одновременно-рабочая и для выходного дня. Сейчас больше. Из-за семьи. Потому знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
За не большое время эксплуатировал авто ,столько у нас с тобой вместе пальцев не хватит.По часте представительского класса(работаю сейчас).Я профессиональный водитель,стаж20 лет.Личный парк :аурис,авенсис и Хюндай матрикс.До матрешки была лантра (боялся ,что умрет)прошла 170000 за 7 лет не одной серьезной поломки.Потому взял матрикс .Сейчас 70000 4.5года не одной поломки.Отличная машина цена, качества.Был на сервесе менял ГРМ спросил мастера про корейцев.Он сказал ты видешь у нас на площадке машин? НЕТ. У нас все есть, приехала и ухала ,а рядом мерседесовская вся заставлена....На дачу ездим на нем(гружоный по плохим дорогам) жалко тоеты.Сейчас надо менять тормозной диск,на авенсесе менял в 60000 Еще раз скажу корейская (хюндай ,кио )проигрывают по имиджу а не качеству!!!В дискуссию вступать больше не буду.У людей есть свой опыт и тебе никто не навязывает,как делаешь ты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати вот интересная ссылка : http://www.ocenchik.ru/docs/177.html
СсылкаПожаловаться
Некрасивая машина. Если визуально. Смотреться не будете. А по качеству сборки ниссан в последнее время халтурить стал. Даже на более дорогих моделях. И с ценами непорядок. Лучше присмотрите чтото другое. например-Тоета Аурис. Тоетовская надежность,динамичность высокий просвет, удобный и красивый салон....
СсылкаПожаловаться
Молодца, предложил. Вот как раз и сравни ценники на тииду и аурис, потом стоимость страховки + у тииды межсервисный интервал 15000 км а у ауриса 10000 км. Да и качество ниссанов ничем от тойоты не отличается. Наслушаются , начитаются а потом лепят горбушки всякие.
СсылкаПожаловаться
Манечка
Катаюсь на Тииде сама лично, ничего плохого пока сказать не могу! Все устраивает, салон просторный, сзади места много. То, что касается внешности - это дело вкуса, лично мне нравится (особенно по сравнению с Киа Сид). А лучше всего сама прокатитесь и делайте выводы для себя!
СсылкаПожаловаться
Манечка
Катаюсь на Тииде сама лично, ничего плохого пока сказать не могу! Все устраивает, салон просторный, сзади места много. То, что касается внешности - это дело вкуса, лично мне нравится (особенно по сравнению с Киа Сид). А лучше всего сама прокатитесь и делайте выводы для себя!
СсылкаПожаловаться
Судя по Аватару, она Вам идет!))) Шутка, извините. Конечно это дело вкуса каждого. Мне например нравится Финик, а жене ее Витара.
СсылкаПожаловаться
Судя по Аватару, она Вам идет!))) Шутка, извините. Конечно это дело вкуса каждого. Мне например нравится Финик, а жене ее Витара.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я нисколько не сомневаюсь в том, что она мне очень идет!!!))) Кому-то и гробы на колесах нравятся....Простите!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru