Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выскажите мнение

Недавно взял машинку под восстановление, при "вскрытии" нашел интересный прибамбас: из под датчика температуры на головке через тройник уходит патрубок на электро насос (видимо Газель доп насос отопителя). Выход с насоса в блок на место сливного крана (заглушки). Идея понятна, повышение циркуляции в "голове". А вот необходимость, эфективность и прочее? Питание принудиловка с панели. Движок простой 2111.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
МАКС
Необходимость - в жару (особенно если долго стоять в пробке) может помочь двигателю избежать перегрева (штатный насос ОЖ "на валу" и есго производительность зависит от оборотов двигателя).
Эффективность - многое зависит от параметров установленного элктронасоса, но как правило его производительность больше штатного (особенно, если двигатель на оборотах холостого хода). У меня на "шестерке", чтобы избежать "закипания" в пробке, достаточно включить отопитель. А у Вас, если я правильно понял, ОЖ принудительно гонится через радиатор.
СсылкаПожаловаться
МАКС
Необходимость - в жару (особенно если долго стоять в пробке) может помочь двигателю избежать перегрева (штатный насос ОЖ "на валу" и есго производительность зависит от оборотов двигателя).
Эффективность - многое зависит от параметров установленного элктронасоса, но как правило его производительность больше штатного (особенно, если двигатель на оборотах холостого хода). У меня на "шестерке", чтобы избежать "закипания" в пробке, достаточно включить отопитель. А у Вас, если я правильно понял, ОЖ принудительно гонится через радиатор.
СсылкаПожаловаться
А у Вас, если я правильно понял, ОЖ принудительно гонится через радиатор.
Если я правильно понял, то никакого дополнительного охлаждения не производится. Просто принудительный "забор" ОЖ из самого термонагруженного (если так можно сказать) места двигателя и, соответственно, ускорение циркуляции. Ни разу с таким не сталкивался... В принципе, при исправной системе охлаждения "ускорение" циркуляции без дополнительного радиатора мало поможет при перегреве, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
А у Вас, если я правильно понял, ОЖ принудительно гонится через радиатор.
Если я правильно понял, то никакого дополнительного охлаждения не производится. Просто принудительный "забор" ОЖ из самого термонагруженного (если так можно сказать) места двигателя и, соответственно, ускорение циркуляции. Ни разу с таким не сталкивался... В принципе, при исправной системе охлаждения "ускорение" циркуляции без дополнительного радиатора мало поможет при перегреве, ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я не видел. Машину в Самаре брал, может там из-за их пробок модно так?
СсылкаПожаловаться
NikTan
А чего, правда чтобы не перегреть движок надо летом в жару в салоне печку вкльчать? АФИГЕТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, это у тебя осталось от отопления салона, да не до конца демонтировали. Делают некоторые, говорят, зимой в салоне теплее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, это у тебя осталось от отопления салона, да не до конца демонтировали. Делают некоторые, говорят, зимой в салоне теплее.
СсылкаПожаловаться
Нет, четко смрнтированные патрубки, насос на кронштейне... Тоже думал остаток чего нибудь типа "Вебасто", но нет, работоспособная система. Первый раз такое вижу, хоть видел всякое, вплоть до дистанционного охлаждения бензонасоса ))) Кстати в Ольгинку поедешь привет городку, в этом году не найду времени съездить...
СсылкаПожаловаться
Нет, четко смрнтированные патрубки, насос на кронштейне... Тоже думал остаток чего нибудь типа "Вебасто", но нет, работоспособная система. Первый раз такое вижу, хоть видел всякое, вплоть до дистанционного охлаждения бензонасоса ))) Кстати в Ольгинку поедешь привет городку, в этом году не найду времени съездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так понял.забор берется с головки блока и уходит в блок не вижу смысла,так как головка блока и сам блок и так соеденены в доль цилиндра каналом для охлаждения.но если в салон поставить дополнительную печку и врезатся в этот прибомбас будет не плохо(зимой)а летом разьеденить что-бы в кабине не было дополнительного источника тепла.я думаю только так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru