Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вышибает тосол

здравствуйте,помогите советом,как стало жарко на дворе начала перегреваться машина.машина ваз21099 инжектор,заливаю тосол в бачок полностью закручиваю крышку плотно,все тосол остается на месте не поднимается не уходит,а сегодня ради интереса приоткрыл ее,так весь тосол вышибло на дорогу,в бачке не осталось ни капли,долил немножко меньше минимума,опять такая же фигня от тосола не осталось и следа,почему он веть только должен лишкку скинуть и все!!!!а раньше я ездил вообще без крышки на бачке и не че ни куда не пропадало.да перед этим я менял радиатор,радиатор печки и термостат.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
имя фамилия
на дизеле была такая зараза....рокладка гбц
СсылкаПожаловаться
DISS
Похоже что он кипит у тебя, или осмотри соединения патрубков радиатора и радиатора печки,мож там хомут какой ослаб вот тосол и выгоняет.
СсылкаПожаловаться
Проверь систему охлаждения на наличие воздушной пробки.
Замени крышку пробку-сапун бачка расширительного.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Стало вышибать после ього, как на работающем прогретом движке отвернул крышку?
СсылкаПожаловаться
у вас возушная пробка поставте машину что бы перед был выше выкрутите датчик температуры и залейте тосол когда из отверстия под датчик польется тосол закрутите датчик идолейте тосол до нормы должно помочь если всеравно будет греться проверте термостат даже новый термостат может неработать
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
тосол вытекает тогда когда крышка бачка открыта а когда закрыта то жидкость стоит на месте не бурлит держит 95градусов а потом включается вентилятор и сгоняет до 89градусов то есть работа охлаждаюшей системы вроде в норме,начинаеш приоткрывать крышку и все тосол пополз вверх с пузырьками,и вытесняет его полностью,как машину глушиш в бачке не чего нет
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
тосол вытекает тогда когда крышка бачка открыта а когда закрыта то жидкость стоит на месте не бурлит держит 95градусов а потом включается вентилятор и сгоняет до 89градусов то есть работа охлаждаюшей системы вроде в норме,начинаеш приоткрывать крышку и все тосол пополз вверх с пузырьками,и вытесняет его полностью,как машину глушиш в бачке не чего нет
СсылкаПожаловаться
Не мешай движку работать. Экспериментатор...
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
тосол вытекает тогда когда крышка бачка открыта а когда закрыта то жидкость стоит на месте не бурлит держит 95градусов а потом включается вентилятор и сгоняет до 89градусов то есть работа охлаждаюшей системы вроде в норме,начинаеш приоткрывать крышку и все тосол пополз вверх с пузырьками,и вытесняет его полностью,как машину глушиш в бачке не чего нет
СсылкаПожаловаться
))) тосол имеет расширение. система под давлением, ну если открыть крышку, то и полезет то что расширилось. Физика....класс 6-ой советской школы.
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
он так доработается до клина
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
он так доработается до клина
СсылкаПожаловаться
Серёга, всё у тебя в порядке. Поверь старому... негру... )
СсылкаПожаловаться
Серёга, всё у тебя в порядке. Поверь старому... негру... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо это я сам наверно себе проблемы ищу,и поверю вам ))))
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
спасибо это я сам наверно себе проблемы ищу,и поверю вам ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёжа, вкратце: система охлаждения рассчитана на работу под небольшим избыточным давлением, под давлением жидкость закипает при более высокой температуре. Избыточное давление обеспечивается клапаном в крышке расширительного бачка. Снимая её, ты понижаешь давление и происходит закипание и, соответственно, выброс антифриза. Если при закрытой крышке на всех режимах нет перегрева, "карлсон" отрабатывает нормально - ничего делать не надо, экспериментатор! ))
СсылкаПожаловаться
Серёжа, вкратце: система охлаждения рассчитана на работу под небольшим избыточным давлением, под давлением жидкость закипает при более высокой температуре. Избыточное давление обеспечивается клапаном в крышке расширительного бачка. Снимая её, ты понижаешь давление и происходит закипание и, соответственно, выброс антифриза. Если при закрытой крышке на всех режимах нет перегрева, "карлсон" отрабатывает нормально - ничего делать не надо, экспериментатор! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо большое тогда все ясно почему это происходит
СсылкаПожаловаться
Серёжа, вкратце: система охлаждения рассчитана на работу под небольшим избыточным давлением, под давлением жидкость закипает при более высокой температуре. Избыточное давление обеспечивается клапаном в крышке расширительного бачка. Снимая её, ты понижаешь давление и происходит закипание и, соответственно, выброс антифриза. Если при закрытой крышке на всех режимах нет перегрева, "карлсон" отрабатывает нормально - ничего делать не надо, экспериментатор! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нифига себе под небольшим давлением... наверное 0,9 бар...Не слабо будет если получить в нос кипятком...
СсылкаПожаловаться
Серёга, всё у тебя в порядке. Поверь старому... негру... )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Леха....привет. А " Хижина дяди Тома "...это про тебя ?
СсылкаПожаловаться
Леха....привет. А " Хижина дяди Тома "...это про тебя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, сэр. Про дедушку. ))
СсылкаПожаловаться
включите печку на тепло и включите ветилятор печки если дует холодный воздух то 100 процентов воздушная пробка
СсылкаПожаловаться
включите печку на тепло и включите ветилятор печки если дует холодный воздух то 100 процентов воздушная пробка
СсылкаПожаловаться
нет всегда дует горячий воздух это точно не пробка,конечно может быть так и должно быть а я заморачиваюсь!!!
СсылкаПожаловаться
Скорее всего пробита прокладка под головкой, на всякий случай проверь нет ли тосола в масле (обычно оно мутнеет)
СсылкаПожаловаться
"""SEREGA"""
нет,там все впоряде,не тосол не мутнеет,и не пахнет это я знаю
СсылкаПожаловаться
провете термостат может он гоняет тосол по малому кругу пока когда температура гго поднимется до 90 градусов потрогайте верхний патрубок радиатора он должен быть гоячим если нет то термостат неисправен
СсылкаПожаловаться
Олег Витязь
у инжекторных авто температура включения вентилятора 105 градусов так что ели в системе охлаждения нет давления тосол кипеть будет постоянно пробку открывать на горячем моторе оч опасно,так что если не кипит с закрытой пробкой тогда всё ок,в противном случае меняйте пробку
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хорошенький интерес - открыть крышку расширительного! Хоть не ошпарило?
Давление в системе, и давление там не от нечего делать, и система охлаждения специально делается герметичной.
Не надо там ничего трогать. Вентилятор включается? Тосол не кипит? Вот и оставьте машину в покое...
СсылкаПожаловаться
Пробита прокладка головки. Потеков нет, уровень масла нормально, а на работающем двигателе поднимается давление в расширительном бачке так, что начинает выдавливать тосол из пробки? Если все так, то это головка
СсылкаПожаловаться
друг
Может помпа?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru