Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вышел спор на форуме, правда в кулуарах, в курилке и в других темах.

Оппонент Вася Перетурин на форуме утверждает, что Камри это машина "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО" класса, поскольку по её классификации относится к классу Е. Значит представительская тачка. С моей точки зрения большой сарай не является представительским классом, Камри, Мазда 6, Теана, Пассат, Сюперб это даже не бизнес класс, а хорошие, просторные семейные седаны, как они и классифицируются в Европе и США. Это даже не бизнес класс. Для этого есть МБ, БМВ, Ауди. Тут важна марка а не размер. Премиум марка. Та же Тойота выпускает марку Лексус, которая старается войти в сегмент "Премиум", наравне с большой немецкой тройкой. Короче по седанам брэнд Тойота дотягивает максимум до бизнесс класса, у нас, а для всего остального есть Лексус. Кто прав, я или Вася Перетурин?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
В статистике по продажам авто в рф за 2013 год журнал авторевю камри поставил ее в графу д класс вместе с пассатом теаной а4 3кой бмв,так что авторевюшники думают как и вы
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
В статистике по продажам авто в рф за 2013 год журнал авторевю камри поставил ее в графу д класс вместе с пассатом теаной а4 3кой бмв,так что авторевюшники думают как и вы
СсылкаПожаловаться
А если бы в графу Е, то Камри представительская машина? Даааа тяжело. Интересно когда Жирик на камри поедет или Ангела Меркель?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
А если бы в графу Е, то Камри представительская машина? Даааа тяжело. Интересно когда Жирик на камри поедет или Ангела Меркель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они и на е классах не ездят, мерс с-класс, а8 бмв7 это F класс
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Поставить рядом с БМВ 7 или Мэрсом, или Ягуаром, Ролсом или Бэнтли ----Тойоту Камри? Не знаю, сколько бы за это миллиардов Тойота отвалила кому угодно!!!.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Поставить рядом с БМВ 7 или Мэрсом, или Ягуаром, Ролсом или Бэнтли ----Тойоту Камри? Не знаю, сколько бы за это миллиардов Тойота отвалила кому угодно!!!.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умейте отличать премиум от не премиума
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Забыл добавить рядом с Камри и Форд Мондэо, тоже премиум и представительский страшно. Почти А8.
СсылкаПожаловаться
сергей
В отличие от массовых моделей авто,которые тоже могут быть дорогими,у авто премиум класса необходимыми условиями являются новые технологии,представленность на всех континентах,и, обязательно участие в автоспорте. Цены таких авто тоже завышены как правило-плата за бренд,раскрученность...
СсылкаПожаловаться
Vikont
А разве БМВ и МБ и остальные немцы уже не стали седанами
СсылкаПожаловаться
Vikont
А разве БМВ и МБ и остальные немцы уже не стали седанами
СсылкаПожаловаться
))))) седан - это вид кузова!!! ))))))) есть седан, хетчбек, универсал. :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
КАМРИ обычная машина . Гранд туризмо- для поездок всей семьей на отдых на курорты или в театр. Мне так кажется. Представительского там-только габариты.Не более. Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
КАМРИ обычная машина . Гранд туризмо- для поездок всей семьей на отдых на курорты или в театр. Мне так кажется. Представительского там-только габариты.Не более. Мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Все правильно. Если брать Камри первых комплектаций, то это просто большие Седаны для поездок по трассе далеко всей семьей. Ездить далеко на ней правда удобно. В городе на ней не очень, т к рулевое все же тупое. Если брать комплектацию 3.5 , то она вроде как уже рассчитана на перевозки директоров на задних сидениях и похожа на бизнес класс.
Езжу на Камри восьмой год.
СсылкаПожаловаться
Юрий Филатов
Сергей да хрен на них , какая разница какого они класса , даже если ты прав зарплату тебе от этого не повысят
СсылкаПожаловаться
Michael
В США это обычный рядовой автомобиль. ))) еще и маленький по сравнению с другими... ))) там точно его водят домохозяйки отвозя детей в школу... У моей сестры была года 3 там Камри. Надо узнать на чем теперь она ездит. ))) это у нас может и представительский, так как стоит дорого. Там то была цена около 22000 долл за новую, еле продали за 11200долл.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Про Камри и прочих японцев кроме Лексуса все абсолютно верно. Только вшивый ауди как его не запинывай в премиум , никогда туда не войдет. НЕЛЬЗЯ ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ. И конечно же смешно равнять Лексус и аудешку. Аудешка в сравнении с Лексусом это жигули.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Если брать по размеру, то Камри и Лексус es 250 350 , то они одинаковые, т к имеют одну базу Камри. Лексус просто более комфортабельный, лучше сделан ( подгонка деталей кузова, звукоизоляция, материалы) поэтому он тяжелее Камри . Премиум - тут играет роль начинка. Камри для разных стран это разные авто и могут относиться к разным ( в смысле бизнес или премиум там) классам.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну начинка это понятие большое. Это не только отделка шумка там музыка и т д. Дела в том, что там и в подвеску внесены изменения и в движок. К тому же Лексус построен на базе Камри 40, а не базе 50, а движки как у 50-й Камри. Поэтому трудно говорить это одно и тоже или все же это разные авто. База Камри она и у Вензы и у Лексус Rx ...Но все авто разные
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Про Камри и прочих японцев кроме Лексуса все абсолютно верно. Только вшивый ауди как его не запинывай в премиум , никогда туда не войдет. НЕЛЬЗЯ ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ. И конечно же смешно равнять Лексус и аудешку. Аудешка в сравнении с Лексусом это жигули.
СсылкаПожаловаться
У Ауди большой модельный ряд, если чо.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У мя мазда 6.
Бизнес классом не считаю..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
У мя мазда 6.
Бизнес классом не считаю..
СсылкаПожаловаться
У мя мазда 6.Бизнес классом не считаю..
Взаимно.
СсылкаПожаловаться
Dark
по разным классификациям в мире, американским или европейским, это авто "среднего класса" или D или Large family car или Mid-size car или Mittelklasse и находится на одной "ступеньке" с Mercedes-Benz C-Klasse, Cadillac CTS, Lexus IS, Audi A4, Audi A5, BMW 3er и т.д.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Камри представительский класс? Кому и кобыла невеста.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Да просто класс автомобиля и сегмент его путают.
Т.е. Автомобиль может быть Класса Е, а сегмент бюджетный. Если брать аналогию с камри , то камри это поповозка для мелких и средних чинушей .
А есть класс Е но сегмент премиум автомобиля.

Классификация автомобилей , в Европе , России и Америке вроде разная. От сюда и споры из за камри..

А ну и еще .. В основном владельцы камри считают что их автомобиль премиум . Они же Премиум покупали.Смириться с правдой низкобюджетного Е класса или семейного седана им сложно! Тойота Камри ЖЕ! Куда там:))

Все вышесказанное ИМХО.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
камри это - д класс
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузьмин
Вася из разряда убитых тщеславием. Так что, слава Богу, он не вывез что камри представительского класса.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вы путаете понятия. Представительский класс и Преимиум марка это не одно и тоже. Вот взять Мерс: марка спору нет премиум. Но модель А к примеру не идет ни в какое сравнение с той же Камри по комфорту и простору в салоне.
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Тут ещё орбит без сахара доказывал что елантра в одном классе с инсигнией! )))
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
В Википедии вполне адекватно расписано, что для D и Е класса, особенно если взглянуть на UK классификацию, существуют переходные ниши.
Так и для Камри и для Пассата (особенно предыдущего ,хотя база фактически таже) справедливо мнение о больших , но не бизнесс класс авто.
Нужны точные критерии определения именно бизнесс класса авто, т.к. много субъективизма можно допустить.
Особенно накладывает отпечаток основная масса владельцев (имидж владельцев). На мой взгляд сейчас на Камрях многовато быдла стало, даже больше , чем раньше на Тианах, т.е. колхозники закупились подержанными Камри и теперь шатаются по дорогам, на старых Пассатах было много быдла, новый им не по карману.
Часть даже на Супербы упала... Опять же , может мой тачан и бизнес класс (сделан излом крыши сзади, чтобы пространства сзади было больше, как в лимузинах), тем более у Шкоды нет дороже тачки, но я лично юзаю , как универсальный семейный авто.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
В Википедии вполне адекватно расписано, что для D и Е класса, особенно если взглянуть на UK классификацию, существуют переходные ниши.
Так и для Камри и для Пассата (особенно предыдущего ,хотя база фактически таже) справедливо мнение о больших , но не бизнесс класс авто.
Нужны точные критерии определения именно бизнесс класса авто, т.к. много субъективизма можно допустить.
Особенно накладывает отпечаток основная масса владельцев (имидж владельцев). На мой взгляд сейчас на Камрях многовато быдла стало, даже больше , чем раньше на Тианах, т.е. колхозники закупились подержанными Камри и теперь шатаются по дорогам, на старых Пассатах было много быдла, новый им не по карману.
Часть даже на Супербы упала... Опять же , может мой тачан и бизнес класс (сделан излом крыши сзади, чтобы пространства сзади было больше, как в лимузинах), тем более у Шкоды нет дороже тачки, но я лично юзаю , как универсальный семейный авто.
СсылкаПожаловаться
Да, где то до выхода 40 вущки на Камри ездили только довольно респектабельные люди или девушки- красотки. Сейчас ездят все... И школьники и деды))) респектабельные пересели на джипы мерсы и Лексусов джипы или роверы или ауди q5. Теперь Камри уже спорная машина. Вообще из Тойот этого класса мне больше нравится Авенсис.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да, где то до выхода 40 вущки на Камри ездили только довольно респектабельные люди или девушки- красотки. Сейчас ездят все... И школьники и деды))) респектабельные пересели на джипы мерсы и Лексусов джипы или роверы или ауди q5. Теперь Камри уже спорная машина. Вообще из Тойот этого класса мне больше нравится Авенсис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Овен-сисов что-то довольно мало, Камрей и новых и старых полно. В Камри новой заднее сидение спинка регулируется, в Супе такого нэт - печалька.
Хотя глубоко пофиг , бггг
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да, где то до выхода 40 вущки на Камри ездили только довольно респектабельные люди или девушки- красотки. Сейчас ездят все... И школьники и деды))) респектабельные пересели на джипы мерсы и Лексусов джипы или роверы или ауди q5. Теперь Камри уже спорная машина. Вообще из Тойот этого класса мне больше нравится Авенсис.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати вчера на дороге видел авенсис-версо.блин,прикольная машинка.что-то она напомнила.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет.Вся эта братия,недешёвая кстати ,в отличии от корейско -китайской банды с Логанами и прочими изделиями автоваза вряд ли относится к классу дворовых бездомных собак,хотя тявкают почти одинаково но нередко они поумнее важных домашних питомцев..))
СсылкаПожаловаться
Чел
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru