Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вырвало свечу

Вырвало свечу -резьба в блоке стала непригодна! Перерезали резьбу на блоке под футорку ( ввертыш) на 18-1\25 Больше года все было нормально! Сейчас происходит что то аномальное-Свеча вместе футоркой остаются на блоке,а центральный электрод выдавливает. Будто выгорает! За 100 км пути три свечи сменил- еле дотянул! Что происходит -не пойму!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
nik-a001
C чего началось ( может замена свечей?) и марка и двиг. авто
СсылкаПожаловаться
Что за двигатель такой интересный у которого свечи в блоке?
СсылкаПожаловаться
газ-3110,двиг-402,поставил уфимкие дешевые свечи.
СсылкаПожаловаться
свечи наверное такие "хорошие",а снизу где боковой электрод свеча нормальная,не загнута?
СсылкаПожаловаться
Gav
чудеса блин. предположу - что либо свечи не от того мотора (резьба длинна) либо голову шлифовали маньяки какие-то.. т.е. по мне так поршень давит потому как выдрать электрод - надо быть мутантом.
СсылкаПожаловаться
странно. вааще режут на 16 х1,25, может второй ремонт не возможен , скажем футорка работает как форкамера и факелит по боковому)????
СсылкаПожаловаться
странно. вааще режут на 16 х1,25, может второй ремонт не возможен , скажем футорка работает как форкамера и факелит по боковому)????
СсылкаПожаловаться
На 18 режут ввертыш. Если егог сделать 16 то по 1 мм толщина ввертыша . Он как фольга будет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На 18 режут ввертыш. Если егог сделать 16 то по 1 мм толщина ввертыша . Он как фольга будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да примерно 0,4 на сторону.при шаге 1.25
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Центральный электрод выдавливает вместе с изолятором?
СсылкаПожаловаться
изолятор на месте остается
СсылкаПожаловаться
изолятор на месте остается
СсылкаПожаловаться
Когда центральный электрод выдавливает , при этом образуется сквозное отверстие или выдавливает только контактную головку ?
СсылкаПожаловаться
вот такое есть! головка с наборов на 21 (китай ,как правило) недостаточно высока ,и при использовании удлиннителя трещётки , последний упирается в контактный штырь. Может при чрезмерном нажиме утопляет электрод((??
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте всем!Есть ещё один вариант про который никто не вспомнил,помните в советские времена когда со свечами была напряжёнка,их модно было прокаливать.Ну самый оптимальный вариант был прокалить на паяльной лампе, которые были почти в каждом гараже,не бежать же с ними домой.Ну так вот иногда при прокаливании,если перегреть свечу,а грели как правило до красна,держа плоскогубцами за электрод,то этот самый электрод внутри свечи обрывало,и он как бы вылазил из корпуса свечи в верх.Может и у автора такая же беда,свеча просто перегревается.И ещё есть свечи,так называемые горячие,использовались на двигателях с воздушным охлаждением.Когда сам с этим столкнулся,то еле нашёл такие,нужно было для мотоблока,по моему их маркировка А-14В.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте всем!Есть ещё один вариант про который никто не вспомнил,помните в советские времена когда со свечами была напряжёнка,их модно было прокаливать.Ну самый оптимальный вариант был прокалить на паяльной лампе, которые были почти в каждом гараже,не бежать же с ними домой.Ну так вот иногда при прокаливании,если перегреть свечу,а грели как правило до красна,держа плоскогубцами за электрод,то этот самый электрод внутри свечи обрывало,и он как бы вылазил из корпуса свечи в верх.Может и у автора такая же беда,свеча просто перегревается.И ещё есть свечи,так называемые горячие,использовались на двигателях с воздушным охлаждением.Когда сам с этим столкнулся,то еле нашёл такие,нужно было для мотоблока,по моему их маркировка А-14В.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте всем!Есть ещё один вариант про который никто не вспомнил,помните в советские времена когда со свечами была напряжёнка,их модно было прокаливать.Ну самый оптимальный вариант был прокалить на паяльной лампе, которые были почти в каждом гараже,не бежать же с ними домой.Ну так вот иногда при прокаливании,если перегреть свечу,а грели как правило до красна,держа плоскогубцами за электрод,то этот самый электрод внутри свечи обрывало,и он как бы вылазил из корпуса свечи в верх.Может и у автора такая же беда,свеча просто перегревается.И ещё есть свечи,так называемые горячие,использовались на двигателях с воздушным охлаждением.Когда сам с этим столкнулся,то еле нашёл такие,нужно было для мотоблока,по моему их маркировка А-14В.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте всем!Есть ещё один вариант про который никто не вспомнил,помните в советские времена когда со свечами была напряжёнка,их модно было прокаливать.Ну самый оптимальный вариант был прокалить на паяльной лампе, которые были почти в каждом гараже,не бежать же с ними домой.Ну так вот иногда при прокаливании,если перегреть свечу,а грели как правило до красна,держа плоскогубцами за электрод,то этот самый электрод внутри свечи обрывало,и он как бы вылазил из корпуса свечи в верх.Может и у автора такая же беда,свеча просто перегревается.И ещё есть свечи,так называемые горячие,использовались на двигателях с воздушным охлаждением.Когда сам с этим столкнулся,то еле нашёл такие,нужно было для мотоблока,по моему их маркировка А-14В.
СсылкаПожаловаться
А-14В - это как раз для ЗМЗ-402.
СсылкаПожаловаться
Снять бы головку и посмотреть : хорошо ли открывается выпускной или впускной клапан ? Может быть штанга коротковата ...Хотя штанги можно проверить и не снимая головки . Т.е . искусственно обедняется смесь в этом цилиндре , и в какой-то момент (через 1 или 3 цикла ) происходит взрыв , похожий на выстрел в карбюратор .Но этот взрыв только происходит в цилиндре . -Это только предположение ...
СсылкаПожаловаться
Снять бы головку и посмотреть : хорошо ли открывается выпускной или впускной клапан ? Может быть штанга коротковата ...Хотя штанги можно проверить и не снимая головки . Т.е . искусственно обедняется смесь в этом цилиндре , и в какой-то момент (через 1 или 3 цикла ) происходит взрыв , похожий на выстрел в карбюратор .Но этот взрыв только происходит в цилиндре . -Это только предположение ...
СсылкаПожаловаться
Снять бы головку и посмотреть : хорошо ли открывается выпускной или впускной клапан ? Может быть штанга коротковата ...Хотя штанги можно проверить и не снимая головки . Т.е . искусственно обедняется смесь в этом цилиндре , и в какой-то момент (через 1 или 3 цикла ) происходит взрыв , похожий на выстрел в карбюратор .Но этот взрыв только происходит в цилиндре . -Это только предположение ...

и как это она обеднится ?
СсылкаПожаловаться
якут
Снять бы головку и посмотреть : хорошо ли открывается выпускной или впускной клапан ? Может быть штанга коротковата ...Хотя штанги можно проверить и не снимая головки . Т.е . искусственно обедняется смесь в этом цилиндре , и в какой-то момент (через 1 или 3 цикла ) происходит взрыв , похожий на выстрел в карбюратор .Но этот взрыв только происходит в цилиндре . -Это только предположение ...

и как это она обеднится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если подумать ???Не сможем ?..- Может быть объясню . Ещё раз подсказка : клапаны не открываются на положенную величину .Законы аэродинамики объяснять не буду .
СсылкаПожаловаться
А если подумать ???Не сможем ?..- Может быть объясню . Ещё раз подсказка : клапаны не открываются на положенную величину .Законы аэродинамики объяснять не буду .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если подумать ???Не сможем ?..-Может быть объясню . Ещё раз подсказка : клапаны не открываются на положенную величину .Законы аэродинамики объяснять не буду .<

ну и какое же это обеднение ? просто поршень втянет меньшее количество за время открытия клапана , но никак не обедненной смеси . значит и кпд будет меньше . карб готовит для всех цилиндров одинаковую по составу смесь . от открытия клапанов зависит какое количество подадет в цилиндр , но никак не качество .
СсылкаПожаловаться
якут
А если подумать ???Не сможем ?..-Может быть объясню . Ещё раз подсказка : клапаны не открываются на положенную величину .Законы аэродинамики объяснять не буду .<

ну и какое же это обеднение ? просто поршень втянет меньшее количество за время открытия клапана , но никак не обедненной смеси . значит и кпд будет меньше . карб готовит для всех цилиндров одинаковую по составу смесь . от открытия клапанов зависит какое количество подадет в цилиндр , но никак не качество .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где же взять недостающее ? Тяжело же взять то , что приготовил карбюратор , через едва приоткрытый впускной клапан ...Поэтому остаются зазоры : в поршневой и клапан-втулка ...Это в большей степени на средних оборотах . Для выпускного клапана по-проще : отработанные газы частично возвращаются и смешиваются с новой порцией смеси . Вот те и бедненькая смесь ...
СсылкаПожаловаться
А где же взять недостающее ? Тяжело же взять то , что приготовил карбюратор , через едва приоткрытый впускной клапан ...Поэтому остаются зазоры : в поршневой и клапан-втулка ...Это в большей степени на средних оборотах . Для выпускного клапана по-проще : отработанные газы частично возвращаются и смешиваются с новой порцией смеси . Вот те и бедненькая смесь ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...отработанные газы частично возвращаются и смешиваются с новой порцией смеси . Вот те и бедненькая смесь..." Это то, что называется "балластировка смеси". Но - бедной она не станет и не сдетонирует. На ЗМЗ-402 изначально стоит такая система перепуска выхлопных газов в цилиндр через систему рециркуляции выхлопа.
СсылкаПожаловаться
"...отработанные газы частично возвращаются и смешиваются с новой порцией смеси . Вот те и бедненькая смесь..." Это то, что называется "балластировка смеси". Но - бедной она не станет и не сдетонирует. На ЗМЗ-402 изначально стоит такая система перепуска выхлопных газов в цилиндр через систему рециркуляции выхлопа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если предположить , что система рециркуляции у него давно не работает :забито отверстие в карбюраторе или трубка , идущая от него к клапану рециркуляции ; забит сам клапан или термовакуумный выключатель не исправен ? А то , что смесь обедняется в этом цилиндре - повторяю : это только предположение , а не утверждение . Может там , вообще , смесь переобогащённая . Тогда точно : перегрев и детонация .
СсылкаПожаловаться
А если предположить , что система рециркуляции у него давно не работает :забито отверстие в карбюраторе или трубка , идущая от него к клапану рециркуляции ; забит сам клапан или термовакуумный выключатель не исправен ? А то , что смесь обедняется в этом цилиндре - повторяю : это только предположение , а не утверждение . Может там , вообще , смесь переобогащённая . Тогда точно : перегрев и детонация .
СсылкаПожаловаться
История переписки7
От переобогащённой смеси перегрева и детонации не бывает: детонация - это сверхзвуковое сгорание смеси, а переобогащённая смесь горит очень медленно.
СсылкаПожаловаться
От переобогащённой смеси перегрева и детонации не бывает: детонация - это сверхзвуковое сгорание смеси, а переобогащённая смесь горит очень медленно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот тут даже НАУКА с Вами не согласится ! Обогащённая смесь горит быстрее , жарче и с повышенным давлением . Простейший пример : затяжной подъём ( работа двигателя под нагрузкой ) . Приходится чуть "придавить" на " газ " , чтобы не потерять в скорости . И через некоторое время наступает детонация ( слышим звон поршней ) , которая заставляет перейти на пониженную передачу .
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Якут:есть что сказать говорите,а нет,тогда зачем копировать чужие ответы?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Якут:есть что сказать говорите,а нет,тогда зачем копировать чужие ответы?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Якут:есть что сказать говорите,а нет,тогда зачем копировать чужие ответы?

я его и не копировал , дорогой ! просто не то нажал , если не нравится ...извини
СсылкаПожаловаться
якут
кстати об электроде ! он сделан из двух частей и когда нагревается свеча до красна , герметик расширяетса и выталкивает верхнюю контактную часть ...
СсылкаПожаловаться
Если ввертыш сделан из стали ,он покрылся окалиной и не отдает тепло головке. Свеча перегревается.
СсылкаПожаловаться
Ну а я про что?Не знаю кто как,я понял так,что у автора электрод вылезает на верх,одно непонятно как свеча так может нагреваться ,может свечи такие.Не принимайте в качестве рекламы,ставил на этот же мотоблок свечи БРИСК с короткой резьбой,одно но на горячую бывает не заводится,приходится менять свечу,но это двигатель с воздушным охлаждением,и со шнурком кикстартера.
СсылкаПожаловаться
Ну а я про что?Не знаю кто как,я понял так,что у автора электрод вылезает на верх,одно непонятно как свеча так может нагреваться ,может свечи такие.Не принимайте в качестве рекламы,ставил на этот же мотоблок свечи БРИСК с короткой резьбой,одно но на горячую бывает не заводится,приходится менять свечу,но это двигатель с воздушным охлаждением,и со шнурком кикстартера.
СсылкаПожаловаться
Ну а я про что?Не знаю кто как,я понял так,что у автора электрод вылезает на верх,одно непонятно как свеча так может нагреваться ,может свечи такие.Не принимайте в качестве рекламы,ставил на этот же мотоблок свечи БРИСК с короткой резьбой,одно но на горячую бывает не заводится,приходится менять свечу,но это двигатель с воздушным охлаждением,и со шнурком кикстартера.

так и я о том же ...походу свечи дерьмо обыкновенное . другое дело что если это происходит только в одном горшке
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
святой водой окропить))), странный случай...
СсылкаПожаловаться
Получается: свечи дерьмо,условия у одной свечи дерьмо,дерьмо и получилось.
СсылкаПожаловаться
Мы давно не слышали автора !!!Так , что же вырывает ???-- Центральный электрод , который работает с боковым электродом , контактную головку (на которую одевается свечной колпачок с ВВ проводом) или всё вместе до образования сквозного отверстия ???
СсылкаПожаловаться
Владимир,а из чего по Вашему должны делаться ввёртыши?На заводе токарь из обычного металического шестигранника точил эти самые ввёртыши,и отдавал в моторный цех,на участок ремонта гбц.Можно конечно заказать токарю выточить ввёртыш из латуни,или бронзы,но это будет обычный кругляк,и затянуть его в головке как следует будет проблемно.
СсылкаПожаловаться
Владимир,а из чего по Вашему должны делаться ввёртыши?На заводе токарь из обычного металического шестигранника точил эти самые ввёртыши,и отдавал в моторный цех,на участок ремонта гбц.Можно конечно заказать токарю выточить ввёртыш из латуни,или бронзы,но это будет обычный кругляк,и затянуть его в головке как следует будет проблемно.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то ввертыши рекомендуется делать из бронзы или латуни,для того что бы не пригорала свеча и лучшего теплоотвода. Ввертыш закручивается при помощи приспособления, в крайнем случае свечой. Какой шестигранник в свечном колодце?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru