22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы

Вырвало свечу

Вырвало свечу -резьба в блоке стала непригодна! Перерезали резьбу на блоке под футорку ( ввертыш) на 18-1\25 Больше года все было нормально! Сейчас происходит что то аномальное-Свеча вместе футоркой остаются на блоке,а центральный электрод выдавливает. Будто выгорает! За 100 км пути три свечи сменил- еле дотянул! Что происходит -не пойму!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
nik-a001
C чего началось ( может замена свечей?) и марка и двиг. авто
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Что за двигатель такой интересный у которого свечи в блоке?
СсылкаПожаловаться
Сергей Скорняков
газ-3110,двиг-402,поставил уфимкие дешевые свечи.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
свечи наверное такие "хорошие",а снизу где боковой электрод свеча нормальная,не загнута?
СсылкаПожаловаться
Gav
чудеса блин. предположу - что либо свечи не от того мотора (резьба длинна) либо голову шлифовали маньяки какие-то.. т.е. по мне так поршень давит потому как выдрать электрод - надо быть мутантом.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
странно. вааще режут на 16 х1,25, может второй ремонт не возможен , скажем футорка работает как форкамера и факелит по боковому)????
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
странно. вааще режут на 16 х1,25, может второй ремонт не возможен , скажем футорка работает как форкамера и факелит по боковому)????
СсылкаПожаловаться
На 18 режут ввертыш. Если егог сделать 16 то по 1 мм толщина ввертыша . Он как фольга будет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На 18 режут ввертыш. Если егог сделать 16 то по 1 мм толщина ввертыша . Он как фольга будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да примерно 0,4 на сторону.при шаге 1.25
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Центральный электрод выдавливает вместе с изолятором?
СсылкаПожаловаться
Сергей Скорняков
изолятор на месте остается
СсылкаПожаловаться
Сергей Скорняков
изолятор на месте остается
СсылкаПожаловаться
Когда центральный электрод выдавливает , при этом образуется сквозное отверстие или выдавливает только контактную головку ?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот такое есть! головка с наборов на 21 (китай ,как правило) недостаточно высока ,и при использовании удлиннителя трещётки , последний упирается в контактный штырь. Может при чрезмерном нажиме утопляет электрод((??
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Здраствуйте всем!Есть ещё один вариант про который никто не вспомнил,помните в советские времена когда со свечами была напряжёнка,их модно было прокаливать.Ну самый оптимальный вариант был прокалить на паяльной лампе, которые были почти в каждом гараже,не бежать же с ними домой.Ну так вот иногда при прокаливании,если перегреть свечу,а грели как правило до красна,держа плоскогубцами за электрод,то этот самый электрод внутри свечи обрывало,и он как бы вылазил из корпуса свечи в верх.Может и у автора такая же беда,свеча просто перегревается.И ещё есть свечи,так называемые горячие,использовались на двигателях с воздушным охлаждением.Когда сам с этим столкнулся,то еле нашёл такие,нужно было для мотоблока,по моему их маркировка А-14В.
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Здраствуйте всем!Есть ещё один вариант про который никто не вспомнил,помните в советские времена когда со свечами была напряжёнка,их модно было прокаливать.Ну самый оптимальный вариант был прокалить на паяльной лампе, которые были почти в каждом гараже,не бежать же с ними домой.Ну так вот иногда при прокаливании,если перегреть свечу,а грели как правило до красна,держа плоскогубцами за электрод,то этот самый электрод внутри свечи обрывало,и он как бы вылазил из корпуса свечи в верх.Может и у автора такая же беда,свеча просто перегревается.И ещё есть свечи,так называемые горячие,использовались на двигателях с воздушным охлаждением.Когда сам с этим столкнулся,то еле нашёл такие,нужно было для мотоблока,по моему их маркировка А-14В.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте всем!Есть ещё один вариант про который никто не вспомнил,помните в советские времена когда со свечами была напряжёнка,их модно было прокаливать.Ну самый оптимальный вариант был прокалить на паяльной лампе, которые были почти в каждом гараже,не бежать же с ними домой.Ну так вот иногда при прокаливании,если перегреть свечу,а грели как правило до красна,держа плоскогубцами за электрод,то этот самый электрод внутри свечи обрывало,и он как бы вылазил из корпуса свечи в верх.Может и у автора такая же беда,свеча просто перегревается.И ещё есть свечи,так называемые горячие,использовались на двигателях с воздушным охлаждением.Когда сам с этим столкнулся,то еле нашёл такие,нужно было для мотоблока,по моему их маркировка А-14В.
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Здраствуйте всем!Есть ещё один вариант про который никто не вспомнил,помните в советские времена когда со свечами была напряжёнка,их модно было прокаливать.Ну самый оптимальный вариант был прокалить на паяльной лампе, которые были почти в каждом гараже,не бежать же с ними домой.Ну так вот иногда при прокаливании,если перегреть свечу,а грели как правило до красна,держа плоскогубцами за электрод,то этот самый электрод внутри свечи обрывало,и он как бы вылазил из корпуса свечи в верх.Может и у автора такая же беда,свеча просто перегревается.И ещё есть свечи,так называемые горячие,использовались на двигателях с воздушным охлаждением.Когда сам с этим столкнулся,то еле нашёл такие,нужно было для мотоблока,по моему их маркировка А-14В.
СсылкаПожаловаться
А-14В - это как раз для ЗМЗ-402.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Снять бы головку и посмотреть : хорошо ли открывается выпускной или впускной клапан ? Может быть штанга коротковата ...Хотя штанги можно проверить и не снимая головки . Т.е . искусственно обедняется смесь в этом цилиндре , и в какой-то момент (через 1 или 3 цикла ) происходит взрыв , похожий на выстрел в карбюратор .Но этот взрыв только происходит в цилиндре . -Это только предположение ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Снять бы головку и посмотреть : хорошо ли открывается выпускной или впускной клапан ? Может быть штанга коротковата ...Хотя штанги можно проверить и не снимая головки . Т.е . искусственно обедняется смесь в этом цилиндре , и в какой-то момент (через 1 или 3 цикла ) происходит взрыв , похожий на выстрел в карбюратор .Но этот взрыв только происходит в цилиндре . -Это только предположение ...
СсылкаПожаловаться
Снять бы головку и посмотреть : хорошо ли открывается выпускной или впускной клапан ? Может быть штанга коротковата ...Хотя штанги можно проверить и не снимая головки . Т.е . искусственно обедняется смесь в этом цилиндре , и в какой-то момент (через 1 или 3 цикла ) происходит взрыв , похожий на выстрел в карбюратор .Но этот взрыв только происходит в цилиндре . -Это только предположение ...

и как это она обеднится ?
СсылкаПожаловаться
привет
Снять бы головку и посмотреть : хорошо ли открывается выпускной или впускной клапан ? Может быть штанга коротковата ...Хотя штанги можно проверить и не снимая головки . Т.е . искусственно обедняется смесь в этом цилиндре , и в какой-то момент (через 1 или 3 цикла ) происходит взрыв , похожий на выстрел в карбюратор .Но этот взрыв только происходит в цилиндре . -Это только предположение ...

и как это она обеднится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если подумать ???Не сможем ?..- Может быть объясню . Ещё раз подсказка : клапаны не открываются на положенную величину .Законы аэродинамики объяснять не буду .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А если подумать ???Не сможем ?..- Может быть объясню . Ещё раз подсказка : клапаны не открываются на положенную величину .Законы аэродинамики объяснять не буду .
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если подумать ???Не сможем ?..-Может быть объясню . Ещё раз подсказка : клапаны не открываются на положенную величину .Законы аэродинамики объяснять не буду .<

ну и какое же это обеднение ? просто поршень втянет меньшее количество за время открытия клапана , но никак не обедненной смеси . значит и кпд будет меньше . карб готовит для всех цилиндров одинаковую по составу смесь . от открытия клапанов зависит какое количество подадет в цилиндр , но никак не качество .
СсылкаПожаловаться
привет
А если подумать ???Не сможем ?..-Может быть объясню . Ещё раз подсказка : клапаны не открываются на положенную величину .Законы аэродинамики объяснять не буду .<

ну и какое же это обеднение ? просто поршень втянет меньшее количество за время открытия клапана , но никак не обедненной смеси . значит и кпд будет меньше . карб готовит для всех цилиндров одинаковую по составу смесь . от открытия клапанов зависит какое количество подадет в цилиндр , но никак не качество .
СсылкаПожаловаться
История переписки
А где же взять недостающее ? Тяжело же взять то , что приготовил карбюратор , через едва приоткрытый впускной клапан ...Поэтому остаются зазоры : в поршневой и клапан-втулка ...Это в большей степени на средних оборотах . Для выпускного клапана по-проще : отработанные газы частично возвращаются и смешиваются с новой порцией смеси . Вот те и бедненькая смесь ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А где же взять недостающее ? Тяжело же взять то , что приготовил карбюратор , через едва приоткрытый впускной клапан ...Поэтому остаются зазоры : в поршневой и клапан-втулка ...Это в большей степени на средних оборотах . Для выпускного клапана по-проще : отработанные газы частично возвращаются и смешиваются с новой порцией смеси . Вот те и бедненькая смесь ...
СсылкаПожаловаться
История переписки
"...отработанные газы частично возвращаются и смешиваются с новой порцией смеси . Вот те и бедненькая смесь..." Это то, что называется "балластировка смеси". Но - бедной она не станет и не сдетонирует. На ЗМЗ-402 изначально стоит такая система перепуска выхлопных газов в цилиндр через систему рециркуляции выхлопа.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...отработанные газы частично возвращаются и смешиваются с новой порцией смеси . Вот те и бедненькая смесь..." Это то, что называется "балластировка смеси". Но - бедной она не станет и не сдетонирует. На ЗМЗ-402 изначально стоит такая система перепуска выхлопных газов в цилиндр через систему рециркуляции выхлопа.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если предположить , что система рециркуляции у него давно не работает :забито отверстие в карбюраторе или трубка , идущая от него к клапану рециркуляции ; забит сам клапан или термовакуумный выключатель не исправен ? А то , что смесь обедняется в этом цилиндре - повторяю : это только предположение , а не утверждение . Может там , вообще , смесь переобогащённая . Тогда точно : перегрев и детонация .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
А если предположить , что система рециркуляции у него давно не работает :забито отверстие в карбюраторе или трубка , идущая от него к клапану рециркуляции ; забит сам клапан или термовакуумный выключатель не исправен ? А то , что смесь обедняется в этом цилиндре - повторяю : это только предположение , а не утверждение . Может там , вообще , смесь переобогащённая . Тогда точно : перегрев и детонация .
СсылкаПожаловаться
История переписки
От переобогащённой смеси перегрева и детонации не бывает: детонация - это сверхзвуковое сгорание смеси, а переобогащённая смесь горит очень медленно.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
От переобогащённой смеси перегрева и детонации не бывает: детонация - это сверхзвуковое сгорание смеси, а переобогащённая смесь горит очень медленно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот тут даже НАУКА с Вами не согласится ! Обогащённая смесь горит быстрее , жарче и с повышенным давлением . Простейший пример : затяжной подъём ( работа двигателя под нагрузкой ) . Приходится чуть "придавить" на " газ " , чтобы не потерять в скорости . И через некоторое время наступает детонация ( слышим звон поршней ) , которая заставляет перейти на пониженную передачу .
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Уважаемый Якут:есть что сказать говорите,а нет,тогда зачем копировать чужие ответы?
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Уважаемый Якут:есть что сказать говорите,а нет,тогда зачем копировать чужие ответы?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Якут:есть что сказать говорите,а нет,тогда зачем копировать чужие ответы?

я его и не копировал , дорогой ! просто не то нажал , если не нравится ...извини
СсылкаПожаловаться
привет
кстати об электроде ! он сделан из двух частей и когда нагревается свеча до красна , герметик расширяетса и выталкивает верхнюю контактную часть ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если ввертыш сделан из стали ,он покрылся окалиной и не отдает тепло головке. Свеча перегревается.
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Ну а я про что?Не знаю кто как,я понял так,что у автора электрод вылезает на верх,одно непонятно как свеча так может нагреваться ,может свечи такие.Не принимайте в качестве рекламы,ставил на этот же мотоблок свечи БРИСК с короткой резьбой,одно но на горячую бывает не заводится,приходится менять свечу,но это двигатель с воздушным охлаждением,и со шнурком кикстартера.
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Ну а я про что?Не знаю кто как,я понял так,что у автора электрод вылезает на верх,одно непонятно как свеча так может нагреваться ,может свечи такие.Не принимайте в качестве рекламы,ставил на этот же мотоблок свечи БРИСК с короткой резьбой,одно но на горячую бывает не заводится,приходится менять свечу,но это двигатель с воздушным охлаждением,и со шнурком кикстартера.
СсылкаПожаловаться
Ну а я про что?Не знаю кто как,я понял так,что у автора электрод вылезает на верх,одно непонятно как свеча так может нагреваться ,может свечи такие.Не принимайте в качестве рекламы,ставил на этот же мотоблок свечи БРИСК с короткой резьбой,одно но на горячую бывает не заводится,приходится менять свечу,но это двигатель с воздушным охлаждением,и со шнурком кикстартера.

так и я о том же ...походу свечи дерьмо обыкновенное . другое дело что если это происходит только в одном горшке
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
святой водой окропить))), странный случай...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Получается: свечи дерьмо,условия у одной свечи дерьмо,дерьмо и получилось.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Мы давно не слышали автора !!!Так , что же вырывает ???-- Центральный электрод , который работает с боковым электродом , контактную головку (на которую одевается свечной колпачок с ВВ проводом) или всё вместе до образования сквозного отверстия ???
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Владимир,а из чего по Вашему должны делаться ввёртыши?На заводе токарь из обычного металического шестигранника точил эти самые ввёртыши,и отдавал в моторный цех,на участок ремонта гбц.Можно конечно заказать токарю выточить ввёртыш из латуни,или бронзы,но это будет обычный кругляк,и затянуть его в головке как следует будет проблемно.
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Владимир,а из чего по Вашему должны делаться ввёртыши?На заводе токарь из обычного металического шестигранника точил эти самые ввёртыши,и отдавал в моторный цех,на участок ремонта гбц.Можно конечно заказать токарю выточить ввёртыш из латуни,или бронзы,но это будет обычный кругляк,и затянуть его в головке как следует будет проблемно.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то ввертыши рекомендуется делать из бронзы или латуни,для того что бы не пригорала свеча и лучшего теплоотвода. Ввертыш закручивается при помощи приспособления, в крайнем случае свечой. Какой шестигранник в свечном колодце?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru