Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выручайте! Кто с Опель по электрике на Ты?

Опель Агила 2001г. Помер спидометр. На ходу упала стрелка на ноль и перестал показывать километраж. В каком направлении копать? Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Zheka
с ней там не все так просто
СсылкаПожаловаться
Zheka
с ней там не все так просто
СсылкаПожаловаться
Было бы просто, как в жигулях я бы уже сделал.
СсылкаПожаловаться
Было бы просто, как в жигулях я бы уже сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да - хорошая была машина, Жигули. Ей-Богу!
СсылкаПожаловаться
Да - хорошая была машина, Жигули. Ей-Богу!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не говори. Пять лет катался, горя не знал! Черт то меня дернул, буржуйскую машину купить!
СсылкаПожаловаться
Да не говори. Пять лет катался, горя не знал! Черт то меня дернул, буржуйскую машину купить!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Жигулях я не боялся один ехать на любые расстояния по нашему огромному СССР - достаточно было иметь в багажнике пассатижи, отвертку проволоку. Любую (!) поломку мог сам в дороге исправить и ехать дальше.
СсылкаПожаловаться
А чего там сложного смотрите вращается ли привод. Если вращается осцилографом ищем где сигнал потерялся.
СсылкаПожаловаться
А чего там сложного смотрите вращается ли привод. Если вращается осцилографом ищем где сигнал потерялся.
СсылкаПожаловаться
Привод не вращается, так как его там нет. Спидометр электронный, а чудо техники вроде осциллографа у меня к сожалению нет, но тестер имеется.
СсылкаПожаловаться
Привод не вращается, так как его там нет. Спидометр электронный, а чудо техники вроде осциллографа у меня к сожалению нет, но тестер имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тестером вы сигнал не поймаете. осцилограф видит отлично. Ищите у кого есть такое чудо техники
СсылкаПожаловаться
Aleks
Снять спидометр,разобрать и заменить одну шестерню.ничего страшного и для этого не надо искать специалиста именно для своей модели. Более чем уверен, в тырнете можно найти инфо по решению данной проблемы. Подобное было с моей 850 Volvo.
СсылкаПожаловаться
Aleks
Снять спидометр,разобрать и заменить одну шестерню.ничего страшного и для этого не надо искать специалиста именно для своей модели. Более чем уверен, в тырнете можно найти инфо по решению данной проблемы. Подобное было с моей 850 Volvo.
СсылкаПожаловаться
У меня не тот случай. Километраж показывает электронное табло, а стрелку крутит что то типа двигателя. В тырнете конечно рылся, проблема такая есть у многих, но решение этой поломки нигде не описано.
СсылкаПожаловаться
Занорелся ли после этого ЧЕК (неисправность) ,я бы посмотрел датчик скорости а в первую очередь разъём датчика скорости ,провода к разъёму датчика скорости
СсылкаПожаловаться
Занорелся ли после этого ЧЕК (неисправность) ,я бы посмотрел датчик скорости а в первую очередь разъём датчика скорости ,провода к разъёму датчика скорости
СсылкаПожаловаться
Чек не горит, Датчика скорости на коробке нет, только заднего хода стоит. На форумах пишут, что сигнал считывается с датчиков АБС, но АБС работает исправно, ошибок не показывает.
СсылкаПожаловаться
Чек не горит, Датчика скорости на коробке нет, только заднего хода стоит. На форумах пишут, что сигнал считывается с датчиков АБС, но АБС работает исправно, ошибок не показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй сделать тест панели ,Не могу сказать как на опеле но на большинстве при нажатой кнопке суточника надо включить зажигание ,после этого должны начать двигаться все стрелки .Хотя если у тебя одометр тоже стоит значит сигнал не доходит до панели .
Машина случайно не была в государственной конторе изначально ?
СсылкаПожаловаться
Попробуй сделать тест панели ,Не могу сказать как на опеле но на большинстве при нажатой кнопке суточника надо включить зажигание ,после этого должны начать двигаться все стрелки .Хотя если у тебя одометр тоже стоит значит сигнал не доходит до панели .
Машина случайно не была в государственной конторе изначально ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, попробую. Машина малолитражка, думаю конторы на такие не зарятся!
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую. Машина малолитражка, думаю конторы на такие не зарятся!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробовал сделать тест, не прокатило. Короче никакой реакции.
СсылкаПожаловаться
сигнал считывается ...
с переднего , ПРАВОГО , датчика вращения колеса ...
далее идёт ...
на УСИЛИТЕЛЬ сигнала датчика скорости автомобиля ...
далее идёт ...
на ЭБУ двигателем и панель приборов ...
СсылкаПожаловаться
сигнал считывается ...
с переднего , ПРАВОГО , датчика вращения колеса ...
далее идёт ...
на УСИЛИТЕЛЬ сигнала датчика скорости автомобиля ...
далее идёт ...
на ЭБУ двигателем и панель приборов ...
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Наконец то дождался человека, который обладает информацией, а то пишут все по разному. Кто то утверждает, что сигнал идет с левого переднего, кто то заднего правого.Я уже запутался, но датчики на всякий случай спереди местами поменял, но ничего не изменилось. Может у вас и схема есть или ссылка где ее посмотреть можно?
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Наконец то дождался человека, который обладает информацией, а то пишут все по разному. Кто то утверждает, что сигнал идет с левого переднего, кто то заднего правого.Я уже запутался, но датчики на всякий случай спереди местами поменял, но ничего не изменилось. Может у вас и схема есть или ссылка где ее посмотреть можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вас же раньше спрашивали - есть ли ошибка АВС. При неисправности в этом направлении она ОБЯЗАТЕЛЬНО будет. Так шо мимо
СсылкаПожаловаться
Сигнал считывается с любого датчика скорости, при выходе из строя одного, считывается с другого, у меня не было агилы, но на опеле омеге очень часто причина нерабочего спидометра, поломка блока абс+ТС (в зависимости от комплектации). Если бы какой то датчик абс вышел из строя, то загорелась бы сигнальная лампа.
СсылкаПожаловаться
Сигнал считывается с любого датчика скорости, при выходе из строя одного, считывается с другого, у меня не было агилы, но на опеле омеге очень часто причина нерабочего спидометра, поломка блока абс+ТС (в зависимости от комплектации). Если бы какой то датчик абс вышел из строя, то загорелась бы сигнальная лампа.
СсылкаПожаловаться
Мне Татьяна схему скинула на почту, по схеме, именно с правого переднего датчика идет сигнал, на усилитель сигнала датчика и отсюда вопрос; каким образом сигнал попадет с любого другого датчика, если они с усилителем никак не связаны? И что такое ТС? Мне что то в голову ничего не приходит, кроме (Транспортное средство)
СсылкаПожаловаться
Мне Татьяна схему скинула на почту, по схеме, именно с правого переднего датчика идет сигнал, на усилитель сигнала датчика и отсюда вопрос; каким образом сигнал попадет с любого другого датчика, если они с усилителем никак не связаны? И что такое ТС? Мне что то в голову ничего не приходит, кроме (Транспортное средство)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сигнал с датчика абс первым делом идёт в блок АБС, оттуда уже на спидометр.
Авто какого года? АБС трёх=четырёх канальная?
СсылкаПожаловаться
Сигнал с датчика абс первым делом идёт в блок АБС, оттуда уже на спидометр.
Авто какого года? АБС трёх=четырёх канальная?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
авто 2001г. Может мы на разные схемы смотрим, но на той что у меня с датчика на усилитель сигнала, а потом на эбу. Какая АБС, не знаю.
СсылкаПожаловаться
авто 2001г. Может мы на разные схемы смотрим, но на той что у меня с датчика на усилитель сигнала, а потом на эбу. Какая АБС, не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кинь схэмку, очень завлекательно глянуть. Может чего и подскажу.
А по делу: если всё как описал - приборку в ремонт, для начала просмотреть(пропаять )штекер наплате
СсылкаПожаловаться
авто 2001г. Может мы на разные схемы смотрим, но на той что у меня с датчика на усилитель сигнала, а потом на эбу. Какая АБС, не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут суть не в схеме. Там приборка не энерционная, "электромоторчики" стоят, ну или что то наподобие. Если идёт километраж, значит сигнал с датчика поступает, скорее всего сам прибор (моторчик или чего там) не исправен.
СсылкаПожаловаться
Мне Татьяна схему скинула на почту, по схеме, именно с правого переднего датчика идет сигнал, на усилитель сигнала датчика и отсюда вопрос; каким образом сигнал попадет с любого другого датчика, если они с усилителем никак не связаны? И что такое ТС? Мне что то в голову ничего не приходит, кроме (Транспортное средство)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на схеме ...
А16 ... электронный блок управления ABS ...
В20 ... датчик ABS переднего ПРАВОГО колеса
датчик В20 ... изображён ДВАЖДЫ ...
это ОДИН и тот же датчик ...
СсылкаПожаловаться
на схеме ...
А16 ... электронный блок управления ABS ...
В20 ... датчик ABS переднего ПРАВОГО колеса
датчик В20 ... изображён ДВАЖДЫ ...
это ОДИН и тот же датчик ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть сигнал с датчика поступает как на усилитель, так и на АБС параллельно?
СсылкаПожаловаться
То есть сигнал с датчика поступает как на усилитель, так и на АБС параллельно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно ТАК ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru