Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Опель Агила 2001г. Помер спидометр. На ходу упала стрелка на ноль и перестал показывать километраж. В каком направлении копать? Может кто сталкивался с подобной проблемой?
На Жигулях я не боялся один ехать на любые расстояния по нашему огромному СССР - достаточно было иметь в багажнике пассатижи, отвертку проволоку. Любую (!) поломку мог сам в дороге исправить и ехать дальше.
Снять спидометр,разобрать и заменить одну шестерню.ничего страшного и для этого не надо искать специалиста именно для своей модели. Более чем уверен, в тырнете можно найти инфо по решению данной проблемы. Подобное было с моей 850 Volvo.
Снять спидометр,разобрать и заменить одну шестерню.ничего страшного и для этого не надо искать специалиста именно для своей модели. Более чем уверен, в тырнете можно найти инфо по решению данной проблемы. Подобное было с моей 850 Volvo.
У меня не тот случай. Километраж показывает электронное табло, а стрелку крутит что то типа двигателя. В тырнете конечно рылся, проблема такая есть у многих, но решение этой поломки нигде не описано.
Занорелся ли после этого ЧЕК (неисправность) ,я бы посмотрел датчик скорости а в первую очередь разъём датчика скорости ,провода к разъёму датчика скорости
Занорелся ли после этого ЧЕК (неисправность) ,я бы посмотрел датчик скорости а в первую очередь разъём датчика скорости ,провода к разъёму датчика скорости
Чек не горит, Датчика скорости на коробке нет, только заднего хода стоит. На форумах пишут, что сигнал считывается с датчиков АБС, но АБС работает исправно, ошибок не показывает.
Чек не горит, Датчика скорости на коробке нет, только заднего хода стоит. На форумах пишут, что сигнал считывается с датчиков АБС, но АБС работает исправно, ошибок не показывает.
Попробуй сделать тест панели ,Не могу сказать как на опеле но на большинстве при нажатой кнопке суточника надо включить зажигание ,после этого должны начать двигаться все стрелки .Хотя если у тебя одометр тоже стоит значит сигнал не доходит до панели .
Машина случайно не была в государственной конторе изначально ?
Попробуй сделать тест панели ,Не могу сказать как на опеле но на большинстве при нажатой кнопке суточника надо включить зажигание ,после этого должны начать двигаться все стрелки .Хотя если у тебя одометр тоже стоит значит сигнал не доходит до панели .
Машина случайно не была в государственной конторе изначально ?
сигнал считывается ...
с переднего , ПРАВОГО , датчика вращения колеса ...
далее идёт ...
на УСИЛИТЕЛЬ сигнала датчика скорости автомобиля ...
далее идёт ...
на ЭБУ двигателем и панель приборов ...
сигнал считывается ...
с переднего , ПРАВОГО , датчика вращения колеса ...
далее идёт ...
на УСИЛИТЕЛЬ сигнала датчика скорости автомобиля ...
далее идёт ...
на ЭБУ двигателем и панель приборов ...
Спасибо. Наконец то дождался человека, который обладает информацией, а то пишут все по разному. Кто то утверждает, что сигнал идет с левого переднего, кто то заднего правого.Я уже запутался, но датчики на всякий случай спереди местами поменял, но ничего не изменилось. Может у вас и схема есть или ссылка где ее посмотреть можно?
Спасибо. Наконец то дождался человека, который обладает информацией, а то пишут все по разному. Кто то утверждает, что сигнал идет с левого переднего, кто то заднего правого.Я уже запутался, но датчики на всякий случай спереди местами поменял, но ничего не изменилось. Может у вас и схема есть или ссылка где ее посмотреть можно?
Сигнал считывается с любого датчика скорости, при выходе из строя одного, считывается с другого, у меня не было агилы, но на опеле омеге очень часто причина нерабочего спидометра, поломка блока абс+ТС (в зависимости от комплектации). Если бы какой то датчик абс вышел из строя, то загорелась бы сигнальная лампа.
Сигнал считывается с любого датчика скорости, при выходе из строя одного, считывается с другого, у меня не было агилы, но на опеле омеге очень часто причина нерабочего спидометра, поломка блока абс+ТС (в зависимости от комплектации). Если бы какой то датчик абс вышел из строя, то загорелась бы сигнальная лампа.
Мне Татьяна схему скинула на почту, по схеме, именно с правого переднего датчика идет сигнал, на усилитель сигнала датчика и отсюда вопрос; каким образом сигнал попадет с любого другого датчика, если они с усилителем никак не связаны? И что такое ТС? Мне что то в голову ничего не приходит, кроме (Транспортное средство)
Машина случайно не была в государственной конторе изначально ?
Машина случайно не была в государственной конторе изначально ?
с переднего , ПРАВОГО , датчика вращения колеса ...
далее идёт ...
на УСИЛИТЕЛЬ сигнала датчика скорости автомобиля ...
далее идёт ...
на ЭБУ двигателем и панель приборов ...
с переднего , ПРАВОГО , датчика вращения колеса ...
далее идёт ...
на УСИЛИТЕЛЬ сигнала датчика скорости автомобиля ...
далее идёт ...
на ЭБУ двигателем и панель приборов ...