Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выручайте!

Ниссан-Террано 1992 г., праворукий, автомат.Заводится, но лампочки не гаснут на щитке, педаль тормоза стоит колом, чтобы затормозить надо либо ногу либо педаль ломать, передачи переключатся, машина даже шустрее стала бежать. Случилось на ходу, после кокого то щелчка снизу.Предполагаю, где то в электрике связь между коробкой и тормозом накрылась.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Алексей Денисов
На генераторе стоит ваккумная помпа, поройся там...
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
На генераторе стоит ваккумная помпа, поройся там...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю. Лампочки - генератор, еще понятно, но почему усилитель тормоза не работает?
СсылкаПожаловаться
anatoli vinokurov
Спасибо, посмотрю. Лампочки - генератор, еще понятно, но почему усилитель тормоза не работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соскочил ремень с генератора, вот и не работает ваккумная помпа, или сама помпа развалилась...
СсылкаПожаловаться
приходько петр
посмотри на генератор на предмет замасливания,вакумник стоит с зади на нём и шланг на тормоз идет от тудаже ,часто пробивает сальник и масло гонит в щёточныйузел генератора и ты получаеш две проблемы, вакум и генератор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru