Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Выпуск Ниссан Альмера на ВАЗе

470 тыс рублей - это будет наверняка голая комплектация - без кондиционера, без усилителя, без АBS, без АКПП, без ГУР либо ЭУР, без ксенона. К тому же у нее маленький салон (для людей выше 170 см). Фактически получится выпуск автомобиля схожего или точнее сказать аналог нашего ВАЗ 2108 (ныне LADA SAMARA 2113) и такое же КАКЧЕСТВО. Она такая уже устаревшая как и "восьмерка". Несмотря на все доводки и рестайлинги вряд ли что изменится. К тому же Альмера имеет по заверению компании Ниссан недоработку КПП: задняя скорость не включается при работающем двигателе, нужно его глушить (как на наших Волгах, схожая болезнь). Что согласитесь не совсем удобно, даже для такого города как Тольятти. А представьте, если вы подьедете к супермаркету и нужно бедет припарковаться - парковка превратиться в настоящий ад!!! Чтобы получить мало мальский комфорт - "автомат" и кондей, прибавьте еще + 60 тысяч рублей, нужен ABS и подушки безопасности + еще 30 тыс рублей, нужна автомагнитола + еще 15 тыс рублей, нужна противоугонная система + еще от 5 до 15 тыс рублей, нужна антикоррозийная обработка + еще 5 тыс рублей, зимой на летней резине ездить не будешь (!!!) + еще 15 тыс рублей. Итак, подведем итог: стоимость Ниссан Альмера перевалила за 600 тыс рублей!!! Ну а после покупки приплюсуйте еще и дороговизну каждого ремонта из-за отсутствия производства комплектующих на территории России. Т.е. ежегодно на ремонт + бензин + расходники придется тратить не менее 30 тыс рублей. За эти деньги (кровно заработанные) это авто никто брать не будет. И правильно сделают!!! За эти деньги можно приобрести Тойоту, произведенную в России. К тому же она белее современна, чем Ниссан. И салон у Тойоты больше, и экстерьер приятнее. Мой вывод такой: "дяди" из руководства ОАО "АвтоВАЗ" "распиливают" государственные деньги, выделенные Правительством России на модернизацию завода и "набивают ими карманы". Так как модернизация подразумевает под собой внедрение в производство новых Hi-Tech технологий. В Ниссан Альмера новых технологий никаких нет, уверяю вас в этом!!! Фактическая цена Альмеры - по 3 рубля за каждый кг веса. Этот проект по выпуску Альмеры так же безнадежен как и выпуск Волга "Сайбер" на ГАЗе. Сайбер не стали покупать россияне за 600 тыс рублей!!! Хотя Сайбер по показателем во многом превосходит, точнее сказать превосходил Альмеру. Сейчас уже Сайбер фактически сняли с производства (вопрос решеный). Росииянам, таким как я, с ежегодным доходом 200 тыс рублей, нужен автомобиль "по карману". Т.е. его стоимость не должна превышать ежегодный доход потенциального покупателя на которого расчитан этот автомобиль. В связи с повышением цены на весь модельный ряд ВАЗовских машин ОАО "АвтоВАЗ" опять уйдет в глубокий кризис, будет перепроизводство, конвеер встанет (опять!!!), все площадки будут забиты ВАЗовскими машинами, в т.ч. и Альмерой. И на этом фоне, как грибы после дождя, в России будут появляться китайские заводы по выпуску легковушек. И цена у них будет "по карману" почти всем россиянам.На этом у меня все. Я высказал свое мнение. А был ли я прав? Покажет, точнее сказать рассудит (т.к. есть несогласные) - "время".
. ПОКА!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Вит@лий
Глубокий эпос.Или истерика?
Не нравиться Альмера?Не бери.
Мне по барабану скока она стоит и вообще существует в природе
данная марка или нет.
Дважды автозаводу опять денег дадут,те деньги которые ни кто и так не увидит.
Даже если этих денег и не дадут...
Сгинут бабульки в другой какой нибудь прорве.
Расслабься,глобальные политические и экономические интересы нам не доступны.
Будет всё так,как ОНИ пожелают.
Согласен/не согласен,прав/не прав,кто нас спросит?
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
Не факт, что ещё будут выпускать...Вообще Альмера очень хороший автомобиль, и хорошо, если он будет старый- чтобы ломаться нечему было....А цена утрамбуеться со временем....Сидеть нормально в нём, про заднюю скорость впервые слышу....А вОЛГИ- сАЙБЕРЫ НАРОД С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОКУПАЛ ПО 560000 РУБ....И сейчас бы покупали- машина вобщем-то неплохая за такие деньги....еСТЬ КОСЯКИ В НЕЙ, НО НЕ СУТЬ....Кто купил, довольны вполне...
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
Не факт, что ещё будут выпускать...Вообще Альмера очень хороший автомобиль, и хорошо, если он будет старый- чтобы ломаться нечему было....А цена утрамбуеться со временем....Сидеть нормально в нём, про заднюю скорость впервые слышу....А вОЛГИ- сАЙБЕРЫ НАРОД С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОКУПАЛ ПО 560000 РУБ....И сейчас бы покупали- машина вобщем-то неплохая за такие деньги....еСТЬ КОСЯКИ В НЕЙ, НО НЕ СУТЬ....Кто купил, довольны вполне...
СсылкаПожаловаться
УПС! Народ де Сайберы в удоволочку брал , поэтому проект свернули за ненадобностью ...
Закусывайте , барин !
СсылкаПожаловаться
УПС! Народ де Сайберы в удоволочку брал , поэтому проект свернули за ненадобностью ...
Закусывайте , барин !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Светко!!!!У меня клиент на Сайбере ездит, я машину смотрел, мне понравилось...Брал он её за 565, только брызговиков в базе не было задних....Человек доволен был вполне....А свернули потому что типа комплектующие типа дорого, и пр-во низкорентабельное....И не злите меня, плиззззз, а то ругаццо буду!!!!
СсылкаПожаловаться
алексей бумагин
Светко!!!!У меня клиент на Сайбере ездит, я машину смотрел, мне понравилось...Брал он её за 565, только брызговиков в базе не было задних....Человек доволен был вполне....А свернули потому что типа комплектующие типа дорого, и пр-во низкорентабельное....И не злите меня, плиззззз, а то ругаццо буду!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не говорю ,что Сайбер плохая машина ,Лёшко !
Я говорю о том , что 560 000 рупий это неприемлемо для большинства россиян ...
Сайбер плохо брали , это факт , хоть нравился он многим ...
А на што мне тибя злить , чай ты не сабачка на стоянке ?
СсылкаПожаловаться
Я не говорю ,что Сайбер плохая машина ,Лёшко !
Я говорю о том , что 560 000 рупий это неприемлемо для большинства россиян ...
Сайбер плохо брали , это факт , хоть нравился он многим ...
А на што мне тибя злить , чай ты не сабачка на стоянке ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С другой стороны, выходит машинко представительского практически класса по цене Фокуса...Дороговато, не скрою, но дороговизна- понятие относительное....Вот Форд Фьюжн за 500000- это явно дорого( одно время 360 был....)
СсылкаПожаловаться
ден ден
не это еше один маленький шажок лягоджапанцев к овладению росийским рынком, и огромный прыжок вперед для дважды краснознаменного))), а раз тазы за 350 берут найдется покупатель и на алмеру
СсылкаПожаловаться
ден ден
не это еше один маленький шажок лягоджапанцев к овладению росийским рынком, и огромный прыжок вперед для дважды краснознаменного))), а раз тазы за 350 берут найдется покупатель и на алмеру
СсылкаПожаловаться
+100, цена вазу не более 150 р. Знакомый взял авенсис за 270, 2002 г. доволен
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
Мне все это напоминает корейский вариант. Как развивался автопром в Корее? Купили снятые с пр-ва японские авто и стали выпускать под своей маркой, постепенно заменяя японские детали своими. Научились, теперь выпускают свои не плохие авто. Но это КОРЕЙЦЫ, т.е. трудоголики и патриоты своей страны. У нас же все опять будет через ...пу. Наше руководство, судя по его делам, патриотизмом не страдает. За державу обидно.
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
Мне все это напоминает корейский вариант. Как развивался автопром в Корее? Купили снятые с пр-ва японские авто и стали выпускать под своей маркой, постепенно заменяя японские детали своими. Научились, теперь выпускают свои не плохие авто. Но это КОРЕЙЦЫ, т.е. трудоголики и патриоты своей страны. У нас же все опять будет через ...пу. Наше руководство, судя по его делам, патриотизмом не страдает. За державу обидно.
СсылкаПожаловаться
ну не все детали заменяют, дрыгатели например так японскими и остаются, а с вазом скорее всего ситуация как с москвичем произойдет, со временем просто мосфрамос получится
СсылкаПожаловаться
Модераторы !
Ахтунг ! Ахтунг!
В небе Порнушкин !
СсылкаПожаловаться
Модераторы !
Ахтунг ! Ахтунг!
В небе Порнушкин !
СсылкаПожаловаться
Ахтунга не вижу*смотрит в небо*, ссыль бы.
СсылкаПожаловаться
Лина Бьята
Ахтунга не вижу*смотрит в небо*, ссыль бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Порнушкин был успешно "сбит зенитной батареей " мыла или самоустранился ...
Висел ,я ивиняюсь , на Вашем месте ...
СсылкаПожаловаться
Порнушкин был успешно "сбит зенитной батареей " мыла или самоустранился ...
Висел ,я ивиняюсь , на Вашем месте ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А, ясно, отвис своё:)
За сигнал спасибо, это часто выручает, а то пока патроны вытащишь...
СсылкаПожаловаться
Лина Бьята
А, ясно, отвис своё:)
За сигнал спасибо, это часто выручает, а то пока патроны вытащишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но пасаран !
СсылкаПожаловаться
Lev Stepanov
Уважаемый, ваши сведения несколько ошибочные. Для начала: На Альмере Классик есть некоторые трудности с включением задней передачи, но лечится это не выключением двигателя, а легким отпусканием педали сцепления при включении передачи. При таком подходе проблем с включением задней передачи просто нет.
Стоимость ТО колеблется от 7500р до 12 000р. Зимняя резина и бензин покупается к любой машине в независимости от производителя , так что это сравнение несколько некорректно. Между прочим, хотелось бы добавить о уровне технологий использованных в машинке. Полностью электронная система распределения подачи воздуха, электронный газ, цепь газораспределения, и 4 независимых катушки зажигания, не включая таких мелочей как резиновые уплотнители, стекла.
СсылкаПожаловаться
Lev Stepanov
Уважаемый, ваши сведения несколько ошибочные. Для начала: На Альмере Классик есть некоторые трудности с включением задней передачи, но лечится это не выключением двигателя, а легким отпусканием педали сцепления при включении передачи. При таком подходе проблем с включением задней передачи просто нет.
Стоимость ТО колеблется от 7500р до 12 000р. Зимняя резина и бензин покупается к любой машине в независимости от производителя , так что это сравнение несколько некорректно. Между прочим, хотелось бы добавить о уровне технологий использованных в машинке. Полностью электронная система распределения подачи воздуха, электронный газ, цепь газораспределения, и 4 независимых катушки зажигания, не включая таких мелочей как резиновые уплотнители, стекла.
СсылкаПожаловаться
ОТВЕЧАЮ: Цены почти на все модели отечественных автомобилей ВАЗ укладываются примерно в 300 тыс рублей. Поэтому большинство владельцев, которые приобрели новые авто не проходят ТО для продления гарантии. Если быть точным то эта цифра равняется примерно 50% от общей численности проданных авто. Здесь же ситуация будет иной: Альмера с нашим КАКЧЕСТВОМ будет ломаться очень часто (в этом я уверен) и лишь единицы будут довольны (наверняка пенсионеры, проезжающие по 5 тыс км в год). В связи с этим чтобы не потерять свои "кровно заработанные" 90% владельцев новеньких Альмер придется выкладывать за прохождение планового ТО. Да еще вдобавок ждать по месяцу, а то и по три запчасти (в этом я тоже уверен). Что говорить про Альмеру, если уж на Ладу Калина запчасти по гарантии не меняют. Обосновывая это тем, что нет запчастей на складе. О технологиях которых рассказывает Лев СТЕПАНОВ: они уже применяются, либо будут применяться на отечественных моделях ВАЗ до выхода Альмеры. Приведу пример: 4 независимых катушки зажигания начали применяться еще на "десятке" с 16 клапанным мотором. Что вызвало массу недовольства у владельцев этого авто. Объясняю: стоимость каждой катушки на "десятку" (3 года назад) была 800 рублей, а в "десятке" их было 4 шт. В такой же "десятке" с 8 клапанным мотором стояла всего лишь 1 катушка и стоила она тоже 800 рублей.
СсылкаПожаловаться
Валентин Портных
Немало изначально неплохих моделей за последние годы стали собирать в России. Но соотношение цена/качество просто неприемлемое. Не могу ничего сказать о самых последних экспериментах в этой области, но предыдущий опыт мой и большинства сограждан просто не позволяет доверять тому, что собрано у нас. Я бы не решился брать кота в мешке, я лучше ту же Алмеру взял бы старенькую, чем новую собранную у нас.
СсылкаПожаловаться
По соотношению цены и качества:- Вот если бы убрать или хотя бы на порядок снизить таможенные пошлины ,,,Глядишь может все и встало бы на свои места , По крайней мере цены бы упали , Как на машины так и на тазики,,,,Вот тогда время и показало бы на что ТОПы ВАЗа годятся,,,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru