24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

выпрямление вмятин без покраски

Всем добрый день! У меня такой вопрос. В последнее время появилось очень много сервисов, которые занимаются выпрямлением вмятин на капоте машин без покраски, если не повреждено ЛКП. Везде пишут что недорого (одна маленькая вмятина в районе 1500-2000 р), быстро (несколько часов) и никаких следов. Есть полно в интернете видео. Говорят если делать у официалов, то обязательно будут красить всю деталь. Это и смущает, неужели официалы не могут овладеть этой технологией? Что мешает официалам точно также за несколько часов выпрямить вмятину за 1500р, а в чеке написать для нас или страховой, если делать по КАСКО, что ремонтировали несколько дней, красили всю деталь и выставить счет на 10000-15000 р?
Михаил Прудников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Кузнецов
Разослать письма ОД. Дождаться ответов. Прочитать.
СсылкаПожаловаться
Dark
такой ремонт есть, эт точно, и у нас, в Германии, ОД именно профи по этому ремонту (Smart Repair) к себе и вызывает а расчёт делают уже от своего имени со страховой компанией, ОД не в состоянии содержать спецов по всем направлениям, почему это у вас не так - загадка ))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Dark
Dark
такой ремонт есть, эт точно, и у нас, в Германии, ОД именно профи по этому ремонту (Smart Repair) к себе и вызывает а расчёт делают уже от своего имени со страховой компанией, ОД не в состоянии содержать спецов по всем направлениям, почему это у вас не так - загадка ))
СсылкаПожаловаться
У нас общение с любой страховой-большая загадка:сколько насчитают,когда выплатят и выплатят ли вообще.
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
ОД зарабатывают не на продаже авто а на обслуге и запчастях.Пятнышко закрасить-копейки,а деталь целиком это сумма(+высокий нормочас).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
AndreyVAВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Могут. НО !!!работа тонкая и требуется заранее рассмотреть место произростания рук кудесника. Идеально может получиться, если только свободный доступ с обеих сторон.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Могут. НО !!!работа тонкая и требуется заранее рассмотреть место произростания рук кудесника. Идеально может получиться, если только свободный доступ с обеих сторон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сверлят отверстия дополнительные, если видят, что не хватает им свободы действий крючками, потом закрывают их пластиковыми заглушками. Снимают задние фонари, любые съёмные детали кузова... в общем используют по максимуму все технологические отверстия именно этой модели кузова, только чтобы "подойти" к скрытой полости изнутри. Тонкая работа. Ударит фторопластовым керном в одно место, а металл играет совсем в другом. Реально, вытянули две вмятины на заднем правом крыле, ничего не красил.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Сверлят отверстия дополнительные, если видят, что не хватает им свободы действий крючками, потом закрывают их пластиковыми заглушками. Снимают задние фонари, любые съёмные детали кузова... в общем используют по максимуму все технологические отверстия именно этой модели кузова, только чтобы "подойти" к скрытой полости изнутри. Тонкая работа. Ударит фторопластовым керном в одно место, а металл играет совсем в другом. Реально, вытянули две вмятины на заднем правом крыле, ничего не красил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я чиркнул выпуклостью( где иногда пластиком закрывают на проходимцах) над задней аркой: вмялось и краску снес. По этому ничего не резали, специально "вытащили" под покраску. Товарищ красит - сделал "шо так и былО".
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
Еще на жигулях правил дверь. Пришлось изготовить здоровенную струбцину, накладки по форме профиля двери. Получилось на первый взгляд классно, никаких следов от вмятины. Но не стукнуло в голову сразу же полироль применить, полировал где-то чере месяц. А дело было осенью, постоянно дожди. А летом заметил, что на месте вмятины мелкие вздутия стали появляться. Только тут дошло, что вмятину то выправил, да микротрещины образовались. Вот через них влага под ЛКП и проникла. Пришлось зачищать и красить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У меня тот жигуленок (2107 L) 14 лет был, нигде не прогнил. А вот разные щелочные и кислотные преобразователи никогда не использовал. Если что повреждал, то зачищал, обрабатывал нагретым ферраном, а поверху уже шел грунт и краска. Жаль, что совсем не долго ферран выпускался, надежное было средство.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Через телемагазины и интернетмагазины продается комплект "Попс-а-дент". В Калинингаде и Нижнем Новгороде его можно купить за 490 руб., в Москве за 790, в Питере за 890 только нашла. Туда входит две прилипалки, струбцинки и пистолет с клеем. Производство Китай. Типа любой может выправить свое железо.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Через телемагазины и интернетмагазины продается комплект "Попс-а-дент". В Калинингаде и Нижнем Новгороде его можно купить за 490 руб., в Москве за 790, в Питере за 890 только нашла. Туда входит две прилипалки, струбцинки и пистолет с клеем. Производство Китай. Типа любой может выправить свое железо.
СсылкаПожаловаться
там УМЕТЬ надо, одного инструмента мало
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Dark
Dark
там УМЕТЬ надо, одного инструмента мало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://video.yandex.ru/#search?id=232918... инструкция
Там в роик американская баба, легким движением руки починяет машину после падения дерева на капот.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
http://video.yandex.ru/#search?id=232918... инструкция
Там в роик американская баба, легким движением руки починяет машину после падения дерева на капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ролики есть обо всём, даже как дом построить, только стрители всё ещё востребованны))
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
http://video.yandex.ru/#search?id=232918... инструкция
Там в роик американская баба, легким движением руки починяет машину после падения дерева на капот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на просторах тырнета попалось:
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну официалы пользуются такими услугами. Сам видел, когда в ДЦ работал. Но только для новых машин, когда надо срочно отдавать, а с машиной накосячили. А так им проще покрасить, т.к. они з/п получают от продажи запчастей и выработки нормо-часов. А данная технология требует опыта, да и зачем им экономить ваши деньги?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Райлян
Мужики я нашёл офигенную тему для нас ,просто бомба!www.ldavto.prav.tv гляньте,как вам?
СсылкаПожаловаться