Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выпрямитель БПВ 14-10 8А 14В ИЖ юпитер 5

Люди подскажите пожалуйста как проверить исправен ли выпрямитель "БПВ 14-10 8А 14В"у меня ИЖ юпитер 5 переходка. И мог ли я его спалить? при вкл зажигании приборка не светится...
искры нет... или проблема в чём то другом? за ранние благодарен!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
катушка
СсылкаПожаловаться
С нитками? Какая именно? У "Юпи" их две. Приборка тоже не светится. Отбросим сгоревший предохранитель как самое простое. Проводка, допустим, тоже в порядке. хотя полезно её прозвонить. если мотоцикл пожилой. Далее, замок зажигания. Коварный узел, особенно на наших мото. Попробуйте попарно замкнуть нужные провода накоротко. т.е. минуя замок. Или снова тестер в помощь. У меня "Урал" преподнёс раз в дороге такой сюрприз. Замок - на замену, ибо он неразборный. Если и тут никаких признаков жизни, остаётся выпрямитель, хотя маловероятно. Тестирование его и ремонт описаны в книге Б.Ф. Демченко "Мотоцикл в вопросах и ответах". Переписывание целой главы - занятие неблагодарное, поэтому поищите её в библиотеке или в интернете. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
В свое время перечинил море этих блоков, но проблема всегда была в зарядке. Либо ее нет, либо выкипает аккум. Проверял только подетально, отпаивая выводы. Но летят там либо транзисторы (2 штуки красненькие на плате) либо тиристоры - тоже 2 на радиаторе, трехвыводные. С диодами и другими деталями проблем не было ни разу. На запуск двигателя этот блок не влияет и искры нет не из-за него. Ищите, где потерялся плюс на катушки зажигания. Замок, аварийный выключатель на правой ручке, сама проводка...
СсылкаПожаловаться
В свое время перечинил море этих блоков, но проблема всегда была в зарядке. Либо ее нет, либо выкипает аккум. Проверял только подетально, отпаивая выводы. Но летят там либо транзисторы (2 штуки красненькие на плате) либо тиристоры - тоже 2 на радиаторе, трехвыводные. С диодами и другими деталями проблем не было ни разу. На запуск двигателя этот блок не влияет и искры нет не из-за него. Ищите, где потерялся плюс на катушки зажигания. Замок, аварийный выключатель на правой ручке, сама проводка...
СсылкаПожаловаться
Кстати,Николай,написано ,,переходка,, там ещё одна кнопка стояла, для аварийного запуска двигателя,на правой коробке кнопка красная,такая же как на левой для сигнала,там ещё проводка шла,через релюху какую-то,на гену,как на магнето,с ,,толкача ,,заводить.Я в электрике не шарю,но помню была такая штука.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Кстати,Николай,написано ,,переходка,, там ещё одна кнопка стояла, для аварийного запуска двигателя,на правой коробке кнопка красная,такая же как на левой для сигнала,там ещё проводка шла,через релюху какую-то,на гену,как на магнето,с ,,толкача ,,заводить.Я в электрике не шарю,но помню была такая штука.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, вроде видел что-то подобное... У меня на Юпитере была только красная клавиша-ползун сверху для аварийной остановки. "Боже, как давно это было..." (С).
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да, вроде видел что-то подобное... У меня на Юпитере была только красная клавиша-ползун сверху для аварийной остановки. "Боже, как давно это было..." (С).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
В свое время перечинил море этих блоков, но проблема всегда была в зарядке. Либо ее нет, либо выкипает аккум. Проверял только подетально, отпаивая выводы. Но летят там либо транзисторы (2 штуки красненькие на плате) либо тиристоры - тоже 2 на радиаторе, трехвыводные. С диодами и другими деталями проблем не было ни разу. На запуск двигателя этот блок не влияет и искры нет не из-за него. Ищите, где потерялся плюс на катушки зажигания. Замок, аварийный выключатель на правой ручке, сама проводка...
СсылкаПожаловаться
а можно узнать номера этих двух красных транзисторов
СсылкаПожаловаться
аалександр суслов
а можно узнать номера этих двух красных транзисторов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал вашу тему выше... Это не транзисторы а резисторы. И у них есть номинал (сопротивление) и мощность. Вам там выложили схему блока БПВ. Без обид, с вашими познаниями радиотехники вы его не почините. Поищите какого-нибудь немолодого телемастера, (молодой не свяжется с этим), он вам живо все "распятнает" и сделает. Номиналы резисторов сейчас обозначают цветными полосками, а не цифрами. так что надо искать старые платы от телевизоров, радио, и снимать с них. И еще: замена этих резисторов ничего не даст, они сгорят снова. Надо искать, почему они сгорели. Смотреть, в какой цепи они стоят и искать пробитые диоды или транзисторы. В общем, по любому нужны элементарные познания в электронике и тестер (лучше стрелочный). Схему на память я уже не помню, так как ремонтом их занимался в в 87-97 годах.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Читал вашу тему выше... Это не транзисторы а резисторы. И у них есть номинал (сопротивление) и мощность. Вам там выложили схему блока БПВ. Без обид, с вашими познаниями радиотехники вы его не почините. Поищите какого-нибудь немолодого телемастера, (молодой не свяжется с этим), он вам живо все "распятнает" и сделает. Номиналы резисторов сейчас обозначают цветными полосками, а не цифрами. так что надо искать старые платы от телевизоров, радио, и снимать с них. И еще: замена этих резисторов ничего не даст, они сгорят снова. Надо искать, почему они сгорели. Смотреть, в какой цепи они стоят и искать пробитые диоды или транзисторы. В общем, по любому нужны элементарные познания в электронике и тестер (лучше стрелочный). Схему на память я уже не помню, так как ремонтом их занимался в в 87-97 годах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подскажите как узнать их номенал или как там правильно на плате под ними R1 R8 в книжке на схеме под этими номерами 62 и 24
СсылкаПожаловаться
аалександр суслов
подскажите как узнать их номенал или как там правильно на плате под ними R1 R8 в книжке на схеме под этими номерами 62 и 24
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, совсем не факт, что они сгоревшие. Такое почернение не фатально для советских резисторов. Надо аккуратно отпаять по одному выводу и замерить сопротивление тестером-омметром. и еще, надо искать причину их потемнения. Это скорее всего пробой транзисторов КТ315 (красненькие с тремя выводами и буквой Б на боковине. На новых советских резисторах номинал в омах писался обычно или без бкувы или с буквой Е. То есть номинал 62 Ом или просто 62 или 62Е. могло быть и 62 Ом, но это на больших резисторах. На современных - маркировка цветными полосками, там полная абракадабра, вы не разберетесь. И еще, самое главное, напишите, в чем проблема. Нет зарядки, перезаряд или что? Если нет искры то этот блок вообще не при чем, он отвечант только за зарядку АКБ.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Александр, совсем не факт, что они сгоревшие. Такое почернение не фатально для советских резисторов. Надо аккуратно отпаять по одному выводу и замерить сопротивление тестером-омметром. и еще, надо искать причину их потемнения. Это скорее всего пробой транзисторов КТ315 (красненькие с тремя выводами и буквой Б на боковине. На новых советских резисторах номинал в омах писался обычно или без бкувы или с буквой Е. То есть номинал 62 Ом или просто 62 или 62Е. могло быть и 62 Ом, но это на больших резисторах. На современных - маркировка цветными полосками, там полная абракадабра, вы не разберетесь. И еще, самое главное, напишите, в чем проблема. Нет зарядки, перезаряд или что? Если нет искры то этот блок вообще не при чем, он отвечант только за зарядку АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет зарядки вобщем они не сами сгорели их сожгли до того как они потемнели зарядка была пытались подключить контрольную лампу и замкнули
СсылкаПожаловаться
аалександр суслов
нет зарядки вобщем они не сами сгорели их сожгли до того как они потемнели зарядка была пытались подключить контрольную лампу и замкнули
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятно, но "кинескоп" в другой теме тоже написал, что не факт, что они сгорели и надо искать причину - какие-то пробитые полупроводники (транзистор, диод, тиристор). Сами по себе резисторы не горят, горят они из-за превышения тока в цепи при пробое полупроводниковых элементов.
СсылкаПожаловаться
Да, не случайно журнал "Мото" настоятельно рекомендовал иметь в гараже ещё и тестер и даже провёл их обзор. А проводка очень любит перетираться под рулевой колонкой.
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
Поставь дизель и забей на электрику на всегда.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Дешевле будет найти штук 5 б/ушных ИЖей на запчасти, чем иметь почечуй с вживлением дизеля.
СсылкаПожаловаться
прт
СсылкаПожаловаться
такой вопрос задымила проводка на юпитере -5 теперь когда включаешь зажигание ничего не работает в чем может быть причина ? провода провел новые подключил правильно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru