Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

выплёвывает масло

подскажите в чём может быть дело?после капиталки двигателя,завожу машину, секунды 3 и под капотом раздаётся "чих",глушу сразу- под машиной масло,поменял фильтр и при капиталке насос маслянный.в чём может быть дело?ваз-21093 карб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
анатольич
А откуда масло то выплёвывает?
СсылкаПожаловаться
bossik
в районе фильтра
СсылкаПожаловаться
bossik
в районе фильтра
СсылкаПожаловаться
Какого,воздушного ,тогда датчик давления на блоке,а если масляного,то не знаю,там негде,только через неприкрученный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Какого,воздушного ,тогда датчик давления на блоке,а если масляного,то не знаю,там негде,только через неприкрученный фильтр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какого,воздушного ,тогда датчик давления на блоке,а если масляного,то не знаю,там негде,только через неприкрученный фильтр.

закручен он,чуть открутил сегодня
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Клапан редукционный смотри
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Клапан редукционный смотри
СсылкаПожаловаться
Это где?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Это где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где то рядом с насосом масляным. Не помню где на 08, но его не может не быть.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Клапан редукционный смотри
СсылкаПожаловаться
где он?и сложно ли там?
СсылкаПожаловаться
анатольич
Компрессию в цилиндрах мерили?После ремонта...И всё таки не понятно откуда гонит масло...В районе фильтра ...В корпусе фильтра?Если так-проверяйте систему вентиляции картера...Может кольца поставить забыли?(было однажды и такое!!!)Поэтому газы гонит в картер и масло плюёт...Поэтому и надо компрессию проверить!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Компрессию в цилиндрах мерили?После ремонта...И всё таки не понятно откуда гонит масло...В районе фильтра ...В корпусе фильтра?Если так-проверяйте систему вентиляции картера...Может кольца поставить забыли?(было однажды и такое!!!)Поэтому газы гонит в картер и масло плюёт...Поэтому и надо компрессию проверить!!!
СсылкаПожаловаться
Компрессию в цилиндрах мерили?После ремонта...И всё таки не понятно откуда гонит масло...В районе фильтра ...В корпусе фильтра?Если так-проверяйте систему вентиляции картера...Может кольца поставить забыли?(было однажды и такое!!!)Поэтому газы гонит в картер и масло плюёт...Поэтому и надо компрессию проверить!!!

Сами то поняли, что сказали? В этом случае сальники давить будет. Прокладка м. ф. то причем?!
СсылкаПожаловаться
bossik
где фильтр масленный прикручивается,там вокруг него всё в масле.кольца не забыли !я ещё с сервиса до дома доехал,всё нормально,а с утра на работу и тут это(
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Возможно выдавило уплотнительное кольцо,замени фильтр,да не ставь всякое фуфло не известное.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
а сам масляный фильтр и уплотнительное кольцо целые ?
СсылкаПожаловаться
bossik
поменял уже час назад ,эфекта -ноль
СсылкаПожаловаться
В.М.
Клапан редукционный, откручиваешь заглушку, там пружина и шарик, почистить.
СсылкаПожаловаться
bossikВ ответ на В.М.
В.М.
Клапан редукционный, откручиваешь заглушку, там пружина и шарик, почистить.
СсылкаПожаловаться
в насосе масленном что ли?
СсылкаПожаловаться
В.М.
Клапан редукционный, откручиваешь заглушку, там пружина и шарик, почистить.
СсылкаПожаловаться
Знаю 2 клапана, на насосе и на фильтре,где третий?
СсылкаПожаловаться
bossik
там не шарик,там поршень
СсылкаПожаловаться
bossik
там не шарик,там поршень
СсылкаПожаловаться
Какая разница. Пружинка прижимается? Отверстие есть?
СсылкаПожаловаться
В.М.
Букварь есть под рукой? Или набери в поисковике. Нагляднее, быстро разберешься, делов 3 мин.
СсылкаПожаловаться
bossik
надо поддон снимать ведь чтоб проверить,да?
СсылкаПожаловаться
Игорь


7. Выверните пробку редукционного клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной.
СсылкаПожаловаться
Игорь


Детали редукционного клапана:

1 – плунжер
2 – уплотнительное кольцо
3 – пробка
4 – пружина
5 – масляный насос
СсылкаПожаловаться
Игорь


8. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Плунжер с глубокими царапинами и забоинами надо заменить. Проверьте плунжер: он должен легко перемещаться в отверстии крышки. Если есть заедания, замените плунжер и (или) крышку.
СсылкаПожаловаться
bossik
спасибо за картинки,игорь,а не снимая насоса это можно сделать?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А для чего я это нарисовал ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Григорьев
У меня с датчика давления текло .
СсылкаПожаловаться
God
у тебя там вторая прокладка резиновая осталась от старого фильтра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru