Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

выплата ушерба

Cтраховая компания виновника ДТП насчитала сумму ущерба с которой я не согласен, так как ремонт обходится
значительно дороже, как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Слава Яковлев
сергей-вчера осуждали.нужна независимая эксп. и к автоюристу со всеми бумагами. Эксп. тысячи 1,5,услуги юриста так же.А вообще сильно побился?
СсылкаПожаловаться
Слава Яковлев
сергей-вчера осуждали.нужна независимая эксп. и к автоюристу со всеми бумагами. Эксп. тысячи 1,5,услуги юриста так же.А вообще сильно побился?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, мне въехала в левое переднее крыло девушка, недавно сдавшая на права, поставил на стоянку у дома машину и ушёл домой, а она парковалась и ей не хватало места )))) хорошо услышала, что въехала в мою машину р айоне повторителя, замяла прилично, мне страховая насчитала 7 тыс рублей, а у официального дилера работы посчитали на 18 тыс рублей. Вот такие дела получается, думаю стоит ли судиться с ними, наверно после независимой экспертизы будет всё ясно, а Вам спасибо ещё раз и безаварийной езды
СсылкаПожаловаться
Слава Яковлев
сергей-вчера осуждали.нужна независимая эксп. и к автоюристу со всеми бумагами. Эксп. тысячи 1,5,услуги юриста так же.А вообще сильно побился?
СсылкаПожаловаться
Фига у вас цены какие дешевые О_О.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Фига у вас цены какие дешевые О_О.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у вас дороже? Откуда будете?
СсылкаПожаловаться
Сергей
А у вас дороже? Откуда будете?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дефолт-сити :) У нас минимум 3тр независимая экспертиза стоит А юрист за 1500 только исковое поможет написать :) А представительство в суде от 10000
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
смотря еще где делать авто хотите если у официального диллер то сколько бы не насчитали все равно не хватит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
смотря еще где делать авто хотите если у официального диллер то сколько бы не насчитали все равно не хватит.
СсылкаПожаловаться
вот официальный дилер насчитал 17 тыс рублей, а страховая 7 тыс рублей ))) вот и думай теперь как быть
СсылкаПожаловаться
Сергей
вот официальный дилер насчитал 17 тыс рублей, а страховая 7 тыс рублей ))) вот и думай теперь как быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем делать у официального диллера? можно и подешевле найти. Качество у официалов не на высоте - а вот цены да! Да у них современное дорогуше оборудование, камеры сушки - но коллеристы и маляры не на высоте - вот и результат потом. У моего знакомого замена на НЕКСИИ капота и переднего бампера с фарой, на тойоте центре сделали за 77 000 - офигеть просто, но его туда по КАСКО страховая направила ему пофику.
СсылкаПожаловаться
Сергей
вот официальный дилер насчитал 17 тыс рублей, а страховая 7 тыс рублей ))) вот и думай теперь как быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница большая тогда обращайтесь к независимому эксперту и в суд. Но у официального диллера стоимость нормо часа примерно в 2 раз больше чем у оценщика. А они стоимость завышают потому что ато на гарантии и если вы к ним не приедете то с гарантии снимут. Вот этим и пользуются
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
разница большая тогда обращайтесь к независимому эксперту и в суд. Но у официального диллера стоимость нормо часа примерно в 2 раз больше чем у оценщика. А они стоимость завышают потому что ато на гарантии и если вы к ним не приедете то с гарантии снимут. Вот этим и пользуются
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как раз стоимость нормо часа у независимого оценщика и должна быть как у официального диллера, не может она в 2 раза быть больше. а стоимость больше получается за счет того что официалы вместо положенных 2 н/ч ставят 4-5 н/ч. вот и цена возрастает.
СсылкаПожаловаться
Михаил
как раз стоимость нормо часа у независимого оценщика и должна быть как у официального диллера, не может она в 2 раза быть больше. а стоимость больше получается за счет того что официалы вместо положенных 2 н/ч ставят 4-5 н/ч. вот и цена возрастает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стоимость нормо часа у всех оценщиков в одном регионе одинаковая. Она согласовывается Страховщиками оценщиками и согласуется в зависимости от расценок на ремонт. К примеру у нас она даже выше чем на СТО Алтайлада. А официальные диллеры стоимость нормо часа берут с потолка. И возьми отчет любого оценщика там стоимость нормо часа у всех одинаковая. А суммы разные возникают от того что не все работы положенные включены. положено ремонт начинать после мойки автомобиля но можно ведь эту мойку просто не включать в отчет Можно и еще кое что не включить вот и набегает разница
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Стоимость нормо часа у всех оценщиков в одном регионе одинаковая. Она согласовывается Страховщиками оценщиками и согласуется в зависимости от расценок на ремонт. К примеру у нас она даже выше чем на СТО Алтайлада. А официальные диллеры стоимость нормо часа берут с потолка. И возьми отчет любого оценщика там стоимость нормо часа у всех одинаковая. А суммы разные возникают от того что не все работы положенные включены. положено ремонт начинать после мойки автомобиля но можно ведь эту мойку просто не включать в отчет Можно и еще кое что не включить вот и набегает разница
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как они стоимость нормо часа могут брать с потолка??? Это рассчитано значит что бы бизнес окупался и приносил прибыль. Вот пример: ТОЙОТА 1300 малярка, ВАЗ 1000 р., РЕНО 1200, АУДИ 2300 р. у меня ТОЙОТА в РЕСО мне считают по 800 руб. и что это нормально??? Я обратился к оценщикам - взяли расчет по 1300 как у ТОЙОТЫ центра - это нормально считаю не завышено и не с потолка. А если смотреть с другой стороны на их цены: так там оборудование какие деньги стоит миллионы же, а вот за 1000 р. можно покрасить в холодном гараже где у маляра пистолет за 600 руб. и который он использует для грунта, краски и лака, и компрессор на 50 литров который не тянет такую работу.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Как они стоимость нормо часа могут брать с потолка??? Это рассчитано значит что бы бизнес окупался и приносил прибыль. Вот пример: ТОЙОТА 1300 малярка, ВАЗ 1000 р., РЕНО 1200, АУДИ 2300 р. у меня ТОЙОТА в РЕСО мне считают по 800 руб. и что это нормально??? Я обратился к оценщикам - взяли расчет по 1300 как у ТОЙОТЫ центра - это нормально считаю не завышено и не с потолка. А если смотреть с другой стороны на их цены: так там оборудование какие деньги стоит миллионы же, а вот за 1000 р. можно покрасить в холодном гараже где у маляра пистолет за 600 руб. и который он использует для грунта, краски и лака, и компрессор на 50 литров который не тянет такую работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
красить в холодном гараже это не серьезно, если уж делать, то делать по человечески, вот мне и дилеры считали по своим нормочасам, кстати а независимая экспертиза вроде берет во внимание расщенки на нормочасы, которые установлены у дилеров или как?
СсылкаПожаловаться
Сергей
красить в холодном гараже это не серьезно, если уж делать, то делать по человечески, вот мне и дилеры считали по своим нормочасам, кстати а независимая экспертиза вроде берет во внимание расщенки на нормочасы, которые установлены у дилеров или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Цена то одна то же нормо часа. Только вот мне например независимые знакомые оценщики посчитали 5700 покраска капота (скол) на ТОЙОТЕ , а официалы зарядили 12 000. Они не обоснованно больше часов ставят - вот и цена растет.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Цена то одна то же нормо часа. Только вот мне например независимые знакомые оценщики посчитали 5700 покраска капота (скол) на ТОЙОТЕ , а официалы зарядили 12 000. Они не обоснованно больше часов ставят - вот и цена растет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну с покраской я согласен что оборудование денег стоит. Хотя в гараже есть спецы которые покрасят лучше чем многие дилеры. Я знавал одного он на спор выкрасил авто так что сразных сторон краска отличалась по цвету и сильно и где переход был с одной краски на другую незаметно. А вот поменять к примеру масло у дилера и на простом СТО стоит как минимум в2 раза дороже и что у дилера его по особому меняют что ли
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну с покраской я согласен что оборудование денег стоит. Хотя в гараже есть спецы которые покрасят лучше чем многие дилеры. Я знавал одного он на спор выкрасил авто так что сразных сторон краска отличалась по цвету и сильно и где переход был с одной краски на другую незаметно. А вот поменять к примеру масло у дилера и на простом СТО стоит как минимум в2 раза дороже и что у дилера его по особому меняют что ли
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Еще раз говорю - в эти центры дилерские вложены милилионы баксов - как они могут менять масло за копейки??? У них издержки на все громадные и налоги платить надо, а частные лавочки - денег не вкладывают все разваливается у них сами чумазые налоги не платят, чеки не дают, в случае некачественого ремонта и взыскать нечего с них. Хочет человек качества и сервиса тот едет к диллеру - а кому и в сарае масло поменяют и ему нормально - это дело каждого. Любая работа стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Еще раз говорю - в эти центры дилерские вложены милилионы баксов - как они могут менять масло за копейки??? У них издержки на все громадные и налоги платить надо, а частные лавочки - денег не вкладывают все разваливается у них сами чумазые налоги не платят, чеки не дают, в случае некачественого ремонта и взыскать нечего с них. Хочет человек качества и сервиса тот едет к диллеру - а кому и в сарае масло поменяют и ему нормально - это дело каждого. Любая работа стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну Алтай лада тоже не частная лавочка однако по сравнению с дилером у них расценки ниже. А вот про качество тут еще бабушка надвое сказала Я свой авто боюсь в чужие руки отдавать. Когда тебе меняют шаровую а потом не прикрутив колесо делают развал и схождение. В следующий раз подумаеш. Или когда ремонтник на СТО с умным видом начинает говорить об устройстве агрегата который даже разобранным ни разу не видел. Ездить после такого ремонта боюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей
согласен, но если тебе дают 7 тыс, а покраска одного элемента стоит 5 у хороших маляров, то как тут быть?
СсылкаПожаловаться
Михаил
судя по вашим повреждениям и что новый авто то насчитать реально должны 10-12 максимум, одна позиция же повреждена?
СсылкаПожаловаться
Михаил
судя по вашим повреждениям и что новый авто то насчитать реально должны 10-12 максимум, одна позиция же повреждена?
СсылкаПожаловаться
совершенно верно и это хорошо что дверь не задета
СсылкаПожаловаться
Звоните, поможем
8-926-591-73-01
СсылкаПожаловаться
Звоните, поможем
8-926-591-73-01
СсылкаПожаловаться
вы как я понял находитесь в Москве?
СсылкаПожаловаться
Москва, область
СсылкаПожаловаться
Москва, область
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за желание помочь
СсылкаПожаловаться
Евгений Голованов
Ни одна страховая компания никогда не выплатит той суммы, которой хочется пострадавшему - это факт. Выплаты у большинства компаний более чем скромные, нормально платят единицы. Из собственного опыта знаю, что в Первой Страховой неплохие выплаты и дело не мусолят по три-четыре месяца. В этом году рабил машину насмерть, восстановлению не подлежит, хорошо что хоть сам цел остался. Все документы подал через неделю после ДТП, рассмотрение дела и проведение экспертизы заняло почти три недели. Итогами экспертизы я остался доволен, ожидал даже меньшей суммы компенсации. После вынесения решения в течении трех дней все деньги, причитающиеся по договору, были переведены на карту - хватило на покупку б/у-шного Форда.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru