Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выплата дивидендов по акции купленной на ваучер

Уважаемые - разъясните мне такую ситуацию-очень Вас прошу. Думаю в моём положении оказались многие граждане.В1993г. я приобрела одну именную акцию (на предъявителя) стоимостью 10 000 тыс.руб.Автомобильный Всероссийский Альянс (AVVA)должен выплачивать дивиденды.Тогда Президентомакционерного общества АвтоВАЗявлялсяВ.В.Каданников.Разъясните мне могу ли я сейчас получить свои дивиденды или это был просто обман граждан - как МММ. Ведь тогда 10 000 т.р. были большие деньги. Очень на Вас надеюсь что вы дадите полный разумный ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
человек дождя
Рекомендую задать этот вопрос на сайте президента РФ.Ответит вам конечно не сам президент,но ваш вопрос будет передан из администрации президента в профильное ведомство и вы получите письменный ответ со всеми тонкостями вашего вопроса.Время ожидания до месяца-двух и очень сильно зависит от работы почты.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Рекомендую задать этот вопрос на сайте президента РФ.Ответит вам конечно не сам президент,но ваш вопрос будет передан из администрации президента в профильное ведомство и вы получите письменный ответ со всеми тонкостями вашего вопроса.Время ожидания до месяца-двух и очень сильно зависит от работы почты.
СсылкаПожаловаться
Время ожидания может быть гораздо больше а ответ очень может быть по принципу "запустить дурочку" (вообще без какой-либо логической связи с запросом) как в бессмертном фельетоне Жванецкого, который был блестяще сыгран Райкиным. К сожалению такие фокусы до сих пор актуальны.
СсылкаПожаловаться
Время ожидания может быть гораздо больше а ответ очень может быть по принципу "запустить дурочку" (вообще без какой-либо логической связи с запросом) как в бессмертном фельетоне Жванецкого, который был блестяще сыгран Райкиным. К сожалению такие фокусы до сих пор актуальны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю откуда такая информация.Я лично обращался и знаю ещё несколько людей.И ничего описанного вами не было.Отвечают довольно оперативно.Можно кстати получить ответ и в электронном виде,но я получал по почте,так как мне были нужны печати для суда.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Я не знаю откуда такая информация.Я лично обращался и знаю ещё несколько людей.И ничего описанного вами не было.Отвечают довольно оперативно.Можно кстати получить ответ и в электронном виде,но я получал по почте,так как мне были нужны печати для суда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Повезло.
А я спрашивал, в частности, про злоупотребление монопольным положением РЖД (мифические "услуги" по предварительной продаже билетов или ещё лучше - "услуга" по продаже билета с другой станции). Через месяца 4 получил письмо из ФСТ с сообщением о том, что это ведомство занимается утверждением тарифов естественных монополий. При этом никакой ссылки на мой запрос в этом письме не было (как будто они сами изъявили желание мне написать). Ну, а из администрации - никаких сведений о пересылке запроса, и тем более ответов на заданные вопросы (а их было несколько) так и не дождался.
Одно радует - по поводу этих мифических услуг поднялась буча в интернете и видимо по принципу "капля камень точит" всё же тарифы на эти "услуги" были отменены (хотя не удивлюсь если снова возродятся).
СсылкаПожаловаться
Повезло.
А я спрашивал, в частности, про злоупотребление монопольным положением РЖД (мифические "услуги" по предварительной продаже билетов или ещё лучше - "услуга" по продаже билета с другой станции). Через месяца 4 получил письмо из ФСТ с сообщением о том, что это ведомство занимается утверждением тарифов естественных монополий. При этом никакой ссылки на мой запрос в этом письме не было (как будто они сами изъявили желание мне написать). Ну, а из администрации - никаких сведений о пересылке запроса, и тем более ответов на заданные вопросы (а их было несколько) так и не дождался.
Одно радует - по поводу этих мифических услуг поднялась буча в интернете и видимо по принципу "капля камень точит" всё же тарифы на эти "услуги" были отменены (хотя не удивлюсь если снова возродятся).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо это действительно было воспринято как вопрос а не жалоба.Я кстати регулярно пользуюсь услугами РЖД и о таких "услугах"даже не слышал.И кстати качество услуг РЖД постоянно растёт на мой взгляд.Единственное,что иногда пытаются втюхать страховку по умолчанию,но это зависит от кассира,как я успел заметить.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Видимо это действительно было воспринято как вопрос а не жалоба.Я кстати регулярно пользуюсь услугами РЖД и о таких "услугах"даже не слышал.И кстати качество услуг РЖД постоянно растёт на мой взгляд.Единственное,что иногда пытаются втюхать страховку по умолчанию,но это зависит от кассира,как я успел заметить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Страховку втюхивают уже лет 15 и это действительно зависит от кассира (как я понимаю, по совместительству, агента страховой компании), но ещё больше - от места продажи билетов - на некоторых станциях вообще забываешь об этой "нагрузке", а на некоторых каждый кассир пытается втюхать страховку - не иначе, как кто-то из начальства план спускает по таким делам.
Но страховку можно вернуть на месте, ибо на ней самой написано, что она добровольная, а вышеупомянутые "услуги" эти парни протащили через ФСТ - очень удобно, когда антимонопольная служба оказалась рассечена на 2 полудееспособных обрубка. Ежу понятно, что монопольные действия как правило завязаны на тарифы, но контроль за тарифами отдали отдельному обрубку, который принялся штамповать согласования на подобные бредовые "услуги", не видя (скорее не желая видеть) монопольные действия - типа это не наша компетенция. Соответственно и "антимонопольный обрубок" может так же "законно" заявить, что тарифы - это не его компетенция. Веселуха, в общем - яркий пример "современного" подхода к гос управлению.
СсылкаПожаловаться
Страховку втюхивают уже лет 15 и это действительно зависит от кассира (как я понимаю, по совместительству, агента страховой компании), но ещё больше - от места продажи билетов - на некоторых станциях вообще забываешь об этой "нагрузке", а на некоторых каждый кассир пытается втюхать страховку - не иначе, как кто-то из начальства план спускает по таким делам.
Но страховку можно вернуть на месте, ибо на ней самой написано, что она добровольная, а вышеупомянутые "услуги" эти парни протащили через ФСТ - очень удобно, когда антимонопольная служба оказалась рассечена на 2 полудееспособных обрубка. Ежу понятно, что монопольные действия как правило завязаны на тарифы, но контроль за тарифами отдали отдельному обрубку, который принялся штамповать согласования на подобные бредовые "услуги", не видя (скорее не желая видеть) монопольные действия - типа это не наша компетенция. Соответственно и "антимонопольный обрубок" может так же "законно" заявить, что тарифы - это не его компетенция. Веселуха, в общем - яркий пример "современного" подхода к гос управлению.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Со страховкой просто, достаточно сразу сказать,что без страховки покупаешь.А вот что реально плохо,так это то,что часто не бывает дешёвых билетов в обычных кассах,при этом в кассах так называемой "брони" они есть.А ближе к моменту отправления появляются в обычных.Тут явно видно,что пытаются продать как можно больше дорогих билетов.Например лично я не вижу повода,платить за купе на маршруте Москва-Н.Новгород.
СсылкаПожаловаться
человек дождя
Со страховкой просто, достаточно сразу сказать,что без страховки покупаешь.А вот что реально плохо,так это то,что часто не бывает дешёвых билетов в обычных кассах,при этом в кассах так называемой "брони" они есть.А ближе к моменту отправления появляются в обычных.Тут явно видно,что пытаются продать как можно больше дорогих билетов.Например лично я не вижу повода,платить за купе на маршруте Москва-Н.Новгород.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А ведь верно, это как гидра какая-то – одну башку срубишь, у них новая вырастает. Лет 10 назад, когда компьютеры для пассажиров только появились, с билетами проблем вообще не было – подошёл, выбрал и взял. Потом на транзитных станциях ограничили продажу самых ходовых мест до 3 дней до отправления (объективно они таким образом наполняемость повышают - в последнее время полупустых вагонов не видел, зато такую картину, когда человек вышел и тут же на его место другой садится – постоянно). Но при этом они ещё и ввели "комиссионные" сборы за то, что чел взял билет менее чем за 10 дней до отправления (или просто с другой станции), т. е. стали откровенно заставлять платить за воздух, да ещё за то, что сами не дают купить билет! Прикольно ведёт себя система Экспресс (она-то врать специально не обучена): со станции отправления билетов полно – бери, не хочу, а с транзитных про те же места пишет "мест нет". Сейчас у них эти сборы как бы отобрали, но я тоже столкнулся с тем, что сервис-центры бронируют под себя все направления ходовые, а потом "сбрасыают бронь" за 3 часа до отправления (вот и пришли в совок голимый в двадцать первом веке!). Прям как лет 30 назад, но ведь тогда компьютеров не было, и система объективно не могла быстрее сбрасывать инфу на транзитные станции, а сейчас – обычная монопольная схема. При этом для транзитных станций в пиковое время (в начале января, например) стали не за 3, а за 2 дня продавать. Короче они эти же (если не большие) деньги через сервисные центры стали получать, а пассажирам дулю: добивались бесплатно? – вот и покупайте теперь за 3 часа до отправления!
Хотя если бы в стране работала нормальная антимонопольная служба, то могли бы а) принудительно ограничить эту "бронь"; б) заставить открывать места для продажи с транзитных станций последовательно, по мере наполняемости, скажем по 1 вагону – тогда и билеты всегда будут в продаже и пустых мест не будет (конечно такой "уплотняемости" может и не будет, зато добавятся те, кто сейчас выбирает альтернативный транспорт).
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
10 000 рублей только после деноминации стали боле менее "большими" деньгами))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
У самого завалялись акции АВА,год назад выяснял - дивидентов -ноль целых,ноль десятых.((( Продать можно акцию рублей за десять.Даже на пузырёк не наберётся...Как говорил Остап Бендер - обращайтесь в Лигу сексуальных реформ - там вам помогут...
СсылкаПожаловаться
Не надо хаять МММ. Они мне присылали какие-то деньги, только я не ходил их получать, в виду с их незначительным объёмом. Сам факт!
А вот, о "Нефть Алмаз Инвест", могу сказать только одно - .сты!
А вроде бы тов. Березовский, бывший чиновник возглавлял эту АВУ?
СсылкаПожаловаться
Не надо хаять МММ. Они мне присылали какие-то деньги, только я не ходил их получать, в виду с их незначительным объёмом. Сам факт!
А вот, о "Нефть Алмаз Инвест", могу сказать только одно - .сты!
А вроде бы тов. Березовский, бывший чиновник возглавлял эту АВУ?
СсылкаПожаловаться
Бегом к Мавроди,он опять лохов вокруг себя собирает
СсылкаПожаловаться
1993 год начался для меня с зарплаты в 10000 р, закончился с зарплатой 300000 р. При этом особого роста благосостояния не было и зарплата вполне себе рядовая - просто инфляция такая была. Помню где-то в сентябре рубашку купил обыкновенную за 3500 р, и то по той причине, что в "комках" хозяева не успевали ценники менять - на рынке такие уже по 6-7 тыс. продавались.
СсылкаПожаловаться
Ну чтожь ничего умного вразумительного для себя я не нашла в ответах-хотя я думала получу не коментарии от различных людей а вразумительную от компитентных товарищей. Мне 55 лет и играть в безделушки слов-коментариев мне не интересно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru