21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Выносит мозг "девятка".

2109 инж.,обороты выше 1000 не набирает,а на холостых работает нормально.В чём проблема?
Александр Боровченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ДЖИН
то есть как это?
колбасит её? или спокойно работает на холостых, совершенно не реагируя на "газ"? что-то странное в вопросе...
давай-ка подробности!
СсылкаПожаловаться
Александр Боровченко
Даёшь газу,обороты поднимаются чуть выше 1000,начинает колбасить,обороты падают,на холостых всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Боровченко
Даёшь газу,обороты поднимаются чуть выше 1000,начинает колбасить,обороты падают,на холостых всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Проверяй давление горючки.Похоже фильтра или насос кончились.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
проверь не порван патрубок между дмрв и др. узлом.
СсылкаПожаловаться
Александр БоровченкоВ ответ на Сергей Никулин
Сергей Никулин
проверь не порван патрубок между дмрв и др. узлом.
СсылкаПожаловаться
проверь не порван патрубок между дмрв и др. узлом.

Хорошо,посмотрим.
СсылкаПожаловаться
TooThy
Может комп чтонибуть тупит
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
) Не,это TooThy тупит!
СсылкаПожаловаться
Андрей Афанасьев
ПРОВЕРЬ давление выхлопных газов перед катализатором,если он не выбит,или-же откинь от штанов кат-р и попробуй как будет движок крутить.Ну и местоположение задающего диска(демпфера) относительно ВМТ.Первый задающий зуб должен быть приблизительно по уровню тянущей ветви ремня ГРМ.Успехов!
СсылкаПожаловаться
Игорь Богатырёв
Почитай там раньше было Приора и олень то Беркута Синтомы теже решения описаны !!!
СсылкаПожаловаться
михаил бондарь
было практически тоже самое, проверяли давление в рамке в норме. менял катализатор не помогло, компютер ошибки постоянно разные давал, поменял мозги год езжу нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария